Igor777 Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Непонятно тогда для чего в руководстве по ремонту пишут, чтобы фиксировали маховик. Наверное я свой ремень тоже со временем переставлю, может машина разовьет скорость свыше 160 км. ч. Хотя мне и 130 достаточно. Greenmen 1 Игорь Ссылка на комментарий
romikvet Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Непонятно тогда для чего в руководстве по ремонту пишут, чтобы фиксировали маховик. Наверное я свой ремень тоже со временем переставлю, может машина разовьет скорость свыше 160 км. ч. Хотя мне и 130 достаточно. Игорь , да правильно они пишут , просто маховик с не правильно просверленным отверстием под фиксатор они не отбраковали , а поставили на мотор и продали авто . Ключевые слова в мануале - проворачивая коленчатый вал двигателя в направлении рабочего вращения , установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ специальным приспособлением , зафиксировав маховик двигателя от проворачивания . ,т.е. нужно как и писалось выше установить в вмт поршень и ставить ремень . Ну прое...сь они с маховиком , ну им чёт докажешь? Или они мануал перепишут? Не парься , ставь как я сделал и всё будет нормально. Greenmen 1 Ссылка на комментарий
romikvet Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) А ещё после всех манипуляций сделать инициализацию дроссельной заслонки и обучить педаль газа . С утра форум начнёт работать , то по ссылке http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php...837e69fa6d0ed99 найдёшь как это делается. Форум ещё не работает , вот как это делается: № 1. Процедура настройки положениям дроссельной заслонки выполняется после: - замены компьютера; - замены блока дроссельной заслонки с электрическим приводом; - ремонта дроссельной заслонки с электрическим приводом после обнаружения ошибки; - телезагрузки компьютера; - телекодировки компьютера. Процедура настройки блока дроссельной заслонки: - подсоединить электрические провода (к АКБ); - включить зажигание; - не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора); - выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH). Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд. № 2. Процедура настройки датчика положения педали акселератора выполняется после: - замены компьютера управления двигателем; - замены датчика положения педали акселератора; - ремонта датчика положения педали акселератора в связи с обнаруженным дефектом; - телезагрузки компьютера управления двигателем; - телекодировки компьютера управления двигателем. Процедура настройки датчика положения педали: - педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии; - включить зажигание; - нажать до упора на педаль акселератора; - отпустить педаль акселератора; - запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора. ВНИМАНИЕ В случае, если настройка не выполнена, компьютер не будет точно знать: - состояния датчика, соответствующего отпущенному положению педали акселератора, по отношению к действительному отпущенному положению педали; - состояния датчика, соответствующего положению нажатия до упора на педаль акселератора - информации, необходимой для управления требованиями к величине крутящего момента, поступающими от водителя. Изменено 21 августа, 2010 пользователем romikvet Greenmen 1 Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Подскажите кто-нибудь на моторах 1.1 менял ГРМ отличается чем-то от 1,4, присматриваю ремень Gates выдает много кодов 5083, 5083XS,5127, 5127XS, 5575XS и еще, все 17мм, 104 зуб рассматриваю два 5127XS (вроде инфа и для 1,1 и 1,4 (а не для Ситроена и 2,0) и 5575XS(вроде для 1.4 но дороже) код Ситроена 0816F2 p.s. до чего ролики дорогие ппц.... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
VitaliyVV Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Для 1.4 я бы взял GATES 5575xs или DAYCO 94862 (дешевле в 2 раза). Изменено 24 февраля, 2011 пользователем VitaliyVV Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 p.s. до чего ролики дорогие ппц....Причем много подшипников в роликах китайского производителя. А денег стоят... Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 узнал в гейтсе что xs это усиленный. а вот в чем отличие 17мм.104 зуб 5127xs(290руб) и 5575xs(640руб) не дали ответа, может метками на ремне...потому как в каталоге Гейтса 1й для 1,1л. 2й для 1,4л оба усиленные... пороюсь еще где-то было здесь про продление срока роликов, или их ремонт.... п.с. для модеров можно несколько последних сообщений не относящихся к 1,6-у двигателю перенести в тему замена ремня ГРМ Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 kulon, Gates 5127XSРемень зубчатый 30 21.02.11 481,79р. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 у нас eсть конторы подешевле экзиста например svpart.ru a из тех что есть и в МСК emex.ru или avtospros.info и т.д. Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 блин 290руб это 5127.... а 5127xs (вроде как усиленный) 377р Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
muzon Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 СИТРОЕН БЕРЛИНГО 2005Г. ДВИГАТЕЛЬ 1.6 Ребята, добрый день, выручайте пожалуйста. Отдал мастерам машинку поменять ремень грм, провернули распредвалы теперь немогут найти метки, для установки, ЧТО ДЕЛАТЬ!!! ПОМОГИТЕ ПЛИЗ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 muzon - ну прочтите сначала! И по первой ссылке в закрытой теме есть блокнот механика, там тоже всё есть на АНГЛ. Но мастер поймет. на чем хоть метки сбили? Шкивы фиксируются, их не перепутать Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
полицай Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Народ может кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой. Решил поменять ремень ГРМ на дв. 1.6 Приехал в спец. сервис по французам. Подошел моторист, посмотрел на движок и сказал, что может заменить ремень, но это может привести к замене ГБЦ, потому что слева около пластивого кожуха закрывающего ремень ГРМ к ГБЦ крепится какая то солуминовая хрень и она посажена на герметик, а это значит что где-то на ГБЦ была трещина и после чего всё собрали, посадили на герметик. Если это всё сейчас стронуть с места, то возможно придется менять головку блока, так как обратно всё не возможно будет собрать. А замена ГБЦ примерно 30 тыр. Может меня просто решили развести или правда так может быть? Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 слева около пластивого кожуха закрывающего ремень ГРМ к ГБЦ крепится какая то солуминовая хрень и она посажена на герметик Определитесь сначала с хренью. Зайдите к пыжеводам и посмотрите здесь фототчет про двигатель TU5JP4, чтобы ткнуть пальцем мастера хотя бы на фото. Greenmen 1 Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 полицай Похоже на развод какой то. :rolleyes: Была бы трещина потекла бы давно, да и без разбора там трудно что то разглядеть, как они увидели, непонятно Ссылка на комментарий
полицай Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Спасибо парни за советы. Фотоотчет посмотрел. всё стало понятно и ясно. Съездил еще к знакомому мотористу, оказалось что он сейчас работает у официалов в сервисе ситроен как раз по ремонту этих движков, так он сразу сказал, что меня разводят на замену ГБЦ.На герметик у меня посажена правая опора двигателя которая крепится к головке блока. А на герметике она потому, что верхняя защита ремня ГРМ сломана и в этом месте корпус опоры намазали герметиком, я так понял чтобы грязь не попадала под защиту ГРМ. Greenmen 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти