Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор зимних шин на Berlingo New


Рекомендуемые сообщения

Gardov, Если зимняя на дисках то сам неспеша поменяй ! Пока погода хорошая -как сегодня . Если нет, то потом (позже) у шиномантажей очериди будут Изменено пользователем koliadk

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

koliadk,

Да, на дисках уже...всё-таки пока наверно рановато - когда стабильно будет минус хотя бы ночью - вот тогда и наверно нужно.

 

Airborn,

Коростой хотя бы :))))

P.S. Я уж боюсь цитировать тебя :) :)

Ссылка на комментарий

mms-spb, ты абсолютно прав! Надо балансировать резину перед каждым сезоном.

 

Gardov, я повторюсь: когда ты увидишь лёд на лужах, то поздно будет переобуваться. Следи за прогнозом погоды.

Я вот сегодня переобулся.

 

P.S.: Gardov, не цитируешь всё подряд, значит не получаешь %%. Если нарушений больше не будет, то я сниму ранее выданные проценты. Я так всегда делаю.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

В Сообщении #18 я указал, что "...а минус Amtela заключается в том, что после 10000км они стали уже чуть шумнее (но все равно еше тише, чем Conti)". Возможно, что я и ошибся, что Amtel стал шумнее. Дело в том, что эксплуатировал машину до 10000км при летних тем-рах воздуха. Небольшой шум от колес появлялся лишь при определенном типе асфальта. Сейчас тем-ры понизились. Да и сами производители советуют переходить на зимнюю резину уже при ниже +7 градусов. Сегодня утром при +3 я вообще не узнал машину, слишком жестко стало. Днем было в Питере +12, и опять все нормально.

Очевидно, пора готовиться к переброске резины.

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

mms-spb,

Да - вроде рекомендуют, когда ниже +7, но сегодня днём в Москве аж чуть ли не под +20 было ...(на солнце)

 

Вам повезло! У нас сегодня только около +10 было.

Купил журнал "Авторевю" №18 2010г. Там результаты тестов зимней шипованной и нешипованной резины.

Ссылка на комментарий
Gardov, а в прошлом году выиграл Michelin X-Ice North 2.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Ребята, согласен с вами, что тесты это такое проплаченное дело... Но все-таки частичку интересного и полезного взять из них можно.

В тестах выиграл Hakkapelitta.

В прошлом году, по моему, Michelin.

Заводы-производители находятся данных шин в России. Но все равно, это очень хорошие модели. Жалко, что очень дорогие, даже несмотря на свое отечественное происхождение.

Ссылка на комментарий

mms-spb,

Верно - вопрос, не в том - хорошая или плохая шина.

Ответ в том, что все эти тесты оплачены и оценка шин идёт по принципу "не то, что нужно тебе", а то что нужно "им".

Поэтому все эти тесты - лажа.

Повторюсь самый лучший тест ты сам и твой опыт.

Поэтому кто написал здесь из юзеров из своего опыта - вот это ценные советы, а не те, где строчат заказные статьи или кто как попугай пишет выдержки из таких статей будучи не совсем мягко говоря в деле.

Ссылка на комментарий

{cut}

Да, я тоже читаю отзывы юзеров. Это одна из самых полезных информаций. Но, к сожалению, юзеры все имеют свое мнение в зависимости от того, на какой машине или резине ездил до этого. Да и вообще, сколько зим он отъездил? Поэтому тут надо прислушиваться к нам (юзерам) очень осторожно. Если я начну советовать, как перебрать задний мост, то все мои знакомые будут хохотать, т.к. последние лет 15 я, кроме как заливать бензин или жидкость в омыватель, ничего больше не делал. Ну, колеса подкачивал. Поэтому я рекомендую все-таки посмотреть статью в "Авторевю". Там сравнивают ни только определенные марки шин, но и все вместе: шипованные, липучки и б/у. Лично меня метры торможения или секунды разгона не интересовали. А вот комфорт, поведение на дороге - это интересно. А кто-то найдет для себя более полезную информацию.

 

P.S. И еще. В первые увидел тест б/у шин.

Ссылка на комментарий

Поэтому все эти тесты - лажа.

 

Угу! Покрышкам Michelin X-Ice North 2 пофиг на продольные насечки, которые оставляет на дороге снегоочистительная техника. Об этом писали в тестах (в прошлом году, в этом году).

И эту особенность я лично на себе испытал, когда гнал машину по зимнику.

 

Так что тесты - врут, ага! :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Какая бы резина не была, главное чтобы она была зимней. В прошлом году в первый снегопад попал на родной резине. Это полная задница. Едут как лыжи. В потоке на световоре затормозить еле успевал. Когда начинал держать дистанцию сразу кто нибудь влезал. На жигулях родная ЕЛ-85 в разы лучше по снегу тормозила. У меня зимняя на готове на дисках. Тут каждый сам выбирает: или не ездить в первый снегопад, или заранее переобуться и по асфальту шипами клацать. Но ездить на родных полюбому не стоит.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я, например, уже писал ранее, что себе взял Nokian Hakkapeliitta 7 97T XL.

Индекс нагрузки 97 означает, что максимальная нагрузка на каждую шину Nokian Hakkapeliitta 7 215/55 R16 97T составляет 730 килограммов. То есть максимальная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых шин — 2920 килограммов.

 

Индекс скорости шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобилей на данной шине. Шина Nokian Hakkapeliitta 7 215/55 R16 97T позволяет развивать скорость до 190 км/ч. Быстрее ездить на данной шине не рекомендуется.

Гугл в помощь...
Ссылка на комментарий

Vredestein ArcTrac 205/60 R16/ Отличная резина!

Буду уже ездить второй сезон. Отлично гребет снег.

Изменено пользователем Igor21

Или не берись, или доводи до конца

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

что посоветуете взять тыщ за 5=5,5 без шипов?

раньше не было нужды ездить на зим.резине обходился всесезонкой M+S с которой шли машины

была как торезина бриджстоун вс60 может её взять ?

Ссылка на комментарий
peacekeeper! За последние пять зим откатал два комплекта липучек Michelin X Ice. Никаких притензий к этой резине не имею, кроме того, что она дорогая. Сейчас в России выпускают Michelin X Ice2. Резина предназначена для скандинавского типа зимы. Достаточно хорошо держит и на асфальте, и на льду со снегом. Очень комфортабельная. На R15 как раз, по-моему, денег хватит. А я в этом году по финансовым соображениям взял Yokohama IG30 (липпучка, для скандинавской зимы, 3800 руб/шт по интернету) 205/65 R15 94Q. Пока рано говорить про ее свойства, но за 2000км по асфальту при тем-рах от -3 до +10 она мне показалась лучше, чем родная летняя Michelin.
Ссылка на комментарий

Под завязку-это сколько? Я на свою гружу ок.300 кг-уже цепляет на неровностях.

Резину поставил Goodyear Ice Navy 195/65 R15 на литьё. 17600.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
peacekeeper! После сегодняшнего снегопада могу сказать, что Michelin X Ice лучше, чем Yokohama IG30. В принципе и Yokohama не плоха, но на Michelin чувствовал себя увереннее. Сегодня приходилось подруливать, особенно на льду. По чистому снегу прет достаточно хорошо. Если бы у меня сегодня был выбор и была бы фин.возможность, то я взял бы не раздумывая X Ice.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...