alexqwertyuio Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 При очередном вытаскивании "писюна" омывателя фар правый назад стал задвигаться медленно(но правда работает нормально). Может кто подкинет схемку внутрянки? Чё я мог натворить. И какой всё-ж у нас предохранитель на с5-II под капотом 4 или 7 ? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 моторчик на бачке один? моторчика два. стал задвигаться медленно что-нить с небольшим перекосом встало, вот и подклинивает. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Nord Это критично, или можно забить? Хочу вот на зиму вытащить предохранитель, а то прошлую зиму 2 банки омывайки вылил. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Вытащить и забЫть :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 2 банки не так уж и много за одну зиму Ссылка на комментарий
MoSKaleXX Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Nord Это критично, или можно забить? Хочу вот на зиму вытащить предохранитель, а то прошлую зиму 2 банки омывайки вылил. Сегодня тоже хотел отключить моторчик и поинтересовался на сервисе, на счёт того , чтобы вытащить предохранитель. Электрик сказал, что не желательно, т.к. будет показывать и записывать ошибку. Лучше вытащить штекер с клеммы моторчика. Всё бы хорошо, но для этого надо бампер снимать...Запара :search: У меня история длинная с этими омывателями фар. Купил С-5 (II) 1.5 года назад. Омыватели были закрыты крышками. Как они усторены эти омыватели, и каким образом надо их вкючать я не знал. В работе ни разу их не видел . Продавец тоже. Или не хотел демонстрировать их работу, по вполне понятным причинам.)) Пользовался я омывателями ветрового и заднего стекла. Как-то раз спёрли у меня обе декоратвные крышки. А потом и одну форсунку. Так и ездил с дырочками. Вдруг смотрю заработали омыватели фар! :hi: Однако, сами супорта не выдвигались. Видимо "прикипели" цилиндрики уже давно. Вообщем, заглушил я одно отверстие, то где жиклёр спёрли. Ближний свет во время омывания не включаю, вроде бы справляюсь. Кстати, если ближний свет автоматически включается во время тёного времени суток, то омыватели фар не включаются, пока сам принудительно не включишь ближний свет. Такие вот наблюдения. Теперь вопрос к ЗНАТОКАМ!)) Посоветуйте где можно всё это дело отремонтировать? Сколько это будет по деньгам? Стоит это делать или нет? Может просто забить и добраться до клеммы моторчика омывателя и выдернуть штекер, а потом закрыть всё это дело крышечками?)) Буду благодарен дельному совету :hi: Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Привет всем! У кого есть омыватели фар,скажите,они как нибудь отключаются?А то после морозов перестали вылазить из бампера,может я их как нить отключил ненароком?Знаю что должны работать при включенном ближнем свете фар..Если нет,то где на них предохранитель находится? [warning]темы объединены + %[/warning] Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Nord Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Предохранитель под капотом, им только и отключаются. Многие его выдёргивают, чтобы омывайку зря не лить. Кстати, осторожнее в морозы, у меня так один на дорогу выпрыгнул. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Ясн.а номерок не знаешь этого предохранителя?как я понимаю блок стоит со стороны аккума,чуть выше? Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Нашел,вопрос снят.. Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 ... форсунки омывателя фар снимаются на раз, сжимаешь две защелки и все. Предварительно форсунки омывателя нужно вытащить наружу. ... Снимаются "на раз" форсунки на с5-1 или на с5-2 тоже? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Повёлся на "рашен" омывайку(на банке написали -35, а она замёрзла при -20), всегда заливал литовскую, был очень доволен(хоть она и до -20). Дак вот когда "литовка"перемерзала-омывайка не работала, но моторчик жжужал. Щас с этой "росиякой" моторчик вообще не жжужит. Полез смотреть предохранители- 3-ий(на стекло) на 10А-живой как не странно, 4-ый на 20А(фары) перегоревший, поменял. По симптомам-перегорел насос или есть ещё щанс его оживить? Пока мороз стоит влом туда лезть, но как слякоть пойдёт-по любому нужно будет делать. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 tvv, у них, у выезжающих омывателей, у всех примерно конструкция одинаковая. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 О чудо))))) Ожила моя омывайка, вообще не жжужал, а тут 0 градусов в обед было и отмёрзла, от радости с литр вылил наверное..... Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=7312 Вот виновница моих бед, моет хреново(оставляет белые полоски) и по отзывам медиков крайне опасная штуковина. Запомните е и не покупайте. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Воспользовался методом (описан в техничке) Alex_C5 "оживления" форсунки омывателя фар (одна не работала). Помогло. Спасибо автору. Изменено 12 мая, 2012 пользователем tvv Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Кто подскажет, если предохранитель цел, жидкость в бачке имеется, лексия не показывает проблем и ошибок с функционалом, а сам омыватель фар активирован - в чем может быть причина неработоспособности при включенном ближнем свете и нажатом рычаге омывания стекла и фар? Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
cannibal003 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Смотри форсунки.... могли забиться сними хомуты оппробуй сам дунуть.... почуствуеш если забито Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 дело в том что моторчик второй не включается обычно же звук другой когда с фарами... Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Снимайте бампер и смотрите мотор и напряжение на подходящих проводах. У меня наоборот предохранитель постоянно горел, разобрал моторчик (все аккуратно разбирается), а он полный воды, ржавчины и осколков от магнита статора, все почистил, езжу после этого 2-ой год. Ссылка на комментарий
HA4IK Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Всем доброго времени суток ситроводы, кто нить может подсказать народный метод подключения опции омывателя фар. Ссылка на комментарий
trimark Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Всем привет! Народ подскажите каталожный номер заглушки омывателя фар С5 1 Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Крышки форсунки омывателя, комплект 2 шт. правая и левая - 6438.F9 Изменено 8 июля, 2013 пользователем mabu trimark 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
kolyagolos Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Все доброго времени суток. Подскажите по поводу фароомывателя... Всё работает отлично,только перестал "уезжать" до конца фароомыватель с левой стороны. Он как то ремонтируется или только менять? И какой каталожный номер? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Ремонтируется, но с трудом. Там внутри цилиндр из белого пластика вроде как из полиэтилена, он от времени, ВД-шки и т.п. деформируется и поджимает резинку на поршне, и не дает ему уезжать обратно. Сам омыватель неразборный, корпус из двух половин, защелкивается один раз. Я пропилы сделал, 8 штук, и аккуратно разъединил. Полиэтиленовый цилиндр наждачной бумагой изнутри прошлифовал, после этого все стало нормально работать и уезжать, но промучился изрядно... На любителя, короче. А так, в районе 4000 р. он в экзисте. ЗЫ: А вы разделом не ошиблись? Тут С5 обсуждают, у вас С4, там несколько иначе все может быть)) kolyagolos 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти