baton1233 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Странно, а то я уже думал что там что то не так, думал надо как спереди веером, а то писяет некрасиво. Ссылка на комментарий
Dmig Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Первый раз столкнулся с проблемой забившихся форсунок омывайки на С5 в конце прошлой зимы, сначала грешил на мороз, но потом потеплело, а форсунки брызгать перестали вообще. В тот раз проблема была решена продувкой форсунок и трубок мощным компрессором (в автопокрасочной мастерской). Проездил полгода, а к осени проблема возникла вновь. Продули еще раз, но теперь потребовалось больше времени и усилий (форсунки никак не хотели брызгать). На этот раз хватило на чуть больше месяца. Узнав цену новых форсунок (а еще терзал вопрос, что может дело не в них, а, например, в моторчике, а его цена вообще нереальная) решил их снять и промыть. Сначала показалось, что снять очень затруднительно. Пролистав инет, в т.ч. и данный форум, скажу так - снимаются очень легко! Сначала отсоединяем патрубки, чтобы осталась форсунка, короткий шланг и патрубок с шариком-клапаном. Потом двумя пальцами через отверстие в ребре жесткости капота надавливаем форсунку вверх (можно пинцетом или тонкими плоскогубцами, но у меня получилось и рукой), она приподнимается над капотом, и потом ее аккуратно поддеваем со стороны лобового стекла (там квадратный выступ). Потом вынул патрубок с шариком и все детали (2 форсунки с короткими шлангами и 2 патрубка с шариком внутри) решил замочить в уксусе. Полежали часа 3, какой-то мусор отделился, но мне эффект показался недостаточным. И потом меня осенило, и замочил все в "Чистине" (ср-во для мытья раковин и унитазов на основе щавелевой кислоты по цене в 50р.!). Потом промыл, собрал, проблема решена!!! Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Эххх...я свои только в чем не замачивал. Попробую еще и в вашем чудо средстве. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 я в Вазовском магазине подобрал новые, они подходят, но мне распыл не понравился, заказал в итоге оригинальную Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Продаются, без привязки к Ситроену, очень сильно похожие форсунки. На стенде всяких пластмасок, в магазине запчастей видел Ссылка на комментарий
Dmig Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Может, конечно, простого замачивания и не достаточно, я применил комплекс мер, поэтому не могу сказать, что именно помогло! Сначала замочил в уксусе на 3 часа, потом патрубки с шариками поковырял иголкой (в пружинке застревает всякая мелкая гадость), потом эти патрубки положил в уксус с водой и покипятил несколько минут в микроволновке (по принципу очистки эл.чайника от накипи), потом еще иголкой поковырял, а уж потом замочил еще и в "Чистине"! Не думаю, что если просто замочить в чем-то, то будет ожидаемый эффект! Ссылка на комментарий
kjhwjkfeh34lkj5jlk234mfr Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Я всё-таки поставил веерные универсальные, как и писал выше. привет! а у тебя оригинальные форсунки 6438.L4 или 6438.L1 ? хочется понять, подойдут ли мне на С5-I эти универсальные из биби... Citroen C5 Break, 2002 г., EW10J4 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) у меня рестайл - 6438.L4, думаю что с дорестайловыми не совместимы. Но попробовать всё равно можно. т.к. универсальные форсунки стоят дешевле бутылки с водой. Изменено 28 января, 2016 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
виталий 32 Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 . Ссылка на комментарий
vitar69 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Так как тема не умирает, поделюсь своим опытом. Сегодня внезапно умерли сразу обе форсунки. Причём не постепенно, а сразу! Один раз пшикнул - распыл пошёл. Показалось мало, пшикнул второй раз - тишина... Всё, форсунки не пашут:( Дома снял шланг с правой форсунки, нажал на рычаг омывателя и из шланга брызнула струя воды. Значит, насос в порядке. После прочтения интернета вернулся вечером к машине и снял форсунки. Снимаются очень легко. (Кстати, у меня С-5 2,0 hdi, 2001г.в.).Компрессора дома нет, но есть груша от ручного тонометра:))). Подсоединил шланг от тонометра к форсунке, начал качать. Воздух не проходит. Со второй форсункой та-же беда. Задумался я "в чём замочить?" И тут вспомнил один свой опыт. Месяц назад нашёл я монету 1800 года, убитую в хлам. Ничего ни читалось, с одной стороны вообще какой то непонятный окисл был на всю монету. Так вот, пользуясь проверенным способом искателей монет, замочил я свою находку в растворе хозяйственного мыла (мокрой губкой натираю мыло и отжимаю пену в посуду. После отстоя получается мыльный раствор). Через 3 недели (временами доставал монету и чистил зубной щёткой) монета моя была как новая, всё отчистилось. Вот и попробовал я замочить форсунки в мыльном растворе. И, о чудо! Через 10 минут подсоединил грушу от тонометра, нажал - и из форсунок пошёл хороший распыл! Сейчас прогнал для верности большим шприцом через форсунки мыльный раствор и оставил их отмакать до утра. ИМХО хозяйственное мыло это щёлочь и все хлопья удалились этим щелочным раствором. Завтра прогоню мыльный раствор тем же большим шприцом через шланги под капотом, что бы убрать возможные залежи хлопьев. Может, кому пригодится. Илья78 и Славентий 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти