Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C2 VTS в России!


Nitrous

Рекомендуемые сообщения

Citroen C2 VTS

Тип кузова - трехдверный хэтчбек

Объем двигателя - 1,6 л.

Количество клапанов - 16.

Пятиступенчатая механическая коробка передач.

Мощность в серийном исполнении - 125 л.с. при 6500 об/мин

Максимальный крутящий момент - 143 Нм при 3750 об/мин.

 

Прибавку мощности в 15 л.с. по сравнению с прежними 1,6-литровыми модификациями С2 обеспечили новые распредвалы, переработанный впускной коллектор и система выпуска, а также форсунки повышенной производительности. VTS отличается от младших моделей и ходовой частью: повышена жесткость пружин, изменены характеристики амортизаторов, толщина переднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличена с 20 до 21 мм. Рулевая рейка стала «короче» — от упора до упора руль делает 2,6 оборота вместо трех на базовых машинах. По сравнению с модификацией C2 VTR, которую оснащают роботизированной коробкой передач SensoDrive, время разгона до 100 км/ч сократилось на две секунды —до 8,3 с.

 

Максимальная скорость - 210 км/ч.

 

Источник http://www.race.megafon.ru/technique/3.html

post-557-1167151806_thumb.jpg

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

кудаж сразу столько вопросов? :)

думаю автомат оставят, но видимо и ручка будет, раз 8,3 c.

клиренс врядли изменят, хотя если еще жесткие пужины, то наверна пониже будет...

а про опции точно рано говорить... ждем официальной инфы.

Ссылка на комментарий

С автоматом варианта нет?

А какой там клиренс в см?

Внешних изменений нет?

Новые доп. опции?

С автоматом точно не будет(и не бывает),т.к. это спортивная версия авто!!!

По клиренсу н.д.

Внешние различия-шильдник с надписью "VTS".

В базе:

-ABS

-центральный замок с ДУ

-кондиционер

-противотуманные фары

-4 SRS Airbag

-передние стеклоподъемники

-эл.зеркала с приводом и подогревом

-диски R16 литые

Дополнительные опции:

-окраска металлик

-климат контроль

-ESP

-кожанный салон

-СD-ресивер

-комплект Hands free Bluetooth

-парктроник

и т.д.

«…он лежал, не двигаясь на земле, LHM ушла из его вен…»

Ссылка на комментарий

есть разница, или с сайта мегафона ветер дует или от представительства

 

добавлено позже:

 

уважаемый Alptraum

будем изходить из офиц информации С4 разгон до сотни - 8.6, а у С2 - 8.3.

Ссылка на комментарий

есть разница, или с сайта мегафона ветер дует или от представительства  

 

добавлено позже:

 

уважаемый Alptraum

будем изходить из офиц информации С4 разгон до сотни - 8.6, а у С2 - 8.3.

До сотни теоретически С2 должна уходить вперед.Обычно HotHatch класса "В" этим и козыряют;)

Кстати,а кто знает насколько C2 GT,быстрее C2 VTS???

«…он лежал, не двигаясь на земле, LHM ушла из его вен…»

Ссылка на комментарий

ксенон, к сожалению не доступен. а круиз в качестве опции милости прошу. борт компьютер подогрев зад. стекла и даже ESP будет в базе. на счет очереди сказать пока сложно, Российские квоты еще не определены

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

есть разница, или с сайта мегафона ветер дует или от представительства  

 

добавлено позже:

 

уважаемый Alptraum

будем изходить из офиц информации С4 разгон до сотни - 8.6, а у С2 - 8.3.

Уважаемый МОРЕ вопрос был в другом. Я спросил есть у кого-нибудь или нет а не какое время разгона у С4 ВТС и у С2 ВТС, потому как паспортные времена разгона и так всем ясны и понятны.

Ссылка на комментарий

На форуме я так понял ни у кого :(

Единственное в чем могу тебя заверить,так это в том, что в городе(горах и т.п. извилистых дорогах) он тебя сделает(тут и меньшая масса, и колесная база и жесткость кузова)...

Но на подобных "Северной петле Нюрбурга" трассах С4 VTS,даст жару 2йке :Yahoo!:

Единственное не пойму, почему французы не поставляют к нам C4 VTS с 6ст. МКПП ?:cry:

«…он лежал, не двигаясь на земле, LHM ушла из его вен…»

Ссылка на комментарий

 

Единственное не пойму, почему французы не поставляют к нам C4 VTS с 6ст. МКПП ?:cry:

6 ступка ставится на дизельный VTS
верняк дружище,и только на 2,0 138 л.с. :)

Представляю его с 320 Н-м уже при 2000 обмин :shock: ПАРОВОЗ ё-маё :evil:

«…он лежал, не двигаясь на земле, LHM ушла из его вен…»

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В России с 1 января 2007 официально начнутся продажи Citroen C2 VTS(1.6 125 л.с.);)))))

Объявлина и цена в 15250 евро за базовый VTS.

 

Может тебя кто дезинформировал? Что-то не видно продаж-то! Или у нас очереди на эти игрушки?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

До сотни теоретически С2 должна уходить вперед.Обычно HotHatch класса "В" этим и козыряют;)

Кстати,а кто знает насколько C2 GT,быстрее C2 VTS???

 

С2 VTS быстрее...

 

С2 GT был выпущен ограниченной серией для омолгации С2 для JWRC

Оснащён стандартным двигателем TU5JP4 (110 л.с.) и механической коробкой передач

В Россию официально было ввезено 5 штук С2 GT для нужд Ситроен Спорт Раша

We're on a mission from God (с) The Blues Brothers

Ссылка на комментарий

гонялась на с2 с с4 - ехали вровень, где-то метров 350-400, потом он меня обогнал....

 

Аньк, даже я его раскачаю)))

 

 

6 ступка ставится на дизельный VTS

верняк дружище,и только на 2,0 138 л.с. :)

Представляю его с 320 Н-м уже при 2000 обмин :shock: ПАРОВОЗ ё-маё :evil:

 

Ездил - брал в Германии на прокат.

Очень понравилось, хотя динамику ожидал чуть получше... Зато управляемость на высоте!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...