Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор зимних шин на Berlingo New


Рекомендуемые сообщения

vetfelix Сильно ты оформил, если это твой! Тоже хочу свой рекламой обклеить! Не знаешь сколько на кузове все это держиться и как потом все это снимать? Не вместе с краской?
Ссылка на комментарий

сегодня переобулся. хака 7 которую мне типа подарили в салоне оказывается финского производства. сам я и внимания не обратил, а мастер удивился.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

вот сегодня снег выпал сейчас полурыхлый на дороге, температура -3. знакомый на шиповке почти новой пожаловался что скользит. меня это удивило - я ездил и ничего. специально даже поджимал чтобы резину почувствовать. похоже что эта нокия хака 7 действительно хороша. шум по голому асфальту есть от нее, но все в пределах. не представляю себе бесшумной шиповки

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Понравилась статья в журнале "ЗР" №11 2012г "Есть контакт!". Уверен, что она многим поможет в выборе резины. Очень наглядные таблички. Не согласен лишь с одним пунктом, что уровень шума всесезонной резины на "отлично". Но я, правда, на всесезонке ездил только на джипе, поэтому рассуждать о ее шумности не могу. А тот Ханкук "M+S", который я использовал (модель уже не помню) никак не могу назвать даже малошумным.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

{cut} у родственника лежат колеса от шевроле нивы с шинами 205/70 R15 GoodYear Ultragrip шипованные.

Я себе поставил на зиму именно такой (205/70/15) размер (Hankook X-ICE), диски купил новые, литье по 2000р Techline. Уж лучше за 8000р комплект нового литья, чем за 5000р комплект бушной штамповки.

 

[warning]6.4 На форуме запрещен оверквотинг. Т.е. если вы отвечаете кому-либо, включая его исходное сообщение (цитируете), то не ленитесь оставлять цитируемой, только ту информацию, которая необходима и удалять из цитаты фотографии. Это позволяет сохранять понятными и читаемыми любые ветки разговоров. [/warning]

Изменено пользователем Shooter76
Устное предупреждение!
Ссылка на комментарий

Какую размерность резины оптимально взять на зиму?

 

Хочу Dunlop SP Winter Sport 3D 195/65 R15 91T

 

штатно 215/55/16 резина стоит. Авто X-TR 2012 г.в.

 

Диски посоветовал продавец Eurodisk 64C18F

 

Будет ли работать данная конструкция?

Изменено пользователем irip
Ссылка на комментарий

Какую размерность резины оптимально взять на зиму?

Хочу Dunlop SP Winter Sport 3D 195/65 R15 91T

 

У меня 205/65-15 как из салона стояла, 195/65 тоже нормально думаю.

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Михаил ACDC, у меня сейчас стоит 205/70R15 (поставил такие на зиму).

Клиренса немного добавляет, но есть некоторые минусы. Машинка становится определенно потупее на низких оборотах, плюс приходится избыточное усилие на тормоза -- более быстрый снос и ухудшение тормозной динамики.

По поводу подшипников -- если ширина диска и вылет совпадают со штатными, то о каком дополнительном износе подшипника идет речь? Сдается мне они неправы ... ИМХО, дополнительная нагрузка на подшипник идет, когда смещается плоскость колеса наружу или внутрь (при использовании нештатной ширины диска без соответствующей коррекции вылета или при штатной ширине диска с несоответствующим вылетом) -- тогда на подшипник действует дополнительный изгибающий момент. Если я неправ -- пусть более грамотные поправят.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

павлек, не прикалывайся !!! :dance:

 

Эпюры обычно на балках рисуют.

 

В данном случае нагрузку на подшипник можно рассматривать как статическую, ничего принципиального при вращении не меняется -- у нас вся система осесимметричная.

 

Вроде бы и так все доступно: есть ось колеса, на которой также расположены подшипники; есть плоскость колеса (соответственно центрированный по массе колеса в сборе), которая лежит на определенном расстоянии от подшипников.

Соответственно -- есть нормальный (в смысле направленный по нормали) момент относительно оси колеса, и его величина определяется расстоянием до плоскости колеса (см.выше). Если мы ставим не стандартные ширину диска и его вылет -- мы смещаем плоскость колеса ближе/дальше от подшипников, за счет этого меняется плечо этого самого нормального момента и соответственно -- величина момента.

Все предельно просто.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

А ежели при прочих равных, берётся нормаль к внешнему радиусу колеса?

При большем радиусе колеса (про диск выше сказано), получаем больший момент, действующий на подшипник. Али я туплю? :dntknw:

Но думаю, что разница в радиусе колеса в 1 сантиметр, менее значима для ресурса подшипника, чем качество его изготовления.

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...