slavashah Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Вероятнее всего недовыжимается сцепление, надо троссик подрегулировать. Пересеклись в другой ветке. Но повторюсь у меня гидравлическое сцепление.Хочу прокачать систему сцепления. Что думаете? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Пересеклись в другой ветке. Но повторюсь у меня гидравлическое сцепление. Хочу прокачать систему сцепления. Что думаете? Если гидравлика, то здесь оригинальное описание: http://ifolder.ru/13776015Может надо шток отрегулировать. Ссылка на комментарий
slavashah Опубликовано 30 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Если гидравлика, то здесь оригинальное описание: http://ifolder.ru/13776015 Может надо шток отрегулировать. Блин жаль что у меня с английским не очень Ссылка на комментарий
slavashah Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Помогите, понять процесс прокачки так как в книге написано, что надо открутить штуцер, а потом несколько раз нажимать на педаль и на последнем разе держать педаль вдавленной, я так это понял. Если так, то меня смущает, тот факт что педаль при нажатии (при открытом штуцере) проваливается и не возвращается. Может все таки надо сначала нажать на педаль, а потом открыть штуцер и закрыть. Или делать как по книге, но только нажимать на педаль один раз. Объясните, если не трудно. Критику воспринимаю нормально. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) Лучше прокачивать как тормоза. Вдвоём.Несколько раз нажимаете педаль (4-5), при последнем нажатии оставляем в нажатом положении (давим). Второй (помощник) приоткручивает штуцер (если есть возможность то предварительно на очищенный от грязи и тп штуцер надевается подходящий шланг, конец которого помещается в баночку с небольшим количеством жидкости, той которая залита в сцепл), после его приоткручавания воздух накопившийся в механизме выходит через шланг, педаль проваливается, НО ОТПУСКАТЬ ЕЁ ЕЩЕ НЕЛЬЗЯ!(это что бы при открученом штуцере не втянуть воздух в систему), после этого помощник закручивает штуцер, и говорит об этом - педаль можно отпускать. И так до тех пор пока весь воздух не удалится (признак отсутствие булек в баночке). Не забывайте смотреть, что бы в бачке уровень жидкости не понижался ниже минимума. Изменено 31 августа, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
slavashah Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Лучше прокачивать как тормоза. Вдвоём.Несколько раз нажимаете педаль (4-5), при последнем нажатии оставляем в нажатом положении (давим). Второй (помощник) приоткручивает штуцер (если есть возможность то предварительно на очищенный от грязи и тп штуцер надевается подходящий шланг, конец которого помещается в баночку с небольшим количеством жидкости, той которая залита в сцепл), после его приоткручавания воздух накопившийся в механизме выходит через шланг, педаль проваливается, НО ОТПУСКАТЬ ЕЁ ЕЩЕ НЕЛЬЗЯ!(это что бы при открученом штуцере не втянуть воздух в систему), после этого помощник закручивает штуцер, и говорит об этом - педаль можно отпускать. И так до тех пор пока весь воздух не удалится (признак отсутствие булек в баночке). Не забывайте смотреть, что бы в бачке уровень жидкости не понижался ниже минимума. Теперь понятно, а если педаль не возвращается.И еще один маленький вопрос, купил жидкость, но она по цвету отличается (прозрачная), а в бачке желтая, не очень страшно? Вроде все тот же РОС DOT4. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Если та же то не страшно! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
slavashah Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Если та же то не страшно! В том то и дело не знаю что было залито до этого, так как на машине езжу только 2-й месяц. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Сказать честно я тоже не знал, доливал РОС ДОТ 4 как рекомендовано в книжке, вроде уже год тьфу тьфу тьфу всё в порядке. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
marr111 Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 При выжимании сцепления при открытом окошке слышен скрип ( в салоне не заметно). Машина 2008 года, 1.6 ручка. Куда лезть, что смазывать? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 На выжимной похоже! Пусть мастер лезет! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Куда лезть, что смазывать? Открыть капот и лезть туда ! Определить что и откуда скрипит ! Ссылка на комментарий
marr111 Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Нифига не выжимной - сцепление в сборе поменяно на 31000 км ибо заедала педаль в пробках. Либо гидравлика дурит, либо еще что- но не знаю что именно. В салоне скрипа почти не слышно. ПОд капотом - оченьгромко. И педаль снова тугая. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 marr111, ну так вилку посмотри, как минимум, если возможно - смажь чем-нибудь жидким типа моторного масла. В гидравлике ни скрипеть, ни ход педали тормозить нечему. Ссылка на комментарий
marr111 Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 А из-за вилки педаль тугая может быть ? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 А из-за вилки педаль тугая может быть ? я бы попрбовал открутить главный тормозной и попробовал бы понажимать педаль. только надо держать шток чтоб не вылез за пределы. если педаль станет мягкой то вероятнее всего это что то из за вилки - корзины-выжимного. склоняюсь к тому что у вас корзина сцепления наворачивается. в любом случае вскрытие. может еще гарантия действует? Ссылка на комментарий
Лерик Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Попробуйте вилку покачать вперёд, назад мне помогает правда не надолго но скрип пропадает. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 из-за вилки может быть ? Вэдэшкой или проникающей смазкой пробрызгать ! Ссылка на комментарий
marr111 Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Сцепление отходило 30 000 км - затем педаль задубела, стала хрустеть. Я поменял сцепление в сборе. Сначала все было мягко, потом скрип появился и снова педаль стала тяжелой Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Я поменял сцепление в сборе. Сначала все было мягко, потом скрип появился и снова педаль стала тяжелой Смазка высохла! Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Смазка высохла! о какой смазке речь? там гидравлика. а если даже смазка на вилке вся высожнет то педаль не задубеет. проблемма скорее всего с карзиной или выжымным. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 о какой смазке речь? Которой смазана корзина ,смазка не выдерживает температуры и сохнет и смазке втулки выжимного !Или просто надо тормозуху заменить на новую и качественную ! Ссылка на комментарий
rttska Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 прошу сильно не ругать если тема была {поиск не работал} а ситуация такая. сначала при торможении начала загораться лампочка торм. системы с надписью о низком уровне торм. жидкости. долив ее через день заметил что машина при полностью выжатом сцеплении чуток но двигается и передачи переключаются с большим трудом. я так понимаю надо прокачивать систему сцепления? если тема была, киньте ссылочку Ссылка на комментарий
rttska Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 прошу помочь предистория. сначала при торможении появлялась надпись о нехватке торм. жидкости, долив через день заметил что на передаче при выжатом сцеплении машина чуток движется как будто сцепление выжато не до конца. передачи переключаются с большой силой, зато при выключенном двигателе любая передача втыкается на легке 2 пальцами в чем может быть дело могло ли завоздушить сцепление. help Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Все могло, Но если жидкость уходит и надо смотреть цилиндр, на наличие подтеков. Для начала почитайте всю тему! и http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=328562 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти