Dima C5 Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 alexqwertyuio, в коробке вибрировать нечему, а про 3ю и 4ю передачи - скорость одна, а обороты двигателя разные, это немаловажно, тут искать надо. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Evgen79 Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 alexqwertyuio А если в сторону глушителя подумать? Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Evgen79 А глушак с какого перепугу? :shok: От него по любому в кузов отдавать не будет(на старом ситре дребезжала задняя банка внутри, хотя снаружи не прогоревшая была, и то только когда стоиш). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alex415 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Вибрация может идти от двигателя при определённых оборотах,при разгоне вы её не почювствуете а на скорости с накатиком уже другое,посмотрите подушки двигателя,акпп,как мотор работает? Вообще вот так у компа понять какого рода вибрация невозможно,тут нужно человеко с головой и датчиками по телу(ну вообщем кто соображает в автомобилях) не обязательно в ситрах,и покататся. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) C оборотам двигла это никак не связано. Щас видео выложу- это больше не на вибрацию, а на дрожь похожь в руль не отдаёт, болтанки кузова нет. Пассажиры её не чуствуют. Вот на креплении навигатора она в салоне хорошо слышна. Уже не знаю что выложить и как описать, что-б было понятно. Изменено 14 августа, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Вот ссылка на видео http://depositfiles.com/files/ztb46k5l0 или http://depositfiles.com/files/ztb46k5l0 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
sa1nt Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Добрый вечер. Недавно в авто появился такой глюк. на всех передачах коробка автомат работает отлично, но вот со 2ой на 3-ю переключается только на 3-х с лишним тысячах оборотов. До этого такого небыло. Может нужно обслужить автомат? Пробег 215тыс. 2.2 дизель. Изменено 17 августа, 2011 пользователем Airborn split topic Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Конечно надо обслужить. Щас перенесут в топ про ZF, там и почитать можно. Скорее всего с гидравликой проблема. Airborn 1 PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
sa1nt Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 топик мой перенесли, хотя насколько я знаю, у меня не AL4, а BVA какая-то, по крайней мере так пишет elcats по ВИНу. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) sa1nt, BVA - абревиатура автомата, у тебя ZF 4HP20, модер ошибся. Желательно проверить масло в коробке, если грязное, то сделать частичную замену с промывкой гидробллока, может все не так страшно еще. А то дождешься пока провернет втулку на насосе и гамон, коробку в капиталку. Изменено 17 августа, 2011 пользователем Airborn PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
sa1nt Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 сам без сервиса смогу проверить масло? куда лезть, подскажи умный человек) оп, так Вы тоже из Минска. Может мне к вам обратиться за помощью в городе? Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 sa1nt, да вот в этом самом топике все про коробку твою, на 11 стр. alexqwertyuio выложил ссылочку с видео, там видна сливная и контрольные пробки на коробке. sa1nt 1 PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 alexqwertyuio:Да действительно в Лексии есть две заплатки по твоей коробке-это гул на второй передаче и корректировка диагностики ошибки 1828. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 корректировка диагностики ошибки 1828. И чё это не за херь такая 1828?По коробке лексия ошибок не даёт. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Evgen79 Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 alexqwertyuio расскажи как коробасик поживает после замены масла, сколько тыс. прошел уже? Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Evgen79 Как работала так и работает, без изменений. После замены тыс. 10 пробежал. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Evgen79 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Был сегодня такой ньюанс. Втыкаю заднюю, на панели загорается R, парктроник пикнул, отпускаю тормоз а машина не едет. Даю газу, тоже не едет. Включаю N, опять включаю R - поехала. Потом вроде всё нормально. Вопрос - чё это было? Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Внесу свои 5 копеек. Сегодня и сейчас в Экзисте есть наша 4HP20 НОВАЯ (код 2222.N5) по цене 120 000 руб))) Налетай)) Коробка по цене Гидроблока! И да - У меня 4HP20 = и тоже пинается - точнее дотормаживает весь авто перед полным торможением. Причем - в среднем режиме есть - в ооооочень плавном режиме торможения НЕТ и резком - в резком просто не чувствую наверное. Вот думаю поменять прокладки в гидроблоке по весне - может поможет... Изменено 24 января, 2012 пользователем Karlason Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 C оборотам двигла это никак не связано. Щас видео выложу- это больше не на вибрацию, а на дрожь похожь в руль не отдаёт, болтанки кузова нет. Пассажиры её не чуствуют. Вот на креплении навигатора она в салоне хорошо слышна. Уже не знаю что выложить и как описать, что-б было понятно.Я конечно не доктор... но вот у меня была вибрация из ниоткуда наоборот, под нагрузкой. Так вот хомут глушителя бился об усилитель переднего подрамника. Может это же происходит именно под накатом и именно на 3 передачи. Ссылка на комментарий
EGYRT Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Всем привет. У меня пежо 607 2001г. 3.0 бенз. zf4hp20. Так вот у меня тоже были проблемы с коробкой, а именно при плавном торможении переключения с 3 на 2 и с 2 передачи на 1 были толчки... коробка была после полной копиталки.. проблемы были из-за неправильности показаний датчика температуры масла в коробке. при просмотре в онлайне температура после прогрева начинала прыгать от 60 до 120.. хотя я стоял на месте и некуда не ехал... Взяв магазин сопротивления и откинув разъем от коробки подкинул два провода к мозгам и начал подбирать номинал датчика. подобрав заказал датчик который стоил 0.7$. подпаял два провода и подключил к проводам идущих от разъема АКПП к мозгам. Старые провода от датчика обрезал. Сам датчик приклеил к нижней части корпуса коробки на герметик. погрешность пару градусов.. после этого коробка два дня еще хуже стало работать... а потом адаптировалась и стало переключать почти идеально... как мне сказали коробочники что от температуры масла он учитывает вязкость... и этим самым регулирует клапанами давление... как то так.. если кому интересно пишите помогу сделать так же. Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 7 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2022 Привет всем! Citroen C5 2001 V6 3 литра. После того , как моя машина встала глухо , произвели ремонт гидротрансформатора(бублик),перебрали коробку ZF 4HP20. Машина вперёд нормально идёт, правда есть небольшой пинок при переключении на 2-ю скорость и при торможении есть маленький пиночек. А вот задняя скорость присутствует только на горизонтальном участке пути и то только до 1500 оборотов двигателя. Дальше начинает буксовать. Пакет, поршень, соленоид заменили, всё равно задняя буксует. Может кто боролся с такой проблемой? Подскажите пожалуйста!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти