Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Переделка из грузовика в пассажира


gaskoin

Рекомендуемые сообщения

Инструкция по шумоизоляции: http://www.citroen-club.net.ua/forum/viewt...?f=8&t=3458 Только фотографии пропали.

 

Где-то в моем архифе фотографии от-туда должны хранится.

Виброшумоизоляция дверей и карты: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...16382&st=20

Не эконоьте на материалах, ипользуйтесь автомобильные а не строительные.

Изменено пользователем sl-k73

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?au...m&album=568

 

выложил в фотоальбоме фото переделки одного грузовика (электрического :) в пассажира.

скачал на английском сайте.

автор купил электро берлингоса на аукционе. б/у в хорошем состоянии.

экология его беспокоит :)), но зимой греется внутри от вебасты на солярке :))

 

переделал его автор в пассажира сам.

что интересно было для меня:

- способ каким была демонтирована часть пола за водительским сидением. не "болгаркой", а путем среза точек точечной сверки верхней части металла (фреза на фото в дрели).

- способ крепления ремня безопасности. если нет боковой сдвижной двери, то и нет на этой стойке вваренной гайки. автор решил этот вопрос вырезав в стойке сбоку окошко и вставил туда соотвествующую закладную гайку

- способ крепления катушки ремня

- способ воссоздания "родного" крепежа, родного же сидения

Ссылка на комментарий

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

только за задние и у них не хватает двух подголовников буду искать. если знаете у кого есть недорого буду благодарен за информацию. можно даже с передних кресел пару. я примерял свои подходят.

передние у меня пока родные.

машинка то практически новая, сосед :)

вроде бы удобные, нареканий пока нет.

если есть желание пощупать заходите вечерком.

я в начале прицеливался на вот такой

http://www.unp-bus.ru/_kango.html

задний диван, но что то он дороговат оказался

 

А сварочный полуавтомат у вас есть ???

кронштейны, если что обварите за умеренную плату ? :))

 

 

Скоко его цена ?

Можно знать.

 

только за задние и у них не хватает двух подголовников буду искать. если знаете у кого есть недорого буду благодарен за информацию. можно даже с передних кресел пару. я примерял свои подходят.

передние у меня пока родные.

машинка то практически новая, сосед :)

вроде бы удобные, нареканий пока нет.

если есть желание пощупать заходите вечерком.

я в начале прицеливался на вот такой

http://www.unp-bus.ru/_kango.html

задний диван, но что то он дороговат оказался

 

А сварочный полуавтомат у вас есть ???

кронштейны, если что обварите за умеренную плату ? :))

 

 

Скоко его цена ?

Можно знать.

Ссылка на комментарий

Скоко его цена ?

Можно знать.

Скоко его цена ?

Можно знать.

 

одиночное сидения водительское от 5 000 рублей

диван от 10 или 15 тыс рублей за 2 местное

трехместные дороже

 

комфортабельный вариант для троих

объявили 25 000 рублей

 

если без претензий можно простые сидушки взять для автобусов

Ссылка на комментарий

Благодарю Вас.

За такое считаю дорого.

 

 

да я тоже так решил :)))

 

рассматривал вариант два раздельных "водительских" поставить назад

они их же устанавливают и ставят ремни безопасности (у них есть сертификат на эти работы)

Ссылка на комментарий

ну стоимость родных запчастей это величина условная.

 

я так понимаю законодательство европейских стран в части защиты прав потребителей очень жесткое.

например, производитель должен после того как прекратил выпускать машинку обеспечить возможность приобретения к ней запчастей.

а что это значит ??

закупка у поставщиков, складские запасы, логистика и т.п.

в стоимости запчастей сидит куча этих расходов, причем и гарантия добавляет стоимость.

в этих условиях легко ставить половину стоимости от "Оригинала".

по большой части ни кто поэтому крупные части не покупает. а вот сломанную ручку, выпавший болтик купить очень не плохая возможность.

 

не зря и на западе "разборки" популярны.

 

ремни безопасности на берлинго (задние седения) 4500 рублей штука

можно взять аналог чешский за 2 с небольшим тысячи пара.

 

 

 

хотя ща ,только звонил,по сравнению с родными в два раза дешевле выходит у них (про задние сидения)

 

если цена устраивает почему бы и не взять ???

у них же есть установочный центр

они же могут поставить ремни безопасности

 

и заполнить декларацию, необходимую для регистрации в гаи

 

жаль стекла не вставляют ! :))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Продолжение ...

 

ГИБДД И СТЕКЛА

В пятницу подъехал в ГИБДД по Мытищам, 2 этаж отдел тех надзора , написал заявление о переоборудовании. Затем меня отправили на станцию тех осмотра. (через 300 м от ГАИ)

Там сотрудник спросил меня « и что ты собираешься с ней делать ?» :)

Поставил отметку об отсутствии переоборудования

(ни куда не заглядывал ни чего не рассматривал и т.д.)

Вернулся в ГАИ начальника не было, подписал заявление у него на следующее утро

 

Далее , написали мне в заявлении, что необходимо будет предоставить, заключение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС (НАМИ или аналогичные организации).

Необходимость предоставления подобного документа у меня вызывает определенные сомнения, т.к. производитель сертифицировал в РФ как грузовую так и грузопассажирскую модификации. В этой связи, по моему мнению, достаточно было бы представить в ГАИ сертификат на грузопассажирскую версию. Но, похоже, у сотрудников нет особого желания вникать в тонкости, а у меня, соответственно, убеждать их в этом.

По предварительным прикидкам стоимость заключения 2 500 рублей.

 

На радостях, рванул покупать стекла.

Начиналось все с 500 долларов за стекла 500 долларов за резинки (оригиналы через Экзис)

 

Потом наткнулся на укр форуме на фото, где на стеклах отсутствуют пластмассовые пимпочки :), на которых крепятся родные стекла. Это натолкнула меня на мысль, что стекла вклеены.

В результате нашел в Москве небольшую конторку торгует турецкими стеклами Олимпия.

Поехал к ним хотел взять все стекла под вклейку, но на складе были все кроме как для правой сдвижной двери. Пришлось взять на дверь «с дырочками», т.е. под оригинальный способ установки. Может быть это и к лучшему, будет при открываться. Но на клей теоретическим мне нравиться больше.

Самое интересное, что стекло на левую сторону кузова двойное, т.е. оно одно закрывает два проема сразу, а в родном варианте стоит два отдельных стекла.

Цена вопроса 7100 рублей за 3 стекла.

Вот такая история. Теперь буду искать резинки петельки и прочее.

Может у кого завалялись ???

 

Спросил за сколько в этой конторе могут вклеить стекла. Они готовы по 1500 рублей за стекло (большое тоже за эти деньги ), но у них не кому вырезать лобзиком проемы :)

Ссылка на комментарий

Продолжение ...

 

ГИБДД И СТЕКЛА

В пятницу подъехал в ГИБДД по Мытищам, 2 этаж отдел тех надзора , написал заявление о переоборудовании. Затем меня отправили на станцию тех осмотра. (через 300 м от ГАИ)

Там сотрудник спросил меня « и что ты собираешься с ней делать ?» :)

Поставил отметку об отсутствии переоборудования

(ни куда не заглядывал ни чего не рассматривал и т.д.)

Вернулся в ГАИ начальника не было, подписал заявление у него на следующее утро

 

....................................................

 

 

Вот тема оформления очень интересна! Я сейчас как раз этим хочу начать заниматься. SERG_R рассказывай если получиться по ходу оформления, как, что...

По поводу сидений и стекол. Купил сидения оригинал (немного б/у) 3500 задние вместе с ремнями безопасности. Сейчас (с той же машины) заказал передние 3000 руб. Обшивку заднюю(весь пластик) 2000 руб. Переделок минимум. Стараюсь все ставить оригинал.

По поводу стекол, если они есть в наличии 1500 руб б/у оригинал(обзванивал разборы).

Панорамное стекло вклеивать с левой стороны отговаривают. Больно стекло большое и есть вероятность, что на скорости при попадании в яму может лопнуть. Не знаю на сколько это реально , но что-то стремновато.

Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца...

Ссылка на комментарий

На счет большого стекла

смотрел на украинском форуме фото, там почти у всех такие, если без сдвижных дверей, то с обоих сторон.

Фото где они и по горам и на рыбалку и т.д.

зачем тогда их делают ??? лобовые и то вклеивают.

а у Микроавтобусов какого они размера ???

У Фольксвагена Кэдди, это единственный вариант - вклееные по кругу стекла.

 

А есть телефоны разборок ? тоже хочу кое что поспрашивать.

 

на счет оригинала. учтите с той стороны где нет двери у пассажира и грузового разные межоконные стойки. по моим наблюдениям у пассажира уже вварена гайка под крепеж скобы ремня безопасности и есть отверстия для оригинального креплений стекла, у грузового всего этого нет.

так что надо думать, что с этим делать.

 

 

Кстати, не знаете язычки ремней безопасности от ВАЗА, ГАЗА и прочего не подойдут к замкам ситроена/пежо ? хочу взять новые ремни, на разборках как то брать не хочется.

но у меня замки стоят на сидениях родные хочу подобрать под них ремни.

 

 

на счет всего оригинал это хорошо. но я в свою новую не очень хочу все это ставить. посмотрел один вариант. пластик и все какое то ... не свежее ... даже ставить не захотелось.

сидения родные это хорошо. но у пассажира и грузового немного отличается пол в районе двери сдвижной. потом надо крепеж делать в полу для задней части сидений и т.п.

 

посмотрите в моем альбоме есть фотки переоборудования электроберлингоса в пассажира. может что и пригодиться.

 

еще учтите что надо для ГАИ декларацию заполнять , т.е. работы должна выполнять контора у которой есть сертификат на их выполненние, или в крайнем случае делаете сами получаете с конторы декларацию и копию их сертификатов.

для новых запчастей нужны копии сертификатов, для БУ товарные накланые (наверное лучше если в них будет указано БУ и то что они с этой модели машины).

Ссылка на комментарий

На мой взгляд.Весь этот сыр бор с переделкой,стоит и времени и денег,повторюсь,на мой взгляд,гораздо больших,чем купить уже готового пассажира.Тем более разница в цене не оч разительная.Если только,как говорят от скуки на все руки или оч хочется дизеля в пасажирском варианте.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

На мой взгляд.Весь этот сыр бор с переделкой,стоит и времени и денег,повторюсь,на мой взгляд,гораздо больших,чем купить уже готового пассажира.Тем более разница в цене не оч разительная.Если только,как говорят от скуки на все руки или оч хочется дизеля в пассажирском варианте.

 

Да, возможно Вы правы. Было бы достаточно средств, врятли кто-то стал бы этим заниматься, купили бы накройняк новый. Насчет разницы в цене Вы не совсем правы. Цена очень даже цена различна! Я, когда покупал своего, тучу пассажиров партнеров и берлингосов пересмотрел. ОДИН ХЛАМ!!! И все далеко за 200 тысяч. Я своего дизельного 2004 года взял за 160 тыков руб. в очень даже хорошем состоянии, с кондеем и АБС+технический люк в крыше для длиномеров, грузоподъемность 800, один минус (ну это для меня лично) 130 тыщ пробег, да разок в -28 заводиться отказался саляру откусить(не думаю, что его вина :grin: ) Не делал в нем НИЧЕГО ВООБЩЕ! Масло с фильтрами поменял. Да вот на последнем ТО посоветовали рычаг передний поменять 4300 с работай (но это расходник), а еще замена больного французкого термостата (1500 с работой).

Так вот 160+6(все сидухи+ремни оригинал)+4500 (оформление)+2000 (пластик )+12000 окна(с установкой)+ 5000 (установка сидений и ремней)=189,5. За такие деньги я не одного ни партнера, ни берлингоса не видел!!! А то что видел, требует баснословных вложений.

Все вложения можно уменьшить, если неоригинал ставить или увеличить это уже по личному желанию.

Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца...

Ссылка на комментарий

На счет большого стекла

смотрел на украинском форуме фото, там почти у всех такие, если без сдвижных дверей, то с обоих сторон.

Фото где они и по горам и на рыбалку и т.д.

зачем тогда их делают ??? лобовые и то вклеивают.

а у Микроавтобусов какого они размера ???

У Фольксвагена Кэдди, это единственный вариант - вклееные по кругу стекла.

 

А есть телефоны разборок ? тоже хочу кое что поспрашивать.

...................

 

К сожалению не могу подсказать телефончик. Просто сажусь за комп и начинаю обзванивать все телефоны с поисковика, нахожу и начинаю плющить. Сидения мне с Питера вообще привезли вместе с ремнями (Спасибо mich67). Я их и здесь в Москве нашел, но уже договорился с mich67 и доставку мне он сделал бесплатно(еще раз спасибо ему). Потом пластик прикупил так же по обзвону.

С ремнями вообще на мой взгляд проблем нет. с левой стороны есть за что крепить, с правой по аналогии все делается с помощью болгарки, дрели, точечной сварки. Все, если не крепления, то как минимум технологические отверстия присуствуют.

По поводу пластика, все отмывается!!! Все зависит от человека.

Сидения, да, придется вваривать крепления, за которые будут цепляться сидения, но что в этом такого, на заводе они тоже ввариваются, просто надо делать аккуратнее.

А почему ремни б/у пугают?

Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца...

Ссылка на комментарий

На мой взгляд.Весь этот сыр бор с переделкой,стоит и времени и денег,повторюсь,на мой взгляд,гораздо больших,чем купить уже готового пассажира.Тем более разница в цене не оч разительная.Если только,как говорят от скуки на все руки или оч хочется дизеля в пасажирском варианте.

 

согласен.

 

хочется дизельного пассажира

 

 

mich67

я тоже у него сидения задние брал, только от ксары пикассо :))

 

 

А почему ремни б/у пугают?

 

да не то что пугают

может быть и возьму, но хотелось бы по возможности новые

 

а где договаривались стекла ставить ???

мне в одной конторе по 3000 рублей зарядили итого 12 000 одна установка.

Ссылка на комментарий

 

 

а где договаривались стекла ставить ???

мне в одной конторе по 3000 рублей зарядили итого 12 000 одна установка.

 

У меня мужик из соседнего подъезда стеклами на иномарки занимается, я к нему подходил и он мне цену называл 1500 стекло. 3000 вклейка(две стороны).

Есть котонторка, называется Стеклолюкс, они изготавливают любые окна и устанавливают.

Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца...

Ссылка на комментарий

У меня мужик из соседнего подъезда стеклами на иномарки занимается, я к нему подходил и он мне цену называл 1500 стекло. 3000 вклейка(две стороны).

Есть котонторка, называется Стеклолюкс, они изготавливают любые окна и устанавливают.

 

 

это с вырезанием проемов ???

или просто вклейка ???

Ссылка на комментарий

У меня мужик из соседнего подъезда стеклами на иномарки занимается, я к нему подходил и он мне цену называл 1500 стекло. 3000 вклейка(две стороны).

Есть котонторка, называется Стеклолюкс, они изготавливают любые окна и устанавливают.

это с вырезанием проемов ???

или просто вклейка ???

 

Нет, просто вклейка. Я пока только по вклейке разговаривал. Вырезка не самая большая проблема. Оформление похуже будет :grin:

Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца...

Ссылка на комментарий

Нет, просто вклейка. Я пока только по вклейке разговаривал. Вырезка не самая большая проблема. Оформление похуже будет :grin:

 

мне в конторе где стекла брал тоже сказал по 1500 рублей

и двойное посчитали как одно, т.е. 1500 х 3 = 4500 рублей

без вырезания проемов

лобзика нет :)))) (не занимались ни когда )))

 

будем сами вырезать ???

 

что бы проблем с оформлением не было надо документы подготвоить как я писал выше

декларацию

мне в одной конторке насчитали стекла и сидения поставить 20 000 рублей (правда с ремнями безопасности)

 

еще в одну хочу съездить на выходных где то в районе балашихи сидят

минитрак кажетться называются

:))

 

 

может к m 724 рванем у него переделаемся потом найдем документы ??

или у него есть безналом же работает

может и серитфикат на работы есть :))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...