Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с АКПП ZF 4HP20


Icechieff

Рекомендуемые сообщения

alexqwertyuio, в коробке вибрировать нечему, а про 3ю и 4ю передачи - скорость одна, а обороты двигателя разные, это немаловажно, тут искать надо.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий
Evgen79 А глушак с какого перепугу? :shok: От него по любому в кузов отдавать не будет(на старом ситре дребезжала задняя банка внутри, хотя снаружи не прогоревшая была, и то только когда стоиш).

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Вибрация может идти от двигателя при определённых оборотах,при разгоне вы её не почювствуете а на скорости с накатиком уже другое,посмотрите подушки двигателя,акпп,как мотор работает?

Вообще вот так у компа понять какого рода вибрация невозможно,тут нужно человеко с головой и датчиками по телу(ну вообщем кто соображает в автомобилях) не обязательно в ситрах,и покататся.

Ссылка на комментарий

C оборотам двигла это никак не связано. Щас видео выложу- это больше не на вибрацию, а на дрожь похожь в руль не отдаёт, болтанки кузова нет. Пассажиры её не чуствуют. Вот на креплении навигатора она в салоне хорошо слышна. Уже не знаю что выложить и как описать, что-б было понятно.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Недавно в авто появился такой глюк. на всех передачах коробка автомат работает отлично, но вот со 2ой на 3-ю переключается только на 3-х с лишним тысячах оборотов.

До этого такого небыло.

Может нужно обслужить автомат?

Пробег 215тыс. 2.2 дизель.

Изменено пользователем Airborn
split topic
Ссылка на комментарий
sa1nt, BVA - абревиатура автомата, у тебя ZF 4HP20, модер ошибся. Желательно проверить масло в коробке, если грязное, то сделать частичную замену с промывкой гидробллока, может все не так страшно еще. А то дождешься пока провернет втулку на насосе и гамон, коробку в капиталку. Изменено пользователем Airborn

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий
sa1nt, да вот в этом самом топике все про коробку твою, на 11 стр. alexqwertyuio выложил ссылочку с видео, там видна сливная и контрольные пробки на коробке.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Был сегодня такой ньюанс. Втыкаю заднюю, на панели загорается R, парктроник пикнул, отпускаю тормоз а машина не едет. Даю газу, тоже не едет. Включаю N, опять включаю R - поехала. Потом вроде всё нормально. Вопрос - чё это было?

Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Внесу свои 5 копеек.

Сегодня и сейчас в Экзисте есть наша 4HP20 НОВАЯ (код 2222.N5) по цене 120 000 руб)))

Налетай)) Коробка по цене Гидроблока!

 

И да - У меня 4HP20 = и тоже пинается - точнее дотормаживает весь авто перед полным торможением.

Причем - в среднем режиме есть - в ооооочень плавном режиме торможения НЕТ и резком - в резком просто не чувствую наверное.

Вот думаю поменять прокладки в гидроблоке по весне - может поможет...

Изменено пользователем Karlason
C742CK197.png
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

C оборотам двигла это никак не связано. Щас видео выложу- это больше не на вибрацию, а на дрожь похожь в руль не отдаёт, болтанки кузова нет. Пассажиры её не чуствуют. Вот на креплении навигатора она в салоне хорошо слышна. Уже не знаю что выложить и как описать, что-б было понятно.

Я конечно не доктор... но вот у меня была вибрация из ниоткуда наоборот, под нагрузкой. Так вот хомут глушителя бился об усилитель переднего подрамника. Может это же происходит именно под накатом и именно на 3 передачи.
C742CK197.png
Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Всем привет. У меня пежо 607 2001г. 3.0 бенз. zf4hp20. Так вот у меня тоже были проблемы с коробкой, а именно при плавном торможении переключения с 3 на 2 и с 2 передачи на 1 были толчки... коробка была после полной копиталки.. проблемы были из-за неправильности показаний датчика температуры масла в коробке. при просмотре в онлайне температура после прогрева начинала прыгать от 60 до 120.. хотя я стоял на месте и некуда не ехал... Взяв магазин сопротивления и откинув разъем от коробки подкинул два провода к мозгам и начал подбирать номинал датчика. подобрав заказал датчик который стоил 0.7$. подпаял два провода и подключил к проводам идущих от разъема АКПП к мозгам. Старые провода от датчика обрезал. Сам датчик приклеил к нижней части корпуса коробки на герметик. погрешность пару градусов.. после этого коробка два дня еще хуже стало работать... а потом адаптировалась и стало переключать почти идеально... как мне сказали коробочники что от температуры масла он учитывает вязкость... и этим самым регулирует клапанами давление... как то так.. если кому интересно пишите помогу сделать так же.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Привет всем! Citroen C5 2001 V6 3 литра. После того , как моя машина встала глухо , произвели ремонт гидротрансформатора(бублик),перебрали коробку ZF 4HP20. Машина вперёд нормально идёт, правда есть небольшой пинок при переключении на 2-ю скорость и при торможении есть маленький пиночек. А вот задняя скорость присутствует только на горизонтальном участке пути и то только до 1500 оборотов двигателя. Дальше начинает буксовать. Пакет, поршень, соленоид заменили, всё равно задняя буксует. Может кто боролся с такой проблемой? Подскажите пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...