Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Омыватель фар, фароомыватель, фароочиститель


DolphiN

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

И что тогда? :) В Финляндии до сих пор продается незамерззайка на основе метанола. 1. Не воняет кошачьими сцаками (прошу пардону), 2. не густеет на морозе (соответственно сохраняется приличный напор в форсунках). 3. Если не пить, то ненамного и вреднее изопропанола. 4. Гораздо дешевле. Я покупаю по 100 рублей канистры 5л. с типа изопропиловым спиртом (судя по этикетке, но продавцы признаются, что там метанол:)), на канистре надпись "-30", -25 держит точно-проверено...можно сколь угодно долго сприть о том, что вредно, а что нет, НО при использовании изопропанола пассажиров в машине начинает тошнить (особенно детей и не только у меня), режет глаза, начинаются головные боли жалуются на мерзкий запах, чего не наблюдается при использовании технического этилового или метилового спирта. Для меня вывод очевиден.

 

Полностью согласен, т.к. одно время покупал на стоянке (сразу предупреждали, что бодяжная на основе метанола, но не замерзает при -30) - все работает, все опрыскивает, не пахнет и голова не болит.

Купил типа лицензированную - вонь страшенная, выкинул.

Купил в ОБИ - воняет, но меньше, но замерзла при - 25.

Мне кажется, что это производители этой хрени пролабировали закон про лицензирование, откатили бабло, а теперь сами бабки стригут, а мы травимся.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Перестала работать форсунка омывателя фар - выдвигается, а из нее ничего не брызгает. Думал замерзла, но на улице несколько дней плюсовая температура. Кто-нибудь ее пробовал разбирать, что в ней могло сломаться, можно ли в ней что-то исправить, руки из правильного места растут, или заказывать новую?

 

 

[warning]темы объединены.

перечитываем Правила, пользуем Поиск перед созданием нового топика.[/warning]

Изменено пользователем Nord
split topic + warning
Ссылка на комментарий

Сперва подожди настаящего тепла...

Ломаться там не чему, может забиться в теории. Попробуй продуть, вытягиваешь форсунку руками и продуваешь насосом.

Внутри омывателя может только уплотнительное кольцо слететь с поршня, тогда при выдвигании омывателя брызги во все стоны, но чтоб его разобрать надо бампер снимать.

Ссылка на комментарий

Раз выдвигается, значит давление поступает до форсунки, а она сама забилась гадостью изнутри. Снаружи чистить бесполезно, даже если поможет, потом грязь снова заткнет. Снимать и чистить, благо работы на 5-10 минут без инструмента почти.

 

1. Вытягиваешь форсунку (либо аккуратно отверткой плоской, либо помошник ловит в момент выдвигания)

2. Аккуратно снимаешь декоративную накладку (защелка сверху).

3. Приготавливаешь спицу/шпашку бамбуковую или просто тонкую прочную бечевку.

4. Крепко беремся рукой за трубку поближе к бамперу (удобнее с помошником).

5. На трубке у основания форсунки есть 2 квадратных отверстия, в них пластиковые защелки, нажимаем их, форсунка вынимается. Вставляем в отверстия спицу/шпашку, или веревку, чтобы трубка не ускользнула в бампер, потом доставать неудобно будет.

6. Снятую форсунку замачиваем и отмываем любыми средствами, как больше нравится.

7. Продуваем/проливаем для проверки чем угодно, убедившись, что все ок - собираем обратно, проверяем.

Ссылка на комментарий

Срабатывает при включенном ближнем на включенном моторе, при омывании лобовухи. Первый раз, и потом с пропусками, вроде каждый 4-й раз.

Если он вдруг не работает, то проверить просто - аккуратно отверткой подцепить заглушку и вытянуть. Если омыватель есть - вытянется, если нет - отщелкнется заглушка.

P.S. если ксенон - то омыватель точно есть.

Ссылка на комментарий
tvv, если делать в тепле и аккуратно, то - нет.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

2 варианта - если заглушка-крышечка нигде не цепляется, и попадает штырями в дырочки (по углам заглушки) то проблема в цилиндре.

В цилиндре не совсем представляю чему ломаться, но думаю он может отцепиться от фары и торчать сильнее чем надо.

Ссылка на комментарий

Увы, все я это уже делел. Со снятой форсункой не льется от туда, куда она вставляется, хотя сама эта конструкция выдвигается, т.е. давление есть. Сниму сегодня бампер, о результатах напишу...

Ссылка на комментарий

а у меня правый омыватель не убирается куда смотреть и что делать

 

Снимать бампер и цилиндр омывателя, разбирать его. Там, если вытягивать его руками за форсунку, может саморазобраться все внутри или просто соскочить манжета. Соответственно шток не будет убираться назад до конца. Когда разберешь -- поймешь о чем я.

Ну или как вариант -- купить эту деталюху новую и поставить.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Ну или как вариант -- купить эту деталюху новую и поставить.

 

Она 3 рубля стоит, а ломаться там нечему, только уплотнительное колечко может соскочить.

А если не пользоваться омывалкой зимой, когда на улице минус, то работают вечно.

 

В цилиндре не совсем представляю чему ломаться, но думаю он может отцепиться от фары и торчать сильнее чем надо.

 

Он крепиться на защелках и, никак, не может торчать.
Ссылка на комментарий

Он крепиться на защелках и, никак, не может торчать.

 

Там 3 точки крепления - 2 защелки спереди, и "крючок" сзади. Если крючок не надеть, или он отломится, то весь поршень будет наклонен, и слегка выступать вперед.
Ссылка на комментарий

Сниму сегодня бампер, о результатах напишу...

 

Бампер снимать не надо,всё легко достаётся через отерстие противотуманной фары.Необходимо снять защитную решётку противотуманки,саму противотуманку,форсунку как описано выше.

Разбирается омыватель довольно просто,но тяжело.

Закисает малый поршень белого цвета, из-за резинового кольца установленного на нём давления воды не достаточно,чтобы преодолеть силу трения кольца о стенку штанги.

Поршень находится с торца выдвижной штанги.Смазывал кольцо силиконовой смазкой,но лучше водостойкой литиевой пастой белого цвета,а ещё лучше подобрать силиконовое колечко.

Мне помогало... на 3-6 мес.работа омывателя восстанавливалась,потом снова разборка смазка,грязи внутри не было никогда.В итоге после двух лет такого "мучения" потратил 2,5т.р. и купил новый фароомыватель.Пока всё ок.))

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Победил я свой омыватель фар. Симптомы - выдвигаются оба, но брызгает только с одной стороны. Действительно закис малый поршень белого цвета. Нажимался с большим усилием, вылечился смазкой и нажатием туда-сюда после раз двадцати. Подозреваю, что виной тому незамерзайки на изопропиловой основе. Конструкция, где установлен малый поршень - неразборная, или может быть я не разобрался как ее можно разобрать, не разломав там все. Бампер снимал, снимается несложно, делал на улице, подводящие шланги резино-силиконовые, дубеют на холоде, легко снялись с омывателей только после поливания кипятком. Сам омыватель разбирается несложно, пришлось делать эту процедуру несколько раз, т.к. разработав один и установив все назад, кроме бампера, выяснилось, что второй тоже надо разбирать и разрабатывать - перестал брызгать уже с другой стороны. Для облегчения разборки омывателя заталкивал часть его, где защелки, в кипяток на пару минут. Грязи в обоих было ноль. Ломаться в омывателе есть чему, если вода жесткая, или попадает грязь, песок, со временем в паре резиновая манжета - корпус омывателя, образуются риски на пластмассе корпуса, соответственно нарушается герметичность и конструкция перестанет работать.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

И что тогда? :) В Финляндии до сих пор продается незамерззайка на основе метанола. 1. Не воняет кошачьими сцаками (прошу пардону), 2. не густеет на морозе (соответственно сохраняется приличный напор в форсунках). 3. Если не пить, то ненамного и вреднее изопропанола. 4. Гораздо дешевле. Я покупаю по 100 рублей канистры 5л. с типа изопропиловым спиртом (судя по этикетке, но продавцы признаются, что там метанол:)), на канистре надпись "-30", -25 держит точно-проверено...можно сколь угодно долго сприть о том, что вредно, а что нет, НО при использовании изопропанола пассажиров в машине начинает тошнить (особенно детей и не только у меня), режет глаза, начинаются головные боли жалуются на мерзкий запах, чего не наблюдается при использовании технического этилового или метилового спирта. Для меня вывод очевиден.

 

Глазки не жалко? Вдыхание паров метанола приводит к слепоте...

Этанол-гуд, но оч дорого.

В идеале - пропиленгликоль+этанол запаха почти нет, но это самому смешивать надо. Покупать опять же проблематично - не на каждом углу продают. Да и дорого, наконец. Но если такие привередливые пассажиры...

Сам приспособился к концентрату изопропанол-этиленгликоль. Работает неплохо, но как на руки попадет, ощущения не из приятных- кожа через некоторое время подсыхает и как сухой мозоль становиться.

К след зиме куплю, наверное, бочку изопропанола и бочку пропиленгликоля. Буду сам бодяжить.

А вообще, правительство совсем об народе не думает. Была же левая водка, так нет, запретили.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

А у меня вот проблема... купил машинку... не работает омыватель фар... и что странное обнаружилось.. моторчик сдохший (не прозванивается и на подачу 12в не реагирует) и Бог бы с ним купил и поменял, но! на концах к моторчику висит постоянно 12в при включении зажигиния и после его выключения ещё некоторое время (пока общее питание не выключится), т.е. получается при замене моторчика он будет работать постоянно или я совсем не понимаю в электрике.... Какие будут мнения где искать? Предохранители все целы...

Ссылка на комментарий

на концах к моторчику висит постоянно 12в при включении зажигиния и после его выключения ещё некоторое время

Моторчики, как и многое другое, у нас управляются транзисторными ключами, имеющими некоторый ток утечки в закрытом состоянии. Этот ток слишком мал и не способен крутить мотор или зажечь лампу, к тому же шунтируется самой низкоомной нагрузкой (мотор, лампа), но способен слегка засветить светодиод (если он стоИт вместо лампы).

Если моторчик имеет внутренний обрыв, а вы меряете высокоомным вольтметром, то он и будет показывать все 12В из-за тока утечки ключа. Померьте стрелочным прибором (низкоомным) и он покажет ноль, ибо зашунтирует цепь. Закон Ома, техника измерений.

Когда комп BSI заснет, его питание будет вырублено мощным реле и вот тогда все утечки закончатся.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет Всем, кто нибудь снимал распылитель или как его там с капота. Забились пипец не пырскают, до этой машины у меня были ксантия, с5-1 и с5-2, там на форсуночке была защёлка, но в этом кажется сделано одноразово, только ломать или я ошибаюсь

4nwu5wxt.png
Ссылка на комментарий

Не совсем понял, что у тебя там прыскает на капоте. Если имеешь ввиду омыватель фар, тема собственно об этом, форсунки омывателя фар снимаются на раз, сжимаешь две защелки и все. Предварительно форсунки омывателя нужно вытащить наружу. Если имеешь ввиду омыватель лобового стекла - снимается, не одноразовый, но по опыту предыдущих машин, не Ситроенов, могу сказать, что лучше форсунки поменять на новые...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

С5-1. Перестал работать омыватель.

Предохранитель в порядке. Куда смотреть? Может есть стандарные неисправности?

Изменено пользователем Airborn
split topic
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...