Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Cтоимость замены глушителя C5-1 V6


flinter

Рекомендуемые сообщения

Проспект Обуховской обороны 125/127

http://nevaglush.ru/

716-11-51

 

Утром когда я машину там оставил - висел Хаммер Х2 и ему глушитель варили.

 

когда узнавал где поменять гофру у них ценник был самый большой

я делал на Седова в районе бублика (гдето даже адрес оставлял в теме ) и сказали что могут и кат врезать и весь глушак поменять и поторговаться с ними можно !

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На днях обстоятельно лазил под машинкой своей..

V6 2002г, пробег к 120 приближается..

Насчет выпускной системы.. Все как-будто на днях поставлено! Ни ржавчинки, ни помятостей..

И вообще система уложена под днищем грамотно, нигде ни выпирает, ни торчит..

Так что, стоимость стоимстью.. Но Ходимость данного узла - только радует!

 

Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Alex_C5_murmansk,

у меня тоже выглядело идеально.

Но не глушило. И катализатор прошлый хозяин вырезал потому что забился.

 

Ну и пробег как мне кажется скрученый у меня.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Перерыл весь форум по этому вопросу, ответа не нашел, выкладываю отчет, может кому поможет еще.

интересно спросить - а как собсно рыли? :dirol:

темы объединены.

учимся пользоваться лопатой Поиском.

Nord

--------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Предпосылки:

Сильно пердит, стыдно стало с таким музыкальным сопровождением ездить. К детскому саду совесть не позволяет подъезжать ребенка сдавать.

 

Задача: избавиться от шума, образовавшегося в результате 9 летней работы глушителя, который постоянно подваривали.

 

Исследование и решения:

Задняя банка еще жива но близка к гибели. Основной источник шума - труба от катализатора (который какие-то гении выбивали), в которой было обнаружено не менее 3 дырок и 6 заплаток. Начал обзвон магазинов и сервисов, специализирующихся на глушителях. Банки и трубы на 3-литровый мотор нет ни у кого. Многие говорят - ставьте от 2 литров. есть и второй вариант - приезжайте - подберем универсальную банку. Третье решение - оригинальная банка под заказ 16-18 тыс руб, 2 недели и привезем.

 

Позвонил товарищу-специалисту, спросил, что будет машине если поставить банку от слабого мотора. Тот спросил, какая разниуа диаметров трубы у них. Замерили, в стоке у Вэ6 65 мм, у 2литрового 55 мм. Сказал некритично, потеряешь немного мощности, мотору сильно плохо не будет. Можно ставить вообщем.

 

В магазине сказал, - давайте от 2-литрового, они отправили на сервис, сказали туда привезут все, труба 1,5 т.р, банка 2,5 т.р. кажется Bosal.

 

Приехал на сервис, говорят, вы у нас уже 10-12 на 3 литрах приезжаете. Наш совет, - не надо брать от 2-литрового. Давайте мы вам поставим банку от 3 литрового сааба, а нормальную трубу 65 мм (а не 55) погнем-сварим по месту сами. Вроде как проверенный вариант, никто не жаловался, крепления переварим под штатные. Года на 3-4 хватит.

 

В итоге, в салоне тишина и комфорт, выглядит все довольно аккуратно. Потрачено за запчасти и работу 10 т.р.

Ссылка на комментарий

Я поменял глушак от корня. Мне вышло в 40 тыс.

Туда вошло 2 катализатора и две банки.

 

Глушак весь собирали гнули и варили с нуля.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...