kaz33alex Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 При запуске холодного двигателя 1.4 (после ночной стоянки) обороты поднимаются до 2300 оборотов,через секунд 30 падают до положенных 1200,если заглушить и завести заново движок работает нормально(положенные 1200 оборотов). Весь день ездишь все нормально.На диагностику пока не ездил,сомневаюсь, что виновата электроника, чек не загорался ниразу,скорее всего заслонки.Может-быть кто-то с подобным сталкивался,буду благодарен за идеи.... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 А что в этом страшного? (На отечественных например так должно быть изначально). Регулятор Хол Хода посмотрите мож почистить надо. А диагностика ничего не покажет только минус 300 руб. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 При запуске холодного двигателя 1.4 (после ночной стоянки) обороты поднимаются до 2300 оборотов,через секунд 30 падают до положенных 1200,если заглушить и завести заново движок работает нормально(положенные 1200 оборотов). Весь день ездишь все нормально.На диагностику пока не ездил,сомневаюсь, что виновата электроника, чек не загорался ниразу,скорее всего заслонки.Может-быть кто-то с подобным сталкивался,буду благодарен за идеи.... Попробуй отключить провода от датчика, который установлен в гидромагистрали ГУР. И посмотри, появляется ли такая проблема? Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 А что в этом страшного? (На отечественных например так должно быть изначально). Регулятор Хол Хода посмотрите мож почистить надо. А диагностика ничего не покажет только минус 300 руб. +1 Может почистить заслонку, у меня раньше при хол. пуске обороты поднимались до 2000, потом при прогреве падали, мыл заслонку, всю ее перековырял, и потом как я думаю после того как я отрегулировал положение заслонки регулировочным болтом, все исправилось, 1200 при хол пуске. Но не знаю есть ли у тебя такой болт, у меня орион м49. чистка узла думаю не повредит, и самому сделать раз плюнуть. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
kaz33alex Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Спасибо всем за советы,сегодня снял блок датчиков,промыл и прочистил все,что можно(грязи правда не много было),протянул все датчики завелась все как должно быть. Посмотрим что будет завтра,напишу обязательно. Ссылка на комментарий
kaz33alex Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Неделю все было отлично,сегодня опять в районе 2000 оборотов.Буду искать. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Неделю все было отлично,сегодня опять в районе 2000 оборотов.Буду искать. Вполне мог сточиться потенциометр дроссельной заслонки ( он же датчик положения дроссельной заслонки). На наших ВАЗонах их частенько меняют. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Или лучше сменить заправку. :) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти