sharrk Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 если за рулем с таким характером сидеть. то и шипы не помогут. как же я с80х на 90е ездил на летней зимой. ну не было в магазинах нокии. и ничего.а теперь прогноз услышим и очкуем.вывод такой. вы машину то чуствуете на дороге или только на колеса надеетесь.так вот если очкуете ехать то не надо в путь.так как в экстренной ситуёвине вы и на сухом асфальте на шиповке дорогу не поймаете. а то пргноз ивидят и плохо с сердцем.в себя верить надо.и обувшись в зимние валенки надо их на дороге проверить не насыщенной машинами как она себя ведёт.а то я встречал людей которые на шипах попутных таранили.и последнее сколько у вас за рулем пробег? не стаж а пробег? Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 sharrk, ну ясное дело, Вы один тогда ездили круглый год на летней. А сейчас, видимо принципиально, ездите на передней оси на зимней, а на задней оси - на летней ( http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17895&p=925472 ), мастерство всем показываете. И я, с моим характером, лучше переобуюсь вовремя и еще постараюсь по возможности сократить до минимума свои поездки в "день жестянщика" т.к. таких "мастеров-на-ведрах-с-болтами-моргающих-аварийкой" в этот день объезжаю каждый год десятками. Alph и Leja69 2 Ссылка на комментарий
Lek731173 Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 На всякий случай хочу уточнить. Может кто ставил. Хочу брать на зиму 215/60 R16. Влезает? Не трёт? На Треке 215/55 совсем маленькие смотрятся. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Х.з. Летние у мну 205/70/15.Посчитай.Если больше,то под пятак на амморте не залезет. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Lek731173 Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Х.з. Летние у мну 205/70/15.Посчитай.Если больше,то под пятак на амморте не залезет. Посчитал на шинном калькуляторе. У меня внешний диаметр даже меньше получится. Тогда влезет. Успокоил. Спасибо. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Возьму таки BS revo GZ.205/65/15 . Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 А 205 65 на ашнадцать подойдет? Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Возьму таки BS revo GZ.205/65/15 . Я на таких уже третью зиму кататься буду. Лично моё мнение - на этой резине проезжал там, где на шипах застревал. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 На всякий случай хочу уточнить. Может кто ставил. Хочу брать на зиму 215/60 R16. Влезает? Не трёт? На Треке 215/55 совсем маленькие смотрятся. Откатал 2 зимы на таком размере Рево GZ. Когда сотрутся летние тоже перейду на такой размер. Откатал 2 зимы на размере 215/60R16 Рево GZ . Так понравилось что как сотру летние тоже перейду на летние с таким размером. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Цепи отечественные? Нижний Новгород? Или Китай? За сколько брал (в рублях)? Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Не знаю.Скорее всего Китай или Турция.недорого.Намучился я с ними.Сейчас валяются ржавые и больше ставить не буду.Поцарапал диски.Попробуйте на морозе поддомкратить авто и одеть цепь.С помощью какой то матери.Механизм натяжения неудачный.Постоянно ослабевает и бьет по машине.Утром оденешь к обеду еду по асфальту.У меня такой маршрут 7 км по сельской местности по снегу,в городе центральные дороги без снега.Езда по асфальту на цепях что то.Разрушается шина.Хорошие цепи дорогие можно купить 2 китайских шиповки .Самое оптимальное пришел к выводу липучки.И возможно комплект на дисках 2 шиповки на ведущую ось для сложных зим(у нас не каждый год).Шипы по асфальту это не цепи. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Я почему спросил про производителя цепей? Слышал, что отечественные хорошие только нижегородские. Но и их не очень удобно надевать. Есть импортные из Европы (знаю, например, делают в Голландии, Бельгии). Сам видел, как в Финке абориген одевал цепи на передок. Заняло у него минут 5, не больше. Но одевал он их буквально только для того, чтобы от коттеджа спуститься пару км за продуктами. Я тот участок свободно прошел на липучке Мишлен X-Ice на Фокусе и даже не задумывался. Правда, резина была уже "разогретой". Обратно спускался на холодной. Было несколько неприятных моментов, но ничего даже близко к аварийному. Еще раз убедился, что если резина качественная и новая, то ничего больше не надо, если не считать себя джипом. Когда-то, но это было давно, еще на Скорпио, то я возил ручную таль. Мне она не понадобилась, но несколько раз все равно была использована по назначению другими. Очень удобно! Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Тоже когда то в 80 годах на ВАЗ 2106 зимой возил в багажнике 2 блока по 40 кг каждый,цепи,грунтозацепы(очень быстро снимаются и ставятся,сейчас в продаже таких не вижу),ручная лебедка,лопата,ящик с песком.Резина от Луаза в каждом пятаке по шипу.Пара бутылок водки для бульдозеристов.Зима 9 месяцев на Дальнм востоке в РФ.Зимняя резина на 13 выпускаласть только одна-Снежок.Страшный дефицит. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
tourist Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Добрый день! Долго голову ломал, какой размер резины и дисков взять, в итоге решил 16" приобрести. Искал Michelin X-ice North 2, ну или 3 на крайний случай), но размерности 215/55-R16, в наличии не нашел! Дефицит.) В итоге перечитав ваш и уже и наш) форум, и кучи тестов, взял Gislaved Nord Frost 5. Вопрос шипов/липучек стоял, но по старинке выбор был отдан шипам. Тем более такую резину (Гиславед) еще не эксплуатировал. Думаю припозднился с покупкой, раньше всегда брал до сезона, дабы спокойно к этому делу подойти. А не в последний момент, как ошпаренный искать и брать все что осталось. Диски на зиму всегда брал штампованные. И сейчас не изменил традиции, взял проверенные временем KFZ-8565. Не дорого, не дешево, но на мой взгляд оптимально. Осталось дождаться снега и проверить! Аж самому интересно, как она себя будет вести. Изменено 3 октября, 2013 пользователем tourist Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 она будет себя вести строго как водилель руль крутит! никак иначе.проверенная резинка нормальная.но самая путная была от гиславеда нф-2. мёд а не рисунок был.и зачем сняли с пр=ва? Ссылка на комментарий
tourist Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Сняли с производства - маркетинг! "Великая штука".) Про водителя-то понятно, но у каждой резины есть свои качества и недостатки. Поэтому и написал, как она себя будет вести - интересно же. Кстати журнал "Авторевю", в последних выпусках, не помню номера, проводил тест зимней резины. И прочитал там интересный момент: они провели исследование на основе своей статистики многолетних тестов, и пришли к выводу (основываясь на своих цифрах), что зимой в городе, на асфальте резина с шипами эффективней липучек. О как! Изменено 4 октября, 2013 пользователем tourist Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 журналюги они же как шлюхи.за деньги в церкви пукнут.прикинь если такой город как масква перестанет брать шиповку.этож какаие убытки для продаванов.вот они и проплачивают писак.видел как тазик на шипах на сухом асфальте влетел иномарке в зад.как на коньках летел. Leja69, Wizman и mms-spb 3 Ссылка на комментарий
tourist Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Если перестанут брать шиповку, станут брать липучки. Производители не пострадают, объемы продаж вырастут (липучки быстрее изнашиваются)! В чем подвох? :pooh_lol: Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 практически всю ошиповку, если уже даже и не 100%, производят в России. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 видимо первую зиму буду катать на липучке.... я ездил много на разных машинах и разной резине, но для своей первый раз беру. завтра поеду покупать..... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Коль, какую выбрал? Я завтра поеду ещё раз посмотрю свои зимние, и если они не совсем убиты, то придётся эту зиму на них покатать, хотя весной я хотел менять на липучки))) Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 завтра поеду покупать..... запомни, что нужен скандинавский тип, а не среднеевропейский. А это можно узнать только у производителя на сайте, для какой зимы изготовлена липучка. Продавцы чаще всего профаны или же просто хотят всучить то, что заведомо может не подойти. Могу говорить только про ту, на которой ездил. От Нокия подойдет практически любая, от Мишлен лучше брать только X-Ice, от Yoko из липучки пойдет лишь IG50 (IG30 закончили выпускать, отличная резина; у нас ее нашего размера нет, а у вас нашел менее, чем за 3500руб. Но не советую ее брать, т.к. ее время прошло и на смену ей пришла IG50). Знаю, что есть скандинавского типа у Гудиер и Континенталь, но марки не помню. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Все шиповки делают в РФ наверное потому что в большинстве странЕС шиповки разрешены только для спец транспорта(скорая ,полиция и тд).Еще есть требование про обязательное использование зимой зимних шин.Поэтому кто планирует выезд в ЕС зимой нельзя брать шиповки. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (липучки быстрее изнашиваются)! В чем подвох? этот как посмотреть.тойо до меня два сезона катали потом я две зимы и не снимаю до сих пор.правда задние месяц назад выбросил а перед до ноября дотянет.итого 5 сезонов! Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) {cut} взял Gislaved Nord Frost 5 {cut} Я эксплуатировал данную резину в течении 2 сезонов. Взял из-за хорошего протектора и оригинального шипа. По первой зиме резина показала себя с лучшей стороны, очень понравилась. По окончанию сезона была проведена ревизия покрышки, на приводных колесах шипов половину не было, что очень насторожило. По второй зиме ощущения остались не из лучших, т.к. резину местами не поменял, на одном протекторе без шипов резину не узнать. На этот сезон хотел взять Мишку, но никак не найду. Вот пока в раздумьях. Изменено 7 октября, 2013 пользователем Shooter76 Не надо цитировать сообщение ЦЕЛИКОМ! Устное предупреждение! mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти