Icechieff Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Кстати, я ж каталик поменял(недели три назад), толчков меньше стало. Антиполюшн сам погас (правда, неделя только прошла), расход упал. где менял? что ставил? сколько отдал? почему менял? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Лексия выдавала ошибку каталиков, расход не радовал (20-22 на 100). Брал бу у человечка в Москве. Пытался поменять сам, да с задник катализатором возникла проблема (не рискнул снимать привод самостоятельно), поэтому доделывали официалы.))) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Icechieff, ты лучше скажи помогло или нет? YanSpb, Да и забыл сказать. На форде - который все не любят у меня педаль тормоза не проваливалась. Правда и вакуумника там не было. Так что мне кажется это не совсем нормально. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Icechieff, ты лучше скажи помогло или нет? YanSpb, Да и забыл сказать. На форде - который все не любят у меня педаль тормоза не проваливалась. Правда и вакуумника там не было. Так что мне кажется это не совсем нормально. Лучше это у спецов узнать. Я сегодня в пробке за педалью понаблюдал, провалов не заметил.))) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 (изменено) YanSpb, а она и не всегда у меня проваливается. Но я не думаю что причиной толчков является двигатель. Тем более обороты не падают, и катализатора у меня аще нет. Изменено 9 декабря, 2009 пользователем flinter [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 не могу понять слабее однозначно, но эксперимент продолжается. правда меня вчера напугали, что масляному насосу хана, вот надо поехать давление померить..... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Кстати, может и не в тему, а на холоднцую гидприки слышно сильно? У меня, пока газом не поддам, тарахтит малеха. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 если капот открыть, то слышно.... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 не могу понять слабее однозначно, но эксперимент продолжается. правда меня вчера напугали, что масляному насосу хана, вот надо поехать давление померить..... Думаю, что компутер ошибку бы выдал.))) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 YanSpb, сразу как масло поменяю - не слышно. Как только уровень масла падает - тыс через 10 появляются стуки ан холодную. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) Icechieff, Ну что там с твоим насосом? На автору прочитал что кому-то помогла замена насоса. А дело ведь 100% в недостаточном давлении. И там народ пишет что за давление отвечает либо насос либо клапан. В случае с насосом может быть забит фильтр либо сам насос. Я бы поменял насос если точно знал что это поможет. Куда приятнее ездить и не дергаться ))) Изменено 28 декабря, 2009 пользователем flinter [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 2 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 оказалось, что в питере настолько крутые мастера по ремонту акпп, что они не могут померить мне давление..... после новогодних праздников куплю бочку масла, и поменяю. новое хорошо моет, так что буду каждую 1000 км менять, так все и без разбора вымою оттуда. - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 28 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Купил бочку) Поменял, стало помягче. Вчера новая идея в голову пришла, сейчас испытываю) хотя основых идей несколько: 1. промыть мозги; 2. гидротрансформатор; 3. какой-то датчик привирает на "горячую"; 4. проблема с двиглом(недостаточная мощность) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Icechieff, а я вот что заметил. Что если просто катиться на 2 передаче - при подкатываюнию в район холостых оборотов происходит толчок. Это в ручном режиме. А в автоматическом режиме на это накладывается переключение передачи. Не в этом ли дело? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Icechieff, а я вот что заметил. Что если просто катиться на 2 передаче - при подкатываюнию в район холостых оборотов происходит толчок. Это в ручном режиме. А в автоматическом режиме на это накладывается переключение передачи. Не в этом ли дело? И у меня та же тема, но очень редко. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 29 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 а у меня еще на прогретую при торможении, в момент остановки холостые до 500 падают. думаю что у меня из-за этого. вот только это следствие или причина... вот в чем вопрос - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 YanSpb, не часто. Но очень неприятно. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 29 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 кстати, хочу ради экспериента, с кем нить-из вас покататься со светофоров. чтоб узнать не тормозит ли у меня движок.... кому интересно, могут почитать дискуссию на коробочном форуме http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=...sc&start=15 - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 кстати, хочу ради экспериента, с кем нить-из вас покататься со светофоров. чтоб узнать не тормозит ли у меня движок.... кому интересно, могут почитать дискуссию на коробочном форуме http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=...sc&start=15 Пусть оттепель придет, чтоб не на льду эксперементы ставить.))) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Icechieff, что у тебя stall test показал? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 оказалось, что в питере настолько крутые мастера по ремонту акпп, что они не могут померить мне давление..... А мне когда полностю тестировали на лексии,зашли в акпп и там прописало давление 2.7,подрегулировали обароты,сказали ,что надо почистить дросельную заслонку,акпп работает нормально,только при долгом стоянии в пробках после резкого старта и тормажения,начинаються толчки,когда остановился а акпп еще нет(толчек) или стартуеш а машина стоит потом толчек.При этом комп ничего не пишет при просмотре ошибок тоже нет,(только при подключении лексии,выдает:-1.нет сигнала датчика скорости,2.управление клапаном фаз газораспределения,3.нет связи с АВС,4.нет связи с ESP акпп.)при этом если постоять заглушить 10мин.,после остывания толчки пропадают до первой оргромной пробки.В сервисе сказали ,что врет какой-то датчик или отходит провадок и найти рпичину будет сложно,стоимость от 900-4000 только за работу,при том-же вопросе и диагнозе в другом сервисе у каробочников акпп сразу запросили 23.000(скаты!!!)при этом давай причесывать,что акпп хана и надо быстрей к ним(недоноски!!!)хотя лексия показала ,что акпп работает отлично(но я им про это не сказал,а про себя подумал наживаються-же ублюдки на нашей бесграмотосьти. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 29 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Icechieff, что у тебя stall test показал? раньше около 2000 сейчас, после смен масла, промывок, около 2250 и надо признать, что толкаться поменьше стала.... Изменено 29 января, 2010 пользователем Icechieff - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) WEL-давление 2.7-это уже больше к критичному. Нужно смотреть заданное и расчётное давление одновременно и причём на всех режимах. У меня то-ж 2.7- но никаких толчков нет. Везде в мануалах дают давление 3- и уже незначительные расхождения повод для размышления. Изменено 29 января, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Тут все про ZF4 говорят?? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 29 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) WEL-давление 2.7-это уже больше к критичному. Нужно смотреть заданное и расчётное давление одновременно и причём на всех режимах. У меня то-ж 2.7- но никаких толчков нет. Везде в мануалах дают давление 3- и уже незначительные расхождения повод для размышления. не, они про свою ал4) у zf лексией нельзя давление посмотреть.... только механически мерить... Изменено 29 января, 2010 пользователем Icechieff - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти