Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор зимних шин на Berlingo New


Рекомендуемые сообщения

сорри за чайничество

 

в салоне вопрос задал про 15"

предложили 205/65/15 или 195/65/15

 

штатно 215/65/16 - X-TR

 

Штатно у нас стоит 215/55/16, а не 215/65/16 - X-TR

Я ставил Vredestein ArcTrac 205/60 R16/ Отличная резина!

Или не берись, или доводи до конца

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

я себе мишленовскую шипованую взял . покупал в марте этого года, поэтому отъездил всего два месяца. вроде гребет нормально, да и по асфальту вроде управляемость хуже не стала.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Маленький вопрос для тех, кто юзает Берлинго: у меня от предыдущей машины остается резина зимняя 205/70/R15, новая. Можно ли её поставить на Берлингу? Не будет ли задевать за что нибудь? Радиус колеса получается больше на 1 см. Да, Берлингу только собираюсь покупать.

Изменено пользователем Miklech
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Взял на зиму на эту такие - Goodyear Ultra Grip Performance 2 (без шипов) 205/55 R16 а теперь что-то измена долбит :) Они вообще подойдут? :)))

Изменено пользователем Gardov
Ссылка на комментарий

Взял на зиму на эту такие - Goodyear Ultra Grip Performance 2 (без шипов) 205/55 R16 а теперь что-то измена долбит :) Они вообще подойдут? :)))

 

Резина очень хорошая, но она дорогая, т.к. предназначена для авто премиум-класса. Недавно знакомый купил в Питере за 6250руб. А вот размерность, действительно интересно, чуть уже (на зиму это хорошо), чуть ниже будет клиренс (-5.5мм), погрешность скорости (по данным шинного калькулятора www.car-tyres.ru ) изменится на -1.7%, т.е. скорость будет занижать. Но все как бы в допустимых параметрах, особо и не заметишь. О вот дилер возмущаться не будет? Ведь нам рекомендовали 215/55 R16 или 205/65 R15. Не узнавали?
Ссылка на комментарий

mms-spb,

Насчет 205 - ошибся - 215

Изначально шины стоят размерности 215/55 R16 - летние, ну и такого размера на зиму взял. Померил диск с шиной - всё хорошо и ничего не задевает.

Ну уж дилер-то на это врядли будет обращать внимание...а стоимость 5700 руб. за колесо - в любом случае дешевле раздутой в рекламе хакапелите...цена заоблачная, а резина ничем не лучше других именитых брэндов, но рекламу нужно отбивать поэтому...ну сами понимаете :)

Ссылка на комментарий
Gardov, позволю себе не согласиться с Вами. На фоне "других именитых брэндов" хакка ничуть не дороже. А первые места в тестах "За рулём" уже не первый год занимает... хотя предвижу, скажите, что вся пресса продажна... :grin:
Ссылка на комментарий

Shooter76,

Я же не говорю, что плохая :)

А тесты, тесты...знаете ли...впрочем вы сами ответили по поводу прессы :)

Я вон на Dunlop Winter Sport 3 D без шипов пару сезонов отъездил на АКПП - и никаких проблем, что называется сам себе тест :)

P.S. А тесты я уж давно не читаю, сам стараюсь тестировать, а то получится как реклама корейских машин - гарантия 15 лет на гайку заднего моста или наши кинескопы самые плоские в мире :)

Ну вообщем вы меня поняли :)

И тем не менее тот же Dunlop Winter Sport 3 D можно в районе 5.000 найти...

Изменено пользователем Gardov
Ссылка на комментарий

Gardov, Shooter76! Вы очень хорошую резину купили. В эту категорию можно добавить также

Michelin X-Ice 2, ContiVikingContact 5. Я собираюсь покупать чуток проще и дешевле Yokohama Ig30.

Весной поделимся своими впечатлениями.

Ссылка на комментарий
mms-spb, если не ездить в экстремальных режимах, то многие покрышки служат достойно (какие-то лучше, какие-то чуть похуже).

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Совершенно согласен! И в пример тому сделаю лирическое отступление, но которое касается нашей темы.

 

Так как мой Берлинго будет только в ноябре, до сих пор езжу на Форд Фокус 1.8 2007г. Родная резина стояла Continental SportContact 2 (205/55 R16, 94V, Португалия). За время эксплуатации летняя резина прошла почти 45000км. Износ резины равномерный, езжу я аккуратно. Почувствовал лишний звук при скорости 110км/ч, а потом и 100км/ч. Износ резины дошел до ограничителя. В принципе ездить еще было можно, тем более, что собирался уже заказывать Берлинго. Дело было в июле. Но предстояла поездка в Новороссийск. Покупать дорогую резину, честно скажу, жалко денег. После долго выбора (мои главные критерии - безопасность, комфорт, экономичность) выбрал Amtel Planet FT-501 (205/55 R15, 94V, Россия). Так вот, отечественная резина, а я, повторяю, не экстремал, стараюсь больше 110 не ездить, оказалась гораздо тише, чем Michelin X-Ice (моя зимняя резина) и Continental SportContact 2. К тому же и экономичнее. В Новороссийск я езжу с начала 90-х годов каждый год, а то и 2 раза в год. На Форде Фокусе 1.8 совершил 5 поездок, одну из них зимой. Поэтому могу рассуждать о расходе с большой точностью.

Так вот, на Conti летом 50% с кондиционером у меня получается обычно 7.0-7.2л/100км. Зимой на Michelin X-Ice, по-моему, вышло 7.3. На Amtel получилось 7.0л/100км с учетом 90% времени включенного кондиционера! Не большая, но все-таки победа Amtel. Всем запомнилась жара нынешнего лета. Попался как раз на пожары в Воронеже, но это другая тема. Без кондика просто нельзя было ехать. В тестах "ЗР" указывается на плохое торможение Amtel на мокрой дороге. Возможно, но при моем режиме езды я ни разу не почувствовал этот недостаток. Поэтому совершенно согласен, что "если не ездить в экстремальных режимах, то многие покрышки служат достойно (какие-то лучше, какие-то чуть похуже)". Я бы даже сказал большенство. Но опять таки, пока они новые. А минус Amtela заключается в том, что после 10000км они стали уже чуть шумнее (но все равно еше тише, чем Conti). Да и в каком состоянии они будут после 25000км? Пройдут ли 40000? Вот это было бы интересно узнать. Хочу верить, что они просто дешевле, но не хуже Conti для стиля не экстремального вождения.

Да, и еще. Покупал Amtel через интернет. И привезли мне три колеса 2008г, а одно 2006г. А колеса, как и продукты, имеет срок годности, если не путаю, 3 года. Далее резина начинает терять свои качества. Это минусы покупки через интернет.

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

mms-spb, кому-то проще купить два комплекта более дешёвой резины, чем один более дорогой.

 

Лично я предпочитаю хорошую резину.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Да, и я попал в эту ситуацию, когда купил комплект более дешевой резины. И даже уверен, что если Amtel менять чаще, то будет лучше, чем ездить на старой, но брендовой резине. А может кто на Amtel наездил уже больше 25000км? Интересно узнать впечатления.

Ссылка на комментарий

Я одновременно одеваю кальсоны и меняю зимнюю резину. Стараюсь делать это сразу после включения отопления в домах. В Питере пока +5, +8. Отопление еще не дали. Поэтому ждем-с.

Ссылка на комментарий

в прошлом году поставил 17 октября и цокал недели три по сухому асфальру.

Утром было - 2, но еще рановато . посмотрим какая будет погода дальше.

По идее надо переобуваться когда температура становиться меньше + 7.

но если днем прогревается до + 15, то еще рановато.

Ссылка на комментарий
Gardov, когда увидишь лужу, покрытую льдом, будет поздно.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...