Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с АКПП ZF 4HP20


Icechieff

Рекомендуемые сообщения

Icechieff,

мне даже как-то неловко... ты уже столько поперепробовал... а я жду когда тебе поможет

 

А мне в Рольфе сказали - это клпана. Макс.хм сказал что клапана.

Вот и хз что это в самом деле.

 

Да а хозяин что продавал - сказал французы козлы не смогли электронику настроить в немецком автомате... так должно быть и так у всех.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Ездил только что сюда:

http://www.center-at.sp.ru/

 

А они на ходу диагностировали коробку? ))) Почему бы им не поверить? А то так можно тысячами деньги выкинуть в воздух, да так, что перебрать было бы дешевле.)))

Изменено пользователем YanSpb
Ссылка на комментарий

Потому что, никому нельзя верить))) А еще я посидел на забугорных форумах, и ни у кого не дергается. Если что-то не так, то меняют масло, и все пучком....

 

 

 

А еще потому что всегда есть визит эффект. Когда приезжаешь в сервис - все работает как надо, и не дергается)))

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Всем привет. Все что тут по написано… было и у меня, толчки и т.д. и т.п. у меня всё прошло после замены вот этой хрени (номер детали - 1920AK).

Это прошло, но мне заменили масло в АКП и у меня появились посторонние звуки (напоминающий что-то вроде, когда на механики передачи переключить без выжима сцепления, такой металлический шелест) Причём до замены масла такого звука не было, может масло залили не то?

Да и хотел поведать историю как не надо слушать всех подряд.

Приехал я на сервис сюды «Ситроен Центр Лиговский» приехал в пятый раз… Причина дерганье при езде… (сори за определение неисправности) вообще все, что тут было понаписано + то, что двигатель не набирает обороты выше 3000 тысяч. Вернее нажимаешь на газ, движок долетает до 6000 тысяч, а затем падает до трёх… и всё это сопровождалось хлопками в выхлопе…

… Забирают, говорят, что всё будет ок! Забирают в пятый раз!!!!

Вначале

До этого, вначале, поменяли масло…

Всё осталось, появились звуки!!! О ужас!!! вернулся…

Перепрошили мозги… точнее сказали, что прописали каждую передачу отдельно… (не знаю как, и что это зачет…) помогло немного, чуть стало потише… и удары при торможении стали потише.… На этом я не успокоился… опять вернулся.

Как всегда забрали мою ласточку пообещав, что всё будет ок.

Звонят через пару часов говорят, что вот эту хрень (1601N5) надо поменять, но её нет на складе надо ждать… жду!

Поделился с другом, мол, шо за не везенье, как всегда нет на складе вот этой детали (1601N5) а он мне… «да такой хрене тебе и не нужно, потому что у тебя такой и не стоит!! ХЕ-ХЕ.. у тебя вот эта (1920АК)»

Звоню на сервис… говорю, проверьте!!! Проверяют… да, точно ошибка!

Быстро меняют деталь, звонят, забираю…

Удары ушли совсем! Шум, дерганье, потеря мощности, не способность держать обороты… и т.д. и т.п. осталось.

Снова возвращаюсь…

Теперь говорят лямбда зонд. Меняют и как все предыдущие разы всё осталось по-прежнему!

Спрашиваю, что дальше… мне дядька с умным видом… типа супер мастер… говорит … « всё это из-за нижнего катализатора, он у вас типа забит и вам необходимо его удалить, мол, найди Кулибина, который тебе его удалит!»

Ну, я не знаю ШО на меня нашло,… но я поехал туда, где ремонтируют глушители, и попросил мне выбить катализатор… Меня пытались там уговорить не делать этого, но я был твёрд в своём решение! « НУ КАК Я МОГУ НЕ ДОВЕРЯТЬ ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ НА ФИРМЕННОЙ СТО!!! ОНИ ЖЕ СПЕЦЫ… … … … )

Люди посмотрели на меня… вздохнули… и выдолбили мне все абсолютно чистые соты в катализаторе, скромно показывая, какой я идиот!!!

Вот тут я вернусь к тому, что приезжаю в ПЯТЫЙ РАЗ на СТО… … …

Всего трясет … думая ШО ЩЯ Я БУДУ РЕЗАТЬ…

Оказалась, приехал в другую смену… Спрашиваю, когда будет та, которая мне всё это устроила... а сам думаю,… зачем ждать … пусть эти со мной помучаются…

Говорю, чтоб сняли бензонасос и почистили сеточку… и о чудо! Всё заработало!!!

ТАК ВОТ! ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ! (Сори за всё! Не ругайте!)

А да везде, ну почти везде, в тексте, вместо - (…) надо вставлять слова полового значения!!! А других у меня после этого и НЕТ!!!

Изменено пользователем Aleks_M
Ссылка на комментарий

вчера экран БК отдал в ремонт (полосы пошли), так сегодня ехал без него, и НИ РАЗУ не толкнулась!)) сцуко, виновник))))

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Врагуу не сдаеееееется наш гооооордый Пыжооооонок)))))))

С нетерпением жду окончания рабочего дня, чтоб снова протестировать)))

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

смотри не туда)

 

Короче двигатель это. 3.0 слишком силен, чтоб заметить потерю мощности. Залил пару банок очистителя в масло, сразу стало намного лучше, бывает толкнется, но намного слабее, и намного реже. Докатываю эту неделю, в выхи меняю масло, заливаю еще какую-нибудь дрянь для очистки, и буду продолжать тест)))

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Я что-то не совсем понял, причем тут чистота двигателя? ))) Движок-то не толкается. При торможении провала оборотов не наблюдается, эффекта отключения цилиндра тоже...

Icechieff, предлагаю тебе сменить ник на ВЕЛИКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАТОР. ))))

Ссылка на комментарий

Icechieff,

а подробнее можешь рассказать почему ты так думаешь?

 

Делал stall test. у меня обороты получились примерно 2100-2150... А должно быть 2300-2600.

Если при тесте обороты немного не дотягивают(примерно на 100-200 меньше), значит движок не развивает своей мощности. а у меня еще и тяжело на тормозе было удержать - значит проблема с тормозами, а проблема с тормозами тоже от движка, т.к. меньше разряжение во впускном коллекторе, и следовательно меньше разряжение в вакуумном усилителе тормозов....

 

Вот и получается.

 

Я что-то не совсем понял, причем тут чистота двигателя? ))) Движок-то не толкается. При торможении провала оборотов не наблюдается, эффекта отключения цилиндра тоже...

Icechieff, предлагаю тебе сменить ник на ВЕЛИКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАТОР. ))))

 

Я за эти 2 месяца много читал про коробасы. Например приехал человек на х5 с толчками в коробке, развели его на ремонт, после него все также... выбил катализатор - все толчки пропали...

 

А по поводу экспериментатора - я скоро свой пыже-форум открываю)))

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Вот и получается.

Я за эти 2 месяца много читал про коробасы. Например приехал человек на х5 с толчками в коробке, развели его на ремонт, после него все также... выбил катализатор - все толчки пропали...

 

 

Кстати, я ж каталик поменял(недели три назад), толчков меньше стало. Антиполюшн сам погас (правда, неделя только прошла), расход упал. Послднюю неделю катаюсь только в ручном режиме. Это не очень вредно? )))

Ссылка на комментарий

Я вчера кстати подумал про вакуумник.

У меня он например когда машина стоит на месте плавно уходит на 1 см примерно за 2 секунды.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Я вчера кстати подумал про вакуумник.

У меня он например когда машина стоит на месте плавно уходит на 1 см примерно за 2 секунды.

 

А теперь поясните, что и куда уходит?))) Сам вакуумный усилитель намертво прикручен же... Или я чего-то не так понял?

Ссылка на комментарий

Так я насколько знаю, то это нормально. Эффективность тормозов, а точнее сила нажатия на педаль, не зависит от скорости движения? К,огда машина полностью останавливаетсяы, то давление в системе немного спускает. Или я не прав?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...