vova72 Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Проспект Обуховской обороны 125/127 http://nevaglush.ru/ 716-11-51 Утром когда я машину там оставил - висел Хаммер Х2 и ему глушитель варили. когда узнавал где поменять гофру у них ценник был самый большой я делал на Седова в районе бублика (гдето даже адрес оставлял в теме ) и сказали что могут и кат врезать и весь глушак поменять и поторговаться с ними можно ! Ссылка на комментарий
Alex_C5_murmansk Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 На днях обстоятельно лазил под машинкой своей.. V6 2002г, пробег к 120 приближается.. Насчет выпускной системы.. Все как-будто на днях поставлено! Ни ржавчинки, ни помятостей.. И вообще система уложена под днищем грамотно, нигде ни выпирает, ни торчит.. Так что, стоимость стоимстью.. Но Ходимость данного узла - только радует! Всем удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Alex_C5_murmansk, у меня тоже выглядело идеально. Но не глушило. И катализатор прошлый хозяин вырезал потому что забился. Ну и пробег как мне кажется скрученый у меня. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Lazy Toonts Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Перерыл весь форум по этому вопросу, ответа не нашел, выкладываю отчет, может кому поможет еще. интересно спросить - а как собсно рыли? :dirol: темы объединены. учимся пользоваться лопатой Поиском. Nord -------------------------------------------------------------------------------------- Предпосылки: Сильно пердит, стыдно стало с таким музыкальным сопровождением ездить. К детскому саду совесть не позволяет подъезжать ребенка сдавать. Задача: избавиться от шума, образовавшегося в результате 9 летней работы глушителя, который постоянно подваривали. Исследование и решения: Задняя банка еще жива но близка к гибели. Основной источник шума - труба от катализатора (который какие-то гении выбивали), в которой было обнаружено не менее 3 дырок и 6 заплаток. Начал обзвон магазинов и сервисов, специализирующихся на глушителях. Банки и трубы на 3-литровый мотор нет ни у кого. Многие говорят - ставьте от 2 литров. есть и второй вариант - приезжайте - подберем универсальную банку. Третье решение - оригинальная банка под заказ 16-18 тыс руб, 2 недели и привезем. Позвонил товарищу-специалисту, спросил, что будет машине если поставить банку от слабого мотора. Тот спросил, какая разниуа диаметров трубы у них. Замерили, в стоке у Вэ6 65 мм, у 2литрового 55 мм. Сказал некритично, потеряешь немного мощности, мотору сильно плохо не будет. Можно ставить вообщем. В магазине сказал, - давайте от 2-литрового, они отправили на сервис, сказали туда привезут все, труба 1,5 т.р, банка 2,5 т.р. кажется Bosal. Приехал на сервис, говорят, вы у нас уже 10-12 на 3 литрах приезжаете. Наш совет, - не надо брать от 2-литрового. Давайте мы вам поставим банку от 3 литрового сааба, а нормальную трубу 65 мм (а не 55) погнем-сварим по месту сами. Вроде как проверенный вариант, никто не жаловался, крепления переварим под штатные. Года на 3-4 хватит. В итоге, в салоне тишина и комфорт, выглядит все довольно аккуратно. Потрачено за запчасти и работу 10 т.р. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Я поменял глушак от корня. Мне вышло в 40 тыс. Туда вошло 2 катализатора и две банки. Глушак весь собирали гнули и варили с нуля. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти