Игли Опубликовано 29 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 В салоне есть примочка для чип-тюнинга стоит 385 Евро.По словам сервис-менов даёт прибавку от 12 до 17 л.с.Машина, говорят,лучше работает на низах. Кто пробовал ?Какие впечатления? Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 29 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 А зачем тебе энто надо? :( Машинки и так едут прекрасно :) Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Д. Ю. Опубликовано 29 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 развод на бапки, ИМХО Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 29 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Игли Как показывает практика, простая (стандартная) перепрошивка атмосферника прибавит при хорошем раскладе до 10% мощности с крутящим моментом сложнее ………. На турбированом движке перепрошивкой можно добиться прихода более 25% мощности! Чтобы прибавить мощности и момента атмосфернику нужно по-хорошему поменять кучу деталей движка и не только! Менять нужно колено, валы, шестерни, поршня и шатуны, дроссель, дорабатывать впуск. и выхлопную систему настраивать программу ……….. Можно конечно позаморачиваться и с перепрошивкой, но не со стандартной программой! Программу нужно будет писать Online под водителя и конкретный силовой агрегат. При таких мероприятиях можно добиться хорошего эластика! Но как понимаете, это будет на много дороже 385 EUR! + есть один большой минус у перепрошивки, будет нарушена оптимальная работа движка! Может так случиться, что покуда он не прогреется до рабочей температура, будет дергаться при разгоне! Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 29 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 [ с крутящим моментом сложнее ………. ну ясен перец, он определяется в основном объёмом двигателя. добавлено позже: Чтобы прибавить мощности и момента атмосфернику нужно по-хорошему поменять кучу деталей движка и не только! Менять нужно колено, валы, шестерни, поршня и шатуны, дроссель, дорабатывать впуск. и выхлопную систему настраивать программу ……….. проще и дешевле двигло другое с более высокими характеристиками поставить, а ещё лучше- сменить автомобиль :P :crazy: Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 29 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Humanoid Выводы правильные! Проще, а главное дешевле новый (мощный) авто купить! А самое главное, что с полной доводки двигателя начинают не дальновидные пользователи! Прежде чем увеличивать мощность и объем двигателя нужно сначала модернизировать тормозную систему! Часто бывает что движок «доведут», а машину останавливаться с новых скоростных рекордов не научили, плюс подвеску нужно будет перетрясти! Ну, в общем, целая песня……….. Лучше и дешевле взять аппарат мощнее! Ссылка на комментарий
Игли Опубликовано 30 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 Всем спасибо .Прошивка расчитана именно на двигатели 1,6 ситроена.Изменяет характеристики смеси, не более.Но для машины весом 1300 кг. 108,8 л/с это как-то не серьёзно.Имелся опыт перешывки двигателя 1,6 для Мазды 323 .С 87 л/с подняли до 110, вес Мазды 986 кг.Прошивали в Германии реально улучшилась тяга. Ссылка на комментарий
Pavel Belka Опубликовано 30 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 Всем спасибо .Прошивка расчитана именно на двигатели 1' date='6 ситроена.Изменяет характеристики смеси, не более.Но для машины весом 1300 кг. 108,8 л/с это как-то не серьёзно.Имелся опыт перешывки двигателя 1,6 для Мазды 323 .С 87 л/с подняли до 110, вес Мазды 986 кг.Прошивали в Германии реально улучшилась тяга.[/quote'] Так и не понял, ты будешь делать или нет? Если решишься, напиши пжста о результатах. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 30 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 Любое турбирование двигателя сокращает моторесурс любого двигателя (без изменения механических характеристик). А так как нормальный человек на новой машине перепрошивкой заниматься не станет, то не проще ли сделать капиталку и не пожалеть денег на проточку хонинговку, кольца, притирку клапанов и жидкости подороже (не на много) и теже 10-15 процентов вы и так получите. почти за теже деньги :) Ссылка на комментарий
Pionerik Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Любое турбирование двигателя сокращает моторесурс любого двигателя (без изменения механических характеристик). А так как нормальный человек на новой машине перепрошивкой заниматься не станет, то не проще ли сделать капиталку и не пожалеть денег на проточку хонинговку, кольца, притирку клапанов и жидкости подороже (не на много) и теже 10-15 процентов вы и так получите. почти за теже деньги :) Мы живем славо богу в 21 веке, и говорить что зачипуете машину и двиглу скоро каюк, полная чушь. Всем давно известно что турбированные двигателя в новых машинах по мощности отличаются только прошивкой. Так почему же если есть лишние бабосы неувеличить мощность двигателя. Вот пример ответа на мое письмо с фирмы: Здравствуйте, Alexandr. Вы писали 4 апреля 2007 г., 12:56:33: Марка: Citroen Модель: Xsara Picasso Год выпуска: 2000 Тип двигателя: HDI дизельный турбированный Объем двигателя: 2.0 Коментарий: Имя: Alexandr Страна: Belarus Город: Телефон: e-mail: Привет! Чип - прибавка составит - 20-30% по мощности и крутящему моменту - стоимость – 310 с работой . Можем предложить TDI BOX – внешнее устройство, 8 предустановленных программ, прирост 15-25% по мощности и крутящему моменту (в основном в рабочем диапазоне оборотов), возможность самостоятельной установки, стоимость – 290. Модификатор топлива 3 поколения - улучшения эластичности двигателя, прибавка и сглаживание характеристик - 100. Впускная система с фильтром пониженного сопротивления и пассивным завихрителем – 180-200. Устройство заменяющее первый резонатор – 150-200. Комплексный тюнинг, включающий все модификации + модификацию головок, изготовление выпускного коллектора, установку турбины или компрессора и т.д. - это по договоренности. Цены в евро. Максим -- С уважением, S-tech mailto:info@s-techtuning.com.ua Просто в Минске мне давли проехать на 126 коневом дизельном пикасине, на свой сел как на велосипед. Подсобираю мани и точно буду ставить. Shendrykmaksym 1 Ссылка на комментарий
Karel Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 (изменено) Турбированный двигатель расчитан на повышенную нагрузку (давление раширяющихся газов в камере сгорания) и имеет отличия в сторону усиления элементов от таких же но атмосферных двигателей. Дизеля констурктивно расчитаны на другую нагрузку и поэтому турбодизеля чипуются лучше всего (безопаснее), потому как им не грозит перегрев рабочей зоны и прочее. Если в слабенький атмосферник воткнуть турбину хорошую то он быстро умрет. Поэтому всякие ссылки на турбины/компрессоры повышыющие можности обычного гражданского двигателя 1,4-1,6 литра до мощностей стратегических бомбардировщиков времен второй мировой которые приводят форумчане не актуальны для городского юзера. У нас как то воткнул один хороший человек в двигло старое 1,8 литра турбину от дизеля. Ехала реально но не долго ... правда это его не остановило от эксперементов ... в результате человек перешагнул порог 300 км/час. Но это другая история. на "нашем" форуме он самый лучший спец по турбам, известен и ценим в МСК а здеся собствеено его последний проект http://www.sergeynik.ru/www/inst27.html первый был вышеописан (1,8 старый + турбина от дизеля). Хочу у него чипануться. С его слов на моей девочке можно будет после чипа и на 98 бензине (200 сил) отщенить А4 как у меня тока с атмосферным мотором 3,0 литра V6 мощностью 220 вроде. Воть. Изменено 18 июня, 2007 пользователем Karel АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти