Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Переделка из грузовика в пассажира


gaskoin

Рекомендуемые сообщения

Гасконцу

На днях регистрирую 1,9D, поговорю на предмет переоформления; отпишусь.

А донор подоспел: http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/378536.html

 

Я так понял, нужен только салон? Куплю ручку сдвижной двери и так по мелочи.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вместе с задними сидушками можна заменить и переднии, например от Honda CR-V с электроподогревом:

Изображение

Изменено пользователем sl-k73

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вместе с задними сидушками можна заменить и переднии, например от Honda CR-V с электроподогревом:

:diablo:

 

да, красота...

 

В следующий раз вырастут % предупреждений

 

Paulus

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Наконец купил подходящие кронштейны для крепления задних сидений от Ксары Пикассо в грузовом Берлинго.

Экспериментировал на выходных. Фотки поместил в своем фотоальбоме.

Может быть, кому-то пригодиться.

Кронштейны купил в Леруа. Половинки от немецких петель для установки калиток :)

цена 56 рублей за 1 шт. Всего нужно 6 шт.

 

Попутно обнаружил, что у Ксаровских сидений есть два положения спинок, почти вертикально и полу лежачее (нажимаешь рычажок и откидываешься назад) , в таком положении приходят мысли на ум, что не плохо бы еще и стюардессу рядом :)

Ссылка на комментарий

... Фотки поместил в своем фотоальбоме.

Может быть, кому-то пригодиться.

...

обычно, чтоб пригодилось, дают ссылку :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Думаю автор не против: http://citroens-club.ru/forum/index.php?au...m&album=560

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

Сидения б/у, но почти новые 3 000 рублей

кронштейны 360 рублей

 

стекла от 200 (под вклейку) до 500 долларов (с родными резинками)

работа пока не известна

 

заключение во возможности переоборудования ТС для гаи около 3 000 рублей

 

ремни пока не знаю

наши около 1500 рублей/ шт. за трехточечный с катушкой

 

ну еще пошлина тех осмотр и т.д.

 

финал пока не известен :))

Ссылка на комментарий

Сидения б/у, но почти новые 3 000 рублей

кронштейны 360 рублей

 

стекла от 200 (под вклейку) до 500 долларов (с родными резинками)

 

 

3 тыр. за одно сидение ??? И где это всё покупал , на какой разборке ???
Ссылка на комментарий

Единственное что мне очень не нравится - cидения закрепленые на деревяной сосновой рейке. Не гут в плане безопасности, если сорвет никакие ремни не спасут.

Или это только экспериментальная конструкция?

Правильней закрепить на металическом уголке и всю конструкцию - жестко к полу.

Выложи еще фото всех трех сидушек вместе, спереди и сзади.

Изменено пользователем sl-k73

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

да это только макет для примерки :))

конечно на рейке крепить не собираюсь :)))

надо было выставить расстояние и примерить в машине.

рейку примерить в машине проще чем каждый кронштейн по отдельности.

а потом исходя из размеров можно и устанавливать.

как вариант закрепить их на металлической полосе (уголке), а потом ее уже крепить к полу.

Либо саморезами прикрутить к полу и обварить кронштейны сварочным полуавтоматом.

 

ОК

фотки выложу.

Ссылка на комментарий

только за задние и у них не хватает двух подголовников буду искать. если знаете у кого есть недорого буду благодарен за информацию. можно даже с передних кресел пару. я примерял свои подходят.

передние у меня пока родные.

машинка то практически новая, сосед :)

вроде бы удобные, нареканий пока нет.

если есть желание пощупать заходите вечерком.

 

 

я в начале прицеливался на вот такой

http://www.unp-bus.ru/_kango.html

задний диван, но что то он дороговат оказался

 

А сварочный полуавтомат у вас есть ???

кронштейны, если что обварите за умеренную плату ? :))

Ссылка на комментарий

Сварка есть любая ,сварим !

 

ОК, спасибо понял.

 

О Хонды красиво сидения стоят и смотрятся !

 

 

да действительно красиво. но не совсем точно по размеру.

 

По моим прикидкам от Ксары должны стать по ширине в притирку, т.к. машины отчасти унифицированные, пол и еще какие то элементы.

Главное что бы колесные арки не мешали в полу лежачее положение кресла ставить.

 

Да много от чего в принципе подобрать можно от вагончика или джипчика

надо только свежего донора найти ! :))

Ссылка на комментарий

Спереди все понятно, заднее не ясно как фиксируются.

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

Спереди все понятно, заднее не ясно как фиксируются.

 

к полу крепиться полоса из металла с дырочками :) (отверстиями)

на задних углах каждого кресла есть шишечка (штифт, из него торчат три шарика и пружинка, он есть на фото)

 

когда устанавливаешь сидение. упираешь его в передний крепеж, затем надавливаешь на заднюю часть сидения (до щелчка). штифт заходит в отверстие, а шарики с пружинкам фиксирует его на месте и не дает возможность выскочить сидению из крепежа, пружинка подпружинивает все это дело.

 

что бы снять сидение достаточно потянут металлическую скобу немного вверх (есть сзади каждого сидения) при этом шарики втягиваются в штифт и пружинка приподнимает сидения над отверстиями.

 

приподнимаешь заднюю часть сидения и тянешь его на себя (если сзади)

 

на фотках задний крепеж полностью оригинальный. мне дали его вмести с сидениями.

 

вот такой путанный рассказ :))

 

на новых берлинго - партнерах такая же система.

 

мне очень понравилась. куда интересней чем родной вариант на старом берлинго или партнере.

Ссылка на комментарий

кто то из одноклубников выкладывал эту информацию с фотками

 

вкратце:

 

первый слой самоклеющийся - слой не твердеющей мастики на алюминиевой фольге . продается готовым под разными названиями я видел в продаже в "Планете железяка"

 

второй слой - вспененная синтетика со слоем клея. похож на пенку альпинистов . видел там же. покупал

обклеил им потолок, что бы было потеплее

и наружные кузовные панели изнутри они были доступны пока не заделал их посадив фанерные планшеты обклеенные карпетом на пистоны. процедуру тоже описывали на форуме.

 

На сколько я понял, эти материалы отличаются звукопоглащением на разных частотах. первый лучше должен гасить более низкие частоты - ближе к вибрациям, а второй более высокие, звуковые.

второй еще и теплоизолятор очень не плохой.

я брал 8 мм бывает и 4. иногда идет с покрытием фольгой.

 

 

кто то из одноклубников выкладывал эту информацию с фотками

 

вкратце:

 

первый слой самоклеющийся - слой не твердеющей мастики на алюминиевой фольге . продается готовым под разными названиями я видел в продаже в "Планете железяка"

 

второй слой - вспененная синтетика со слоем клея. похож на пенку альпинистов . видел там же. покупал

обклеил им потолок, что бы было потеплее

и наружные кузовные панели изнутри они были доступны пока не заделал их посадив фанерные планшеты обклеенные карпетом на пистоны. процедуру тоже описывали на форуме.

 

На сколько я понял, эти материалы отличаются звукопоглащением на разных частотах. первый лучше должен гасить более низкие частоты - ближе к вибрациям, а второй более высокие, звуковые.

второй еще и теплоизолятор очень не плохой.

я брал 8 мм бывает и 4. иногда идет с покрытием фольгой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...