Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Свечи зажигания для С5


Николай(228)

Рекомендуемые сообщения

Запутался в теме, у меня ситр С5 декабря 2000 года, вин:

VF7DCRFN C76010481 (пробел в середине убрать)

хотел прикупить EYQUUEM RFN52 HZ3A

но екзист кажет, что они для двигателя с EW7J4, а не EW10J4 как у меня.

Предлагает (элькатс) 5 962.5L , менеджер говорит это NGK (на экзисте не указано).

Так же можно по каталогу аналог EYQUUEM RFN52 HZ, который в 2! раза дешевле.

Что посоветуете? Не хочу переплачивать, но и с проблемой заводки в мороз не хочу столкнуться, что выбрать?

Ссылка на комментарий

Я езжу на NGK... при покупке авто решил сразу заменить - когда выкрутил - оказались точно такие же... :)

 

в тему зажигания - никто не видел в продаже отдельно резиновые наконечники на катушку зажигания?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Какие свечи лучше НЖК или БОШ?

Экзист выдает на мою машинку(С5-2, 2006 год 2,0) 2 артикула:

0 242 229 797 длина резьбы-26,5 мм

0 242 229 630 дина резьбы -25 мм

LFR5B НЖК дина резьбы-26,5

 

Сколько мм должно быть у нас? Замерьте плиз, на старых.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Стояли NGK, ловил по утрам Depollution при определенных условиях. При очередной замене свечей поставил Denso обычные, все деполлюшины пропали, убедился еще раз в качестве Denso, но найти их в продаже проблематично.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Не далее как 2000 км назад, промыл winns"ом форсунки, повелся на рекомендацию сервисменов и поставил оригинальные свечки (во всяком случае их при мне доставали из оригиналной коробочки). После этой процедуры претензии к работе двигателя остались, а некоторое симптомы стали проявляться даже сильнее. Почистил и инициализировал д/с, поменял возд. фильтр, не шибко помогло. Вчера решил все-таки посмотреть свечки (подозревал их, но как-то руки не доходили), оригинал оказался champion"ом, на вид все нормально, решил померить зазоры.

Итог: 2 свечи 0.9, 1 свеча 1.0, 1 свеча 0.75 :blink: , я в шоке просто от такого оригинала, теперь только NGK, на всех предыдущих машинах пользовался только ими, никогда проблем не было.

 

В итоге выставил на всех 1.1 (кстати, такой ведь зазор должен быть на EW7J? :blush2: ), по ощущениям ситрик, конечно в СУ-27 не превратился, но вибрация двигателя стала меньше, более охотно (практически без провалов) следует за педалью газа и перестал "задыхаться" на подъемах, да и потише стала работа двигателя

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

я в шоке просто от такого оригинала

 

Купи сам оригинал!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Карэн, ты хочешь сказать, что никому нельзя верить?

Купи в том же Экзисте! Или они специально для тебя подсунут левак?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Поменял свечи поставленные два года назад и купленные у диллера(Чемпион).Поменял на Денсо(простые).На сайте Денсо зазор указан как 0.9 в реале 1.1 Проконсультировался у знакомого электрика(можно ли ставить с большим зазором,ответ:лучше не надо ибо возрастает нагрузка на катушку) и отрегулировал зазор до 0.9. После установки двигатель заводится лучше и работает на холостых ровнее.Свечи купил у представителя Денсо по 170 руб.На экзисте с поставкой более15 дней они стоят в районе 90руб.

Ссылка на комментарий

Нафиг такой оригинал, да и на форуме жалоб на них достаточно.

 

Так какой все-таки зазор должен быть 0.9 или 1.1?

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Теоретически, чем больше зазор, тем лучше поджигаются бедные смеси. Но тогда резко повышаются требования к изоляции катушки и повышается вероятность пропусков искры.

С большим зазором также возможен пробой самой катушки.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Airborn !верить конечно нужно,без веры и жизни нет НО,проверять конечно надо.А экзист не показатель...ТОт же БОШ там есть 250р комплект и бош 250р за одну,отсюда и зазоры РАЗНЫЕ,а у хорошего производителя зазоры точные для каждого дв-ля,И как говорит один мой хороший знакомый,занимающийся поставками запчастей "Со свечами больше всего гимора и брака"из 10шт 2-3 могут оказаться некачественными-это лотерея.. :thank_you:

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

"Со свечами больше всего гимора и брака"из 10шт 2-3 могут оказаться некачественными-это лотерея.. :thank_you:

 

Истина. Сегодня на 1-ой оригинальной свече с пробегом 2500 обнаружил следы пробоя

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Интересно, как от угла зажигания меняется напряжение на свече?, такого еще не слышал.... и какое наряжение???

 

от угла опережения меняется давление в КС и, как следствие - напряжение пробоя искрового промежутка.

 

EW10A -это HPI

 

EW10A - это не HPI.

EW10A - RFJ, отличается от EW10J4 (RFN) наличием фазовращателей на обоих распредвалах и немного большим подъемом клапанов.

HPI - EW10D - мотор с непосредственным впрыском в камеры сгорания.

Ссылка на комментарий

EW10A - RFJ, отличается от EW10J4 (RFN) наличием фазовращателей на обоих распредвалах .

 

Ну, ради справедливости, замечу, что только на впускном :rolleyes:

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...