an42 Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Всем доброго времени суток. Купили Berlingo (1.9 дизель выпуск 2006 VIN VF7GCWJYB9 пробег 100,000). Проблема такая: иногда на малых оборотах загорается лампочка двигателя, если оборотов прибавить то она сразу гаснет, повезли на диагностику, комп показал две ошибки: P0122 (Сенсор установки хода рейки насоса, обрыв/замыкание на массу. Или еще один перевод ошибки(который я нарыл в инете): Ошибка датчика дроссельной заслонки ) и ошибка P0170(Регулировка муфты опережения впрыскивания. Отключение времени впрыска. Нашел еше вариант перевода: что-то не так в обогащении смеси), Ни кто с таким не сталкивался? Или может кто что подскажет? Проехали около 500 км, ни каких нареканий по работе двигателя нету, работает ровно без всяких провалов, с расходом тоже вроде все нормально около 7л по городу. Перед продажей предыдущий владелиц помыл машину, может там датчик заслонки закиснуть? Просто сейчас реально денег на ремонт на станции нету, буду рад советам. Опыт по дизелям есть правда только на старых машинах, с машиной начиненной кучей датчиков сталкиваюсь впервые … заранее спасибо! Ссылка на комментарий
shur1k Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Да на самом деле в этом моторе не так и много датчиков - он полностью с механическим управлением. Заслонок тут тоже никаких нет. Вы скажите, у вас на холодную как заводиться, нормально? Какие обороты хх сразу держит и как они потом падают или не падают? Ссылка на комментарий
an42 Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Заводится без проблем, обороты не скачут, сразу выстовляются гдето 800-900, не падуют и не поднимаются, на слух по работе все ровно. Ссылка на комментарий
shur1k Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) А должно быть на холодную 1100, а потом с прогревом опускаться до рабочих 850 +-25. За это дело отвечает регулятор холодного пуска (такой маленький термостат). На сколько я знаю - это порблема у этих моторов. У меня был заклинивший и обороты постоянно были 1100, после замены все стало на свои места. И еще надо регулятор опережения впрыска проверить (на холодную он сдвигает угол в более раннюю сторону, поэтому на холодную мотор работает немного жестче). Изменено 22 марта, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Ошибка не критичная. Если машина ездит беспроблемно, то не заморачиваться лишним гемороем. Когда появятся деньги - отрегулировать на СТО. Если действительно глюки от мытья машины, то можно феном подсушить все разъемы - должно пройти. Ссылка на комментарий
1ravshan Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Всем доброго времени суток. ситроен евазион 1.9 турбо дизель 1999г. проблема появилась после замены сальников на ТНВД. при спокойной езде все нормальна. но когда даш оборотов больше 3000 машина начинае тупить и загорается лампочка двигателя. на диагностики сказали что это ошибка угла опережения зажигания. гонял на станцию выставляли угол меняли датчик опережения в ТНВД но все ровно проблема не ушла. если кто нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите что делать. заранее спасибо. Ссылка на комментарий
ductel Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Подскажите пожалуйсто.1.9 69лс перевернулся.после постановки на ноги и проехав 1000 км загорелся чек,на холодную плохо заводится и какой то стук в области тнвд,так же педаль газа стала очень мягкой и приходится нажимать больше.что может быть???? Ссылка на комментарий
Rasvil Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Р0336 Датчик положения коленчатого вала вне предписанного номинального диапазона. Это как? Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 вот еще вариант перевода P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала почти тоже самое... смотри контакты для начала, сопротивление его примерно 400-550 Ом должно быть, справа (если спереди авто на двигатель смотреть) от масляного фильтра на фланце КПП, если бензиновый 1,4... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Rasvil, Замените его , возможно он сбоит ! Ссылка на комментарий
Rasvil Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 вот еще вариант перевода P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала почти тоже самое... смотри контакты для начала, сопротивление его примерно 400-550 Ом должно быть, справа (если спереди авто на двигатель смотреть) от масляного фильтра на фланце КПП, если бензиновый 1,4... Что это такое и где он находиться знаю, но меня удивила сама фраза, как такое может быть, он установлен жестко без возможности смещения и не правильной установки. А как влияет сопротивление на сигнал? Rasvil, Замените его , возможно он сбоит ! Вроде все работает, и нормально так... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Rasvil, Ещё вариант : накрывается катушка зажигания ! Тестировали каким сканером ? Ссылка на комментарий
Rasvil Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Блин, я и не думал, что у меня все так плохо :). Просто хотел узнать может ли быть такая ошибка физически. Был заскок, окислились контакты какие-то в распределительной коробке, не заводилась, вот и диагностировали. Пока больше проблем видимых нет. Спасибо за советы. Ссылка на комментарий
alexcitroen Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 братва кто сталкивался с проблемой - подскажите пожалуйста: заводил машину с троса,как то неудачно завелся,выскочила ошибка двигателя,прогрел , поехал-при переключении на вторую жму на газ - реакции никакой не было ,как будто и не газовал вообще. Подьехал к подьезду, скинул клеммы с акб, подождал ,завел,газует, но чек горит,! в общем гонял весь день.движок вроде работает так как и прежде, но чек не скидывается и горит! что это может быть и как лечить? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Для alexcitroen. Вероятная ошибка: точное название не скажу ,но нарушена калибровка педали газа.У Вас электронная педаль и когда Вас заводили с буксира,то Вы вероятно нажимали на педаль.При этом двигатель не работает,но вал вращается от буксира.Когда Вы сбросили аккумулятор ,то калибровка произошла автоматически,но чек продолжает гореть.Просто нужно сбросить чек.Но он может со временем и сам погаснеть. Ссылка на комментарий
alexcitroen Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Благодарю за ответ дружище! Ссылка на комментарий
alexcitroen Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 машина два дня стояла ,сегодня с утра завел и кранты: горит чек , мигает stop ,и красный восклицательный знак - оппа полная((( клеммы сбрасывал - не помогает, надо гнать к официалам на диагностику,,, Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Что было? Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти