seregka66 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 что-то похожее на выступ видел, только щас там все обмерзшее, и не понятно где пластмасса кончается Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 У меня два домкрата в хозяйстве: родной Бегемотовский лежит в нише подкреслом, а второй (Нубировский сдается) в гараже на полке, он как-бы всегда под рукой. Поздней осенью когда менял колеса на зиму решил поддомкратиться Нубировским, так как лень было доставать родной. Поднять им естественно получилось, но оказалось, что пятка его не совсем подходит под наше ребро, так что пришлось лезть в подпол. Короче, родной рулит. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Там даже прорезь есть.На Логане был домкрат с крюком.Вставляешь в прорезь-и voila! И никуда не денется! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) У меня есть подкатной гидравлический домкрат. Давно. Купил хоккейную шайбу.(Кто-то посоветовал) Подпилил эту шайбу болгаркой, под чашку домкрата. Пока шайба выдерживает! Изменено 20 марта, 2013 пользователем Alph Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Виталик состарился... :rolleyes: это я про выбор зимних шин Lom84 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Известные факты про ширину резины ... А еще на более широкой резине летом не рекомендуют увлекаться скоростью -- вода, масло, пыль и любые другие загрязнения дорожного полотна приводят к повышенной вероятности всяких гадких эффектов типа аквапланирования, срыва и т.д. Для бездорожья и маленьких скоростей летом -- чем шире резина, тем лучше! С другой стороны еще один немаловажный фактор -- высота профиля. У меня два комплекта колес -- 215/55 R16 и 205/70 R15, так на втором комплекте ехать гораздо комфортнее, за исключением поворотов на повышенных скоростях. А еще видел на прошлой неделе в салоне грузовой В9 -- у него идет штатный размер колес 195/70 R15 и по моему расстояние медлу арками будет поболее чем у пассажирских. Поеду машинку забирать -- залезу с рулеткой. китаец на французе 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 У меня два комплекта колес -- 215/55 R16 и 205/70 R15, так на втором комплекте ехать гораздо комфортнее, Леша, :tnx_smile: Лишний раз доказывает, что я прав, когда покупая свой X-TR, попросил ОД выдать его мне на 15"-ой резине. У меня, правда, штатный размер 205/65 R15., Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 штатный размер 205/65 R15 Не Миш, я себе на зиму повышее взял, да и на лето бы тоже махнулся своими на такой же размер как зимой с удовольствием. Только денег не готов доплачивать за такую операцию, жаба душит ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Prushkin Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Прочитал пол темы но пока не нашел понимания...Посоветуйте пожалуйста - что лучше взять?Очень важно часто забираться в небольшую горку по рыхлому снегу рядом с домом.Временами там нашлифованный лед.Это самая большая по сути проблема.Т.е. нужно чтоб не закапывалась и по льду могла вытянуть. Езда 80 % по городу подмосковья. Почитав отзывы понял что Bridgestone Blizzak Revo GZ - не подходит, ибо неочень ездит по снегу. Nokian Hakkapeliitta 7? Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Nokian Hakkapeliitta 7 по замороженному бетону забирается очень плохо, по льду проблем не было. Думаю лучше липучку покупать, по крайне мере я в следующий раз точно куплю без шипов. Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Саш, я почему такой вывод? ты вроде часто с дорог съезжаешь... нет? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Prushkin Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Да, мне тоже часто надо съезжать с дорог. Вот почитал еще отзывы про Michelin X-Ice North. Вроде то что нужно... Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Коль, вне дорог и та, и другая буксует на месте в определённых условиях. А вот при въезде на парковку буксовать - это нелепо. Wizman 1 Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 блин... тоже голову сломал... на этот сезон надо брать.... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 отзывы про Michelin X-Ice North. это с шипами. Гораздо комфортабельнее и не особо хуже держат, а во многих случаях и лучше, это просто Michelin X-Ice, т.е. липучки. Отъездил на них на двух комплектах пять зим. Также в то время одну зиму использовал рабочий автомобиль на X-Ice North. После этого окончательно убедился в правильности своего выбора в пользу липучек. Ссылка на комментарий
Prushkin Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) {cut} Не совсем понятно - а в каком же случае тогда лучше взять шиповку? Я не ездил на липучках, как-то морально вроде не готов) Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Shooter76 Не надо цитировать предыдущее сообщение! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Десятники,походу,все менять будут. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Паша, а ты сколько комплектов изъездил летних и зимних за весь нынешний пробег? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Зимние-один, летние-вторые с половиной. китаец на французе 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
yur43 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 только не кричите что уже было и я не умею пользоваться поиском :) Интересует размер 215/70/R15. Не будет ли тереть впереди и на задней оси? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Максимум-205/70/R15 yur43 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
yur43 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 То есть высота у них примерно одинаковая, но более широкие будут тереть в передних арках при поворотах? Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 а в каком же случае тогда лучше взять шиповку? про сравнение липучек с шипами сейчас огромное кол-во статей. Я же написал про липучки, что отдал им предпочтение, только исходя из своих собственных ощущений, опыта вождения и местожительства. Возможно, что если бы я жил в Мурманске и зимой дальше своей области не выезжал, то ездил бы на шипах. Ну, а про сравнение липучек и шипов, то мы уже несколько зим устраиваем в Питере покатушки на льду. И я особо не помню, чтобы липучки проигрывали шипам. Уже не говоря о явном преимуществе шипов. Но все это относится к новой резине. Этой зимой, а моей зимней Yoko IG30 было уже под сорок тыс.км, мне совершенно не хотелось на ней гонять. Хотя на умеренных скоростях она все еще держит достойно. Самое главное, это ее хорошо разогреть перед вальсированием на льду. А в 2011-ом мы погоняли хорошо! На нашем сайте можно найти и фотки тех покатушек, и самое главное видиоролики. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 То есть высота у них примерно одинаковая, но более широкие будут тереть в передних арках при поворотах?Да. У меня и эта уже немного подтирает. yur43 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
yur43 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Понятно. Тогда остановлюсь на варианте 205/65/15. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти