Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с АКПП ZF 4HP20


Icechieff

Рекомендуемые сообщения

Кстати, я ж каталик поменял(недели три назад), толчков меньше стало. Антиполюшн сам погас (правда, неделя только прошла), расход упал.

где менял? что ставил? сколько отдал? почему менял?

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Лексия выдавала ошибку каталиков, расход не радовал (20-22 на 100). Брал бу у человечка в Москве. Пытался поменять сам, да с задник катализатором возникла проблема (не рискнул снимать привод самостоятельно), поэтому доделывали официалы.)))

Ссылка на комментарий

Icechieff,

ты лучше скажи помогло или нет?

 

YanSpb,

Да и забыл сказать. На форде - который все не любят у меня педаль тормоза не проваливалась. Правда и вакуумника там не было.

 

Так что мне кажется это не совсем нормально.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Icechieff,

ты лучше скажи помогло или нет?

 

YanSpb,

Да и забыл сказать. На форде - который все не любят у меня педаль тормоза не проваливалась. Правда и вакуумника там не было.

 

Так что мне кажется это не совсем нормально.

 

Лучше это у спецов узнать. Я сегодня в пробке за педалью понаблюдал, провалов не заметил.)))

Ссылка на комментарий

YanSpb,

а она и не всегда у меня проваливается. Но я не думаю что причиной толчков является двигатель.

Тем более обороты не падают, и катализатора у меня аще нет.

Изменено пользователем flinter

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

не могу понять слабее однозначно, но эксперимент продолжается. правда меня вчера напугали, что масляному насосу хана, вот надо поехать давление померить.....

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

не могу понять слабее однозначно, но эксперимент продолжается. правда меня вчера напугали, что масляному насосу хана, вот надо поехать давление померить.....

 

Думаю, что компутер ошибку бы выдал.)))

Ссылка на комментарий

YanSpb,

сразу как масло поменяю - не слышно.

Как только уровень масла падает - тыс через 10 появляются стуки ан холодную.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Icechieff,

Ну что там с твоим насосом?

На автору прочитал что кому-то помогла замена насоса.

 

А дело ведь 100% в недостаточном давлении. И там народ пишет что за давление отвечает либо насос либо клапан. В случае с насосом может быть забит фильтр либо сам насос.

 

Я бы поменял насос если точно знал что это поможет. Куда приятнее ездить и не дергаться )))

Изменено пользователем flinter

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

оказалось, что в питере настолько крутые мастера по ремонту акпп, что они не могут померить мне давление.....

 

после новогодних праздников куплю бочку масла, и поменяю. новое хорошо моет, так что буду каждую 1000 км менять, так все и без разбора вымою оттуда.

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Купил бочку) Поменял, стало помягче. Вчера новая идея в голову пришла, сейчас испытываю)

 

хотя основых идей несколько:

1. промыть мозги;

2. гидротрансформатор;

3. какой-то датчик привирает на "горячую";

4. проблема с двиглом(недостаточная мощность)

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Icechieff,

а я вот что заметил.

Что если просто катиться на 2 передаче - при подкатываюнию в район холостых оборотов происходит толчок. Это в ручном режиме.

 

А в автоматическом режиме на это накладывается переключение передачи.

 

Не в этом ли дело?

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Icechieff,

а я вот что заметил.

Что если просто катиться на 2 передаче - при подкатываюнию в район холостых оборотов происходит толчок. Это в ручном режиме.

 

А в автоматическом режиме на это накладывается переключение передачи.

 

Не в этом ли дело?

 

И у меня та же тема, но очень редко.

Ссылка на комментарий

а у меня еще на прогретую при торможении, в момент остановки холостые до 500 падают. думаю что у меня из-за этого. вот только это следствие или причина... вот в чем вопрос

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

кстати, хочу ради экспериента, с кем нить-из вас покататься со светофоров. чтоб узнать не тормозит ли у меня движок....

 

кому интересно, могут почитать дискуссию на коробочном форуме

http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=...sc&start=15

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

кстати, хочу ради экспериента, с кем нить-из вас покататься со светофоров. чтоб узнать не тормозит ли у меня движок....

 

кому интересно, могут почитать дискуссию на коробочном форуме

http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=...sc&start=15

 

Пусть оттепель придет, чтоб не на льду эксперементы ставить.)))

Ссылка на комментарий

оказалось, что в питере настолько крутые мастера по ремонту акпп, что они не могут померить мне давление.....

 

А мне когда полностю тестировали на лексии,зашли в акпп и там прописало давление 2.7,подрегулировали обароты,сказали ,что надо почистить дросельную заслонку,акпп работает нормально,только при долгом стоянии в пробках после резкого старта и тормажения,начинаються толчки,когда остановился а акпп еще нет(толчек) или стартуеш а машина стоит потом толчек.При этом комп ничего не пишет при просмотре ошибок тоже нет,(только при подключении лексии,выдает:-1.нет сигнала датчика скорости,2.управление клапаном фаз газораспределения,3.нет связи с АВС,4.нет связи с ESP акпп.)при этом если постоять заглушить 10мин.,после остывания толчки пропадают до первой оргромной пробки.В сервисе сказали ,что врет какой-то датчик или отходит провадок и найти рпичину будет сложно,стоимость от 900-4000 только за работу,при том-же вопросе и диагнозе в другом сервисе у каробочников акпп сразу запросили 23.000(скаты!!!)при этом давай причесывать,что акпп хана и надо быстрей к ним(недоноски!!!)хотя лексия показала ,что акпп работает отлично(но я им про это не сказал,а про себя подумал наживаються-же ублюдки на нашей бесграмотосьти.
Ссылка на комментарий

Icechieff,

что у тебя stall test показал?

 

раньше около 2000

сейчас, после смен масла, промывок, около 2250

 

и надо признать, что толкаться поменьше стала....

Изменено пользователем Icechieff

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

WEL-давление 2.7-это уже больше к критичному. Нужно смотреть заданное и расчётное давление одновременно и причём на всех режимах. У меня то-ж 2.7- но никаких толчков нет. Везде в мануалах дают давление 3- и уже незначительные расхождения повод для размышления.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

WEL-давление 2.7-это уже больше к критичному. Нужно смотреть заданное и расчётное давление одновременно и причём на всех режимах. У меня то-ж 2.7- но никаких толчков нет. Везде в мануалах дают давление 3- и уже незначительные расхождения повод для размышления.

 

не, они про свою ал4) у zf лексией нельзя давление посмотреть.... только механически мерить... Изменено пользователем Icechieff

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...