Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о сервисах Ситроен Воронежа


Рекомендуемые сообщения

http://vrntube.ru/video/6645/%D0%94%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0-Citro%D1%91n-%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BE%D1%82-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2

 

В связи с падением сервера на котором мы находимся исчезли наша переписка в этой теме!

восстановлю ответ зам директора Франс Авто (в л/с)

официальным дилером мы являемся до 4 августа 2011 года. на офиальном сайте, они его обновляют с самого начала не возможно было найти дилера - нак они и не наладили. если позвонить на их линию - там ответят, что официальный. но до августа.

Ролик правильный только в том что эта клиентка еще не получили птс. а что мы до сих пор продаем и показывают пустой шоу-рум - полный бред.

то что девочка говорила по птс через неделю- речь шла о новом салоне.

 

будет новый дилер. о его адресе он наверно сам сообщит, через рекламу.

где был ауди центр на остужева - глянул пока чет делают (кто что - ???)

Ссылка на комментарий

ответ зам директора Франс Авто

речь идет не об одной девушке ,а о 11 реальных клиентах которые проплатили и валерьянку глатают,я тоже в их числе,сегодня адвакат должен был иск в суд подать,так что страсти разгораются.не смешно когда больше месяца нет пст,оформлены страховки,кредит плачу только за бумажку с надписью договор купли-продажи,салон недает внятных коментариев,и как в этой ситуации поступаь людям???на другом форуме было предложения рвать яйца-мое мнение что это не гуманно и не имеет смысла,до тех пор пака птс не отдадут,а там видно будет.

на меня уже банк наехал где птс,предлогает расторгнуть договор с погашением полной суммы,банк пса финанс рус-даже не в курсе что происходит с дирерами,маразм полный, куда катится этот мир!!!завтра перезвонят с утачненной информацией.

мля я точно поседеею в 26!!!или :russian:

Изменено пользователем deadoff
Ссылка на комментарий

подавайте срочно во все инстанции! кто против справедливости? вы все вместе объединитесь! http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=771242

зам директора - действительно в отпуске, и на долго. надо ловить главного. (выходец в кавказа)

Ссылка на комментарий

Я тоже немного попал. По гарантийному ремонту. Тел. 910-249-2565 Сергей.

Что мне больше всего не нравится, так это отсутствие реальной помощи по http://www.citroen.ru и тел. 8-800-100-11-50.

Как достучаться до представительства в России?

Может через http://www.facebook.com/Citroen ?

Ссылка на комментарий

да была от этого помощь! просто некоторым ПОХ на всех теперь, вот и надо думать о др сервисе! (но для начала знать что и как, может там проблема не большая)

Ссылка на комментарий

Как достучаться до представительства в России?

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6246&view=findpost&p=255290

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Б.Е.А., а как будто много вариантов, чтобы думать? :)

Или Курск или Москва.

И если проблема небольшая, то проще ОД в этих городах позвонить и узнать, чем дожидаться ответа представительства.

Ссылка на комментарий

Рязань и Тула ближе Мск! У нас скоро тоже откроют (ну как скоро ???) но те что на авто рынке, вроде строят сервис свой! (или обманули)

Ссылка на комментарий

А какая разница ехать 350-400 или 500 км? Но в Москве все в наличии есть и сервисмены грамотнее. Плюс, раз покупала в ААроне, то дисконтную карту дали. Да и на их сервис мало кто жаловался, а возникающие проблемы они быстро решают.

А у нас неизвестно кто и что будет, в любом случае я не хочу быть подопытным кроликом.

Ссылка на комментарий

Дозвонился!

Новый центр будет действительно на Остужева (по Тамбовской трассе) на развязке (мост) недалеко от старого там где Ауди. Коллектив не в полном составе туда перейдет.

Ну и около авторынка (пока до конца не проверено) будет тоже еще один от тех кто там ситры продает.

Ссылка на комментарий

В принципе как я и думал, будет тоже самое с другим названием. Не посоветовал бы никому ни покупать ни обслуживать там машину, это такой ужас, сколько я с ними намучился это не передать словами, 3 разные машины и с гарантией и запчастями постоянные проблемы, никому ничего не нужно, персонал по сервису обладает нереальным высокомерием по отношению к клиентам, что либо им объяснить невозможно, находят неисправность только с четвертого а то и пятого раза, причем говоришь им одно, они же как назло делают совсем другое, и как правило если ремонт по гарантии даже мелочной детали необходимо оставлять машину у них, и это при том что ремонтировать они не спешат, наверняка, что-то еще с машиной делают пока у них она стоит. В общем я решил что больше к ним ни ногой! А с ПТСами у них не первый раз уже такое. Я даже рад что их закрыли, еще б деньги люди вернули свои и было бы замечательно. Еще странно ведет себя представительство ситроен, когда позвонил на горячюю линию, хотел жаловаться, так оказалось что им все равно, сказали написать письмо на сайте, может вам кто и ответят. У тойоты и ауди с этим намного строже, чуть что сразу дилера прижимают.

Ссылка на комментарий

Незаконченная история.

Обнаружена неисправность компрессора. Для его замены 7.06.11 г. пригонял свой Ситроен С5 на гарантии на сервис ООО «ФрансАвто» в Воронеже два раза. Первый для фотосессии, второй для видеосессии. 11.07.11 г. ООО «ФрансАвто» заявило, что лишено дилерства и гоните авто к другому дилеру. Гарантия заканчивается 25.07.11 г.

Теперь предположения как будет. Отвезем свою авто в Курск за 230 км. Заберем обратно где-то через месяц. Подменной машины не дадут. Реально всё лето я без авто.

Как хотелось бы. Я мог бы доехать до Куска, Тулы, Рязани, Москвы. А там меня уже ждет специалист с заказанным еще 7.06.11 г. компрессором. Поменяли и я поехал обратно в Воронеж. Трудно сделать так, чтобы было удобно клиенту? Обращался несколько раз по всем доступным и недоступным каналам коммуникаций. В ответ. Контактные данные дилеров Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.citroen.ru/home/#/dealers

Ссылка на комментарий

так если они в серв книжке (или заказ наряде сделают отметку о том что неисправность насоса, именно до истечения гарантии и напишут рекомендацию по его замене, потом вы сможет в любом сервисе его бесплатно по менять. и более того, можно через представительство решить вопрос о доставке заранее компрессора. Есть случай когда ОД по неисправностям компенсировал деньги (Airbornу), в воронеже на ксара пикассо с тросиками МКПП тоже написали рекомендацию по замене, и потом после гарантии чел приехал в итоге ему поменяли.

Ссылка на комментарий

Когда покупал у них автомобиль в 2009 году, была такая же проблема. То есть, директор забрал всю наличку из кассы и уехал в неизвестном направлении. Автомобили представительству Ситроен проплачены не были. Ситуация разрешилась сама собой, через неделю-две директор появился, вернул деньги, после чего проплатили стоимость автомобилей и отдали ПТСы клиентам.

Ссылка на комментарий

Новый ОД Ситроен в Воронеже будет расположен по ул ОСТУЖЕВА за "Метро", в общем как и писали ранее где были Ауди!

Стеллу уже поставили с шевроном.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А какая разница ехать 350-400 или 500 км? Но в Москве все в наличии есть и сервисмены грамотнее. Плюс, раз покупала в ААроне, то дисконтную карту дали. Да и на их сервис мало кто жаловался, а возникающие проблемы они быстро решают.

А у нас неизвестно кто и что будет, в любом случае я не хочу быть подопытным кроликом.

 

Я тоже свой в Москве брал в Автомире в 2010.

Мало того что там в наличии было а франс мне пел о месячном ожидании, так ещё мне скидку в 20 т.р. сделали и подарки вручили (коврики в салон). По любому в следующий раз новый авто в Москве брать буду.

 

Кстати, пришло недавно время делать то-1. В Воронеже новый дилер назвал цену 7500, в Москве назвали 6800. Позвонил в Курск, там 5500 вместе с салонным фильтром.Запланировал командировку в Курск и ТО прошел там. Кстати понравился салон и сервис. Возможно на ТО-2 поеду к ним же.

M737CT36.png
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...