les_ka Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Добрый день! Машинка у меня совсем недавно и в сервисных делах я не разбираюсь. а придется. Произошло маленькое ДТП, в следствии которого мне нужно поменять заднее левое крыло, бампер и фонарь. Покупалась в Автомире, но сервис насчитал безумные деньги не понятно по какому прайсу. Объездила несколько сервисов,хочу найти оптимальный, по цене/качеству/срокам. Хотела бы услышать ваше мнение по сервисам и куда стоит поехать с кузовным ремонтом. Спасибо! :) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 les_ka, Посмотри вот эту тему: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3341 А запчасти, когда последний раз прозванивал, самые дешевые были в Эльве (в отрадном). Кузовной отлично делают на Викторенко (это по личному опыту), но на Эльву вроде тоже жалоб не было. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Вывихнутая Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 на Эльву вроде тоже жалоб не было. чинила у них заднее стекло. Поеду в июле ремонтировать свою "попу", пострадавшую после ДТП. по поводу цен тоже слышала, что там дешевле. По поводу качества тоже довольна Ссылка на комментарий