Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Форсунки омывателя лобового стекла


Гаррич

Рекомендуемые сообщения

Други-соратники!

Объявился тут у меня "засёр" правой форсунки. Простейшим способом с использованием иголки прочистить не удалось. Понимаю, что надо снять форсунку и воздухом продуть - но на работе у меня только большой компрессор - не донесу до авто.

Как снять-то форсунку, чтоб не поломать? Прямым взглядом из-под капота ее не видно. Крутить что-нить надо или сжимать? В каком направлении?

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий

Други-соратники!

Объявился тут у меня "засёр" правой форсунки. Простейшим способом с использованием иголки прочистить не удалось. Понимаю, что надо снять форсунку и воздухом продуть - но на работе у меня только большой компрессор - не донесу до авто.

Как снять-то форсунку, чтоб не поломать? Прямым взглядом из-под капота ее не видно. Крутить что-нить надо или сжимать? В каком направлении?

 

 

Сначала снять шумоизоляцию капота,потом нажать на фиксатор,по моему спереди, и вытолкнуть форсунку наружу.

Изменено пользователем Иван_С5

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

У меня шумку снимать не надо. вытащить шланг, потом крепко нажать тремя пальцами как можно ближе к капоту (где находится фиксатор не помню) и надавить. Выходит легко.

Ссылка на комментарий

Форсунка на С5-II снимается без снятия шумоизоляции капота. Чуть отогнуть низ шумки и через 2 квадратных отверстия можно подобраться к форсунке. Далее, слегка надавить на лев. сторону фиксатора и сдвинув всю форсунку влево вынуть ее наверх (удобно помогать второй рукой снаружи капота).

 

НО...

Все это МНЕ не помогло. Попытки продуть жиклер форсунки с обеих сторон ни к чему не привел - видимо сильно забился каким-либо посторонним предметом (грязь наверное попала, хотя откуда ей там взяться?).

 

Вопрос: кто знает конструкцию форсунки? Мож там обратный клапан стоит? Хотя один обратник уже стоит на подводящем шланге...

Пробую отмочить в силите - надеюсь, что новую форсунку покупать не придется...

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий

 

Пробую отмочить в силите - надеюсь, что новую форсунку покупать не придется...

 

Не помогло...

Какие идеи еще будут? Или все же новую покупать?

Изменено пользователем Гаррич

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем не помогло ничего... Пришлось купить новую.

А старую разобрал и подивился... - откуда же столько г.. в форсунку набилось? Все внутренние каналы были забиты какой-то белой хлопьевидной массой.

Зато теперь знаю, как устроена форсунка веерного обрызгивания!

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий

откуда же столько г.. в форсунку набилось? Все внутренние каналы были забиты какой-то белой хлопьевидной массой.

 

 

Была однажды такая хрень, когда смешал незамерзайку с остатками в бачке простого омывателя. Видать формулы не сошлись.
Ссылка на комментарий

Омывайка - страшная сила... Выложил бы фото или чертежик в разрезе, чтоб и мы знали.

 

К сожалению не смогу выложить. Чтоб добраться до "основы" пришлось все вокруг обточить на точиле - иначе не открывалось.

 

Была однажды такая хрень, когда смешал незамерзайку с остатками в бачке простого омывателя. Видать формулы не сошлись.

 

Дык уже считай полгода на летнем омывателе езжу. Правда грешу на омывашку от ВР - как раз за день до "засера" залил.

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий

Я уже наловчился менять форсунки по мере засорения.

И имею всегда запасную. Но, честно говоря (зае) немного надоело. Может у нас есть на форуме химик, который подскажет что залить в бочек омывателя. Имеется в виду какой-нибудь "Ферри" или "Крот" для прочистки труб. А может спирта налить?. Снимать бочек неудобно и трудоемно. У меня все время засоряется водительская форсунка, наверное трубка тоже забита.

Ссылка на комментарий

Никакая "химия" (в пределах разрешенной для использования в личных целях) не поможет. Я форсунку и в Фейри замачивал, и в изопропанол опускал. Даже в ультразвуке мыл и сжатым воздухом дул - ничего не помогло.

Теперь тоже запасную форсунку вожу с собой

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий

В общем не помогло ничего... Пришлось купить новую.

А старую разобрал и подивился... - откуда же столько г.. в форсунку набилось? Все внутренние каналы были забиты какой-то белой хлопьевидной массой.

Зато теперь знаю, как устроена форсунка веерного обрызгивания!

 

А где купил? А то я себе не могу найти.
Ссылка на комментарий

А ты в профиле заполни откуда ты. И мы все с радостью подскажем.

 

Извиняюсь, заполнил. Вроде нашел на Варшавке 127, но проблема, по ВИНу дает форсунку, похожую на форсунку от С2. Там штуцер идет прямо, и выступы под вырезы на капоте не так, как у меня. У меня штуцер вбок, и крепление буквой Зю (Z). Сейчас ищут, может что и найдут.
Ссылка на комментарий

А вы уверены,что у Вас стоят штатные? У меня от прошлого хозяина остались нештатные. Они намного лучше. Внутри металлические. По габаритам меньше штатных. Работают дольше. Но где их купить не знаю, приходиться покупать штатные.

Ссылка на комментарий

А вы уверены,что у Вас стоят штатные? У меня от прошлого хозяина остались нештатные. Они намного лучше. Внутри металлические. По габаритам меньше штатных. Работают дольше. Но где их купить не знаю, приходиться покупать штатные.

 

Уверен, форсунки и капот никогда не менялись, те, которые предлагают, в вырезы капота неправильно входят, чуть наискосок.
Ссылка на комментарий

Уверен, форсунки и капот никогда не менялись, те, которые предлагают, в вырезы капота неправильно входят, чуть наискосок.

 

Значит у них пересортица, потому как даже без VIN один номер идёт.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Не помогло...

Какие идеи еще будут? Или все же новую покупать?

 

Привет всем! Сегодня снял форсунки омывателя по причине слабого давления распыла (брызгало по низу стекла). Снимаются легко. Отсоединил шланги от форсунок, снял резинки с отверстий в капоте (под капотом), нажал с одной стороны на какой-то ус и достал форсунку с верхней стороны капота. Жалко что не сфоткал, но там и так все понятно. С низу форсунки стоит пробочка.. Я ее отверткой выкалупал, далее этой же отверткой (плоская тонкая) вставил внутрь и осторожно повернул так чтобы появился металлический элемент. Как раз то что распыляет веером. Все почистил скрепкой, промыл, собрал. Поставил на место. На все 20 минут и красотааааа!!! Рекомендую

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Поделитесь опытом, нашел кто аналоги форсунок омывателя, подходящих для нашего С5?

                                                                                

Ссылка на комментарий

Поделитесь опытом, нашел кто аналоги форсунок омывателя, подходящих для нашего С5?

Я от волги ставил, писал как-то. Редкостное г*вно получилось. перед каждой поездкой их приходилось настраивать. Наши старые можно легко починить. Если с нижней стороны, которая вставляется в мотор, потыкать толстой иглой,  а в отверстие, откуда вода разбрызгивается, подуть, то форсунка становится почти как новая. Проверил на себе. 

Ссылка на комментарий

Ничего там не чистится, брал самую тоную струну, пробовал чистить с двух сторон, внутри она имеет какую-то неровную структуру, которая по видимому и забивается грязью с песком

Видимо придется покупать новые в экзисте

                                                                                

Ссылка на комментарий

я тоже пробовал чистить "забившуюся", как мне казалось, форсунку - без толку. Умирала она у меня постепенно, и не было похоже на то, что она засорилась - да и с чего бы? Я же не из лужи бачок заправлял! А буквально через месяц упал напор и со второй форсунки. И тут уж я без раздумий новую заказал.

Изменено пользователем Enthasis
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...