Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

гидроцилиндр сцепления


Рекомендуемые сообщения

Так у него Picasso и есть. Гидропривод и у меня, скорее всего его ставят на все послерестайлинговые с двигателем TU5JP4. Да и не суть важны в данном случае подробности. Причины то примерно одинаковы будут:

 

1. Тормозная жидкость есть? Бачок под капотом. Причем он один и на тормоза, и на сцепление.

 

2. Шланги/трубки целые?

 

3. Рабочий цилиндр и главный цилиндр.

 

4. Ну и банальное, в рабочем цилиндре есть штуцер для прокачки, он затянут нормально?

 

Хруст скорее всего не хруст, а бульканье жидкости в системе. Или тормозухи нет вообще, или воздух попал. Если в бачке жидкость есть, то смотреть, где воздух подсасывает.

Изменено пользователем systo
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет.

Машина Citroen Xsara Picasso 2000 г.в. . Англичанка, руль переставлен. Сцепление гидравлическое. Сломался "шток(толкатель)", который соединяет главный цилиндр и педаль сцепления ( поз. 4 на рисунке ниже). Повезло что сломался когда передачу воткнуть хотел...докатился на нейтралочке до обочины...в общем без последствий, ток сцепление не исправно Пару вопросов назрело:

1. По какой причине этот "шток" мог сломаться? Машина криво переделана?

2. Есть ли европейцы с гидравликой и с какого года они выпучкаются?

3. Этот механизм как-то регулируется?

 

Подскажите плз кто сталкивался с такой поломкой.

Сорри если каряво написал или где обшибся в терминологии

post-18546-1288640101_thumb.jpg

Изменено пользователем Клыш
Ссылка на комментарий

1. Вопрос интересный. Шток довольно крепкий и сломать его трудно. Если конечно речь именно о штоке, который толкает поршень в главном цилиндре. Или сам шток был с дефектом, или цилиндр стоял несоосно, так что на шток действовало боковое усилие (на изгиб). Но в последнем случае педаль скорее всего нажималась с заметной неравномерностью движения.

 

2. Есть "европейки" с гидравликой. Об этом даже в данной теме написано, только чуть выше. С какого года не подскажу, но есть ощущение, что послерестайловые с двигателем TU5JP4. У меня именно такая (Испанская сборка).

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем привет!) сайт service.citroen.com по вину дал мне по VIN такое изображение главной системы управления сцеплением

post-26839-0-54762500-1299788276_thumb.jpg

Машина 2005г, 82тык. 1) Я так понял у меня система сцепления - гидравлическая?

2) Нажимаю на педаль, кстати она нажимается, как-то не равномерно и местами ходит относительно вязко, слышен такой звук, как будто, метал по металу, что-то трёт, что ли. Когда разогреется становиться меньше, но звук вот именно когда выжимаешь, не сохраняется при выжатом сцеплении, то есть только при переключениях. Посоветуйте) Может где что смазать? ( кажется, звук ближе к салону) Что-то затянуть?

Заранее спасибо)

А да ещё по ходу вопросик) Если сцепление хватает примерно после 2/3 отпуска педали - это не признак того, что нужно менять диск сцепления?

Изменено пользователем tremer
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте Всем. Подскажите. Сцепление начинает срабатывать перед самым верхом. Сцепление гидравлическое. Пикасину 3 года, пробег 45000 км. В принципе после покупки сцепление тоже брало не от середины, ближе к верху, но на данное время вообще вверху, но ещё не буксует. Сжеч не мог, исключено, за рулем 20 лет, без вылазно. Неужели диск так мало живет? При выжимании педали лапка отрабатывает свой полный рабочий ход. Может будут какие нибудь соображения?

Изменено пользователем avgust51
Ссылка на комментарий

Привет всем. Кому интересно напишу что было. Поменял полностью сцепление. Диск подгорел, видимо сказываются Московские пробки и демпферные пружины ослабли до такого состояния, что просто крутились. Сейчас все отлично и сцепление стало на столько мягкое, что при первом выжиме подумал что не хватает какой то пружины.

Изменено пользователем avgust51
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Сцепление в сборе менял примерно 60 000 назад. Сцепление ставили оригинал.

Сцепление схватывало в самом верху, педаль была тугой, думал конец тросику, но у меня оказалась гидра. Если выжать сцепу и заглушить мотор, то педаль "залипала". Заменили цилиндр сцепления рабочий, вроде как подтекал. Теперь сцепление берёт почти сразу, но осталось тугим, педаль иногда так же при глушении машины залипает. Появился стрекочущий звук, который исчезает если слегка нажать на педаль или когда обороты двигателя выше средних.

Вроде не Москва, по пробкам не часто ездил, предудущее прошло под 140 по Мск и вроде ещё запас на 20-30 тыК был. Подскажите, это кирдык сцеплению или куда направить действия ломастеров?

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

ситуация такая:

по каким то причинам жидкость убегала через вот это (2156.15) уплотнительное кольцо, соотвественно в опеделенный момент перестало работать сцепление. после замены кольца спецления стало схватывать практически с самого начала хода сцепления (самого низа) и рабочий ход составляет пример 1/3 всего хода сцепления. до замены схватывало примерно с середины хода.

подскажите пожалуйста настоящая работа сцепления это нормально?

возможно ли както на гидравлическом сцеплении отрегулировать момент схватывания сцепления? как это сделать?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вчера смотрел книгу по ремонту, так там четко написано, Регулировка происходит автоматически. Попробуй прокачать систему-рекомендуют. Прокачивается как тормозная система.

Удачи.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Да, "к счастью" течет рабочий, а не главный... Подскажите пжлст размеры резьбы трубки. Это чтоб заглушку заранее приготовить для переборки цилиндра.

 

Это уже тяжелее.

Только методом втыка.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

я не вычитал что хотел. у меня на горячую пониженные передачи не включешь, а на холодную отлично, при интенсивном разгоне, впечатление что педаль как будто всасывается, сцепа гидро

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте. Может кто из обладателей гидровыжима подскажет каково расстояние от коробки до конца вилки включения сцепления? Поставил гидровыжим, вилку от тросового привода на гидравлическую менять не стал, сколхозил. Проблема в том, что на стоячем авто все передачи включаются очень легко, а на ходу туговато. Может нужно точку давления цилиндра на вилку сместить ближе к коробке?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

понимаю,что не совсем в тему)) подскажите ,у меня стоит на 2.0 Hdi 90л.с.  коробка передач с тросовым сцеплением.Стала сильно шуметь и трещать) Есть коробка с гидравлическим сцеплением(тоже  от 2.0 Hdi). подойдет ли она  .И могу ли я оставить у себя тросовое сцепление?

Ссылка на комментарий

Димоныч, если по креплениям коробки подходят, то как я понимаю, вся разница будет в вилке сцепления.

 

ИМХО, я бы поставил гидросцепление.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Димоныч, если по креплениям коробки подходят, то как я понимаю, вся разница будет в вилке сцепления.

        так вот я и не знаю подойдёт ли моя вилка и крепёж под неё ) коробка с гидравликой находится у человека,есть тока фото) а переделывать под гидравлику у себя это + ещё денег(цилиндры ,педалька)))))

post-23004-0-86634800-1492505544_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...