Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с АКПП ZF 4HP20


Icechieff

Рекомендуемые сообщения

YanSpb, У тебя 4HP20 и стоя на месте перебираются до 4-ой? Тогда не понятно почему скидывает до 1- ой у тебя. Ведь зимний режим это троганье с 3-ей передачи. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Icechieff, подскажите, если знаете, как именно можно померить давление в коробке 4HP20 механически (что куда завернуть) и если знаете, то какое именно оно должно быть и каким способом его можно привести к норме.

Ссылка на комментарий

Dron,

авотфиг! Не выдает 4HP20 такие параметры.

 

В общем отремонтировал коробку, теперь машина ездит.

Толчки при торможении остались :(

 

Походу проблема в самом деле в области - двигатель - датчики.

При точке я вижу по тахометру как стрелка уходит вниз в момент толчка, и потом возвращается чуть выше.

 

Короче не знаю что делать.

 

У меня одна лямбда дохлая... осталось ее поменять и вариантов более нет ))

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Фрикционы, поршневой комплект, масляный насос, ремонтировался ГТФ ну и что там еще остается масло фильтры прокладки и промывки всевозможные.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Толчки при торможении остались :(

Походу проблема в самом деле в области - двигатель - датчики.

При точке я вижу по тахометру как стрелка уходит вниз в момент толчка, и потом возвращается чуть выше.

 

Хреново блин.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну и я к вам присоединяюсь, только у всех толчки при переключении, а меня такое ощущение что не 4 передачи а 6, т.е. С 1 на 2 как обычно плавно, а на 2 происходит еще одно переключение, потом на 3 и там еще одно, потом на 4. Все происходит плавно нежно и динамика отличная. Выявил несколько особенностей когда едешь не спеша ощущения что передач еще больше как то чаще поддергивается, еще в последнее пол года когда отпускаешь газ на Drive стоит какой гул как будто подшибники без масла, не придал этому значение мало ли шипы, резина. Пробег 215000 купил со 140000. Ситр с5 2002год 3.0 л., как я понял у меня zf 4hp20.

Ссылка на комментарий

Господа, у меня беда следующая теперь с коробкой... Едешь, едешь, все работает, в мануале переключает. Потом Мануал перестает работать (цифра передачи застывает на той, где поймался глюк), и коробка работает в драйве почти нормально, т.е. чувствуются легкие изменения в переключении, но переключаются все передачи. Насколько я знаю, если бы был аварийный режим, то она бы переключала только бы 1-3 или бы вообще только на третьей работала... Если при таком глюке машину заглушить, а потом завести, и селектор перевести в режим ручного переключения, то на дисплее одновременно горят и М и D, но цифры не отображаются. Коробка работает в драйве. Заезжал к автоматчикам, отдиагностировать смогли только глюк по датчику температуры, он показывает температуру -100 -40... Как на северном полюсе.))) Замена датчика- лезть в коробку.

Что это может быть? И можно или обнулить коробку?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Помогите разобраться в причине шума с легким стрекотанием в районе коробки, возникшим в результате (предположительно) незначительного перегрева, при проверке долил 700 мл 71141. Никто не хочет вникнуть, все боятся даже послушать, потому что-ситроен.

Ссылка на комментарий

Поздравте, накрылась АКПП 4HP20!!!

Начинаю вникать в проблему. По результатам отпишусь.

Понял только одно- в Питере запчасти для коробки

абсолютно не адекватны!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Проблема следующая: zf 4hp20 скидывается в сервисный режим, причем в самые разные моменты...при этом в нормальных режимах коробка работает "тьфу-тьфу-тьфу" без всяких рывков, переключается очень плавно, а подобные скидывания лечатся перезапуском двигателя. Lexia показывает ошибку "когерентность" - что это?)

Изменено пользователем moonster
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Результаты ремонта АКПП

Запчасти

Фрикционы ,все

Маслянный насос

Полный комплект прокладок и сальников

Ремонт гидротрансформатора

Итого 38000р Покупал в Москве т.к. Питере-(пипипипип!!!)

Сам ремонт (с маслом и т.п.)- 42000р

Пока катаюсь, пытаюсь определить что не так, но явных косяков не вижу!

Ссылка на комментарий

По глупости и самонадеяности. Всегда кажется, что плохое произойдет не с тобой, а с кем-то!

Основное- 150000 и ни одной замены масла и контроля уровня + зимой раскачка в сугробах!

Симптомы- трогаешся 1 ск. и при переключении на 2 ск. коробка отрубается. Далее если сильно

раскрутить двигатель пинком врубается 3 или 4 ск. и при падении оборотов коробка снова отрубается,

причем наглухо!

Если двигатель заглушить- цикл повторяется

В месте стыковки гидротранф. и маслянного насоса задирается бронзовое колечко и эта стружка успешно

точит примыкание шестерен масл. насоса к корпусу увеличивая зазор и уменьшая давление масла.

Также задирается втулка на гидротрас. (кстати больше там ломаться нечему и эту беду успешно лечат

без покупки нового!) и дальше эта дрянь точит Фрикционы и забивает клапана. Вот примерно так!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...