pashnat Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Если бы проблема была и на холодную, и на горячую, то предположил бы, что бывший владелец "влупил" шток фиксации (поставил на паркинг на крутой горке или сильно уперевшись во что-нить). И когда загорается сервис, то что пишет комп? Если же на горячую нормально снимается, то может и масло есть смысл сменить. По-любому лучше подъехать к профессионалам по АКПП. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 ... лучше подъехать к профессионалам по АКПП. А разве есть такие? :dirol: Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
GeraHD Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 И когда загорается сервис, то что пишет комп? В том то и дело что компьютер на оф. сервисе ошибок по коробке не показал. Была мысль что это механизм запирания передачи глючит, но когда нажимаешь на тормоз слышно как он отходит. В общем странная ситуация. По-любому лучше подъехать к профессионалам по АКПП. А у нас в Минске где их искать?И все таки вопрос открыт какое масло в эту коробку заливать? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) GeraHD MOBIL ATF LT 71141, раньше было за литр по 40 тыс.бел, щас в районе 140 тыс.(у официалов),можно в нет магазинах поискать-11$ Изменено 21 июля, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 А разве есть такие? :dirol: Фиг его знает. Соседу АМ6 перебрали - все работает. На Автотрансмиссии делал, самые первые они по автоматам вроде были. Я у них диагностику делал и масла мне доливали. Вроде нормальная контора.GeraHD, я писал не про блокиратор рычага АКПП, а про шток, который непосредственно в коробке стоит и блокирует авто механически. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
GeraHD Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Только что с оф. сервиса, забрал своего красавца. Насчет замены масла в АКПП сказали что масло в коробке производитель действительно Mobil только код 9730.AE. Как понять MOBIL ATF LT 71141 и то что на сервисе назвали это одно и тоже? Ссылка на комментарий
GeraHD Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 На Автотрансмиссии делал Это которая на Солтыса? или на Двинской? Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 На Двинской Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
alex415 Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Съездил на диогностику,все гуд,давление в клапанах гуд,по акпп ошибок нет вообще,а ругается она типа на размерность резины,что там со скоростью,и время от времени абс выскакивает тоже из-за резины,зимняя у меня 205-60-16(на ней всё было гуд),а лето купил 215-55-16,а в мозгах у неё такой нет,либо 215-65-16 либо 205-60-16 и ещё r15 пару вариантов. Воот и чешу репу при чём тут резина,люди и r18 ставят и ни чего. Прошу вашего совета,что думаете по этому поводу. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Ерунда какая-то... 215-55-16 вообще наш "родной" размер. Стояли 215-55-16, потом поставил 205-60-16, все норм. Даже ездил временно сзади на 215-55-16, а спереди на 250-60-16. ИМХО или все-таки диагносты эти что-то недодиагностировали, либо у Вас просто вываливается ошибка по какому-либо датчику (АБС например), а коробка соответственно этой ошибке начинает работать. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 pashnat Значит диагносты такие :thank_you: Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alex415 Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Съездил в другое место,говорят примерно тоже самое,а именно: по ошибке,звучит премерно так,некоректные данный с датчика скорости,говорят что абс загорается из-за разных колёс,на морде у меня 215-55,а с зади 205-55,и типа мозги считывают данные скорости с датчиков абс,а они показывают разные значения,т.к. разный деаметр колеса,ну или что то в этом духе,воот и чешу репу,менять колёса на одинаковые или копать дальше,из ошибок больше ни чего нет,кроме антиполюшена,но тут надо лямбу менять,три поменял осталось одна. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) так с этого и надо было начинать. тут однозначно надо чтобы все колеса были одинаковыми. Изменено 25 июля, 2011 пользователем mich67 Ссылка на комментарий
alex415 Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) {cut} Дык человек же написал Стояли 215-55-16, потом поставил 205-60-16, все норм. Даже ездил временно сзади на 215-55-16, а спереди на 250-60-16. ИМХО И говорит что всё было гуд,у меня лично такое впервые,что на бомбе,что на пасате б5 все на акпп,колёса тоже разные были,и там датчик скорости стоял на коробасе,ситроен у меня впервые,воот и не понятно,на днях попробую поставить одинаковые колёса,поглядим. Изменено 26 июля, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) я это проходил на пикасо. поставил одно колесо(запаску) не того размера и посыпалась ошибка абс Изменено 25 июля, 2011 пользователем mich67 Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 alex415, хе, оно то так, но давайте учитывать, что 215-55 и 205-60 практически один в один совпадают по длине окружности, поэтому ошибка и не выскакивает. А Вы не написали сразу, что у Вас такая разница на колесах, больше 4 см, вот комп и ругается. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Ну вот поменял я маслишко(по ходу здесь и впрямь на форуме не знает всей процедуры). Слил старое масло(чёрное было страх, но правда без "пилок" и запаха), вышло чуть больше 4 литров. Открыл заливную пробку-а там пипец отверстие малюсенькое(около 3-4 мм). "Заколхозил" самопальную трубку заливную(с одной стороны конус, со второй лейка). Начинаю заливать- 100 мл. вливается, а дальше ни в какую(воздушная пробка). Завожу авто на 1 сек, залилось ещё 100 грамм, ещё так 2 раза, понимаю что не то.... Откручиваю "контрольку"(о которой мало даже кто знает"- пошло- влил 3 литра, дальше оно начало выливаться. Закручиваю, завожу авто, доливаю ещё 1,2 литра, жду 10 мин(перебираю селектором на заведённом авто), откручиваю "контрольку". Струйкой сливается грамм 200, жду пока не закапало, закручиваю "контрольку". Принципиально ничего не поменялось(может только R мягче включается, и на "сбросе" передач микротолчки пропали), но покатаюсь пару дней понаблюдаю. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alex415 Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) alex415, хе, оно то так, но давайте учитывать, что 215-55 и 205-60 практически один в один совпадают по длине окружности, поэтому ошибка и не выскакивает. А Вы не написали сразу, что у Вас такая разница на колесах, больше 4 см, вот комп и ругается. Ну да,просто у меня впервые акпп ругается на размерность резины,буду менять. А то у меня уже пятая точка жим-жим,новый автомат по стоимость как весь авто и уже кердык,а гарантия закончилась месяц назад. Изменено 26 июля, 2011 пользователем alex415 Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 разве рекомендуемые (заводские) на с5-1 и с5-2 не разные да у нас на с5-2 215-55 16 стандарт - 205-55 16 нормально ходят. а по мойму на с5-1 вобще 15 радиус стандарт. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Nod, на С5-1 ставили на 1.8 и 2.0 дизель 195/65-15. На 2.0 бензу 205/65-15. А вот 2.2 дизель и 3.0 бенза ВСЕГДА шли только 215/55-16. На С5-2 весь типоразмер шин был 215/55-16. По поводу ходят - поставить можно и 205/55-16, но заметьте, как автос реагирует на неправильный размер. Если поставить все четыре колеса 205/55, то глюка не будет, но неправильно будет работать система определения скорости, а соответственно система ЕСП, АБС. Хорошо, что эти системы нужны нам, как правило, в экстренных случаях, и хорошо, если в этом экстренном случае эта разница от неправильно установленной резины не будет критична. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Вчера приезжал WALDEMARIK / Узнал что такое вибрация привода(он уже не однократно перебирал полуоси и знает хорошо характер вибраций), как раз на его авто был "немного подношенный" трипоид. И при чём вибрация идёт только при ускорении и характер её "массивный". Так что 100% вибрация моя не связана с полуосями, тем более что правый я уже ставил для теста от другого авто. Колёса уже также исключил, т.к. менялось 2 комплекта резины и не однократно балансировались. У меня-же вибрация идёт "мелкой дрожью"(практически не ощутимая, износа на шарниры он этого не будет, но самому не приятно) и именно только на скорости 70 км\ч, при чём именно на 3-ей передаче, даже когда просто с горочки накатом едеш(вот только нейтраль в этот момент не пробывал включать, т.к. вроде по мануалу даже кратковременное вклюючение не рекомендуют). Что там может так "вибрировать" и насколько всё это критично? Стоит-ли вообще лезть в АКПП, либо оставить как есть? Потому как за 10 тыс. пробега характер вибрации никак не изменился.Буду признателен за любую инфу, даже случайно попавшуюся на просторах инета. Изменено 9 августа, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alex415 Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Поменял колёса все на 205-55-16,проблема исчезла,переключает намного плавнее и на четвёртую без проблем и задержек,вообщем всем спасибо,катаюсь-ненарадуюсь. У меня-же вибрация идёт "мелкой дрожью"(практически не ощутимая, износа на шарниры он этого не будет, но самому не приятно) и именно только на скорости 70 км\ч, при чём именно на 3-ей передаче Из-за коробаса вибрации быть не может 100%,вариантов не много,а именно:привода,ступичный подшипники,колёса,подушки двигателя и акпп,ах да ещё подшипник правого привода(подвесной),проверте последнии две позиции,больше на них похоже. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 подушки двигателя и акпп,ах да ещё подшипник правого привода(подвесной),проверте последнии две позиции,больше на них похоже. ...правый я уже ставил для теста от другого авто. Вместе с подвесным разумеется.. И характер вибрации ни капельки не изменился. Тем более вибрация из-за приводов носит совсем другой характер. Отнисительно других позиций я тоже расписал... Из-за коробаса вибрации быть не может 100%, Хотельсь-бы в это верить-иначе для меня это приговор. Вот какой ответ нашёл ещё на одном из форумов. Что скажете, такое возможно? alexqwertyuio' date=' в лексии на с5 есть заплатки по акпп.если меня не подводит память там есть заплатка с упоминанием о вибрации именно по 4hp20.покопайте там.[/quote'] Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alex415 Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) {cut} Бред это,там нечему вибрировать,а если вы ощущаете вибрацию от акпп то она уже не должна ездить,да и вообще так сложно опредилить не видя и не чувствуя вибрации,найдите грамотного диагноста,не обязательно по ситрам и пусть он посмотрит. Изменено 11 августа, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) alex415 Ты думаеш за год эксплуатации я год к спецам не обращался? Очень странный характер носит вибрация, непонятно откуда идёт(с авто дружу уже с 95 года, всякого встречал), на ручке АКПП её нет, на руле нет, такое ощущение,что какой-то резонанс(совпадение серии крутящих моментов). Привода с вероятностью 80% отпадают, даже WALDEMARIK, как приедет это подтвердит(как-никак свои привода-то он разбирал и эксперементировал). Такое ощущение, что это больше связано или со ступицей, или с колёсами(но переход с зимы 205 на лето 215 на этом никак не сказался), или с новыми тормозными дисками. Прочитай ещё раз мои посты-вибрацию от АКПП я не чувствую. Настораживает сам факт только на 3-ей передаче, если катишся накатом на 4-ой даже при 70 км\ч её нет, но только стоит перейти на 3-ую, она тут-же появляется. Изменено 11 августа, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти