Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с АКПП ZF 4HP20


Icechieff

Рекомендуемые сообщения

не, они про свою ал4) у zf лексией нельзя давление посмотреть.... только механически мерить...

 

Значит я не в тему написал.А разве можно,проверить механически?,мне сказали ,что лексия определяет неисправность акпп.И потом,никто точно не знает какое давление должно быть 2.7 или 3,главное ,чтоб было одинаковое.Я и говорю,что дело не в акпп,а какой-то датчик или провадок.Это,коробочники хотит на коробку развесьти.Моего друга развели на 76000,правда у него пыж 306, а коробка AL4.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

в 2009 купил авто с пробегом и мой выбор остановился на ситроен с5 2005 года.полная комплектация.покупалась у ОД. пробег 139500 км. счастья было море. но после 1000 км пробега начала барахлить коробка(АКПП-6).стуки. подергивания. и все после того как коробка прогреется. на холодную все хорошо. обратился в сервис по ремонту акпп и они взялись ее починить. прошло пол года как сервис борится с коробкой.поменяют одну деталь и отдают на обкатку и так 6-9 раз. но пока ничего не изменилось. коробка так же дергается как прогреется. поменяли коробку,гидротрансформатор,гидроблок,мозги и позиционер. подскажите в чем может быть причина. и по возможности сообщите где в москве находится хороший,качественный и недорогой сервис? спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Небольшая пробуксовка (самоблокировка гидротрансформатора) со второй на третью передачу. Стоит ли паниковать или просто поменять масло с фильтром в АКПП?

 

Паниковать дорого (коробку снять-поставить, разобрать-собрать, сам ремонт ну и стоимость зч).

Поменять масло-фильтр на порядок дешевле.

По-моему, вывод очевиден...

ЛЮБОЙ коробочник тебе скажет буквально следующее - замена масла-фильтра не поможет, нужен ремонт. Почему-опять же по-моему очевидно (ну какой смысл заработать на человеке 1-2 тыс. рублей, когда можно забрать 30-40, ди ещё и на зч наварить)

 

У меня лично такой коробас (4HP20) стоял на 407 2.2 бензин. Были небольшие толчки при переключении (на каких точно передачах сейчас не вспомню уже). Фильтр я не менял-поменял только ATF. И чудо произошло. Масло сливаемое в принципе было ещё ничего (пробег около 80 был), но вот уровень был недостаточный. Менял в 3 захода (полностью масло не сольёшь из коробки). И кстати щупа на ней нету...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

При спокойной езде на низших передачах подергивание с притормаживанием при переключении передач (кстати не закономерно), при резком разгоне плавное переключение.

Раньше такого какбы и незамечал. Комп ничего не пишет.

2л. HDI 2006 6 AKП

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А какой пробег?

 

У меня похожая история, тоже Aisin 6-ступенчатый, но мотор 3л бензиновый, пробег недавно перевалил за 100 тыс. км.

Иногда при переключениях происходит двойной рывок назад (машина как бы 2 раза запинается).

Масло в АКПП менял - оно было в порядке и никаких изменений после замены не заметил. К сожалению, проблема прогрессирует - рывки стали проявляться чаще и стали сильнее.

 

Сегодня попробовал поездить с коробкой в ручном режиме - в моменты перевлючений рывков не было НИ РАЗУ. Однако аналогичные рывки наблюдаются, если обороты выше где-то 2,5-3 тысяч в момент, когда я либо полностью резко отпускаю раз, либо в моменты, когда его потом снова нажимаю - именно двойной рывок-запинание.

Что-то подобное было на прежней машине с МКПП - там эффект значительно уменьшался после замены свечек (видимо, бывали провалы зажигания в момент перепада нагрузки) - хочу попробовать поменять на своем С5 (+промыть инжектор) - о результате обязательно сообщу.

Ссылка на комментарий

Привет.

Мой пробег около 180 000 т.к. Такие глюки моей коробки ( такая как и Ваша) както не имеют закономерности. Я заметил, что при спокойном разгоне чаще чувствуется подергивание чем при резком, и еще иногда при отпуске газа и потом резкой подаче газа происходит ощутимый гидроудар. Это в зоне 2-3 передач, а так коробка работает хорошо.Да , а раз было при 130 км)час аварийное отключение коробки, но больше этого не повторялось. Так , как наши клиенты по работе фирма по ремонту АКП, как раз появилась причина обратится Они хорошо знают эту короб. она ставится во многие другие авто. По диагностике установили, что причина в блоке управления.По ихним словам, с этим надо примирится и пока ездить, еще рано лезть в нее. Когда управление начнет серьезно глючить , тогда и приступят к ремонту. Наверно и у Вас тоже.

Удачи Вам.

С 2HDI 2006г.

Ссылка на комментарий

Тоже есть такая проблема. Подергивается при переключениях и при остановке когда уже машина остановилась - происходит рывок. Был в сервисе (небольшой сервис специализирующийся на АКПП). Поменяли масло - оно было с горелым запахом и потемневшее. Сказали что что-то с блокираторами, возможно износились фрикционы (не уверен что правильно называю). На вопрос что делать, сказали ездить пока коробка не начнет пробуксовывать. Вроде как сейчас нецелесообразно делать ремонт.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

{cut}

У меня тоже начались проблемы с такой коробкой :(

Сильный рывок при переключении с 3 на 4, иногда 4-ая даже сразу не включается, обороты растут, а машина не едит.

Получилось ли у Вас починить коробку?

С5 3.0 АКПП

Ссылка на комментарий

xxxkorolev,

У тебя другая коробка чем описано в теме.

 

Icechieff,

Я не понимаю ничего... сегодня мне подтянули болтающийся подрамник....... толкаться толкается... но совсем не так как раньше.

 

У меня возникло странное чувство - если поменять все опоры и двигателя и коробки... полегчает

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте.

У меня Citroen C5 2002 года.

Я взял его с пробегом 105 000 км.

Ездил не тужил какое-то время, но через 2500 у меня начались толчки при переключении с 1 на 2 ю и потом еще хуже у меня стала при сильном толчке зависать на второй передаче и не переключается вообще никак ни в мануале ни драйве. Выключаешь зажигание 5-10 секунд, заводишь и поехал нормально. Поехал к офицалам благо там свои ребята. Говорят менять нужно блок гидроклапанов т.к. Лекса показывает что идет сброс давления. Ну я конечно сразу-же не подорвался менять и доездился то того, что у меня просто АКПП стала буксовать и не ехать вообще. Еду опять к офицалам, там мне сливают масло говорят спалил коробку либо ремонт либо новую.

 

 

 

Теперь о главном. Я провел небольшой маркетинг по Б/У коробкам и ремонтным мастерским ,ценник удручающий и гарантий никаких, так для отвода глаз на 1 год в лучшем случае но с оговоркой при правильной эксплуатации. Ну понятно же что докопаться и до столба можно если захотеть особенно если возвратом денег пахнет.

Короче говоря я плюнул и купил новую АКПП, привез к офиц. отдаю и живу в надежде что скоро поеду как на новой тачке.

Настал тот долгожданный день когда я приехал забирать авто, но увы желаемого результата я не увидел АКПП переключается жестко и как и было с 1 на 2 ю и причем обратно ( что на предыдущей коробке т.е. обратно небыло), только что ошибку не влючает комп. Я удивленно говорю это как-же так? АКПП то новая. Причем я сам закончил автодорожный институт и механику достаточно хорошо знаю. И как я писал выше зная механику попросил своих парней в сервисе перепрописать АКПП заново.

 

Я специально записался на тест драйв Citroen C5 II бензиновый там стоит почти такая- же 4-х ступенчатая АКПП, результат поразительный все переклюсается очень мягко и все такое.

В итоге лазая по разным форумам и общаясь с механиками я пришел к выводу что это не АКПП а электроника, толи это где-то контакт отходит, толи это может быть обучающий блок в компе глючит потому, что хочу заметить не всегда то что я перечислил выскакивает, после как правило интенсивной езды или слишком тихой т.е. пробка, а при средней городской суете иногда работает все так класно как на новой.

 

 

Мне через час звонят на телефон и говорят что немецкое представительство Citoren сами хотят удаленно прописать АКПП т.к. таких проблем с новой коробкой не должно быть и просят мое разрешение на это соответственно и привезти карточку доступа которая у меня. Я подрываюсь везу все что просили в сервис и думая о том что раз НЕМЦЫ значит будет все класс. Но увы получаю машину и вижу результат:

 

Извините очень большое сообщение я немного перепутал с вставками так что последнее это на самом деле предпоследнее сообщение.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всем здрасти!

у меня правда не ситроен и не С5, но мотор и коробка 3.0 у почти всех французов средних лет одинаковые: L7X/ES9 + ZF 4HP20

так вот точно та же проблема - Толчки при переключении со 2 на 1 при ПЛАВНОМ торможении.

исчитал уже тучу форумов, (кстати, на пежо такое тоже встречается) никто так и не пришел к решению.

замена подушки мне не помогла.

зато помогла замена катушки зажигания (у меня старая модель с тремя двыхвыходовыми катушками в едином блоке, у более новых машин стоят уже отдельные и не самые надежные катушки). дело в том, что моя была вся покрыта трещинами, но при этом пропускизажигания были ооочень редко, считай что небыло. Ну и вот менял я себе ремень ГРМ (отдельная история, менял сам -- сэкономил 500уе) и заодно почистил дроссельную заслонку и обмазал всю катушку герметиком. После того как собрал, во-первых субъективно в машине прибавилось прыти, а во-вторых -- исчезли толкания коробки. Ну собственно я конечно обрадовался что так все классно, но через недельку-другую снова появилась толкотня. Народ писал что после сброса клемм у некоторых определенное время коробка не толкается -- я решил что у меня та же беда (хотя клемы скидывал и до этого - не помогало). И вот как то раз я снова полез в мотор (менял ролик ремня генератора) и попал под ливень. В итоге налило воды в колодцы свечей - залило всю катушку. Все просушил, завел - дергается и частые пропуски зажигания. Разобрал опять, как мог просушил, снова замазал катушку - стало лучше, но при зеде все равно иногда всплывало. В итоге купил новую катушку, поставил (клемы не снимал) -- снова прилив сил и НЕТ ТОЛКОТНИ.

Собственно вся эта поучительная история не к тому что срочно бежать менять катушки, а к тому что наверняка все эти спецыфекты с коробкой происходят от мотора. Не обязательно катушка виной -дроссель, датчики и ли еще что угодно. Общее для всех -- падение мощности (это я уже вывел основываясь на том что не у меня одного проблемы с коробкой ушли после ремонта мотора).

ПыСы: катушки у меня можно оценить на компьютерной диагностике по парметру "коррекция времены выдержки катушки А/В/...". на старой катушке в "плохом состоянии" у меня было для трех катушек 81/205/57 мс. На новой все три почти ровненько - по 87мс. По французки - "correction de DWELL bobine A/B/C", но это все по реношным программам диагностики - у ПСА может по другому быть.

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте.

,Извините очень большое сообщение я немного перепутал с вставками так что последнее это на самом деле предпоследнее сообщение.

 

Так где собака была зарыта?Все пишут,а кто нибуть справился с этой проблемой?Тем более новая акпп.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кто сталкивался с такой ситуацией? При движении в пробке, коробка не всегда переходит на первую передачу при остановке авто, а остается на второй.

Изменено пользователем Kyryll
Ссылка на комментарий

Kyryll,

У меня так бывает.

Но это как раз не беспокоит.

 

Беспокоят именно толчки.

У меня они за два года усилились.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Видимо, это его травмировало так, что писать здесь об этом он не смог...

Лишний раз доказывает, что не надо лезть в автомат без особой необходимости.

Кстати, у меня толчки все так же наблюдаются, то есть, то нет... И еще у меня иногда плавают обороты, что связано (так показала диагностика) с датчиком положения акселератора. Я задумался, а не связанно ли это как-нибудь? Антиполюшн из-за него тоже гореть может, а проявляет свое нежелание работать данный датчик крайне редко... Пока, во всяком случае.Думаю поменять.

Ссылка на комментарий

Ну у себя я надеюсь что виноваты опоры двигателя.

Ибо есть такая тема - если свеча не работает (одна) то вибрация в оборотах 2000 передается на весь кузов, так что он трясется с большой амплитудой. Что говорит об убитой (или убитых) опорах. На мой взгляд.

 

Кстати автор перед тем как умерла коробка поменял привод - и толчки при торможении пропали (появились на разгоне)

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня такая же коробка ZF4HP20. толчки присутствуют при переключении 2-1. масло слил частично по причине замены сальников приводов.

пробег 120 т.км. масло не имеет постороннего запаха, но на вид темноватое. давно зрею на замену ATF, но не знаю сколько необходимо залить.

По информации которую удолось найти по литературе выходит что необходимо на работающем двигателе и прогретой коробке открутить определенную пробку находящуюся около правого привода и из него в теории должно капать именно капать масло. у меня оно вытекает полноценной струей.

Автомобиль приобрел недавно. С известной родословной и сервисными листами от ОД. Не доверять уровню залитому ОД вроде пока нет оснований. Но с буквой инструкции уровень на мой взгляд не сходится.

Подкажите по определению нормального уровня ATF.

Ссылка на комментарий

У меня на аналогичном аппарате толчки пропали после замены масла.... даже когда искусствено пытался создать условия для него...

Масло меняется очень просто.... сложностей никаких...

Контроль уровня... через пробочку... находится за правым приводным валом... под шестигранник на шесть. Должно капать или подтекать... допуск +/-0.3л.

У меня слилось 3,6л... примерно столько и залил.. уровень опять таки через пробочку на прогретом двигателе и коробке..

В оригинале... у дилера идёт масло Citroen Z000169756. Цена соответствующая.... дилеру...

Ситроен естественно масло не производит.... а в баночках от Ситронена... ESSO ATF LT71141, но его можно не найти, т.к. выпускается оно сейчас под маркой Mobil ATF LT71141.... вот его собственно и заливал.. 7 т.км.. пока гуд... только положительные впечатления...

Процедура замены надо.. могу описать..

Вот тут по маслам в коробку интересно: http://www.bmwhouse.ee/forum/showthread.php?t=20868

Изменено пользователем Игорь1973
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня такая же коробка ZF4HP20. толчки присутствуют при переключении 2-1. масло слил частично по причине замены сальников приводов.

пробег 120 т.км. масло не имеет постороннего запаха, но на вид темноватое. давно зрею на замену ATF, но не знаю сколько необходимо залить.

По информации которую удолось найти по литературе выходит что необходимо на работающем двигателе и прогретой коробке открутить определенную пробку находящуюся около правого привода и из него в теории должно капать именно капать масло. у меня оно вытекает полноценной струей.

Автомобиль приобрел недавно. С известной родословной и сервисными листами от ОД. Не доверять уровню залитому ОД вроде пока нет оснований. Но с буквой инструкции уровень на мой взгляд не сходится.

Подкажите по определению нормального уровня ATF.

 

сальники менять сложно?

у меня те же симптомы с этой коробкой, заметил что масла выше уровня (по щупу). Пробовал вытягивать масло шприцом через дырку щупа - отлил грамм 300, вроде стало нормально. Недавно смотрю - опять выше нормы :(

..надо поискать пробочку возле правого привода.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Большое спасибо Игорь 1973. ваша информация полностью подтвердилась устами официального диллера. Они льют ESSO LT 71141. Правда теперь его будут выпускать под маркой MOBIL. Самому масло поменять не удалось т.к. при замене ремня ГРМ у ОД по моей просьбе было заменено и масло в коробке. Слилось порядка 6-6.5 литров при первом слитии. Сервисники были в шоке. я тоже. масло заменили, но толчки от этого не пропали. Правда четко прослеживается тенденция зависимости силы толчка от температуры масла в коробке. если температура в синей зоне или чуть заходит в белую толчков нет, чем сильнее програвается коробка и стрелка температуры в коробке приближается к горизонтальному положению тем жестче толчок. Но надо отдать должное стрелка приходит к горизонтальному положению только когда на улице выше +15. Предпологаю, что зимой она вообще выходить из синей зоны не будет т.к. сейчас при 0-+5 чтобы она начала поталкиваться необходимо проехать порядка 50км непрерывно.

 

Beduin, сальник левый заменить не составляет большого труда и процедура аналогична нашему переднему приводу. отсоединяешь шаровую и кажется рулевой наконечник 9 при необходимости), отводишь всю стойку со ступицей на себя, привод выходит из кокробки, далее меняешь сальник. С правым по труднее. там придется еще снять промежуточный подшипник. Он не очень удобно выбивается из своего гнезда, но если это сделать, то заменить сальник можно. Правда очень тесно. сам менял правый сальник по случаю когда был снят полностью подрамник. Тогда все достаточно удобно и быстро.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...