Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шиномонтаж и его последствия .


Хоррь

Рекомендуемые сообщения

Я являюсь владельцем автомобиля Ситроен С-5 последней модификации. Автомобиль был приобретён в москве в автосалоне "Ситроен отрадное". Эксплуатация началась 20.11.08г. Автомобиль эксплуатируется в Москве. Первые ТО пройдены в соответствии с рекомендациями указанными в сервисной книжке. ТО пройдены в техцентре Эксис Жулебино, что не влечёт за собой потери гарантии. Был один отказ в передней пдвеске, гарантийный ремонт осуществлял техцентр Эксис Жулебино. Однако, 12.07.09г, в процессе замены шин, лопнул бачок гидросистемы. Автомобиль на эвакуаторе был доставлен в Эксис Жулебино. после недели согласования, по телефону инжинер по гарантии мне сообщил, что случай не гарантийный. Ещё раз перечитал прилагаемое к автомобилю руководство по эксплуатации, я не нашёл ничего, что в моих действиях могло привести к вышеописаной неисправности. Объясните, на основании чего, я должен оплачивать ремонт гарантийной машины.

До этого ездил на автомобиле Ситроен С-5 первой модификации. на момент продажи пробег составлял порядка 220000км, с учётом повреждений, порядка 20-и раз посещал шиномонтаж и ни разу не было подобных проблем ни с автомобилем, ни с обслуживанием.

Ссылка на комментарий

Возможно, что Вы, когда поднимали машину на шиномонтаж, не поставили автомобиль в самое верхнее положение.

Вот и получили разрыв бачка!

Читайте внимательней мануал!

Сами виноваты!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сколько раз я не консультировался у ОД, они утверждают что все равно как поднимать, типа все предусмотрено. Но на первом с5 я пару раз забывал поднимать перед подъемником - результат выброс масла через обратку в заднюю балку, и то после того как машина долго провисела. Но чтоб бачок лопнул? Я думаю тут клапан не сработал какой-то....

ab72148.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В воскресенье на ТО мастер рассказал, как правильно поднять машину на подъёмнике. Оказывается надо просто открутить крышку бачка. В противном случае его разорвёт. Я ничего подобного в мануале не нашёл, может не туда смотрел.

Ссылка на комментарий

В воскресенье на ТО мастер рассказал, как правильно поднять машину на подъёмнике. Оказывается надо просто открутить крышку бачка. В противном случае его разорвёт. Я ничего подобного в мануале не нашёл, может не туда смотрел.

 

Сколько не пробовал, никак не могу открутить эту крышку. В чём дело, не пойму?! Может там такое давление создалось, что не даёт её крутануть, даже не знаю...
Ссылка на комментарий

Я поднимал машину на подъемнике в том положении подвески, которое предназначено для обычной езды. Машина находилась в поднятом состоянии более часа. Ни каких проблем не возникло. После того, как ее опустили не могли убрать лапы, т.к. подвеска опустилась в крайнее нижнее положение. Пришлось завести и поднять.Хотя, по логике, колеса должны были наоборот, в вывешенном состоянии опуститься и тем самым увеличить клиренс?

Ссылка на комментарий

Ddiver,

по твоей что-ли логике? Не должна она подниматься или оупскаться сама собой. В каком положении оставил - в таком

 

Ну а вообще зря ты про шиномонтаж вообще заикнулся.

Сказал бы пришел утром к машине а там лужа.

И все. Хрен бы кто доказал что ты сам виноват.

 

А так сам признался что не читал инструкцию. И сломал машину.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Я поднимал машину на подъемнике в том положении подвески, которое предназначено для обычной езды. Машина находилась в поднятом состоянии более часа. Ни каких проблем не возникло. После того, как ее опустили не могли убрать лапы, т.к. подвеска опустилась в крайнее нижнее положение. Пришлось завести и поднять.Хотя, по логике, колеса должны были наоборот, в вывешенном состоянии опуститься и тем самым увеличить клиренс?

 

Заметил такую особенность. Если поднимаю машину на подъемнике из нормального положения, то после опускания при езде начинает при поворотах бить в руль. Проходит через несколько часов. Если из максимально поднятого - то биения нет. Было несколько раз. Теперь всегда слежу, чтобы поднимали только из верхнего положения. Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

Когда проходил еще ТО-0 спрашивал: " В тот момент, когда машину поднимают на подъемнике в каком она д.б. положении?" - объяснили, что в максимальном верхнем и для достижения этого положения на сервисе не-то снимают, не то откручивают какую-то хрень и машина сразу поднимается в верхнее положение - без всяких ключей и запуска двигателя.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Ddiver,

по твоей что-ли логике? Не должна она подниматься или оупскаться сама собой. В каком положении оставил - в таком

 

Ну а вообще зря ты про шиномонтаж вообще заикнулся.

Сказал бы пришел утром к машине а там лужа.

И все. Хрен бы кто доказал что ты сам виноват.

 

А так сам признался что не читал инструкцию. И сломал машину.

 

Ты сам-то понял, что пишешь?
Ссылка на комментарий

Когда проходил еще ТО-0 спрашивал: " В тот момент, когда машину поднимают на подъемнике в каком она д.б. положении?" - объяснили, что в максимальном верхнем и для достижения этого положения на сервисе не-то снимают, не то откручивают какую-то хрень и машина сразу поднимается в верхнее положение - без всяких ключей и запуска двигателя.

 

вот пускай они на сервисе так делают ... мы не сервис ...для пользователя-владельца существуют определенные правила эксплуатации авто ,в частности,шиномонтаж ,прописанные в мануале производителем как правильные и безопасные в "жизни" для владельца и авто ..остальные эксперименты с влезанием в электрику ,в подвеску ,всяческие замены ,типа ,магнитол,рамок,панели приборов ,установка нештатной навигации,левых сигналок и т.п... на свой страх и риск и без дальнейших удивлений,шокового состояния ,жалоб на форуме и хаяния производителя ,если что-то ломается,вылезают баги, работает не так в будущем после этого...
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Однажды я забыл поднять машину в крайнее верхнее положение при сход-развале. В итоге через клапан в крышке вылился примерно литр гидрожидкости. С тех пор ВСЕГДА при заезде на сервис поднимаю машину в верхнее положение.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Если вы когда-нибудь вдруг будете поднимать машину на подъемнике не у дилера ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! откручивайте крышку с бачка прежде чем поднять машину.В противном случае после опускания у вас разорвет бачок.

 

Три раза при замене резины поднимал на подъемнике ни чего не откручивая и ни чего не разорвало.
Ссылка на комментарий

ВСЕМ владельцам С5 Х7.Если вы когда-нибудь вдруг будете поднимать машину на подъемнике не у дилера ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! откручивайте крышку с бачка прежде чем поднять машину.В противном случае после опускания у вас разорвет бачок.

 

Ничего откручивать ненадо,просто подвеску нужно обязательно поднимать в самое верхнее положение перед постановкой на подъемник(написано в мануале,кстати).

P.S.:для владельцев всех Ситроенов с системой "Hydractive".

Изменено пользователем Svyatoslav

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

Я доказывать ничего не буду,хозяин барин.Просто люди уже не однократно приезжали с раздутыми бачками.Если его поднять то давление будет меньше то соответственно этого может не произойти.Крышка может и не открутиться вообще т.к там большое давление,но в большинстве случаев тяжело но откручивается.А вообще давление сбрасывается через лексию.Так что будьте аккуратнее и внимательнее.

Изменено пользователем axis
Ссылка на комментарий

Я доказывать ничего не буду,хозяин барин.Просто люди уже не однократно приезжали с раздутыми бачками.Если его поднять то давление будет меньше то соответственно этого может не произойти.Крышка может и не открутиться вообще т.к там большое давление,но в большинстве случаев тяжело но откручивается.А вообще давление сбрасывается через лексию.Так что будьте аккуратнее и внимательнее.

 

Это что получается? Если я задеру на самую верхнюю позицию подвеску и спрыгну с бордюра, то бачок разорвет??? Это что за подвеска тогда получается?
Ссылка на комментарий

ох и любят ситроводы же валить все в одну кучу тему )))

 

предыдущие 6 сообщений "приклеены" из темы про рейку ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...