Ё5I Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Hi Почему-то для 1-го поколения С5 нижняя опора идет только в сборе(от 3500 р. и выше), сайлентблок отдельно не поставляется. На 2-м поколение на 2.0 hdi(и не только) опора похожая+-, но здесь уже есть возможность купить отдельно вкладыш. Вот он и был куплен и удачно установлен. Удалось вживить не снимая опоры с двигателя - зубилом выбита обойма, потом запрессован с помощью длинного болта и набора соответствующих оправок.. Я купил оригинальный, просто потому как, не было времени на заказы и разъезды, супер качества не увидел, стоит 700 с чем-то рублей, можно не париться и спокойно взять febi в Акадии за 200 рублей citroensёn #1809.21 FEBI #15880 Meyle #11-14 180 0001 И т.п и т.д, экзист в помощь... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Ё5I-я уже писал об этом- сайленблок,с наружным диаметром 70 см(себе покупал сасик за 5$-но только не берите феби-редкостная гадость). И лучше всего, если стоит AL4- cнять привод(не всегда опора под саленблок правильной формы)-он снимается без проблем(масло сливать с АКПП не требуется-сальники стоят внутренние)Только осторожней надо быть- сам металл из алюминия(хрупкий-в тисках понеежнее запресовывать) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 От Пыжа 607 вроде подходит и без проблем. Ссылка на комментарий
Зайцев Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 А кто знает можно ли подобрать сайлентблок на опору двигателя справа ( которая тяга ). Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Зайцев-да легко-то-ж самое бери в сасике на экзисте-5$-наружный диаметр у меня 65 мм(когда поменял разницы не заметил)-возьми у себя на"всякий пожарный"-замеряй(что-б замерять ничё снимать не нада). Но для справки- на вибрацию мотора он никак не влияет, если денег некуда девать то замеряй и поменяй второй маленький саленблок-он то-ж болтацца будет(у 50% ситров она рваная-и никаких хлопот не доставляет). Изменено 4 сентября, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Зайцев Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) А номера детали по сасику нет случайно? Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Зайцев Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Зайцев--щас по экзисту глянул- в сасике-8003201-$6.62, Birth -5610-$13.71,Quinton Hazel-EM2210-$16.58. По остальным производиделям нет инфы наружного диаметра-уточнить можно у продавцов на рынке. Это всё для 65мм. Изменено 4 сентября, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Зайцев Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Спасибо за помощь, и привет из Запорожья Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Зайцев Ссылка на комментарий
agat1981 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Ё5I-я уже писал об этом- сайленблок,с наружным диаметром 70 см(себе покупал сасик за 5$-но только не берите феби-редкостная гадость). И лучше всего, если стоит AL4- cнять привод(не всегда опора под саленблок правильной формы)-он снимается без проблем(масло сливать с АКПП не требуется-сальники стоят внутренние)Только осторожней надо быть- сам металл из алюминия(хрупкий-в тисках понеежнее запресовывать) Приветствую! А не в курсе сколько эта процедура в Москве стоит? И если подскажите где поменять сайленблок, буду очень благодарен!!! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 где поменять сайленблок http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18527 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Увидел фото и удивился, у меня ситроен ВХ 90го года еще есть, так опора идентична на первый взгляд, и такое ощущение что и сайлентблок такой же, но я не мог найти его отдельно........... А на С5 защита мешает на опору посмотреть Потом обязательно сравню Ссылка на комментарий
genakuk Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 всем привет . Обнаружил порваную верхнию опору двигателя с правой стороны , на сколько смог пошатал руками , стуков нет , внутренняя часть также упираеться в резинку самой опоры . Вопрос : на сколько срочно требуеться замена , кто менял как долго и сложно ли самому сделать ? нужно ли подвешивать двигатель ? где то читал что есть там какая то гидравлическая опора так же , кто знает что за чтука ? спасибо заранее за отзывы . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти