Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Форсунки омывателя лобового стекла


Гаррич

Рекомендуемые сообщения

смысл не в том чтобы струну насквозь просунуть, там сеточка вроде стоит (кто-то разбирал). смысл пошевелить внутри металический шарик и воздухом оттуда грязь выбить. значит не с той стороны "тыкали". у меня тоже постепенно умирала.

Изменено пользователем seedofsky
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В борьбе с зсёром форсунки поставил в манистраль топливный пластиковый фильтр от ЗЫгулей.Ох и сколько там гуано скапливается!!!!Менять легко стоит копейки,лучше использовать дизельный.Поставил на выходе из бачка,отгибаешь правую пластиковую перебнюю защиту,падаешь под машину и меняешь раз в пол года.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Забивают не соли а хлопья -продукт химических реакций разных омывашек.Можно конечно и через самогонный апарат перегнать- но есть ли смысл, не поще ли раз в год фильтр за 35 руб заменить, кстати у меня на. на бывшем Santa Fe типо такого же фильтра,но поменьше,стоял в родной комплектации,что и натолкнуло на данный вариант.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Нашел на Автодоке для себя самый дешевый вариант из всех, продается оригинал 6438.L4 за 195 рублей штука, срок доставки 2 дня, надо брать, дешевле не будет

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

тоже была беда с форсункой, и как на зло с водительской стороны забилась, и дождь пошел пришлось помучатся, потом снял форсунку и простым автомобильным компрессором давал давление на нее со стороны входа воды бедняга почти 5-7атм накачивал ))) с другой стороны иголкой выковыривал грязь, действительно хлопья какие то были, итог полностью рабочая форсунка распыляет веером как новая, больше проблем доставляет сам моторчик, точнее не моторчик а Т образный переходник на нем, который меняет направление потока на переднее стекло и заднее, постоянно забивается и поливает только на лобовое. нужно какой то фильтр ставит перед самим насосом и думаю это решит обе проблемы и забитие форсунок и моторчика.

Ссылка на комментарий

Да просто один раз все снять, промыть (клапан с обязательной разборкой) и впредь лить только чистую воду или омывайку из чистой посуды, не бросать в бачок никаких таблеток, плотно закрывать заливную крышку. Я вот промыл и уже 5 лет тьфу-тьфу.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

парни  будем  проще    я тоже заморачивался с форсунками   обыскал все  и потом вспомнил  что есть такой  магазин би-би (для русских  тазиков)  в нем лежат  такиеже форсунки точь в точь  только не на защелку вставляется    а прикручиваеться  с обратнои стороны  пластиковой  гайкои   (не надо  бояться  сломать защелку  более удобна в монтаже  и демонтаже)   да  и самое главное  ее стоимость   45  руб    . также распыляют  как родные     разбираются  с помощью  ножика  ножик  вставляется  откуда  брызгает  и потихоньку  выкалупывается  прямоугольная вставочка  и прочищается от грязи     надеюсь кому-то это будет  полезно

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В общем, намучился со штатными форсунками, новые не прожили и пол года, цена в экзисте сейчас >400р\шт. Отмачивал в кока-коле, продувал компрессором, бестолку. Зашел перед НГ в Би-Би, купил несколько разных универсальных форсунок по цене от 30 до 50р\шт и начал их тестировать. В общем, нашелся практически ПОЛНЫЙ аналог штатных писалок, звучит как ЖИКЛЕР ОМЫВАТЕЛЯ ВЕЕРНЫЙ БОЛЬШОЙ (Цена 59руб)

Выглядит как оригинал на 95%, крепление снизу пластиковой гайкой с прокладкой. Не регулируется, но распыляет аккурат по центру стекла. Т.к. купил я последний экземпляр, то установил её справа, слева стоял более-менее живой оригинал. Так вот, оригинал распыляет веерными струйками, а бибишный жиклер распыляет чистым веером, струек не видно вообще и охватывает большую часть лобового стекла. На большой скорости, к сожалению ещё не тестил, но в городе работает лучше моего оригинала. Вчера в Биби завезли этих форсунок, купил с запасом, благо цена более чем гуманная. Кстати, я пытался найти эти форсунки в продаже еще у кого-либо, или хотя бы каталожный номер, но не нашел абсолютно ничего. Видимо, покупать либо в Би-Би (у кого он есть), либо искать на жигулевских рынках.

 
 
3ca332ae4.md.jpg
7f729915e.md.jpg
577827.md.jpg
 
 
Так-же, вчера купил веерную форсунку с регулировкой типа G (цена 45р), еще не тестил, выглядит так:
2342986.jpeg
2342989.jpeg
 
 
 
П.С. ВСЕГДА ЗАЩЕЛКИВАЙТЕ КРЫШКУ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ БОЧКА ОМЫВАЙКИ ДО ЩЕЛЧКА!
Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

В простом магазе запчастей 80-100(точная копия). Вчера смотрел. Отмачивать старые надо в уксусной кислоте(вчера проделал). Коку надо вылить в унитаз


 

 

Выглядит как оригинал на 95%

Ну, не правда. Ни геометрия, ни материал, ни крепление... просто, можно приспособить

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

 

 

Коку надо вылить в унитаз

Другими жидкостями форумчане уже пробовали, не помогало. Решил кокой отмочить, т.к. есть положительный опыт оживления других закисших деталей в этой спец.жидкости =)

 

 

 

 

Ну, не правда. Ни геометрия, ни материал, ни крепление... просто, можно приспособить

Материал и крепление - понятно, что разные, речь о внешнем виде на капоте. Сейчас у меня стоит 1 оригинал и 1 неоригинал, чисто зрительно не скажешь, что они различаются, разницы не видно. Если сказать точнее, без процентов, то из всех неоригинальных форсунок, что я видел, эта максимально приближена к оригинальной по внешнему виду.

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Все это получается из за того ,что водительская форсунка находится в конце магистрали,вот вся срань туда и выдавливается.Это не только беда ситроенов но и других машин.Поддерживаю решение psf 735,пост 27. Есть такое средство (продается у нас в хозмагазинах) "Дюден",для удаления накипи в чайниках,всю гадость вымывает за 10 минут.Вчера  поставил форсунку от приоры на два отверстия,разбрызгивает нормально,цена 55 руб. Что понравилось,так это то,что одна струйка бьет под верх стекла,а другая по центру.

Изменено пользователем serega-2164
Ссылка на комментарий

Крепление на приоровских защелки,отверстия для них большеваты чуть,так я на самый верх ,под саму голову изоленту вдоль разрезал и подмотал.Герметика немного и поставил,минут через 20,когда герметик схватился одел шланг и все.В магазине были под гайку и защелки.Лучше брать с гайкой.Еще были форсунки из нержавейки ,универсальные с гайкой,тоже на два сопла,но по 145 р.Для тех у кого машина серебристого цвета хорошо смотреться будут. 

Изменено пользователем serega-2164
Ссылка на комментарий

Я всё-таки поставил веерные универсальные, как и писал выше. Распыляют на всё стекло идеально, ну вот реально лучше новых штатных. Оригинальные конечно промою, восстановлю, но оставлю прозапас. 

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Я на ниссане примьере с родными замучился,они там под капот хитро крепятся,плюнул на них,просверлил в капоте 2 отверстия и поставил универсальные веерные.Так вот они вообще быстро забивались,потом ставил 2х струйные и они дольше прохаживали.Отпишитесь потом в теме ,на сколько хватит?

Изменено пользователем serega-2164
Ссылка на комментарий

 

 

А вот у меня такой вопрос...универсал 2002год омыватель заднего стекла у меня льет струей, а как должно быть, должно быть так как с переди или нет?

точно так же, льет струей, покупал новую на экзисте - без изменений. видимо так задумано.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...