Гаррич Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Други-соратники! Объявился тут у меня "засёр" правой форсунки. Простейшим способом с использованием иголки прочистить не удалось. Понимаю, что надо снять форсунку и воздухом продуть - но на работе у меня только большой компрессор - не донесу до авто. Как снять-то форсунку, чтоб не поломать? Прямым взглядом из-под капота ее не видно. Крутить что-нить надо или сжимать? В каком направлении? Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Други-соратники! Объявился тут у меня "засёр" правой форсунки. Простейшим способом с использованием иголки прочистить не удалось. Понимаю, что надо снять форсунку и воздухом продуть - но на работе у меня только большой компрессор - не донесу до авто. Как снять-то форсунку, чтоб не поломать? Прямым взглядом из-под капота ее не видно. Крутить что-нить надо или сжимать? В каком направлении? Сначала снять шумоизоляцию капота,потом нажать на фиксатор,по моему спереди, и вытолкнуть форсунку наружу. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем Иван_С5 Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 У меня шумку снимать не надо. вытащить шланг, потом крепко нажать тремя пальцами как можно ближе к капоту (где находится фиксатор не помню) и надавить. Выходит легко. Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 13 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Форсунка на С5-II снимается без снятия шумоизоляции капота. Чуть отогнуть низ шумки и через 2 квадратных отверстия можно подобраться к форсунке. Далее, слегка надавить на лев. сторону фиксатора и сдвинув всю форсунку влево вынуть ее наверх (удобно помогать второй рукой снаружи капота). НО... Все это МНЕ не помогло. Попытки продуть жиклер форсунки с обеих сторон ни к чему не привел - видимо сильно забился каким-либо посторонним предметом (грязь наверное попала, хотя откуда ей там взяться?). Вопрос: кто знает конструкцию форсунки? Мож там обратный клапан стоит? Хотя один обратник уже стоит на подводящем шланге... Пробую отмочить в силите - надеюсь, что новую форсунку покупать не придется... Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 13 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 (изменено) Пробую отмочить в силите - надеюсь, что новую форсунку покупать не придется... Не помогло... Какие идеи еще будут? Или все же новую покупать? Изменено 13 сентября, 2009 пользователем Гаррич Ссылка на комментарий
evgennchic Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Не помогло... Какие идеи еще будут? Или все же новую покупать? Попробуй в керосине, мне когда то помогало правда на русских машинах Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 В общем не помогло ничего... Пришлось купить новую. А старую разобрал и подивился... - откуда же столько г.. в форсунку набилось? Все внутренние каналы были забиты какой-то белой хлопьевидной массой. Зато теперь знаю, как устроена форсунка веерного обрызгивания! Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Омывайка - страшная сила... Выложил бы фото или чертежик в разрезе, чтоб и мы знали. psf735 1 Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 откуда же столько г.. в форсунку набилось? Все внутренние каналы были забиты какой-то белой хлопьевидной массой. Была однажды такая хрень, когда смешал незамерзайку с остатками в бачке простого омывателя. Видать формулы не сошлись. psf735 1 Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Омывайка - страшная сила... Выложил бы фото или чертежик в разрезе, чтоб и мы знали. К сожалению не смогу выложить. Чтоб добраться до "основы" пришлось все вокруг обточить на точиле - иначе не открывалось. Была однажды такая хрень, когда смешал незамерзайку с остатками в бачке простого омывателя. Видать формулы не сошлись. Дык уже считай полгода на летнем омывателе езжу. Правда грешу на омывашку от ВР - как раз за день до "засера" залил. Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Я уже наловчился менять форсунки по мере засорения. И имею всегда запасную. Но, честно говоря (зае) немного надоело. Может у нас есть на форуме химик, который подскажет что залить в бочек омывателя. Имеется в виду какой-нибудь "Ферри" или "Крот" для прочистки труб. А может спирта налить?. Снимать бочек неудобно и трудоемно. У меня все время засоряется водительская форсунка, наверное трубка тоже забита. Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 4 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Никакая "химия" (в пределах разрешенной для использования в личных целях) не поможет. Я форсунку и в Фейри замачивал, и в изопропанол опускал. Даже в ультразвуке мыл и сжатым воздухом дул - ничего не помогло. Теперь тоже запасную форсунку вожу с собой Ссылка на комментарий
Kostyaroz Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 В общем не помогло ничего... Пришлось купить новую. А старую разобрал и подивился... - откуда же столько г.. в форсунку набилось? Все внутренние каналы были забиты какой-то белой хлопьевидной массой. Зато теперь знаю, как устроена форсунка веерного обрызгивания! А где купил? А то я себе не могу найти. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 А где купил? А то я себе не могу найти. А ты в профиле заполни откуда ты. И мы все с радостью подскажем. Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Продаются у дилеров. Но но каждый раз по 400р. - накладно! Ссылка на комментарий
Kostyaroz Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 А ты в профиле заполни откуда ты. И мы все с радостью подскажем. Извиняюсь, заполнил. Вроде нашел на Варшавке 127, но проблема, по ВИНу дает форсунку, похожую на форсунку от С2. Там штуцер идет прямо, и выступы под вырезы на капоте не так, как у меня. У меня штуцер вбок, и крепление буквой Зю (Z). Сейчас ищут, может что и найдут. Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 А вы уверены,что у Вас стоят штатные? У меня от прошлого хозяина остались нештатные. Они намного лучше. Внутри металлические. По габаритам меньше штатных. Работают дольше. Но где их купить не знаю, приходиться покупать штатные. Ссылка на комментарий
Kostyaroz Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 А вы уверены,что у Вас стоят штатные? У меня от прошлого хозяина остались нештатные. Они намного лучше. Внутри металлические. По габаритам меньше штатных. Работают дольше. Но где их купить не знаю, приходиться покупать штатные. Уверен, форсунки и капот никогда не менялись, те, которые предлагают, в вырезы капота неправильно входят, чуть наискосок. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Уверен, форсунки и капот никогда не менялись, те, которые предлагают, в вырезы капота неправильно входят, чуть наискосок. Значит у них пересортица, потому как даже без VIN один номер идёт. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) А где купил? А то я себе не могу найти. На Экзисте.Код Ситроен для С5-2: 6438.L4 Кстати, они же и для С2 Изменено 13 октября, 2009 пользователем Гаррич Ссылка на комментарий
Demetry27 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Не помогло... Какие идеи еще будут? Или все же новую покупать? Привет всем! Сегодня снял форсунки омывателя по причине слабого давления распыла (брызгало по низу стекла). Снимаются легко. Отсоединил шланги от форсунок, снял резинки с отверстий в капоте (под капотом), нажал с одной стороны на какой-то ус и достал форсунку с верхней стороны капота. Жалко что не сфоткал, но там и так все понятно. С низу форсунки стоит пробочка.. Я ее отверткой выкалупал, далее этой же отверткой (плоская тонкая) вставил внутрь и осторожно повернул так чтобы появился металлический элемент. Как раз то что распыляет веером. Все почистил скрепкой, промыл, собрал. Поставил на место. На все 20 минут и красотааааа!!! Рекомендую Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Поделитесь опытом, нашел кто аналоги форсунок омывателя, подходящих для нашего С5? Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Поделитесь опытом, нашел кто аналоги форсунок омывателя, подходящих для нашего С5? Я от волги ставил, писал как-то. Редкостное г*вно получилось. перед каждой поездкой их приходилось настраивать. Наши старые можно легко починить. Если с нижней стороны, которая вставляется в мотор, потыкать толстой иглой, а в отверстие, откуда вода разбрызгивается, подуть, то форсунка становится почти как новая. Проверил на себе. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Ничего там не чистится, брал самую тоную струну, пробовал чистить с двух сторон, внутри она имеет какую-то неровную структуру, которая по видимому и забивается грязью с песком Видимо придется покупать новые в экзисте Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) я тоже пробовал чистить "забившуюся", как мне казалось, форсунку - без толку. Умирала она у меня постепенно, и не было похоже на то, что она засорилась - да и с чего бы? Я же не из лужи бачок заправлял! А буквально через месяц упал напор и со второй форсунки. И тут уж я без раздумий новую заказал. Изменено 20 июня, 2013 пользователем Enthasis Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти