Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена штатного катализатора на универсальный. Отчет.


Ё5I

Рекомендуемые сообщения

Привет, народ!

 

Замена штатного катализатора на универсальный. Отчет.

 

 

Кат универсальный, американский(hi flow), вообще, предназначен под объемы значительно превышающие 2 л., родной вскрытый, внешне в идеале, можно было и не трогать, но неохота разбираться и вникать - а есть ли коррекция по второй лямбде?.. проще и быстрее заменить ))

 

Большая часть бочки - резонатор, его решено оставить

 

Изображение

 

Далее все ясно по фото, заодно поменял обе лямбды на бошевские от ваз 1118 евро 3 0258006537 1100 р. шт.

 

Изображение

 

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Для проживающих в Москве приятель готов повторить конструкцию за 8-9 т.р(работа+кат)

Предложение ограничено, осталось 2 или 3 катализатора..

Ссылка на комментарий

 

 

Большая часть бочки - резонатор, его решено оставить

 

 

 

Для проживающих в Москве приятель готов повторить конструкцию за 8-9 т.р(работа+кат)

Предложение ограничено, осталось 2 или 3 катализатора..

 

Часть резонатора оставить,-а зачем ??? Усложнять конструкцию? Можно заменить кат и за дешевле !
Ссылка на комментарий

Ё5I,

На 3 литра установить полностью новый выхлоп осилит? С двумя датчиками.

 

А то у меня катализатор вырезан... дак громко очень и смесь кривая, из выхлопа воняет.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Ё5I,

На 3 литра установить полностью новый выхлоп осилит? С двумя датчиками.

 

А то у меня катализатор вырезан... дак громко очень и смесь кривая, из выхлопа воняет.

 

Не настолько сложная процедура, что бы из СПб в М для этого ехать..)

 

Один катализатор без резонатора не погасил бы звук выхлопа до приемл. значения , даже сейчас, есть неприятное звуковое сопровождение после 3000 об., попробую обмотать термолентой всю приемную трубу..

 

Вроде такой:

 

exhaust wrap

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Я поменял в Питере на 3Л моторе.

40 тыс обошлось - я менял весь глушитель.

 

Комп не ругался первую неделю - теперь ругается все-время.

Надо ехать ошибки считывать.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

За 17 тысяч поменял катализатор(12 000)+ гофра(3000р)+работа(2000).

Думаю можно было сделать подешевле,если ьы купил на рынке все отдельно,но не хотелось заморачиваться.Ошибок компьютер не выдает,на катализатор не жалуется.Также позже в том же месте поменял заднюю часть глушителя за 5 т.р.

Ссылка на комментарий

kukich, Опупеть, ну и ценники. Конечно б\у есть б\у, но у нас -бы на разборке взял катализатор за 100$, продавец ещё и гарантию на недельку даёт. А заднюю банку я себе польскую(IZAWIT 2-х слойную, точную копию оригинала) взял, за 40$- это российскими 1200- на 2 года должно хватить.

Кстати на каком пробеге катализатор умер, он рассыпался или забился, и заднюю банку какой фирмы поставили?

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Дороговато что то... мне на 2 литра предлагали универсальный катализатор (жаль не помню производителя, но точно "породистый") за 5.000 рублей вместе с работой. Жаль денег тогда не было. Сейчас вот езжу "бубню" с "выпотрошенным" родным каталиком. Вопрос: а сильно динамика упадет если каталик поставить? А то вроде как без него он по-резвее.

Изменено пользователем Indeck

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...