Alec Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) Краш-тест нового С3: Тест Dummy readings indicated good protection of the front occupants' knees and femurs. Citroen were able to demonstrate that occupants of different sizes, and those sat in different positions, would be offered a similar level of protection. In the side barrier impact, the car scored maximum points, good protection being provided to all vulnerable body areas.Тут у нас все гут-результаты на манекене показывают хорошую защиту коленей и бедер.Ситроен был в состоянии продемонстрировать что для водителей разного размера и при различных вариантах их посадок обеспечивался одинаковый уровень защиты..При боковом ударе авто набрал максимальное количество баллов,показав хорошую защиту наиболее уязвимых частей тела. Далее смотрим: The seat and head restraint provided poor protection against whiplash injuries, scoring no points in the most severe of the three tests performed.Тут немного не гут- сиденья и подголовники обеспечивают плохую защиту от хлыстовых травм головы(whiplash injuries) не дотянув до одного балла,если учитывать наихудший результат в серии из трех испытаний. Примечание: Хлыстовые травмы головы-сгибательные или разгибательные травмы,при которых голова по инерции продолжает двигаться вперед или назад при внезапной остановке автомобиля(если автомобиль ударяет в препятствие передней частью или его ударяют сзади).Наиболее опасны сгибательные хлыстовые травмы,во-первых потому что голову при сгибании вперед ничто не останавливает(кроме подушки безопасности)и во-вторых из-за анатомической ориентации суставов в шейном отделе позвоночника т.к вывыхи позвонков(чаще) или переломы компрессионного типа(реже) обычно происходят именно при сгибательных травмах шейного отдела.Кроме того могут разрываться задние связки шейного отдела и мышцы-разгибатели шеи.Поэтому даже лёгкие хлыстовые травмы(без определяемых нарушений на рентгенограммах и томограммах) могут вызывать довольно длительные остаточные симптомы в виде головных болей,головокружения итд. которые плохо поддаются действию лекарств.Резкому разгибанию шеи кзади препятствует подголовник.Наиболее опасен низкий подголовник,через который голова разгибается кзади как через рычаг.На С3 подголовник достаточно высокий и по моему мнению если он будет поднят вверх примерно до макушки а его нижняя часть максимально выведена вперед то его положение будет максимально безопасным. При внимательном просмотре видео видно насколько хорошо С3 держит фронтальный удар-без деформации кузова и передних стоек.И почему такой плохой результат при защите шеи-кресло, максимально прогибаясь назад,затем "выбрасывает" пассажира вперед,что сопровождается усиленным сгибанием шеи.Интересно также отметить что новый С3 имеет немного лучшие результаты чем С3 Пикассо. Изменено 28 августа, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 (изменено) А вот тест С3 2002 года(28 баллов и 11 баллов для детей): The C3 turned in a sound all-round performance in Euro NCAP tests. Its body structure survived well and the cabin suffered only minor deformation after the frontal crash. What’s more, the seat belts and airbags worked particularly well together to safeguard front occupants from chest injuries. The C3 also protected them acceptably in the side impact, but the optional head-protecting airbag would have further reduced the risks of injury. However, the child restraints protected only patchily. Protection for pedestrians was better than that given by most other cars in this group. WV Polo 2002 год(28 баллов и 6 баллов дети) After an initial frontal test, Volkswagen improved protection for the driver's lower legs and the results for the modified car are given here. The Polo performed well and suffered only relatively minor deformation of the passenger cell after the frontal impact. Side impact protection was good. Volkswagen decided to fund an additional test to show the benefits of the car's optional head impact curtain airbag. The protection given by the child restraints varied across the tests and protection for pedestrians proved to be poor. ПС Между прочим сами виноваты-в таких делах как раз мелочи все и решают,а улучшения надо было проводить еще до испытаний.А ведь результаты бокового теста даже лучше чем у Хонды.Но хуже чем у маленькой Тойоты IQ.Кстати последняя демонстрирует то что мнение о лучшей безопасности больших и тяжелых машин является во многом преувеличением.Может большой автомобиль и имеет преимущества если сталкивается с маленьким,но не имеет их если сталкивается с неподвижным препятствием-столбом, деревом,тяжелой техникой итд. из-за своего значительно бо'льшего момента инерции.Его и остановить намного сложнее. Весьма поучительен также краш-тест Бэхи-тройки 1997 года: Тест БМВ-3 Как по мне результаты краш-теста нового С3 можно назвать довольно средними.И это при отличных результатах у 207 Пежо...могли бы и учесть опыт.Теперь долго придется обьяснять,почему у С3 четыре звезды а у Таеты IQ-пять. Изменено 1 сентября, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти