Icechieff Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Мы не спорим, а пытаемся докопаться до истины... У меня вчера опять потолкалась в пробке.... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Kyryll Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Мы не спорим, а пытаемся докопаться до истины... У меня вчера опять потолкалась в пробке.... Если бы, была лишняя 1000 евро, я бы провел эксперимент с заменой гидроблока, но пока вынужден ждать лучших времен. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Ездил только что сюда: http://www.center-at.sp.ru/ Сказали, что если б хотели докопаться до коробки - то прикопались к нечеткому переключению со 2 на 3, и к толчкам при переключении с драйва на заднюю... Касаемо толчков посоветовали еще раз проверить опоры. А по поводу того, что когда скидываешь адаптацию, то она едет - сказали, что так и должно быть, значит фрикционы в порядке... Но все это не криминал.... И они бы не полезли в коробку. Сошлись на том, что может быть в масле есть какая-то дрянь, и она изредка попадает в гидроблок, и тогда толкается.... Короче поменяю я масло еще разок.... Изменено 25 сентября, 2009 пользователем Icechieff - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 P.S. а откуда такая цена 1000 зеленых? я смотрел, ко мне гидроблок у официалов около 100 тыс. руб стоит.... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Kyryll Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) P.S. а откуда такая цена 1000 зеленых? я смотрел, ко мне гидроблок у официалов около 100 тыс. руб стоит.... У нас в Киеве такая цена. Сошлись на том, что может быть в масле есть какая-то дрянь, и она изредка попадает в гидроблок, и тогда толкается.... Короче поменяю я масло еще разок.... Масло менял 2 раза не помогло. Изменено 25 сентября, 2009 пользователем Kyryll Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Хм... И у меня такая же проблемка имеется. Я обратил внимание на нее по весне, когда только авто купил. Приговорили заднюю подушку двигателя. После ее замены проблемка исчезла, но в последнее время стала опять проявляться. Ездил на диагностику на Розенштейна- выдало ошибку датчика температуры в коробке, но после удаления она не проявилась- сделали вывод, что это глюк... Так и катаюсь пока. А может быть это характерная черта этих коробок??? P.S. : В последнее время у меня горит антиполюшн, и, по моим ощущениям, толчки в коробке усились как раз с ее появлением... Изменено 25 сентября, 2009 пользователем YanSpb Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 YanSpb, что характерно - подушку двигателя и мне приговорили. Но сказали она у всех порвана ездий до тех пор пока не полезешь туда... [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Видимо, стоит опять туда заглянуть... Замена может и помочь. Ссылка на комментарий
Kyryll Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Эта проблема характерна для всех 4HP20. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Так может быть в этой подушке то и дело???? Надо у себя посмотреть... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Сегодня по пути с работы обратил внимание, что даже на ручном режиме, допустим на первой передаче, если даешь резко газ, то все равно есть небольшой, слегка ощутимый толчок, гораздо слабее, чем при автоматическом перекидывании передачи, что и логично. При ручном переключении толчков нет. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 кстати, у меня есть небольшой удар если пару раз резко топнуть... похоже точняк опора... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Хочу и свои "5 копеек" добавить в эту тему, так как коробка тоже 6 ст. У меня так - заводишь с утра, едешь все вроде нормально, но через какое-то время после череды торможений (при чем не резких, довольно плавных) - коробка начинает дергаться. Пробую переключить в ручной. При переключении вверх все плавно при любых передачах, а вот при переключении вниз именно с 3 на 2 передачу как удар. Обратил в нимание что удар происходит до изменения оборотов, то есть сначала рывок, потом обороты увеличиваются. В зимнем режиме все плавно. В спортивном, ну тут фиг поймешь, тут вроде как все передачи довольно резковато переключает :) Ссылка на комментарий
Kyryll Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Хочу и свои "5 копеек" добавить в эту тему, так как коробка тоже 6 ст. У меня так - заводишь с утра, едешь все вроде нормально, но через какое-то время после череды торможений (при чем не резких, довольно плавных) - коробка начинает дергаться. Пробую переключить в ручной. При переключении вверх все плавно при любых передачах, а вот при переключении вниз именно с 3 на 2 передачу как удар. Обратил в нимание что удар происходит до изменения оборотов, то есть сначала рывок, потом обороты увеличиваются. В зимнем режиме все плавно. В спортивном, ну тут фиг поймешь, тут вроде как все передачи довольно резковато переключает :) Мы обсуждаем 4HP20 она ставилась на С5 до рестайлинга и она 4-х ступенчатая, после рестайлинга в 2004 году ставилась AM6 Aisin, она то и имеет 6 ступеней. Эта коробка совсем другая и информации по ней мало. Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Мы обсуждаем 4HP20 она ставилась на С5 до рестайлинга и она 4-х ступенчатая, после рестайлинга в 2004 году ставилась AM6 Aisin, она то и имеет 6 ступеней. Эта коробка совсем другая и информации по ней мало. А разве на 3 литра Ситроен С5 пусть и до рестайлинга стоит 4ст АКПП? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 dukenukem, Да 4 ступ. ZF 4HP20 [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Kyryll Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 На С5 ставились два вида АКПП: -до рестайлинга AL4, 4HP20; -после рестайлинга AL4, AM6 Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 4 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 ПОПРАВКА! у меня толчки при переключении с 3 на 1!!!!! - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 А вторую перепрыгивает? Как определил? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 при торможении перехочу в ручной, смотрю передачу, и возвращаюсь в автомат... не знаю как у вас, а у меня это из-за целиком оторванной нижней опоры... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Icechieff, поехал менять ))))) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Я еще обратил внимание на один момент- при горящей ошибке (у меня был антиполюшн злостный) толчки гораздо сильнее чувствуются. Как ошибку удалили, толчки практически не заметны.))) Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Icechieff, поехал менять ))))) я вот тоже собираюсь))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Поменял сайлентблок. Посмотрел на его конструкцию, и понял почему у всех с ним проблема... Советую всем не брать оригинал, а ставить нормальный сайлентблок, с целиковой металлической окантовкой, а то на оригинале окантовка с двух противоположных сторон, и пластик.... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Icechieff, толчки пропали? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти