Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор зимних шин на Berlingo New


Рекомендуемые сообщения

У меня два домкрата в хозяйстве: родной Бегемотовский лежит в нише подкреслом, а второй (Нубировский сдается) в гараже на полке, он как-бы всегда под рукой. Поздней осенью когда менял колеса на зиму решил поддомкратиться Нубировским, так как лень было доставать родной. Поднять им естественно получилось, но оказалось, что пятка его не совсем подходит под наше ребро, так что пришлось лезть в подпол. Короче, родной рулит.

Ссылка на комментарий

У меня есть подкатной гидравлический домкрат. Давно.

Купил хоккейную шайбу.(Кто-то посоветовал) Подпилил эту шайбу болгаркой, под чашку домкрата.

Пока шайба выдерживает!

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Известные факты про ширину резины ... А еще на более широкой резине летом не рекомендуют увлекаться скоростью -- вода, масло, пыль и любые другие загрязнения дорожного полотна приводят к повышенной вероятности всяких гадких эффектов типа аквапланирования, срыва и т.д. Для бездорожья и маленьких скоростей летом -- чем шире резина, тем лучше! С другой стороны еще один немаловажный фактор -- высота профиля. У меня два комплекта колес -- 215/55 R16 и 205/70 R15, так на втором комплекте ехать гораздо комфортнее, за исключением поворотов на повышенных скоростях. А еще видел на прошлой неделе в салоне грузовой В9 -- у него идет штатный размер колес 195/70 R15 и по моему расстояние медлу арками будет поболее чем у пассажирских. Поеду машинку забирать -- залезу с рулеткой.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

У меня два комплекта колес -- 215/55 R16 и 205/70 R15, так на втором комплекте ехать гораздо комфортнее,

Леша,   :tnx_smile:    Лишний раз доказывает, что я прав, когда покупая свой X-TR, попросил ОД выдать его мне на 15"-ой резине. У меня, правда, штатный размер 205/65 R15.
,  

Ссылка на комментарий

 

 

штатный размер 205/65 R15

Не Миш, я себе на зиму повышее взял, да и на лето бы тоже махнулся своими на такой же размер как зимой с удовольствием. Только денег не готов доплачивать за такую операцию, жаба душит ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прочитал пол темы но пока не нашел понимания...
Посоветуйте пожалуйста - что лучше взять?
Очень важно часто забираться в небольшую горку по рыхлому снегу рядом с домом.
Временами там нашлифованный лед.
Это самая большая по сути проблема.
Т.е. нужно чтоб не закапывалась и по льду могла вытянуть.

Езда 80 % по городу подмосковья.

Почитав отзывы понял что Bridgestone Blizzak Revo GZ - не подходит, ибо неочень ездит по снегу.

Nokian Hakkapeliitta 7?

Ссылка на комментарий

Nokian Hakkapeliitta 7 по замороженному бетону забирается очень плохо, по льду проблем не было. Думаю лучше липучку покупать, по крайне мере я в следующий раз точно куплю без шипов.

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Саш, я почему такой вывод? ты вроде часто с дорог съезжаешь... нет?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Коль, вне дорог и та, и другая буксует на месте в определённых условиях. А вот при въезде на парковку буксовать - это нелепо.

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

блин... тоже голову сломал... на этот сезон надо брать....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

отзывы про Michelin X-Ice North.

это с шипами. Гораздо комфортабельнее и не особо хуже держат, а во многих случаях и лучше, это просто Michelin X-Ice, т.е. липучки. Отъездил на них на двух комплектах пять зим. Также в то время одну зиму использовал рабочий автомобиль на  X-Ice North. После этого окончательно убедился в правильности своего выбора в пользу липучек.

Ссылка на комментарий

{cut}

Не совсем понятно - а в каком же случае тогда лучше взять шиповку?

Я не ездил на липучках, как-то морально вроде не готов)

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение!
Ссылка на комментарий

Паша, а ты сколько комплектов изъездил летних и зимних за весь нынешний пробег?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

а в каком же случае тогда лучше взять шиповку?

про сравнение липучек с шипами сейчас огромное кол-во статей. Я же написал про липучки, что отдал им предпочтение, только исходя из своих собственных ощущений, опыта вождения и местожительства. Возможно, что если бы я жил в Мурманске и зимой дальше своей области не выезжал, то ездил бы на шипах.

Ну, а про сравнение липучек и шипов, то мы уже несколько зим устраиваем в Питере покатушки на льду. И я особо не помню, чтобы липучки проигрывали шипам. Уже не говоря о явном преимуществе шипов.

Но все это относится к новой резине. Этой зимой, а моей зимней Yoko IG30 было уже под сорок тыс.км, мне совершенно не хотелось на ней гонять. Хотя на умеренных скоростях она все еще держит достойно. Самое главное, это ее хорошо  разогреть перед вальсированием на льду.


А в 2011-ом мы погоняли хорошо!


На нашем сайте можно найти и фотки тех покатушек, и самое главное видиоролики.

Ссылка на комментарий

То есть высота у них примерно одинаковая, но более широкие будут тереть в передних арках при поворотах?

Да. У меня и эта уже немного подтирает.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...