Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с АКПП ZF 4HP20


Icechieff

Рекомендуемые сообщения

Мы не спорим, а пытаемся докопаться до истины...

 

У меня вчера опять потолкалась в пробке....

 

Если бы, была лишняя 1000 евро, я бы провел эксперимент с заменой гидроблока, но пока вынужден ждать лучших времен.
Ссылка на комментарий

Ездил только что сюда:

http://www.center-at.sp.ru/

 

Сказали, что если б хотели докопаться до коробки - то прикопались к нечеткому переключению со 2 на 3, и к толчкам при переключении с драйва на заднюю... Касаемо толчков посоветовали еще раз проверить опоры. А по поводу того, что когда скидываешь адаптацию, то она едет - сказали, что так и должно быть, значит фрикционы в порядке... Но все это не криминал.... И они бы не полезли в коробку.

 

Сошлись на том, что может быть в масле есть какая-то дрянь, и она изредка попадает в гидроблок, и тогда толкается.... Короче поменяю я масло еще разок....

Изменено пользователем Icechieff

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

P.S. а откуда такая цена 1000 зеленых? я смотрел, ко мне гидроблок у официалов около 100 тыс. руб стоит....

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

P.S. а откуда такая цена 1000 зеленых? я смотрел, ко мне гидроблок у официалов около 100 тыс. руб стоит....

 

У нас в Киеве такая цена.

 

Сошлись на том, что может быть в масле есть какая-то дрянь, и она изредка попадает в гидроблок, и тогда толкается.... Короче поменяю я масло еще разок....

 

Масло менял 2 раза не помогло. Изменено пользователем Kyryll
Ссылка на комментарий

Хм... И у меня такая же проблемка имеется. Я обратил внимание на нее по весне, когда только авто купил. Приговорили заднюю подушку двигателя. После ее замены проблемка исчезла, но в последнее время стала опять проявляться. Ездил на диагностику на Розенштейна- выдало ошибку датчика температуры в коробке, но после удаления она не проявилась- сделали вывод, что это глюк... Так и катаюсь пока. А может быть это характерная черта этих коробок???

P.S. : В последнее время у меня горит антиполюшн, и, по моим ощущениям, толчки в коробке усились как раз с ее появлением...

Изменено пользователем YanSpb
Ссылка на комментарий

YanSpb,

что характерно - подушку двигателя и мне приговорили.

Но сказали она у всех порвана ездий до тех пор пока не полезешь туда...

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Сегодня по пути с работы обратил внимание, что даже на ручном режиме, допустим на первой передаче, если даешь резко газ, то все равно есть небольшой, слегка ощутимый толчок, гораздо слабее, чем при автоматическом перекидывании передачи, что и логично. При ручном переключении толчков нет.

Ссылка на комментарий

Хочу и свои "5 копеек" добавить в эту тему, так как коробка тоже 6 ст. У меня так - заводишь с утра, едешь все вроде нормально, но через какое-то время после череды торможений (при чем не резких, довольно плавных) - коробка начинает дергаться. Пробую переключить в ручной. При переключении вверх все плавно при любых передачах, а вот при переключении вниз именно с 3 на 2 передачу как удар. Обратил в нимание что удар происходит до изменения оборотов, то есть сначала рывок, потом обороты увеличиваются. В зимнем режиме все плавно. В спортивном, ну тут фиг поймешь, тут вроде как все передачи довольно резковато переключает :)

Ссылка на комментарий

Хочу и свои "5 копеек" добавить в эту тему, так как коробка тоже 6 ст. У меня так - заводишь с утра, едешь все вроде нормально, но через какое-то время после череды торможений (при чем не резких, довольно плавных) - коробка начинает дергаться. Пробую переключить в ручной. При переключении вверх все плавно при любых передачах, а вот при переключении вниз именно с 3 на 2 передачу как удар. Обратил в нимание что удар происходит до изменения оборотов, то есть сначала рывок, потом обороты увеличиваются. В зимнем режиме все плавно. В спортивном, ну тут фиг поймешь, тут вроде как все передачи довольно резковато переключает :)

 

Мы обсуждаем 4HP20 она ставилась на С5 до рестайлинга и она 4-х ступенчатая, после рестайлинга в 2004 году ставилась AM6 Aisin, она то и имеет 6 ступеней. Эта коробка совсем другая и информации по ней мало.
Ссылка на комментарий

Мы обсуждаем 4HP20 она ставилась на С5 до рестайлинга и она 4-х ступенчатая, после рестайлинга в 2004 году ставилась AM6 Aisin, она то и имеет 6 ступеней. Эта коробка совсем другая и информации по ней мало.

 

А разве на 3 литра Ситроен С5 пусть и до рестайлинга стоит 4ст АКПП?
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

при торможении перехочу в ручной, смотрю передачу, и возвращаюсь в автомат...

 

не знаю как у вас, а у меня это из-за целиком оторванной нижней опоры...

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Я еще обратил внимание на один момент- при горящей ошибке (у меня был антиполюшн злостный) толчки гораздо сильнее чувствуются. Как ошибку удалили, толчки практически не заметны.)))

Ссылка на комментарий

Поменял сайлентблок. Посмотрел на его конструкцию, и понял почему у всех с ним проблема... Советую всем не брать оригинал, а ставить нормальный сайлентблок, с целиковой металлической окантовкой, а то на оригинале окантовка с двух противоположных сторон, и пластик....

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...