Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

При запуске холодного двигателя


kaz33alex

Рекомендуемые сообщения

При запуске холодного двигателя 1.4 (после ночной стоянки) обороты поднимаются до 2300 оборотов,через секунд 30 падают до положенных 1200,если заглушить и завести заново движок работает нормально(положенные 1200 оборотов). Весь день ездишь все нормально.На диагностику пока не ездил,сомневаюсь, что виновата электроника, чек не загорался ниразу,скорее всего заслонки.Может-быть кто-то с подобным сталкивался,буду благодарен за идеи....

Ссылка на комментарий

А что в этом страшного? (На отечественных например так должно быть изначально).

Регулятор Хол Хода посмотрите мож почистить надо. А диагностика ничего не покажет только минус 300 руб.

Ссылка на комментарий

При запуске холодного двигателя 1.4 (после ночной стоянки) обороты поднимаются до 2300 оборотов,через секунд 30 падают до положенных 1200,если заглушить и завести заново движок работает нормально(положенные 1200 оборотов). Весь день ездишь все нормально.На диагностику пока не ездил,сомневаюсь, что виновата электроника, чек не загорался ниразу,скорее всего заслонки.Может-быть кто-то с подобным сталкивался,буду благодарен за идеи....

 

Попробуй отключить провода от датчика, который установлен в гидромагистрали ГУР.

И посмотри, появляется ли такая проблема?

Ссылка на комментарий

А что в этом страшного? (На отечественных например так должно быть изначально).

Регулятор Хол Хода посмотрите мож почистить надо. А диагностика ничего не покажет только минус 300 руб.

 

+1

Может почистить заслонку, у меня раньше при хол. пуске обороты поднимались до 2000, потом при прогреве падали, мыл заслонку, всю ее перековырял, и потом как я думаю после того как я отрегулировал положение заслонки регулировочным болтом, все исправилось, 1200 при хол пуске. Но не знаю есть ли у тебя такой болт, у меня орион м49. чистка узла думаю не повредит, и самому сделать раз плюнуть.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за советы,сегодня снял блок датчиков,промыл и прочистил все,что можно(грязи правда не много было),протянул все датчики завелась все как должно быть. Посмотрим что будет завтра,напишу обязательно.

Ссылка на комментарий

Неделю все было отлично,сегодня опять в районе 2000 оборотов.Буду искать.

 

Вполне мог сточиться потенциометр дроссельной заслонки ( он же датчик положения дроссельной заслонки). На наших ВАЗонах их частенько меняют.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...