m724 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 :)) может к m 724 рванем у него переделаемся потом найдем документы ?? или у него есть безналом же работает может и серитфикат на работы есть :)) Нет это не ко мне ! Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Жаль жаль :))) может откроем автобусную студию ? нормативы я уже знаю, даже новый техрегламент изучил , поставщиков сидений, стекол, ремней и всего прочего тоже :))) так появился новый производитель автобусов в Мытищах МАЗ мытищинский автобусный завод :)))) Ссылка на комментарий
snab Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 мне в конторе где стекла брал тоже сказал по 1500 рублей и двойное посчитали как одно, т.е. 1500 х 3 = 4500 рублей без вырезания проемов лобзика нет :)))) (не занимались ни когда ))) будем сами вырезать ??? ............. Да к сожалению не так просто самому вырезать. Нет, конечно много ума не надо, но я так понимаю придется металл проваривать, а там точечная сварка нужна. Просто контактная не эстетично))). У кого-то у меня была такая(щипцы такие), но у кого не мог вспомнить)) 20000 за переделку-это просто БЕСПЕРЕДЕЛ. Я нафиг сам все переделаю и пусть попробуют мне слово против сказать... сетрификат им подавай.. Пассажирский берлингос сертифицирован в РФ, я не вношу изменений никаких. кроме добавления заводских, устанавливаемых на заводе запчастей. Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца... Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Да к сожалению не так просто самому вырезать. Нет, конечно много ума не надо, но я так понимаю придется металл проваривать, а там точечная сварка нужна. Просто контактная не эстетично))). У кого-то у меня была такая(щипцы такие), но у кого не мог вспомнить)) 20000 за переделку-это просто БЕСПЕРЕДЕЛ. Я нафиг сам все переделаю и пусть попробуют мне слово против сказать... сетрификат им подавай.. Пассажирский берлингос сертифицирован в РФ, я не вношу изменений никаких. кроме добавления заводских, устанавливаемых на заводе запчастей. провариват ??? да ни кто ни чего не будет проваривать я видел ролик как вырезали надрезали не понял чем (сделали отверстие что бы вставить пилку лобзика) и лобзиком из нутри по конуру окна и все дела. я себе головоу ломал думал электроножницы в леруа купить недорого а посмотрел проще простого. можно друлью отверствие просверлить внего вставить пилку и пилите шура пилити они золотые. а что там можно проварить ??? Ссылка на комментарий
snab Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 провариват ??? да ни кто ни чего не будет проваривать я видел ролик как вырезали надрезали не понял чем (сделали отверстие что бы вставить пилку лобзика) и лобзиком из нутри по конуру окна и все дела. я себе головоу ломал думал электроножницы в леруа купить недорого а посмотрел проще простого. можно друлью отверствие просверлить внего вставить пилку и пилите шура пилити они золотые. а что там можно проварить ??? Там когда вырезаешь металл, получеется, что стойки и несущяя конструкция кузова, что-то вроде остова машины, не приварена к внешнему металлу, точнее приварена, но хиленько. На фотке ниже (там просто оклейка салона показана), сам принцип о чем я говорю, что надо к чему приварить, в данном случае, стянуто струпцинами, а надо прихватить сваркой в нескольких местах. Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца... Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 если надо приваривать то несколько точек сварочным полуавтоматом можно сделать аккуратно и все ! :)) или точечной сварокой щипцами Ссылка на комментарий
snab Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Нет... конечно можно герметиком её... это так, уже мысли в слух... Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца... Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 у меня честно говоря желание подобрать все необходимое и найти конторку за вменяемые деньги самое интересное я написал заявление мне дали добро а срока нет то есть можно переобрудовать издить и до следующего техосмотра :)))) проблема только в том что новый техрегламент вступит в силу в сентябре а там могут быть новые требования Ссылка на комментарий
snab Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 у меня честно говоря желание подобрать все необходимое и найти конторку за вменяемые деньги самое интересное я написал заявление мне дали добро а срока нет то есть можно переобрудовать издить и до следующего техосмотра :)))) проблема только в том что новый техрегламент вступит в силу в сентябре а там могут быть новые требования Найти контору с сертификатом? Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца... Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 ну да самое забавное контора заполняет декларацию ставит свою синию печать и дает копию своего сертификата который также заверяет синей печатью если есть знакомый печатных дел мастер то и контора не нужна :))))) но я поищу контору пока во всяком случае :))) Ссылка на комментарий
snab Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Так нами рекомендует при обращении или ты не обращался? Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца... Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 если про НАМИ то они дают заключение о возможности переоборудования ТС само переоборудование они не делают (теоретики они) переоборудуют ТС конторы у которых есть соотвествующий сертификат на работы они же дожны заполнить декларацию о проделанных работах с вышеуказанными двумя документами потом идешь в ГАИ на осмотре и внесения изменений в документы Ссылка на комментарий
snab Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Это я понял, но вроде НАМИ так же должны предоставить список компаний "передельщиков" . Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца... Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 я в другую контору писАл не в НАМИ они ответили "с тебя документы, гаишное заявление, 2500 рублей и будет заключение" ГАИ похоже, кроме НАМИ, других не знают а передельщиков и без НАМИ хватает если они кого и рекомендуют, то по этой рекомендации себе дороже обращаться :) Ссылка на комментарий
snab Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 я в другую контору писАл не в НАМИ они ответили "с тебя документы, гаишное заявление, 2500 рублей и будет заключение" ГАИ похоже, кроме НАМИ, других не знают а передельщиков и без НАМИ хватает если они кого и рекомендуют, то по этой рекомендации себе дороже обращаться :) Контактик конторы подскажи. Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца... Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 вот моя переписка если будете с ними взаимодействовать отпишите пож результат ДА, МОЖЕТЕ. Проблем не будет при правильном оформлении. Порядок оформления: 1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС. 2.Присылаете нам копии документов: 1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией. 2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон, 3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон, 4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты 5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.) 6) Почтовый адрес отправки 7) Контактная информация Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем. 3.Обращаетесь в сертифицированный сервис. Производите переоборудование. 4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы: 1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, 2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас), 3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.), 4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса), 5)Документы от сервиса (копии сертификатов). 5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС. Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней), либо собственником самостоятельно. С уважением, эксперт Владимир "НАМИ-ПТИА-ФОНД" Ссылка на комментарий
Андрос Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Всем привет. Парни, подскажите..надумал я забацать 2 дополнительные сидушки на своего Бегемота(пасажирский 2001 г.в ,2.0 HDI ).... подскажите,возможно или нет и как это сделать....столько статей прочитал-толком никто не может ничего сказать...опишите процесс переделки, что для этого нада...поделитесь опытом..... --------- и еще скажите водительская сидушка может раскладывать полностью(т.е принимать положение паралельное полу,или нет???? чет я пробовал - не получилось... и еще кто нить пришлите фотку сложенных полностью задних сидений??? могут ли они складывать как в Зафире(т.е становиться паралельно передним сидениям) или нет??? Изменено 3 марта, 2010 пользователем Андрос Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 доброго времени суток. судя по всему вы из братской Беларуси. Ваши вопросы состоят из двух частей. 1. Техническая составляющая. 2. Технико правовая. По технической части. Ставьте любые сидения лишь бы вам было удобно и безопасно два или три. четыре уже не получиться :)) что касается процедуры регистрации в органах не могу ни чего сказать у вас в республики свои законы, хотя ваши ориентируются во многом на нас. Единственно, что помню наши и ваши пытались идти по пути унификации сертификационных требований, но что из этого вышло не знаю. Спросите в ближайшем аналоге ГАИ. что касается запчастей у вас их полном. я узнавал на счет стекол и прочего у мужа сестры. он в Минске живет. он нашел мне стекла под вклейку за 230 долларов комплект и с остальным тоже нет проблем. Я брал в Москве подороже, но ближе к дому :)) Сам думал не поставить ли назад пару передних :)) будут конкретные вопросы спрашивайте. Что касается возможности трансформации передндих сидений они у всех разные. у меня например машина 2008года, и в ней даже спинка переднего пассажирского сидения не откидывается впред и в спенке нет углублений для документов и стаканов :)) экономия. Ссылка на комментарий
Андрос Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 С одной частью вопроса примерно разобрались.... Но всеже интересует техническая часть...видел я в джипах стоят 2 сидушки сзади...но прикол их в том ,что они прикреплены так, что находятся паралельно окошкам ... т.е мне интересны разные варианты...доставить хочу 2 сидушки, а вот как лучше их расположить и прикрепить не наю...поэтому хотелось бы увидеть пару фоток.... мож кто делал такую реконструкцию??? интересно мнение таких людей и советы, а лучше бы фотоотчет , с подробностями что, да как делать..... как крепить, от чего можно поставить??(соотношение цена - желательно не дорого...) Может кто показать такого бегемота??? Ссылка на комментарий
snab Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Два дополнительных в джипах - "полусидения", это что-то вроде скамейки откидной. Не знаю, нужны ли такие. Можно просто чтоб пол не вырезать, сидения на подиумах поставить, любое кол-во. с тем условием, чтобы они быстросъемные были. Такие можно посмотреть на разборках американцев. Я в американских минивенах такое видел, мне друг мотоцикл перевозил, просто за какой-то рычаг дергаешь, переворациваешь, вообщем совершаешь пару шаманских трюков без участия гаечных ключей и сидения у тебя в руках. Я очень много сайтов подобной тематики перекопал сейчас и еще до приобретения бегемота и такого не видел ни на пежо, ни на ситроене, форде, мерсе и т.п. чтобы люди сидения боком ставили, только в автобусах и то это редкость. Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца... Ссылка на комментарий
Андрос Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 А пример сидушки на подиуме может кто скинуть?не представляю просто и её стоимость и как крепить лучше? И ваще ставил се кто доп сидушки? Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) людей и советы, а лучше бы фотоотчет... Может кто показать такого бегемота??? Примерно так: http://fmovi.ho.com.ua/Partner/after/all.htmlАпарат не мой, проблем с переводом думаю быть не должно. Дополнительный задний ряд сидушек - это уже незаконно. Большая часть украинских пасажиров, это переделаные грузовики, у нас с переоборудованием проблем нет а грузовики гонят из Германии пачками. Вклееные окна - практически у всех, проверено временем и отечествым бездорожьем - не лопнет и не выскочет даже если сам захочешь. Я хотел отодрать свое вклееное с сдвижной двери и поставить оригинал, чтобы форточка открывалась - все попытки отодрать были безполезны, сидит мертво. Изменено 3 марта, 2010 пользователем sl-k73 Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
Андрос Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) О круто,спасибо за фотки!!!!Интересненько.... А почему запрещено???Че нельзя официально получить разрешение на то,чтоб доставить сидушки??? и еще рябета, подскажитеможноли собрать сидушки(задние) и поставить их паралельно водительской(как на фото с http://fmovi.ho.com.ua/Partner/after/all.html)Если да - то как??? подскажите,плз... Изменено 3 марта, 2010 пользователем Андрос Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Еще один, технический, момент переделки в пасажира. Это уже конечно из роскоши, но если очень хочется... Практически каждого второго владельца переделаного в пасажира "грузовика" напрягает внутреняя ручка сдвижной двери. Лично меня она напрягала еще когда мой авто был не мой. Вернее не так сама ручка, как долгое обьяснение пасажиру сзади куда сунуть палец, куда тянуть... и в конечном итого самому выходить и открывать дверь чтобы выпустить пасажира, который так и не вник во все тонкости. Для установки ручки от пасажира требуется: 1. Сама ручка в сборе, можна с разбора, новая оригинальная не дешева. 2. Механизм внутри двери, оригинальный номер 9 159.A3 3. Дополнительная тяга, которой нет у грозовика (оригинальный номер не вычислил). Снимаем карту двери и откручиваем ручку грузовика (винты сняты): На ее место устанавливаем механизм "пасажира", 9 159.A3 Далее примерка ручки, чтобы она стала на место и работала надо вырезать отверстие в двери. Примерная разметка: Страшное! Дрелью и болгаркой сделано отверстие размером 2,5 см на 14 см.: Опять примерка. В верхней части отверстие немного разширили напильником на 1-2 мм, прикручиваем ручку обичными болтами на "6" под рожковый ключ: Так как дополнительной б/у тяги от пасажира я не нашел, а отдавать 6$ за новую, фактически за кусок дрота с загнутыми на 90 градусов концами было жалко, тяга была сделана самодельняя, выгнул ее из 3мм электрода методом проб и ошибок по месту, всего было изготовлено четыре штуки пока найдена оптимальная длина. Далее ставим на место карту и старано моем все очистителем пластика. Результат: В дальнейшем будут еще дополнительные работы: перетяжка карты, саму ручку думаю перетянуть в анкальтару, но это все уже мелочи. А почему запрещено???Че нельзя официально получить разрешение на то,чтоб доставить сидушки??? Нельзя, потому что заводом-изготовителем предусмотрен только пятиместный вариант. Изменено 3 марта, 2010 пользователем sl-k73 Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
Андрос Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Нельзя, потому что заводом-изготовителем предусмотрен только пятиместный вариант. ------------ Хорошо, а как же многочисленные переделки,которые ездят с доп сидушками??? и скок штрафа за такую езду??? так че получается - идея есть, А ДЕЛАТЬ низя,т.к уважаемые сотрудники ДПС будут "дрючить" за эти 2 сидушки...:??? и в гаи тож не датут добро на такую переделку???? И еще - у меня не переделка, а мультиспэйс, сидушки решил поставить 2 т.к. думал, что гемороя с законом не будет(((....а за ручку спасибо- интересно придумал)!!! вот на него я хочу поставить , ток крыша у меня другая-электро люк на всю крышу.... цвет такой же Изменено 3 марта, 2010 пользователем Андрос Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти