Pupochek Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Все расходники, что применяются на ТО в Эксзист (оригинальные) стоили у меня на 30-50% дешевле цен дилера. Масло стоило в 2 раза дешевле (INEO ECS). Вот что у дилера может стоить дешевле - так это детали кузова, например элементы фоновой подсветки стоили дешевле, чем в Exist. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Я имел ввиду больше колодки,чем фильтры. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) По поводу цен у ОД, я обычно смотрю на сайте Эльвы каталог, только точки надо убирать из кода запчасти иначе не найдет, почти всегда получалось на том же ex..t.ru дешевле, например свечи (5960G4), воздушный фильтр (1444TT) и т.д. А вот дефлекторы днища которые погибли в неравном бою со стихией у ОД оказались чуть-чуть дешевле по каталогу, но не было в наличии а т.к. необходимо была предоплата и ехать было лень - оплатил картой через сайт вышеупомянутого магазина и благополучно забрал через 5 дней. Еще на ex..t.ru бывает такая бяка - становится недоступным дешевый поставщик деталей и бывает смотришь фильтр какой - и видишь что неделю назад деталь была на 20% дешевле, короче надо всегда смотреть, если конечно не лень кнопки на компе нажимать. Изменено 12 сентября, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Колодки у ОД стоили в полтора раза выше. Могу посоветовать ещё проверять цены на zzap.ru Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Ну, тогда наш местный ОД занимается благотворительностью, или у меня в интернете Exist другой :unknw: Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 У официалов дешевле были только тормозные диски (меньше 7000 за комплект) на экзисте предлагали один оригинальный диск за 6500 а неоригинал за 5000. Все остальное там дешевле в разы, стал покупать запчасти для ТО только у них. Фильтр салона у дилера стоит 1250 рублей, там 740. Все детали беру оригинальные, смысла экономить копейки не вижу, и так все не дорого согласен с Mister Christmas. Через 10 тыс надо менять ремень ГРМ, ролики и скорее всего помпу. Вот теперь я думаю где это заказывать у дилера или экзист. Вопрос гарантии на запчасти и работу. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Еще раз про экономию. Нет цели экономить в ущерб качеству. Фильтр TSN угольный стоит 200 руб. против 740 оригинального. Оба выполнены одинаково (менее технологично, чем тот же фильтр для VW, кстати тоже произведенный Purflux). Пыль не пускают, больше от этого фильтра ничего не требуется. Масляный фильтр предлагается взять даже более продвинутый, чем оригинал, с синтетическим фильтрующим элеметом, вместо бумажного у оригинала. Производитель тот же самый - Purflux, просто до России еще продвинутый "оригинал" не доехал. Топливный фильтр - тоже Purflux, т.е. оригинал без лого Ситроен, зато с лого производителя - Purlux. Стоит на 30% дешевле точно такого же "оригинала". Если купить все, что описано выше, то как раз хватит сэкономленных средств (без какого либо намека на потерю качества) на 4 л. INEO ESC, в то время как официалы льют более старое масло Total Quartz 9000. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Тока не уважающий себя дилер льет Total Quartz 9000. Все остальные уже давно перешли на INEO ESC. Мне офицал уже полтора года как льет его. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Автомир себя в прошлом году не уважал точно, по-моему еще и Ситроен Москва (Крылатское). :) Я с самого начала привозил свое масло ECS. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Ну про Автомир вообще легенды ходят, хотя с ним ни разу не сталкивался, врать не буду и клеветать тоже, а вот в СЦМ в Крылатском я уже не обслуживаюсь очень давно, хотя и живу в этом районе. Очень дорого там обслуживать машину. Нормо час на постгарантийные машины там наверное один из самых высоких по Москве. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 К Автомиру у меня лично претензий нет, все делали нормально, включая работы по гарантии. Жаль закрыли Дмитровку. А Крылатское тоже было по гарантии и просто рядом с работой. Пока я больше всего доволен Химками, но после окончания гарантии хочу посмотреть на ближайших к дому - http://www.peugeot-lion.ru/ - они буквально в километре от меня (совершенно неожиданно узнал пару дней назад). Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Pupochek, спасибо за ссылку. Бегло глянул на их сайт - впечатлен. Грамотно сделанный, информативный, корректно работающий сайт - лицо компании, буквально. И если там все в порядке, даже более чем для сервисной компании - значит, есть адекватное руководство, а если руководство адекватно - будут и грамотные кадры, и оборудование, и качество обслуживания. Тем более живут с 96 года. Съезжу туда на днях, поменяю масло, погляжу "живьем", до Алексеевской мне недалеко. Конец гарантии в начале ноября, пора прощаться с официалами. Еще раз спасибо! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Комплект ГРМ для 2.0HDi 136лс. - оригинал 0831 Т5 (5 800 рублей), INA 530 0449 10 (3 850), GATES K015606XS (3 700), CONTITECH CT1091K1 (3 350), BOSCH 1 987 948 208 (4 350). Цены в exist.ru LVL 1 Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Pupochek, спасибо за ссылку. Бегло глянул на их сайт - впечатлен. Сегодня тоже прокатился, проезжая мимо. Впечатление приятное. У них на сайте купон на 30% скидкуна работы при первом посещении. Через годик (если ничего раньше с машиной не произойдет) попробую к ним на ТО. Ссылка на комментарий
DreamDuremar Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Поменял вчера колодки по кругу Передние оригинал (4254 24) заменил на TexTar 2433201 (комплект с датчиками) обошлись они мне по цене 1263 руб. Задние оригинал (4254 05) заменил на Brembo P59042 обошлись они мне по цене 942 руб. Пока нареканий нет Изменено 8 октября, 2012 пользователем DreamDuremar Ссылка на комментарий
Kalyanl13 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Total Quartz Ineo ECS 5W30 - это масло для каких двигателей сейчас идет? Для всех или только дизелей? Интересует 2.0 143 л/с. Ссылка на комментарий
kostya1970 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Total Quartz Ineo ECS 5W30 - это масло для каких двигателей сейчас идет? Для всех или только дизелей? Интересует 2.0 143 л/с. Мне на ТО 60 тысяч залили указанное масло, пояснив, что льют всем, у меня тоже 2л. 143л.с. В интернете правда нашёл другую информацию, в наш двигатель TOTAL QUARTZ 9000. Думаю, что не очень это принципиально. Ссылка на комментарий
Kalyanl13 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 В люберцах сказали - 9000 Ссылка на комментарий
kostya1970 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 В люберцах сказали - 9000 Теперь и самому стало интересно, чем я рискую если мне уже залили Total Quartz Ineo ECS 5W30 в мой 2л 143 л.с.? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 kostya1970, сливайте его на фиг, получите повышенный износ двигателя, пользуйтесь маслами Хw-40 c вязкостью не менее 13 при 100С. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Палыч314, Есть доказательства, факты, примеры или хоть что-то подтверждающее? могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 капатыч, Подтверждение-сервисная книга ситроена. Такую жидкую жижу льют только вынужденно из-за высокооборотной турбины. Если ее нет-используется масло с вяэкостью 15 (ну 10 накрайняк-и то нежелательно) Если бы в ТНР150 лили такое масло-у него цепь ни в жисть бы не тянулась. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 С_Г, Каким образом книга может служить подтверждающим фактом износа двигателя на масле Х или У ? Про цепь - тоже есть доказательства? могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Палыч314, Есть доказательства, факты, примеры или хоть что-то подтверждающее? Вам палыч еще не такого наговорит, готовте уши. :yahoo: Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 kostya1970,преждевременный износ коренных подшипников коленвала. конструкция двигателя предполагает использование только Хв40 масла. Палыч314 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти