Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о сервисах Ситроен Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Пользуясь, случаем вопрос:

Возможно, ли перепрошить ЭСУД (блок упр-я двигателем) на более новую версию программы? (цена, и отличия)

вин: 38812082

Спасибо!

 

 

Добрый день!

что Вас не устраивает в старой прошивке? и что вы хотите приобрести при новой??? больше лошадиных сил? :-)

 

Уважаемый Франс-Авто, что скажете по этому поводу? У меня аналогичная проблема (в смысле, стук в недрах торпедо, и тоже справа). Приезжал к вам в сентябре, сказали, что мол "это болт защиты картера не был затянут". Затянули, а стук опять тут как тут!

 

Добрый день!

Все машины под один и тот же случай подгонять нельзя. По интернету такое тоже не проконсультируешь, поэтому единственный совет - это приезжать к нам и разбирать детально этот стук.

Можно Вам задать вопрос? когда Вы приезжаете на станцию со стуком, механики подкручивают и Вы уезжаете. это означает, что стук ушел и появился снова. а если нет, тогда почему вы уезжаете со стуком?????

Ссылка на комментарий

Уважаемый Франс-Авто,

Я, разумеется, не ожидал, что вы поставите диагноз дистанционно. Я лишь имел в виду: вдруг у Вас как у дилера есть некая информация по поводу этого стука. Ну, скажем, я ожидал ответа типа: "Да, были случаи, приезжайте, посмотрим" или "Нет, ерунда, на этих машинах передние стойки неубиваемые и до 100 тыс км ничего там стучать не может, проверьте бардачок :))".

Видите ли, когда в автомобиле нет больших проблем, начинаешь замечать мелкие, а они портят впечатление - обидно... Я не думаю, что это серьезная неисправность: просто легкий стук, а не грохот! И коли так, мне не кажется правильным мотаться к вам каждую неделю и ныть, что у меня там стучит что-то. Вот я записался по телефону на диагностику ходовой, приезжаю - какая досада! Все слесаря и все подъемники заняты! Мастер приемщик сам что-то поколдовал в автомобиле (спасибо, конечно!) и сообщил, что ходовая в порядке, а стучала незакрепленная защита картера.

Ну не умею я неуважительно относиться к чужому труду, хоть и усомнился я в диагнозе, но спорить пока не стал, тем более, что заставить подвеску издавать какие-либо звуки на идеальном асфальте перед автосалоном трудно. Поэтому, когда через 15 минут стук вернулся, я решил последовать мудрому и не новому совету, который мне накануне дали на стойке Вашего сервиса (имен, понятно, не называю): "Хороший стук вылезет, вот тогда и приезжайте!"

Вот я и решил поездить до очередного ТО, а заодно составить список мелких придирок. Если, конечно, стук раньше не достанет!

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

что Вас не устраивает в старой прошивке? и что вы хотите приобрести при новой??? больше лошадиных сил? :-)

 

Про лошадей (интерисует)! 125, и как это на машине отразится (расход топлива)

Но основное, это вялость при разгоне (на 16V крутящий момент при больших оборотах чем на 8, соответственно, старт медленнее)!

 

Спасибо!!!!

Ссылка на комментарий

Уважаемый Франс-Авто,

Я, разумеется, не ожидал, что вы поставите диагноз дистанционно. Я лишь имел в виду: вдруг у Вас как у дилера есть некая информация по поводу этого стука. Ну, скажем, я ожидал ответа типа: "Да, были случаи, приезжайте, посмотрим" или "Нет, ерунда, на этих машинах передние стойки неубиваемые и до 100 тыс км ничего там стучать не может, проверьте бардачок :))".

Видите ли, когда в автомобиле нет больших проблем, начинаешь замечать мелкие, а они портят впечатление - обидно... Я не думаю, что это серьезная неисправность: просто легкий стук, а не грохот! И коли так, мне не кажется правильным мотаться к вам каждую неделю и ныть, что у меня там стучит что-то. Вот я записался по телефону на диагностику ходовой, приезжаю - какая досада! Все слесаря и все подъемники заняты! Мастер приемщик сам что-то поколдовал в автомобиле (спасибо, конечно!) и сообщил, что ходовая в порядке, а стучала незакрепленная защита картера.

Ну не умею я неуважительно относиться к чужому труду, хоть и усомнился я в диагнозе, но спорить пока не стал, тем более, что заставить подвеску издавать какие-либо звуки на идеальном асфальте перед автосалоном трудно. Поэтому, когда через 15 минут стук вернулся, я решил последовать мудрому и не новому совету, который мне накануне дали на стойке Вашего сервиса (имен, понятно, не называю): "Хороший стук вылезет, вот тогда и приезжайте!"

Вот я и решил поездить до очередного ТО, а заодно составить список мелких придирок. Если, конечно, стук раньше не достанет!

 

Уважаемый Reactor

Спасибо за уважение к нашему труду, очень приятно когда есть такие клиенты, НО.... у нас на центре работают обыкновенные люди, которые могут допускать ошибки (запись). тот мастер приемщик который взялся за диагностику ходовой - он действительной в ней понимает, просто мастером-приемщиком.

И я прошу Вас и всех то прочитает это сообщение - уважать и свое время тоже, поэтому если неисправность не ушла - её нужно искать, либо придется приезжать каждый раз.

по поводу неисправностей объясню, у дилеров конечно же есть база неисправностей, но даже если в неисправности уверены, нужно сделать ряд определенных действий и проблема может уйти. т.е пошаговое исправление.

я бы порекомендовала бы приехать отдельно и разобрать стук, но если он действительно не громкий и может потерпеть до ТО - может вы и правы. только без исправлений не уезжайте. если не захотят - требуйте директора.

 

 

 

 

 

Про лошадей (интерисует)! 125, и как это на машине отразится (расход топлива)

Но основное, это вялость при разгоне (на 16V крутящий момент при больших оборотах чем на 8, соответственно, старт медленнее)!

 

Спасибо!!!!

 

информация принята, направлю специалисту. он сейчас на обучении, приедет в пятницу. сразу отвечу.

Ссылка на комментарий

А я именно и уважаю свое время! Прошлый раз я потратил полдня зря, хотя записался заранее. И еще: мне не понятен Ваш сарказм в предыдущих постах. Хотя при личном общении у меня остались самые лучшие впечатления о сотрудниках Франс-Авто.

 

P.S. Я со своей стороны в любом случае приношу извинения за интонацию.

Изменено пользователем Reactor

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

А я именно и уважаю свое время! Прошлый раз я потратил полдня зря, хотя записался заранее. И еще: мне не понятен Ваш сарказм в предыдущих постах. Хотя при личном общении у меня остались самые лучшие впечатления о сотрудниках Франс-Авто.

 

P.S. Я со своей стороны в любом случае приношу извинения за интонацию.

 

Сарказма не было и ничего плохого о сотрудниках не было сказано.

Ссылка на комментарий

Про лошадей (интерисует)! 125, и как это на машине отразится (расход топлива)

Но основное, это вялость при разгоне (на 16V крутящий момент при больших оборотах чем на 8, соответственно, старт медленнее)!

 

Спасибо!!!!

 

Добрый день!

Такую перепрошивку мы сделать не сможем. такую услугу "частники" могут сделать.

у меня в семье есть еще опель астра, в прошлую субботу как раз перепрошили, но благодаря погодным условиям проверить не можем. отдали 4000 руб. когда проверим, что сработало - напишу телефон. или сразу могу узнать.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Интересует название АКПП в новом С3.Это AL4 или? И сроки ожидания нового С3.

 

 

Добрый вечер!

ожидание месяц-полтора. по АКПП - обыкновенная АКПП 4х ступка, а зачем номер???

будет презентация 15.04.10. приходите посмотреть.

Ссылка на комментарий

 

 

Добрый вечер!

ожидание месяц-полтора. по АКПП - обыкновенная АКПП 4х ступка, а зачем номер???

будет презентация 15.04.10. приходите посмотреть.

Спасибо за ответ.Номер мне не нужен.Нужно было название модели.Как я понял,это и есть AL4 ((,от которой многие не в восторге,я в том числе.На презентацию не попаду,увы,а на тест-драв хотелось бы чуть позже.

Машина будет предоставлена для тест-драйва,если да,то в какой комплектации?Интересует двигатель и трансмиссия.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Расскажу про их сервис.

Купил я С5 2002г, пробег 170000, все навороты и все хорошо, только замучила АКПП, постоянно сваливается в аварийный режим. То-же было и у предыдущего владельца, так и ездил год, пока мне не продал. Больше никаких нареканий нет. Почитал соответствующие темы и решил таки махнуть клапана местами, но прежде чем лезть в гидроблок решил таки провести компьютерную диагностику. Позванил Мише, договорился на субботу, а хотелось пораньше, позвонил в автомеханик - назначили на пятницу 450р, позвонил в ОД - четверг и 330р+120 мойка !!! Обрадовался ценам и поехал к ОД. Сделал правда одну ошибку - накануне рискнул заправиться хорошим 92ым бензином Эко на лукойле, расход вырос на литр!, пару раз заглохла на холостых, появились детонации на низах... больше не буду.

Приехал в четверг, сдал машину, около часа сидел пил кофе и листал единственный коротенький буклетик по ситроенам из целой кучи по мицубиши. Ситроены круче все равно. И вот, помытая машинка выехала из рем зоны. Дали доки на оплату и список ошибок. И тут я чуть не акуел, все ошибки указывают на пропуски зажигания и замыкания в катушке. Попросил позвать технического специалиста - вышел человек кавказской внешности, и с акцентом на русском начал мне объяснять, что все проблемы с АКПП, сваливание в аварийный режим на 3-4 передачах связаны исключительно с неисправной катушкой зажигания, рассказ о 92ом бензине никакого эффекта не произвел, "специалист с высшим техническим образованием по автомобилям" (так он поведал о своей квалификации, название вуза отказался назвать) твердо стоял на своем - менять катушку зажигания! Поругался немного и плюнул. На предложение подключить компьютер и поездить с ним 5 минут с меня потребовали 2500р.

Вот такие дела творятся в сервисе Оффициального Диллера города Воронежа. Причем все рядом сидящие менеджеры в такт поддакивали этому специалисту, нидавая никаких поводов для сомнений в его компетентности.

 

Если я не прав в чем-то, заранее приношу извинения...

Ссылка на комментарий

Ну что удивляться? Комп не показал больше ни каких ошибок, первым делом свалили на катушку! И далее логическое размышления их ремонтника!

По коробке ошибка была какая?

Ссылка на комментарий

Расскажу про их сервис.

...Попросил позвать технического специалиста - вышел человек кавказской внешности, и с акцентом на русском начал мне объяснять, ...

 

Я не знаю, какой он специалист в коробках, но из всех сотрудников оф. сервиса только с ним мне удалось нормально поговорить о проблемах моего движка (1.6 THP) и только благодаря ему меня не отфутболили в 3-й раз, а записали на замену цепи ГРМ.

А что про акцент, так это я потерплю. Имя у него, кстати, вполне себе русское - Алексей. )

Изменено пользователем fdron
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Звоните каждый день, угрожайте, требуйте.

Сам ждал птс месяц. Кормили обещаниями и невнятными объяснениями. Очень ненадежные в этом смысле товарищи. Если машина кредитная, грозитесь привлечь банк. В общем подрывают престиж марки. Машины-то неплохие. Но после нервотрепки с ожиданием птс просто язык не поднимается советовать покупать кому-то ситроен в Воронеже.

Ссылка на комментарий

вышел человек кавказской внешности, и с акцентом на русском начал мне объяснять,

 

 

 

А на каком он Вам должен был объяснять?! На "кавказском" с русским акцентом? И что , по Вашему, у человека другой национальности не может быть высшего образования? Смешно право...

M610HK31.png

ab94210.gif

Цвет?....Закат солнца знаЭшь? Вот точно такой, только СИНИЙ!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...