Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Для владельцев C5-1 о нижней опоре двигателя..


Ё5I

Рекомендуемые сообщения

Hi

Почему-то для 1-го поколения С5 нижняя опора идет только в сборе(от 3500 р. и выше), сайлентблок отдельно не поставляется.

На 2-м поколение на 2.0 hdi(и не только) опора похожая+-, но здесь уже есть возможность купить отдельно вкладыш.

Вот он и был куплен и удачно установлен. Удалось вживить не снимая опоры с двигателя - зубилом выбита обойма, потом запрессован с помощью длинного болта и набора соответствующих оправок..

 

Я купил оригинальный, просто потому как, не было времени на заказы и разъезды, супер качества не увидел, стоит 700 с чем-то рублей, можно не париться и спокойно взять febi в Акадии за 200 рублей

 

citroensёn #1809.21

FEBI #15880

Meyle #11-14 180 0001

 

И т.п и т.д, экзист в помощь...

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Ё5I-я уже писал об этом- сайленблок,с наружным диаметром 70 см(себе покупал сасик за 5$-но только не берите феби-редкостная гадость). И лучше всего, если стоит AL4- cнять привод(не всегда опора под саленблок правильной формы)-он снимается без проблем(масло сливать с АКПП не требуется-сальники стоят внутренние)Только осторожней надо быть- сам металл из алюминия(хрупкий-в тисках понеежнее запресовывать)

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Зайцев-да легко-то-ж самое бери в сасике на экзисте-5$-наружный диаметр у меня 65 мм(когда поменял разницы не заметил)-возьми у себя на"всякий пожарный"-замеряй(что-б замерять ничё снимать не нада). Но для справки- на вибрацию мотора он никак не влияет, если денег некуда девать то замеряй и поменяй второй маленький саленблок-он то-ж болтацца будет(у 50% ситров она рваная-и никаких хлопот не доставляет).

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Зайцев--щас по экзисту глянул- в сасике-8003201-$6.62,

Birth -5610-$13.71,Quinton Hazel-EM2210-$16.58. По остальным производиделям нет инфы наружного диаметра-уточнить можно у продавцов на рынке. Это всё для 65мм.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Ё5I-я уже писал об этом- сайленблок,с наружным диаметром 70 см(себе покупал сасик за 5$-но только не берите феби-редкостная гадость). И лучше всего, если стоит AL4- cнять привод(не всегда опора под саленблок правильной формы)-он снимается без проблем(масло сливать с АКПП не требуется-сальники стоят внутренние)Только осторожней надо быть- сам металл из алюминия(хрупкий-в тисках понеежнее запресовывать)

 

 

Приветствую! А не в курсе сколько эта процедура в Москве стоит? И если подскажите где поменять сайленблок, буду очень благодарен!!!

Ссылка на комментарий

Увидел фото и удивился, у меня ситроен ВХ 90го года еще есть, так опора идентична на первый взгляд, и такое ощущение что и сайлентблок такой же, но я не мог найти его отдельно...........

А на С5 защита мешает на опору посмотреть

Потом обязательно сравню

C141CC43.pngE149KT43.png
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

всем привет .

Обнаружил порваную верхнию опору двигателя с правой стороны , на сколько смог пошатал руками , стуков нет , внутренняя часть также упираеться в резинку самой опоры . Вопрос : на сколько срочно требуеться замена , кто менял как долго и сложно ли самому сделать ? нужно ли подвешивать двигатель ? где то читал что есть там какая то гидравлическая опора так же , кто знает что за чтука ?

спасибо заранее за отзывы .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...