Nord Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Мда, заправочку надо менять.делаем сноску на то, что сообщению в цитате - 2,5 года :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) делаем сноску на то, что сообщению в цитате - 2,5 года :dirol: Как ни странно, эта тема до сих пор актуальна. В Москве реже, а в области и регионах сплош и рядом. Но всё равно спасибо. Изменено 28 сентября, 2009 пользователем Dron Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Кто сказал что Эквием плохи? Это хорошие свечи. Фуф! (вытер пот) Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Alex_p Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Кто-нибудь знает какой межэлектродный зазор должен быть у свечей? дв. 1,8, С5-II. Писали что 0,9, сегодня выкрутил свечку посмотреть - стоит чампион (снова) зазор явно больше милиметра, где-то 1,1-1,2. Какой же выставлять на новых свечках??? Ссылка на комментарий
Alex_p Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Спасибо за ответы. на С5-2 2007г.в., дв. 1,8, поставил таки свечи Denso IKH 16, зазор отрегил до 0,9 мм, как везде пишут, хотя, как уже писал, у свечей, которые стояли снова, чемпион, был зазор 1.1, (прошли 30 тыс.км) и... как будто их же закрутил, абсолютно никакой разницы, по тяге, а по цене 456 руб. за свечку. Вывод: на... такие они нужны. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Alex_p +1- На днях эксперементировал-поставил на время(дали знакомые) Denso IKH- разницы абсолютно никакой против самых дешовых NGK(проехал на них уже более 10 тыс.-как новые). Кстати моя из франции пришла с точно такими-же NGK-лежат как запасные(так-же как новые). Эт я к чему - если у вас проблемы с двиглом - не ведитесь на рекламу дорогих свечек и замену их через каждые 10 тыс.-ищите проблему в другом. Конечно свечки-ж изнашиваются- но степень их убитости может определить любой автолюбитель(кроме естественно того кто права получил, а не купил и знает как хоть выглядит мотор под капотом))). Изменено 5 ноября, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Вот и хорошо. Ссылка на комментарий
Александр1986 Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 А вот кто мне точно скажет, какие свечи (модель мне нужны), из ngk Ситро, 2005 год, 2 литра, механика, 140 лошадей. Странность в том, что в магазине сказали, что у них там по каталогу ngk-шному не пробивается мой двиг :( Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Ситро, 2005 год, 2 литра, механика, 140 лошадей http://www.ngk.de/ru/home пусть выкинут свой каталог :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Был на днях на очередном ТО у ОД. Меняли свечи. Сегодня, рассматривая коробочки из-под свечей обнаружил, что три свечки поставили Сhampion REC9MCLX, а одну EYQUEM RFN52HZ. Что делать, ездить как есть, или заставить поменять на все одинаковые? И что-то меня терзают сомнения, что эти свечи для мотора RFN, а не RFJ. Изменено 29 ноября, 2009 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Был на днях на очередном ТО у ОД. Меняли свечи. Сегодня, рассматривая коробочки из-под свечей обнаружил, что три свечки поставили Сhampion REC9MCLX, а одну EYQUEM RFN52HZ. Что делать, ездить как есть, или заставить поменять на все одинаковые? И что-то меня терзают сомнения, что эти свечи для мотора RFN, а не RFJ. Конечно, пусть меняют. Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Был на днях на очередном ТО у ОД. Меняли свечи. Сегодня, рассматривая коробочки из-под свечей обнаружил, что три свечки поставили Сhampion REC9MCLX, а одну EYQUEM RFN52HZ. Что делать, ездить как есть, или заставить поменять на все одинаковые? И что-то меня терзают сомнения, что эти свечи для мотора RFN, а не RFJ. Подъедь к ним и уточни, может коробочки перепутали просто, а свечи поставили Сhampion REC9MCLX все. А если правда разные, то ОД такого менять надо, совсем офигели, разные свечи ставить нельзя!!! Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
serhio№1 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Вывернул БОШ с одной умершей из 6ти и ввернул франц. БЕРУ по 350 за штуку,1000 проехал притензий нет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Подъедь к ним и уточни, может коробочки перепутали просто, а свечи поставили Сhampion REC9MCLX все. А если правда разные, то ОД такого менять надо, совсем офигели, разные свечи ставить нельзя!!! Ну что, подъезжал на СТО, проверили, действительно свечи стоят разные, - естественно заявили, что все нормально, менять свечку отказались. По всем каталогам запчастей, которые я нашел, на мой мотор EW10A идет свеча с реферансом только 5960.73, и это только Сhampion REC9MCLX. На СТО ситроеновская программа для моего мотора кроме реферанса на свечу 5960.73 выдает еще и 5960F7. И вот на коробочках свечей и чемпиона и эквиема указан 5960F7, значит все равно что там внутри коробочки. Поэтому ничего менять не надо, такая их логика. Кто знает, действительно ли реферансы 5960.73 и 5960F7 полностью идентичны, или как? Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 ... На СТО ситроеновская программа для моего мотора кроме реферанса на свечу 5960.73 выдает еще и 5960F7. ... Кто знает, действительно ли реферансы 5960.73 и 5960F7 полностью идентичны, или как? Ну смотреть-то должны по ВИНу. А там вроде не должно быть разночтений. И скорей всего .F7 были раньше, а теперь .73 p.s. хотя пса-клуб тоже категоричен - на EW10A только .73 p.p.s. у меня тоже такой двиг. и на мой ВИН выдает только .73-й номер ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Nord , пробей, пожалуйста, по свечам и мой VIN: VF7RERFJC76791224 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Logos, а у тебя кажет и то, и другое : :dntknw: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Logos, и те и другие свечи идут, но лучше ставить детали после реферанса (новый номер RP). Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Всем привет. Вопрос для тех у кого машинко на газу(пропан). Какие свечи ставите? Прочитал на Propan.ru: следует выбирать свечи с более низкими калильными числами, чтобы компенсировать повышенные рабочие температуры в камере сгорания. Блок управления газовым двигателем с опережением угла зажигания автоматически обеспечивает более высокое напряжение. В прочих случаях используется свеча зажигания с зазором между электродами 0,7 мм (при необходимости расстояние регулируется). В целом для газовых двигателей лучше всего подходят платиновые свечи Bosch, отличающиеся большей износостойкостью и долгим сроком службы. Может это бошевская реклама, но что думаете про зазор между электродами? Изменено 12 марта, 2010 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Всем привет. Вопрос для тех у кого машинко на газу(пропан). Какие свечи ставите? ................... Езжу и незадумываюсь.....А зазор действительно уменьшил, т.к. на БЕНЗИНЕ плохо работает на прогреве, а на газу прекрасно, во всяком случае на газу лучше чем на бензине. Стоит учитывать какой газ: пропан или метан......, про метан не скажу, не интерисовался. Интересно, как от угла зажигания меняется напряжение на свече?, такого еще не слышал.... и какое наряжение??? Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Вот что еще нарыл там же: Газовый двигатель имеет особенности в сравнении с бензиновым, поэтому правильно подобранные свечи зажигания обеспечат безотказную работу двигателя. Различия между газовыми и бензиновыми двигателями Следствием переоборудования двигателя с бензина на газ является изменение требований к некоторым компонентам двигателя: Для воспламенения газа необходимо более высокое напряжение зажигания, чем для бензина. Например, если для зажигания в бензиновых двигателях достаточно напряжения до 14 кВ, то для надежного зажигания в газовых двигателях необходимо напряжение до 16 кВ, при тех же условиях. Использование газа в качестве топлива приводит к повышению температур в камере сгорания Повышение напряжения зажигания и температуры в камере сгорания провоцирует более быстрый износ электродов свечей зажигания. Необходимость в более высоком напряжении зажигания может быть компенсировано блоком управления подачей газа, если он имеет возможность к более раннему смещению УОЗ. В прочих случаях используется свеча зажигания с зазором между электродами 0,7 мм (при необходимости расстояние регулируется). Следует выбирать свечи с более низкими калильными числами, чтобы компенсировать повышенные рабочие температуры в камере сгорания Про калильное число один чел пишет, что вместо 7 надо брать свечи с числом 5. Хотя и отмечает, что холодный пуск при этом труднее становится. Изменено 12 марта, 2010 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Ничего не могу сказать, но меня не впечатлило.... Зазор 0,7 мм!???? для какой машины? для какой катушки? какой зазор считался нормальным?, а потом сделали 0,7 мм? напряжение 14 кВ и 16 кВ, для кого? для чего? Как говориться ездит и хай работает.... :pardon: Более важно, чтоб клапана не прогорели на газу (с гидрокомпесаторами все проще). Кстати о свечах, у меня на свечах вообще налета/нагара НЕТ, чистые белые изоляторы. Бензин идет только на прогрев машины. Свечи (электроды), время от времени чищу наждачкой и регулирую зазоры, но это свечи гавно.... Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 У нас в душанбе на рынке можно купить ngk platinum I iridium. Какие из них можно ставить на Ситроен с5 2002 года двигатель 2,0 бензиновый. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Sulzamir, почитай предыдущую страницу... и первое сообщение на этой... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 На днях, изучая машину, выкрутил свечи. В твёрдом остатке: искровые промежутки от 1,15 до 1,20мм (норма 0,9 -1,00мм). 500км тому машина проходила ТО-80 в рамках предпродажной (Trade in) подготовки в Авто эксис на набережной. Помимо "подарка" в виде старых свечей (если ошибаюсь - поправьте), отсутствует один из кронштейнов крепления трубы глушителя к днищу. Три шпильки крепления кронштейна стоят на месте ровные и чистые! Хороший сервис. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти