Pupochek Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Фото: Фильтр масляный Citroen/Peugeot 1109.CK - Purflux, оригинал в Эксзист дешевле Purflux Фильтр топливный Citroen/Peugeot 1906.C0 - Purflux, аналога в Экзист не нашел Колодки тормозные Citroen/Peugeot 4254.05 - GALFER, аналога в Экзист не нашел Колодки тормозные Citroen/Peugeot 4254.24 - GALFER, аналога в Экзист не нашел Ссылка на комментарий
Нурлан Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 подскажите, есть ли разница в цене на масло INEO ECS 5W-30 у оф дилера и на экзисте ? и сколько его лучше брать, если разница ощутима? Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Масло в Экзист не брать, там цена плохая. В Москве цена хороша тут и тут (с купоном на 10% скидку). В обеих местах принимают банковские карты. Цены реальные, брал и там, и там. Не забывайте говорить "Спасибо". :) Нурлан 1 Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Брал салонный фильтр TSN 9.7.716 (в Exist неверно указано, он не угольный, а обычный, но было уже поздно) за 140 руб. На официальном сервисе на гарантийный автомобиль поставили, нареканий нет. Стоит в 4-5 раз меньше оригинала, исполнен точно также (т.е. неказисто, в сравнении с салонными фильтрами VW), меняется так же через ж@пу (самому сложно). В следующий раз возьму угольный 9.7.715. В ответственные места, конечно, TSN ставить стремно (вот попадос с масляным фильтром TSN), но в салон имхо нормальный вариант. У меня машина сходит с гарантии и я планирую: 1. Продолжать лить масло Total Quartz Ineo ECS 5W30 благо оно самое продвинутое и рекомендованное для Ситроен, а стоит копейки (по сравнению с тем же Castrol для моего второго VW), менять чуть реже 10000 - ориентировочно 1 раз в год или 20000 (как предписано везде в Европе). 2. Топливный фильтр Purflux C489 (этот тот фильтр, что Ситроен выдает за свой Citroen/Peugeot 1906.C0), стоит примерно на 20% дешевле того же, в коробочке Ситроен. Что-то более дешевле и приличное не нашел. Есть еще Champion L401 (тот же холдинг, что и Ferodo - http://www.fmecat.eu), он стоит очень не дорого (на 30% меньше Purflux C489), но я не нашел в сети мнения про фильтры Champion - никто не использовал? 3. Воздушный фильтр - Citroen/Peugeot 1444.TP - Mann и Kneсht стоят почти столько же. Что-то более дешевле и приличное не нашел. 4. Масляный фильтр - Citroen/Peugeot 1109.CK - Bosch и Kneсht на 50-100 руб. дешевле, не уверен, что экономия того стоит? Есть еще Champion XE530/606 (тот же холдинг, что и Ferodo - http://www.fmecat.eu), он стоит очень не дорого (в 3 раза дешевле оригинала), но я не нашел в сети мнения про фильтры Champion - никто не использовал? 5. С неродными колодками пока видится вариант FDB1766 (Ferodo) на заднюю ось, FDB 4160 на переднюю. Пока стоят свежие родные (машина на гарантии) Citroen/Peugeot 4254.24 (перед) и 4254.05 Citroen/Peugeot (зад) - отличные колодки, прекрасно исполнение от Pagid (термоэкраны от 3M и все такое). Тормозную жидкость на ТО 40000 не менял, машине еще нет 2-х лет, жидкость прозрачная. Поменять на третий год, как рекомендовано в регламенте VW (тормозная жидкость одна и та же)? Ваши мнения? P.S. Делаю это не из-за того, что нет денег и не из желания навредить авто, просто такой спортивный интерес - купить качественные (не обязательно оригинальные) расходники по минимальной цене. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Pupochek Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Pupochek, чем лучше топливный оригинал 1906.СО - есть комплект заглушек для топливных магистралей, при замене фильтра очень удобно. Раньше у меня топливный стоял МANN, как поставил PURFLUX C489 двигатель глохнуть на холостых перестал. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Так Citroen/Peugeot 1906.C0 - это фильтр, который прозводится Purflux (Purflux C489) - ведь так? См. мое фото. Интересно, что из себя представляет Champion L401? Свечи под этой маркой в цене, колодки Ferodo того же холдинга тоже, фильтры (по идее) должны быть не плохими. В случае с топливных фильтром разница в цене не такая уже существенная (30%), а вот с масляным аж в 3 раза! Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Pupochek Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Pupochek, угольные салонные фильтры, мне нравятся: VALEO 715635 и FEBI 29222, оба немецкого производства. FEBI выглядит чуть качественней. Pupochek, воздушный польский FILTRON AP 090/2 для тяжелых условий эксплуатации, выглядит, как оригинал. Pupochek, масляный фильтр самый лучший - оригинал 1109.АН (синтетический фильтрующий элемент), у оригинала 1109.СК фильтрующий элемент бумажный. Фильтр от бензинового THP 1.6, судя по размерам нам тоже подходит, его аналог PURFLUX L358A c синтетическим фильтрующим элементом. Pupochek 1 Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Попробуйте салонные TSN. У меня нареканий нет, пыль в салон не летит, а какая еще функция салонного? Стоит в 2-3 раза предложенного Вами. FILTRON AP 090/2 у меня в списке альтернатив по запросу 1444.TP Exist почему-то не показывает, а наоборот показывает. :( Что значит тяжелые условия? На дизеле, как я понял, воздушный фильтр лучше почаще менять, дабы не было проблем. Я всегда вижу его жутко загаженным через каждые 10000 км. Кстати, а его сложно самому поменять? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Pupochek, тяжелые условия значит запыленные, FILTRON брал в exist.ru, самому менять не сложно. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Pupochek, что касается масла, то на зиму прикупил MOBIL 1 5w-30 ESP, а на лето MOBIL 1 5w-40 ESP. По цене INEO ECS вне конкуренции, но оно только для топлива Евро 5. Есть еще ELF SOLARIS FE 5w-30, его можно использовать с топливом Евро 4. Ссылка на комментарий
django Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Палыч314 А какой у тебя на машине движок? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 django, 2.0 HDi - 136 лс. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Как писал тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9170&st=1020 перешел на более бюджетные варианты. В апреле еще поставил на ТО: - салонный фильтр TSN-9.7.715 (угольный). Фильтрует без нареканий, пропускная способность воздуха нормальная. Материалы фильтра итальянские (цена была 224 руб.); - воздушный фильтр (двигатель) TSN-9.1.1365 Функционирует нормально претензий нет ( цена 173 руб.); - масляный фильтр mitwell-MO 7236 (как я понял идет на оригинал для форд-мондео), встал нормально, вопросов к работе не возникает (цена 141 руб.). TSN масляный не рискнул взять, внешне очень подозрительное изделие. Скоро менять задние колодки. Нашел поставщика Galfer (то, что оригинал, но в галферовской упаковке), но в наличие пока нет, обещают через месяц. Цена задних, к примеру, около 1500 руб. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Почему на смотрели на колодки FDB1766 (1150 руб.). Их ставят на VW и на кучу других европейских машин. Есть более бюджетная линия FSL, есть FDB (оптимальная, с кучей преимуществ), есть еще линии для эстетов и гонщиков. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) Итого, получается: 1. Масло Total Quartz Ineo ECS 5W30, брать выгоднее всего сразу 2 4 л. канистры в америго99 или лайерте (лучшие ценв в Москве, купон на скидку выше). Откуда информация про Евро 5? В инете ничего не нашел 2. Топливный фильтр - Purflux C489 (это фильтр Citroen/Peugeot 1906.C0) 3. Воздушный фильтр - FILTRON AP 090/2 (хороший толстый (82 мм) фильтр) 4. Масляный фильтр - PURFLUX L358A c синтетическим фильтрующим элементом (хотя по каталогу Purlux нам подходит L398A, но по размерам L358A точно такой же, а L398A в России ни у кого нет (есть только старый L398)) 5. Колодки - FDB1766 (Ferodo) на заднюю ось, FDB 4160 на переднюю Изменено 10 сентября, 2012 пользователем Pupochek Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Почему на смотрели на колодки FDB1766 (1150 руб.) Очень нравится как работают оригинал (Galfer). При любой температуре, снег, дождь - торможение одинаково стабильно. Износ тормозных дисков минимальнейший. Один минус малюсенький у Galfer есть - от них колесные диски очень сильно грязнятся, помыл машину, а на следующий день уже абразивная пыль от тормозных колодок покрыла диск. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Pupochek, передние тормозные колодки с датчиком износа французские TRW - GDB 1818 (2110 рублей) , задние итальянские BOSCH - 0 986 494 127 (860 рублей). Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Ремни ГРМ: GATES 5606XS английского производства (950 рублей), CONTITECH CT1091 немецкий (720 рублей). Кто нибудь пользовался такими? Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Колодки Bosch для VW я как-то побоялся брать, отзывы о них не очень. И про TRW тоже. В итоге только что забрал в Exist Ferodo на обе оси (серия FDB "Премиум"). Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Pupochek, я себе уже поставил эти TRW, тормозят, как оригинал. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Что они тормозят, у меня нет сомнений. Народ пишет про пыль, скрип и быстрое истирание. Хотя слепо доверять отзывам, конечно, не стоит. Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Добавлю пять копеек про расходники. Все фильтры оригинальные, кроме салонника (TSN угольный) - 1468 руб. в Экзисте, вместе с кольцом под пробку. За мобильный больше плачу. Смысла подбирать что-то неоригинал особого не вижу, только если из спортивного интереса... Колодки родные - супер, раз в год-два сумма несущественная. В общем, по расходникам С5 радует :grin: . Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Mister Christmas, оригинал дешевле покупать можно у ОД. На Exist оригинал чуть дороже, т.к. они в данном случае дополнительная прокладка между официальным поставщиком оригинала и покупателем. Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Спасибо за идею, Бобер. Как я сам не догадался... У дилера кольцо под пробку 72 рубля, а на Экзисте 32. Ну и т.д. Конечно, надо брать у дилера. Долой прокладки! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Mister Christmas, странно, у меня оно в счете было только на первом ТО в 2010 году (на втором и третьем масло меняли путем откачки), счет сохранился (как и все последующие), в нем цена 29 руб. 50 коп. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти