Privodchik Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Запутался в теме, у меня ситр С5 декабря 2000 года, вин: VF7DCRFN C76010481 (пробел в середине убрать) хотел прикупить EYQUUEM RFN52 HZ3A но екзист кажет, что они для двигателя с EW7J4, а не EW10J4 как у меня. Предлагает (элькатс) 5 962.5L , менеджер говорит это NGK (на экзисте не указано). Так же можно по каталогу аналог EYQUUEM RFN52 HZ, который в 2! раза дешевле. Что посоветуете? Не хочу переплачивать, но и с проблемой заводки в мороз не хочу столкнуться, что выбрать? Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Я езжу на NGK... при покупке авто решил сразу заменить - когда выкрутил - оказались точно такие же... :) в тему зажигания - никто не видел в продаже отдельно резиновые наконечники на катушку зажигания? Ссылка на комментарий
aziop Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Родные Чампионы, после замены у ОД, отходили 2500 км. 3 из 4 оказались пробиты. Заменил на Denso iridium IKH 20 (для EW10A). Доволен, двигатель работает мягче, вибрация пропала. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Какие свечи лучше НЖК или БОШ? Экзист выдает на мою машинку(С5-2, 2006 год 2,0) 2 артикула: 0 242 229 797 длина резьбы-26,5 мм 0 242 229 630 дина резьбы -25 мм LFR5B НЖК дина резьбы-26,5 Сколько мм должно быть у нас? Замерьте плиз, на старых. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 LFR5B NGK поставь. При хорошем топливе забудеш о них тыс. на 50-60. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Поставил LFR5B NGK. Мотор как часики Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Стояли NGK, ловил по утрам Depollution при определенных условиях. При очередной замене свечей поставил Denso обычные, все деполлюшины пропали, убедился еще раз в качестве Denso, но найти их в продаже проблематично. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Старые были чемпионы, но зазоры у всех разные, подрегулировать и опять ездить можно Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Не далее как 2000 км назад, промыл winns"ом форсунки, повелся на рекомендацию сервисменов и поставил оригинальные свечки (во всяком случае их при мне доставали из оригиналной коробочки). После этой процедуры претензии к работе двигателя остались, а некоторое симптомы стали проявляться даже сильнее. Почистил и инициализировал д/с, поменял возд. фильтр, не шибко помогло. Вчера решил все-таки посмотреть свечки (подозревал их, но как-то руки не доходили), оригинал оказался champion"ом, на вид все нормально, решил померить зазоры. Итог: 2 свечи 0.9, 1 свеча 1.0, 1 свеча 0.75 :blink: , я в шоке просто от такого оригинала, теперь только NGK, на всех предыдущих машинах пользовался только ими, никогда проблем не было. В итоге выставил на всех 1.1 (кстати, такой ведь зазор должен быть на EW7J? :blush2: ), по ощущениям ситрик, конечно в СУ-27 не превратился, но вибрация двигателя стала меньше, более охотно (практически без провалов) следует за педалью газа и перестал "задыхаться" на подъемах, да и потише стала работа двигателя Изменено 12 мая, 2011 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 я в шоке просто от такого оригинала Купи сам оригинал! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) А коробку упаковочную я тебе ЛЮБУЮ напечатаю :biggrin: Изменено 13 мая, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Карэн, ты хочешь сказать, что никому нельзя верить? Купи в том же Экзисте! Или они специально для тебя подсунут левак? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Поменял свечи поставленные два года назад и купленные у диллера(Чемпион).Поменял на Денсо(простые).На сайте Денсо зазор указан как 0.9 в реале 1.1 Проконсультировался у знакомого электрика(можно ли ставить с большим зазором,ответ:лучше не надо ибо возрастает нагрузка на катушку) и отрегулировал зазор до 0.9. После установки двигатель заводится лучше и работает на холостых ровнее.Свечи купил у представителя Денсо по 170 руб.На экзисте с поставкой более15 дней они стоят в районе 90руб. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Нафиг такой оригинал, да и на форуме жалоб на них достаточно. Так какой все-таки зазор должен быть 0.9 или 1.1? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Вот что в катологе Денсо про зазоры: http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/euro/4w/4w-plug.cgi?name=C+5&filename=4w-19.txt&action=search dex197 1 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Спасибо! сайт NGK тоже зазор 0.9 выдает, придется опять свечи выкручивать, я-то 1.1 выставил Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Теоретически, чем больше зазор, тем лучше поджигаются бедные смеси. Но тогда резко повышаются требования к изоляции катушки и повышается вероятность пропусков искры. С большим зазором также возможен пробой самой катушки. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Катушку пожалеем, как только будет возможность, сразу уменьшу зазор Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Уважаемый Airborn !верить конечно нужно,без веры и жизни нет НО,проверять конечно надо.А экзист не показатель...ТОт же БОШ там есть 250р комплект и бош 250р за одну,отсюда и зазоры РАЗНЫЕ,а у хорошего производителя зазоры точные для каждого дв-ля,И как говорит один мой хороший знакомый,занимающийся поставками запчастей "Со свечами больше всего гимора и брака"из 10шт 2-3 могут оказаться некачественными-это лотерея.. :thank_you: Изменено 15 мая, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 LPR бракованный ещё никому не попадался. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 "Со свечами больше всего гимора и брака"из 10шт 2-3 могут оказаться некачественными-это лотерея.. :thank_you: Истина. Сегодня на 1-ой оригинальной свече с пробегом 2500 обнаружил следы пробоя Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Che Guevara Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Интересно, как от угла зажигания меняется напряжение на свече?, такого еще не слышал.... и какое наряжение??? от угла опережения меняется давление в КС и, как следствие - напряжение пробоя искрового промежутка. EW10A -это HPI EW10A - это не HPI. EW10A - RFJ, отличается от EW10J4 (RFN) наличием фазовращателей на обоих распредвалах и немного большим подъемом клапанов. HPI - EW10D - мотор с непосредственным впрыском в камеры сгорания. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 EW10A - RFJ, отличается от EW10J4 (RFN) наличием фазовращателей на обоих распредвалах . Ну, ради справедливости, замечу, что только на впускном :rolleyes: Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Мелькнула мысль... :) А если пропуски зажигания из-за проблем с катушкой, то что произойдет, если зазоры свечей уменьшить с 0.9 до 0.8? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Igloo, Пробуйте, а лучше до 0,7 уменьшить , если не восстановит убитую катушку тогда увеличить до 1,5 мм ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти