Гость аnton Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 ПОЖАЛУСТА ПОДСКАЖИТЕ ! У МЕНЯ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ , СЦЕПЛЕНИЕ ГИДРО. ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ЧТО-ТО ХРУСТИТ (И СНОВА ПРОВАЛИВАЕТСЯ), НО НЕ ПРУЖИНА. Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Так у него Picasso и есть. Гидропривод и у меня, скорее всего его ставят на все послерестайлинговые с двигателем TU5JP4. Да и не суть важны в данном случае подробности. Причины то примерно одинаковы будут: 1. Тормозная жидкость есть? Бачок под капотом. Причем он один и на тормоза, и на сцепление. 2. Шланги/трубки целые? 3. Рабочий цилиндр и главный цилиндр. 4. Ну и банальное, в рабочем цилиндре есть штуцер для прокачки, он затянут нормально? Хруст скорее всего не хруст, а бульканье жидкости в системе. Или тормозухи нет вообще, или воздух попал. Если в бачке жидкость есть, то смотреть, где воздух подсасывает. Изменено 23 августа, 2010 пользователем systo Ссылка на комментарий
Гость аnton Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Спасибо !!!!!!!!! завтра попробую! Ссылка на комментарий
Клыш Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Всем привет. Машина Citroen Xsara Picasso 2000 г.в. . Англичанка, руль переставлен. Сцепление гидравлическое. Сломался "шток(толкатель)", который соединяет главный цилиндр и педаль сцепления ( поз. 4 на рисунке ниже). Повезло что сломался когда передачу воткнуть хотел...докатился на нейтралочке до обочины...в общем без последствий, ток сцепление не исправно Пару вопросов назрело: 1. По какой причине этот "шток" мог сломаться? Машина криво переделана? 2. Есть ли европейцы с гидравликой и с какого года они выпучкаются? 3. Этот механизм как-то регулируется? Подскажите плз кто сталкивался с такой поломкой. Сорри если каряво написал или где обшибся в терминологии Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Клыш Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 1. Вопрос интересный. Шток довольно крепкий и сломать его трудно. Если конечно речь именно о штоке, который толкает поршень в главном цилиндре. Или сам шток был с дефектом, или цилиндр стоял несоосно, так что на шток действовало боковое усилие (на изгиб). Но в последнем случае педаль скорее всего нажималась с заметной неравномерностью движения. 2. Есть "европейки" с гидравликой. Об этом даже в данной теме написано, только чуть выше. С какого года не подскажу, но есть ощущение, что послерестайловые с двигателем TU5JP4. У меня именно такая (Испанская сборка). Ссылка на комментарий
tremer Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Всем привет!) сайт service.citroen.com по вину дал мне по VIN такое изображение главной системы управления сцеплением Машина 2005г, 82тык. 1) Я так понял у меня система сцепления - гидравлическая? 2) Нажимаю на педаль, кстати она нажимается, как-то не равномерно и местами ходит относительно вязко, слышен такой звук, как будто, метал по металу, что-то трёт, что ли. Когда разогреется становиться меньше, но звук вот именно когда выжимаешь, не сохраняется при выжатом сцеплении, то есть только при переключениях. Посоветуйте) Может где что смазать? ( кажется, звук ближе к салону) Что-то затянуть? Заранее спасибо) А да ещё по ходу вопросик) Если сцепление хватает примерно после 2/3 отпуска педали - это не признак того, что нужно менять диск сцепления? Изменено 10 марта, 2011 пользователем tremer Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Сцепление всегда меняется в сборе ! Ссылка на комментарий
avgust51 Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Здравствуйте Всем. Подскажите. Сцепление начинает срабатывать перед самым верхом. Сцепление гидравлическое. Пикасину 3 года, пробег 45000 км. В принципе после покупки сцепление тоже брало не от середины, ближе к верху, но на данное время вообще вверху, но ещё не буксует. Сжеч не мог, исключено, за рулем 20 лет, без вылазно. Неужели диск так мало живет? При выжимании педали лапка отрабатывает свой полный рабочий ход. Может будут какие нибудь соображения? Изменено 21 июля, 2011 пользователем avgust51 Ссылка на комментарий
avgust51 Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Привет всем. Кому интересно напишу что было. Поменял полностью сцепление. Диск подгорел, видимо сказываются Московские пробки и демпферные пружины ослабли до такого состояния, что просто крутились. Сейчас все отлично и сцепление стало на столько мягкое, что при первом выжиме подумал что не хватает какой то пружины. Изменено 27 июля, 2011 пользователем avgust51 Б.Е.А. 1 Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Сцепление в сборе менял примерно 60 000 назад. Сцепление ставили оригинал. Сцепление схватывало в самом верху, педаль была тугой, думал конец тросику, но у меня оказалась гидра. Если выжать сцепу и заглушить мотор, то педаль "залипала". Заменили цилиндр сцепления рабочий, вроде как подтекал. Теперь сцепление берёт почти сразу, но осталось тугим, педаль иногда так же при глушении машины залипает. Появился стрекочущий звук, который исчезает если слегка нажать на педаль или когда обороты двигателя выше средних. Вроде не Москва, по пробкам не часто ездил, предудущее прошло под 140 по Мск и вроде ещё запас на 20-30 тыК был. Подскажите, это кирдык сцеплению или куда направить действия ломастеров? С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
iriver Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 ситуация такая: по каким то причинам жидкость убегала через вот это (2156.15) уплотнительное кольцо, соотвественно в опеделенный момент перестало работать сцепление. после замены кольца спецления стало схватывать практически с самого начала хода сцепления (самого низа) и рабочий ход составляет пример 1/3 всего хода сцепления. до замены схватывало примерно с середины хода. подскажите пожалуйста настоящая работа сцепления это нормально? возможно ли както на гидравлическом сцеплении отрегулировать момент схватывания сцепления? как это сделать? Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Вчера смотрел книгу по ремонту, так там четко написано, Регулировка происходит автоматически. Попробуй прокачать систему-рекомендуют. Прокачивается как тормозная система. Удачи. Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Всем привет! Подскажите, как сподручнее к главному цилиндру подобраться. Уходит тормозуха, но рабочий цилиндр сухой и все соединения около него. Ссылка на комментарий
Птах Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Какой мотор? У меня 1,8/16 так тут нужно снять с корпуса блок управления, и все станет видно, таким же путем добираются и до подушки КПП. Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 TU5JP4, 1,6l 16v Ссылка на комментарий
Птах Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Та же песня. Пытаться разбирать сверху все со стороны коробки КПП. Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Да, "к счастью" течет рабочий, а не главный... Подскажите пжлст размеры резьбы трубки. Это чтоб заглушку заранее приготовить для переборки цилиндра. Ссылка на комментарий
Птах Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Да, "к счастью" течет рабочий, а не главный... Подскажите пжлст размеры резьбы трубки. Это чтоб заглушку заранее приготовить для переборки цилиндра. Это уже тяжелее.Только методом втыка. Ссылка на комментарий
Sucharev2002 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 я не вычитал что хотел. у меня на горячую пониженные передачи не включешь, а на холодную отлично, при интенсивном разгоне, впечатление что педаль как будто всасывается, сцепа гидро Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Здравствуйте. Может кто из обладателей гидровыжима подскажет каково расстояние от коробки до конца вилки включения сцепления? Поставил гидровыжим, вилку от тросового привода на гидравлическую менять не стал, сколхозил. Проблема в том, что на стоячем авто все передачи включаются очень легко, а на ходу туговато. Может нужно точку давления цилиндра на вилку сместить ближе к коробке? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Dimonыч Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 понимаю,что не совсем в тему)) подскажите ,у меня стоит на 2.0 Hdi 90л.с. коробка передач с тросовым сцеплением.Стала сильно шуметь и трещать) Есть коробка с гидравлическим сцеплением(тоже от 2.0 Hdi). подойдет ли она .И могу ли я оставить у себя тросовое сцепление? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) Димоныч, если по креплениям коробки подходят, то как я понимаю, вся разница будет в вилке сцепления. ИМХО, я бы поставил гидросцепление. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем Archer Олегович 1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Дорогое удовольствие это. Если бы даже она доставалась отдельно, мне было бы дешевле ее купить. Ссылка на комментарий
Dimonыч Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Димоныч, если по креплениям коробки подходят, то как я понимаю, вся разница будет в вилке сцепления. так вот я и не знаю подойдёт ли моя вилка и крепёж под неё ) коробка с гидравликой находится у человека,есть тока фото) а переделывать под гидравлику у себя это + ещё денег(цилиндры ,педалька))))) Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Коробку явно перебирали. Да и странно выглядит. Точно ваша? Если жалко денег на новую вилку - просто снимаете и ставите со старой коробки. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти