Хоррь Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Я являюсь владельцем автомобиля Ситроен С-5 последней модификации. Автомобиль был приобретён в москве в автосалоне "Ситроен отрадное". Эксплуатация началась 20.11.08г. Автомобиль эксплуатируется в Москве. Первые ТО пройдены в соответствии с рекомендациями указанными в сервисной книжке. ТО пройдены в техцентре Эксис Жулебино, что не влечёт за собой потери гарантии. Был один отказ в передней пдвеске, гарантийный ремонт осуществлял техцентр Эксис Жулебино. Однако, 12.07.09г, в процессе замены шин, лопнул бачок гидросистемы. Автомобиль на эвакуаторе был доставлен в Эксис Жулебино. после недели согласования, по телефону инжинер по гарантии мне сообщил, что случай не гарантийный. Ещё раз перечитал прилагаемое к автомобилю руководство по эксплуатации, я не нашёл ничего, что в моих действиях могло привести к вышеописаной неисправности. Объясните, на основании чего, я должен оплачивать ремонт гарантийной машины. До этого ездил на автомобиле Ситроен С-5 первой модификации. на момент продажи пробег составлял порядка 220000км, с учётом повреждений, порядка 20-и раз посещал шиномонтаж и ни разу не было подобных проблем ни с автомобилем, ни с обслуживанием. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Возможно, что Вы, когда поднимали машину на шиномонтаж, не поставили автомобиль в самое верхнее положение. Вот и получили разрыв бачка! Читайте внимательней мануал! Сами виноваты! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 © пса-клуб.ру Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
XantiaL Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 т.е. при всех остальных случаях разорвёт бачек? У меня была Ксюша, так ей было все равно. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Сколько раз я не консультировался у ОД, они утверждают что все равно как поднимать, типа все предусмотрено. Но на первом с5 я пару раз забывал поднимать перед подъемником - результат выброс масла через обратку в заднюю балку, и то после того как машина долго провисела. Но чтоб бачок лопнул? Я думаю тут клапан не сработал какой-то.... Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 В воскресенье на ТО мастер рассказал, как правильно поднять машину на подъёмнике. Оказывается надо просто открутить крышку бачка. В противном случае его разорвёт. Я ничего подобного в мануале не нашёл, может не туда смотрел. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 В воскресенье на ТО мастер рассказал, как правильно поднять машину на подъёмнике. Оказывается надо просто открутить крышку бачка. В противном случае его разорвёт. Я ничего подобного в мануале не нашёл, может не туда смотрел. Сколько не пробовал, никак не могу открутить эту крышку. В чём дело, не пойму?! Может там такое давление создалось, что не даёт её крутануть, даже не знаю... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Roma960, Не бойся сломать и тогда всё получится), бешенного давления там нет. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Может все-таки достаточно просто поднять машину? Изменено 28 октября, 2009 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Я поднимал машину на подъемнике в том положении подвески, которое предназначено для обычной езды. Машина находилась в поднятом состоянии более часа. Ни каких проблем не возникло. После того, как ее опустили не могли убрать лапы, т.к. подвеска опустилась в крайнее нижнее положение. Пришлось завести и поднять.Хотя, по логике, колеса должны были наоборот, в вывешенном состоянии опуститься и тем самым увеличить клиренс? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Ddiver, по твоей что-ли логике? Не должна она подниматься или оупскаться сама собой. В каком положении оставил - в таком Ну а вообще зря ты про шиномонтаж вообще заикнулся. Сказал бы пришел утром к машине а там лужа. И все. Хрен бы кто доказал что ты сам виноват. А так сам признался что не читал инструкцию. И сломал машину. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Я поднимал машину на подъемнике в том положении подвески, которое предназначено для обычной езды. Машина находилась в поднятом состоянии более часа. Ни каких проблем не возникло. После того, как ее опустили не могли убрать лапы, т.к. подвеска опустилась в крайнее нижнее положение. Пришлось завести и поднять.Хотя, по логике, колеса должны были наоборот, в вывешенном состоянии опуститься и тем самым увеличить клиренс? Заметил такую особенность. Если поднимаю машину на подъемнике из нормального положения, то после опускания при езде начинает при поворотах бить в руль. Проходит через несколько часов. Если из максимально поднятого - то биения нет. Было несколько раз. Теперь всегда слежу, чтобы поднимали только из верхнего положения. Изменено 28 октября, 2009 пользователем tvv Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Сколько же экспериментаторов! :) Инструкцию читать надо, а не эксперименты ставить! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Когда проходил еще ТО-0 спрашивал: " В тот момент, когда машину поднимают на подъемнике в каком она д.б. положении?" - объяснили, что в максимальном верхнем и для достижения этого положения на сервисе не-то снимают, не то откручивают какую-то хрень и машина сразу поднимается в верхнее положение - без всяких ключей и запуска двигателя. Festina lente Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Ddiver, по твоей что-ли логике? Не должна она подниматься или оупскаться сама собой. В каком положении оставил - в таком Ну а вообще зря ты про шиномонтаж вообще заикнулся. Сказал бы пришел утром к машине а там лужа. И все. Хрен бы кто доказал что ты сам виноват. А так сам признался что не читал инструкцию. И сломал машину. Ты сам-то понял, что пишешь? Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Когда проходил еще ТО-0 спрашивал: " В тот момент, когда машину поднимают на подъемнике в каком она д.б. положении?" - объяснили, что в максимальном верхнем и для достижения этого положения на сервисе не-то снимают, не то откручивают какую-то хрень и машина сразу поднимается в верхнее положение - без всяких ключей и запуска двигателя. вот пускай они на сервисе так делают ... мы не сервис ...для пользователя-владельца существуют определенные правила эксплуатации авто ,в частности,шиномонтаж ,прописанные в мануале производителем как правильные и безопасные в "жизни" для владельца и авто ..остальные эксперименты с влезанием в электрику ,в подвеску ,всяческие замены ,типа ,магнитол,рамок,панели приборов ,установка нештатной навигации,левых сигналок и т.п... на свой страх и риск и без дальнейших удивлений,шокового состояния ,жалоб на форуме и хаяния производителя ,если что-то ломается,вылезают баги, работает не так в будущем после этого... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Крышку бачка открывайте - и всё будет хорошо Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Ddiver, да понял. Посоветовал человеку обмануть дилера. А что? Дилеры то обманывают клиентов иногда. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
countryman Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Однажды я забыл поднять машину в крайнее верхнее положение при сход-развале. В итоге через клапан в крышке вылился примерно литр гидрожидкости. С тех пор ВСЕГДА при заезде на сервис поднимаю машину в верхнее положение. Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Если вы когда-нибудь вдруг будете поднимать машину на подъемнике не у дилера ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! откручивайте крышку с бачка прежде чем поднять машину.В противном случае после опускания у вас разорвет бачок. Три раза при замене резины поднимал на подъемнике ни чего не откручивая и ни чего не разорвало. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Проверял пару раз, но очень тяжело откручивается крышка, это нормально? Надо ли выключать двигатель перед вскрытием бачка? Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) ВСЕМ владельцам С5 Х7.Если вы когда-нибудь вдруг будете поднимать машину на подъемнике не у дилера ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! откручивайте крышку с бачка прежде чем поднять машину.В противном случае после опускания у вас разорвет бачок. Ничего откручивать ненадо,просто подвеску нужно обязательно поднимать в самое верхнее положение перед постановкой на подъемник(написано в мануале,кстати).P.S.:для владельцев всех Ситроенов с системой "Hydractive". Изменено 18 января, 2010 пользователем Svyatoslav Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Я доказывать ничего не буду,хозяин барин.Просто люди уже не однократно приезжали с раздутыми бачками.Если его поднять то давление будет меньше то соответственно этого может не произойти.Крышка может и не открутиться вообще т.к там большое давление,но в большинстве случаев тяжело но откручивается.А вообще давление сбрасывается через лексию.Так что будьте аккуратнее и внимательнее. Изменено 18 января, 2010 пользователем axis Ссылка на комментарий
Ando Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Я доказывать ничего не буду,хозяин барин.Просто люди уже не однократно приезжали с раздутыми бачками.Если его поднять то давление будет меньше то соответственно этого может не произойти.Крышка может и не открутиться вообще т.к там большое давление,но в большинстве случаев тяжело но откручивается.А вообще давление сбрасывается через лексию.Так что будьте аккуратнее и внимательнее. Это что получается? Если я задеру на самую верхнюю позицию подвеску и спрыгну с бордюра, то бачок разорвет??? Это что за подвеска тогда получается? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 ох и любят ситроводы же валить все в одну кучу тему ))) предыдущие 6 сообщений "приклеены" из темы про рейку ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти