Nitrous Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 В России с 1 января 2007 официально начнутся продажи Citroen C2 VTS(1.6 125 л.с.);))))) Объявлина и цена в 15250 евро за базовый VTS. «…он лежал, не двигаясь на земле, LHM ушла из его вен…» Ссылка на комментарий
SuperFly Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 а в чем разница между VTS и VTR ? Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Citroen C2 VTS Тип кузова - трехдверный хэтчбек Объем двигателя - 1,6 л. Количество клапанов - 16. Пятиступенчатая механическая коробка передач. Мощность в серийном исполнении - 125 л.с. при 6500 об/мин Максимальный крутящий момент - 143 Нм при 3750 об/мин. Прибавку мощности в 15 л.с. по сравнению с прежними 1,6-литровыми модификациями С2 обеспечили новые распредвалы, переработанный впускной коллектор и система выпуска, а также форсунки повышенной производительности. VTS отличается от младших моделей и ходовой частью: повышена жесткость пружин, изменены характеристики амортизаторов, толщина переднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличена с 20 до 21 мм. Рулевая рейка стала «короче» — от упора до упора руль делает 2,6 оборота вместо трех на базовых машинах. По сравнению с модификацией C2 VTR, которую оснащают роботизированной коробкой передач SensoDrive, время разгона до 100 км/ч сократилось на две секунды —до 8,3 с. Максимальная скорость - 210 км/ч. Источник http://www.race.megafon.ru/technique/3.html Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
SuperFly Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Неужели на механнике? 8,3 с. - уже серьезно... Ссылка на комментарий
SuperFly Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 кудаж сразу столько вопросов? :) думаю автомат оставят, но видимо и ручка будет, раз 8,3 c. клиренс врядли изменят, хотя если еще жесткие пужины, то наверна пониже будет... а про опции точно рано говорить... ждем официальной инфы. Ссылка на комментарий
Nitrous Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 С автоматом варианта нет? А какой там клиренс в см? Внешних изменений нет? Новые доп. опции? С автоматом точно не будет(и не бывает),т.к. это спортивная версия авто!!! По клиренсу н.д. Внешние различия-шильдник с надписью "VTS". В базе: -ABS -центральный замок с ДУ -кондиционер -противотуманные фары -4 SRS Airbag -передние стеклоподъемники -эл.зеркала с приводом и подогревом -диски R16 литые Дополнительные опции: -окраска металлик -климат контроль -ESP -кожанный салон -СD-ресивер -комплект Hands free Bluetooth -парктроник и т.д. «…он лежал, не двигаясь на земле, LHM ушла из его вен…» Ссылка на комментарий
МОРЕ Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Максимальная скорость - 210 км/ч. даю верные данные по макс. скорости - 202 км/ч Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Максимальная скорость - 210 км/ч. даю верные данные по макс. скорости - 202 км/ч Ну это смотря куда ветер дует Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Alptraum Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 интересно я бы объехал его на С4 VTS у кого есть уже? погоняемся? Ссылка на комментарий
МОРЕ Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 есть разница, или с сайта мегафона ветер дует или от представительства добавлено позже: уважаемый Alptraum будем изходить из офиц информации С4 разгон до сотни - 8.6, а у С2 - 8.3. Ссылка на комментарий
Nitrous Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 есть разница, или с сайта мегафона ветер дует или от представительства добавлено позже: уважаемый Alptraum будем изходить из офиц информации С4 разгон до сотни - 8.6, а у С2 - 8.3. До сотни теоретически С2 должна уходить вперед.Обычно HotHatch класса "В" этим и козыряют;)Кстати,а кто знает насколько C2 GT,быстрее C2 VTS??? «…он лежал, не двигаясь на земле, LHM ушла из его вен…» Ссылка на комментарий
МОРЕ Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 ксенон, к сожалению не доступен. а круиз в качестве опции милости прошу. борт компьютер подогрев зад. стекла и даже ESP будет в базе. на счет очереди сказать пока сложно, Российские квоты еще не определены Ссылка на комментарий
МОРЕ Опубликовано 29 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 если "прк мастер" ставить, то разници нет, однако родные отличаются - на С4 конечно дороже Ссылка на комментарий
МОРЕ Опубликовано 30 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 Однако у некоторых дилеров на С2 это устройство дороже на 3 000 руб Ссылка на комментарий
Alptraum Опубликовано 7 января, 2007 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 есть разница, или с сайта мегафона ветер дует или от представительства добавлено позже: уважаемый Alptraum будем изходить из офиц информации С4 разгон до сотни - 8.6, а у С2 - 8.3. Уважаемый МОРЕ вопрос был в другом. Я спросил есть у кого-нибудь или нет а не какое время разгона у С4 ВТС и у С2 ВТС, потому как паспортные времена разгона и так всем ясны и понятны. Ссылка на комментарий
Nitrous Опубликовано 7 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 На форуме я так понял ни у кого :( Единственное в чем могу тебя заверить,так это в том, что в городе(горах и т.п. извилистых дорогах) он тебя сделает(тут и меньшая масса, и колесная база и жесткость кузова)... Но на подобных "Северной петле Нюрбурга" трассах С4 VTS,даст жару 2йке :Yahoo!: Единственное не пойму, почему французы не поставляют к нам C4 VTS с 6ст. МКПП ?:cry: «…он лежал, не двигаясь на земле, LHM ушла из его вен…» Ссылка на комментарий
Alptraum Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 интересно по ускорению. на 402м Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Единственное не пойму, почему французы не поставляют к нам C4 VTS с 6ст. МКПП ?:cry: 6 ступка ставится на дизельный VTS Ссылка на комментарий
Nitrous Опубликовано 14 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Единственное не пойму, почему французы не поставляют к нам C4 VTS с 6ст. МКПП ?:cry: 6 ступка ставится на дизельный VTSверняк дружище,и только на 2,0 138 л.с. :) Представляю его с 320 Н-м уже при 2000 обмин :shock: ПАРОВОЗ ё-маё :evil: «…он лежал, не двигаясь на земле, LHM ушла из его вен…» Ссылка на комментарий
vadim Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 В России с 1 января 2007 официально начнутся продажи Citroen C2 VTS(1.6 125 л.с.);))))) Объявлина и цена в 15250 евро за базовый VTS. Может тебя кто дезинформировал? Что-то не видно продаж-то! Или у нас очереди на эти игрушки? Ссылка на комментарий
МОРЕ Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 информация правдива, просто дело в том, что это игрушки пока не поступили в свободную продажу, только под заказ. два месяца и эта ласточка у Вас Ссылка на комментарий
Aloha Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 интересно я бы объехал его на С4 VTS у кого есть уже? погоняемся? гонялась на с2 с с4 - ехали вровень, где-то метров 350-400, потом он меня обогнал.... Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 До сотни теоретически С2 должна уходить вперед.Обычно HotHatch класса "В" этим и козыряют;) Кстати,а кто знает насколько C2 GT,быстрее C2 VTS??? С2 VTS быстрее... С2 GT был выпущен ограниченной серией для омолгации С2 для JWRC Оснащён стандартным двигателем TU5JP4 (110 л.с.) и механической коробкой передач В Россию официально было ввезено 5 штук С2 GT для нужд Ситроен Спорт Раша We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
Shved-KRT Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 гонялась на с2 с с4 - ехали вровень, где-то метров 350-400, потом он меня обогнал.... Аньк, даже я его раскачаю))) 6 ступка ставится на дизельный VTS верняк дружище,и только на 2,0 138 л.с. :) Представляю его с 320 Н-м уже при 2000 обмин :shock: ПАРОВОЗ ё-маё :evil: Ездил - брал в Германии на прокат.Очень понравилось, хотя динамику ожидал чуть получше... Зато управляемость на высоте! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти