SERG_R Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) вот я и стал водителем автобуса длинной до 5 метров :) похоже я закончил с документами по переоборудованию, ни куда особенно не торопился поэтому достаточно долго. ни кто не останавливал а если и останавливали то вопросов не возникало. последний раз писал, что остановился на том, что с работами закончили, тот кто ставил сидушки выдал декларацию, где было написано, что же он все таки сделал. По какой то злой причине написали, что работы выполнялись по заключению НАМИ. Заключение о возможности переоборудовании получал уже после выполнения работ, хотя надо делать наоборот. В НАМИ это стоило 3500 рублей, причем 1500 в кассу, остальное налом :) Есть другая контора ПТФ НАМИ ФОНД, туда доехать удобнее и стоит всего 2 000рублей, но мой гениальный предельщик решил что мне надо именно в НАМИ :) "Эксперт" из НАМИ написал в заключении, что надо установить один трехместный диван сзади, это при том что там уже стояли три раздельные сидушки, и в оригинал никогда трехместных диванов не шло. (ездил к нему не я а товарищ я бы поправил). Следующий шаг. Инструментальный контроль (то же ТО, только без выдачи талона, на руки дают только карту инструментального контроля). Приехал все проверили ОК, но на тормозных барабанах завернули сказали, что дисбаланс между правым и левым колесами. Пришлось отложиться на неделю. Поехал к m764, посмотрели, Саша говорит диски и колодки почти новые, скорее всего развод, разве что прокачать тормоза. Прокачали. Опять на инструментальный контроль. Смотрю на цифры на стенде, опять дисбаланс. Тут до меня доходит. Стенд показывает разное распределением массы по передним колесам. Водитель сидит пассажира нет отсюда и разница в тормозных силах. Думаю, если завернет предложу присесть на место пассажира и перемерять. Но тут мне сказали что все ОК. Едем дальше. Отдел тех надзора в ГАИ. Сдал документы и копии. Приехал через несколько дней забрал свидетельство, меленькую бумажку на которой инспектор воспроизвел, текст из других документов, только видимо он читал не внимательно и написал про двери в которые вставлены стекла, а дверь там всего одна, про кузовные стекла и ремни ни слова, зато не забыл про перегородку которая на четырех болтах :) Следующая часть. Берем заявление о внесении изменений в конструкцию ТС. Заполняем. Платим пошлину 500 рублей. едем на осмотр инспектором на территории ГАИ. Сдаем документы. и.... тут начинается самое интересное. По базе машина легковая (тут, видимо, у них путаница с одной стороны категория ТС - В, с другой тип кузова - фургон), в свидетельстве у меня стояла категория В, легковой, из свидетельства нельзя было понять что это металлический фургон, об этом было написано только в ПТС, но мы же его с собой не возим. Тут "менеджер" в погонах спрашивает коллегу, что писать ? он говорит выбери в опциях программы "Автобус до 5 метров " тут я пришалел ... С час прождал документы, выдают мне новое свидетельство о регистрации ТС где написано автобус до 5 метров, правда еще написали про 5 сидушек :) и внесли запись в ПТС аналогичного содержания. Так что даже не знаю, а стоит ли огород городить с документами, Решишь кому то продавать машинку спросит что за автобус такой вот и объясняй. Дальше по идее ехать и получать новый талон техосмотра без самого инстументального контроля, просто заплатить денег и получить бумажку. подъхал я туда, благо рядом, потом думаю "гляну я на свой". У меня еще ровна два года до тех осмотра и на этой картонке пропечатан только гос номер (не указан номер свидетельства), тогда на кой мне опять идти за этой бумажкой ? повернулся и уехал. Изменено 4 октября, 2010 пользователем SERG_R Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 SERG_R, Во всем молодец.Вот только,автобусы ТО проходят 2 раза в год.Но может и не подходит автобус до 5 метров,под эту статью,но все же я думаю уточнить нужно.100% утверждать не стану,могу и ошибаться, но все же узнай ,чтобы потом не заниматься переоформлением по новой. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 leukhin, У меня автобус проходит ТО один раз в год ! Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 в том то и дело, что категория В, автобус до 5 метров категория В - легковой. В любом случае категория В это легковое ТС вместимостью до 8 пассажиров + 1 водитель и полной массой до 3,5 тонн. а автобус это более 9 мест вот такие казусы :) Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 SERG_R, Понятно,а то понапишут гайцы,а ты потом мучайся. Ссылка на комментарий
Tamboff Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Пределал грузовой берлинго 1,9 в легковой универсал! В субботу получил новые документы! Вся работа: 1)Написал заявление на начальника ГАИ 2) Купил заднее сиденье от хонды С-РВ (1500р) 3) Сварил каркас под сиденье (1000р) 4) Установил сиденье, ремни от ВАЗ(300р), стекло от газели в сдвижную дверь (1000р) 5) Получил разрешение в НАМИ (6000р) 6) Получил декларацию о переоборудовании в фирме с лицензией (3000р) 7) Пошел осмотр на станции тех осмотра (400р) 8) Со всеми бумагами в ГАИ, получил новое свидетельство (1000р) и запись в ПТС о переоборудовании! [notice]перенесено в соотв.топик[/notice] Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти