Mazdohist Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Hi! По руководству срок службы свечей 60000 (45 т в тяжелых условиях), так что еще поездим. Один контакт или четыре - искра бьет по одному. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Один контакт или четыре - искра бьет по одному.Вот здесь ты не совсем прав. Бьёт то по ближнему, но когда с ним какаято беда, даже временная, то начинает бить по следующему, а не пропускает. Я всегда ездил на 4 контактных, сейчас поставил 1 контактные, что то мне они не очень понравились. Поэтому поставлю при замене 4 контактные. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Согласен в принципе, просто если так то свечи нужно менять. На НРи выбора нет - Бош одноконтактный. И электрод центральный такой тонкий, что и один боковой перекрывает с лихвой. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Свечи применяются на разных моторах, разного типа. Чуть позже, выложу на каких какие. Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Двигатели EW7J4, EW10J4 - Bosh 8ME Eyquem RFN52 Hz Campion REC 9 YCL Двигатель EW10D - Bosh ZR8 TPP 15 Двигатель ES9J4S - Bosh FGR 8 MQPE Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 12 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Комплект Eyquem RFN52 в Калининграде стоит 1000 р. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 12 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Добавлю ещё разок На V6 (С5-I и С5-II) ставяться ещё и NGK PLFR5A-11 Ссылка на комментарий
Nickkk Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Летом покупал свечи зажигания у официалов оригинал на С5 2.0 136л.с. 2001г.в. в коробочке ситроеновской каждая. Достаю при них обычная свеча точь в точь от жигулей одноконтактная и написано champion. Спрашиваю, так и должно быть, т.к. я думал она будет с надписью citroen или вообще без таковой и трех контактная, мне сказали что товар у них весь полностью официальный и иначе быть не может. Когда менял свечи, у меня стоят трех контактные не champion хотя менялись тоже на официальном сервисе. Вот и вопрос кто знает оригинал может быть разной конфигурации и от разных производителей? Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 это нормально,дилер.решил купить свечи у дилера,мне принесли без коробок,когда задал вопрос про коробки,если надо положим в коробки.типа мы их получаем оптом.свечи были чемпион.сейчас постоянно ставлю эквием,беру в сервисе.3х кон.не понимаю с 1кон,доволен. Виктор Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Vitauts [+] - не конкректный ответ, ни мотор, ни причина замены. Nickkk [+] -год и мотор такой как и у вас-у меня при покупки авто(свежепригнанная) стояли NGK- 2-х контактные, решил поменять-взял 2- х контактные BOSH- но они сразу нае..сь, у всех 4-х отошёл цоколь, посмотрел каталог-написано-2-х контактные( пошёл купил NGK-2-х контактные и сё), а вчерась-был в сервисе- сказали вообще должны стоять 4- контактные( да так они мне их и не показали). Народ может кто-чё подскажет конкретно про этот мотор? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 У меня двигун 3 литра V6, стояли BOSCH PLATIHUM четырёхконтактные, покупал их в коробочках с надписями CITROEN. Сейчас поставил BOSCH PLATIHUM FR8SPP332 одноконтактные, покупал у официального диллера BOSCH в родных коробочках. Особой разницы не почувствовал, попробую опять поставить 4 контактные, посмотрим как будет. У меня сохранилась интересная статейка про свечи, кому интересно пишите в личку свой mail вышлю Ссылка на комментарий
PilotC5V6 Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 У меня двигун 3 литра V6, стояли BOSCH PLATIHUM четырёхконтактные, покупал их в коробочках с надписями CITROEN. Сейчас поставил BOSCH PLATIHUM FR8SPP332 одноконтактные, покупал у официального диллера BOSCH в родных коробочках. Особой разницы не почувствовал, попробую опять поставить 4 контактные, посмотрим как будет. У меня сохранилась интересная статейка про свечи, кому интересно пишите в личку свой mail вышлю Эти же свечи и у меня, прошли слава богу уже 37000 и пока в норме. Раньше Bosh рекомендоал 4-х контактные, но сейчас рекомендует только эти и я думаю не зря.(относится только к 3-х литровым моторам) Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Vitauts [+] - не конкректный ответ, ни мотор, ни причина замены. Nickkk [+] -год и мотор такой как и у вас-у меня при покупки авто(свежепригнанная) стояли NGK- 2-х контактные, решил поменять-взял 2- х контактные BOSH- но они сразу нае..сь, у всех 4-х отошёл цоколь, посмотрел каталог-написано-2-х контактные( пошёл купил NGK-2-х контактные и сё), а вчерась-был в сервисе- сказали вообще должны стоять 4- контактные( да так они мне их и не показали). Народ может кто-чё подскажет конкретно про этот мотор? мотор 2л 136л.мне такие ешё не предлагали.ставлю одноконт.полёт нормальный.честно,неверю в 3и4 контакта. Виктор Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 По NGK у Вас должны быть LFR5B. БОШ не ставьте, они по моему полное барахло. Лично Я еще раз рекомендую DENSO Iridium VKH16 или IKH 16. отдадите денег , зато не будете мучаться. Ссылка на комментарий
Nickkk Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Я за оригинал, только вот кто нибудь точно знает какие свечи должны стоять с завода, какой фирмы и сколько контактов. Предыдущий хозяин сказал что с завода получил с 3-х контактными свечами, как раз такие ему и поставили в сервисе на 60000км. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Я за оригинал, только вот кто нибудь точно знает какие свечи должны стоять с завода, какой фирмы и сколько контактов. Предыдущий хозяин сказал что с завода получил с 3-х контактными свечами, как раз такие ему и поставили в сервисе на 60000км. В оригинале ставят Эквием, 4 контакта. не самые лучшие свечи, но французкого производства.Я ставлю исключительно на Денсо. Ставлю оригинал, на холодную троит, ставлю Денсо, все нормально. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Вот они Эквием оригинал для Ситроена,только величина зазора неизвестна,по документации на свечи 1.1-1.3мм, а по мануалу на двигатель 0.9-1.0мм. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Nickkk Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Спасибо за инфу, у меня помоему такие и стояли, да 4-х контактные а не трех как я писал ошибочка вышла. А в официальном сервисе значит левак продают, кому интересно могу выдать подлецов! Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Обратите внимание на то, что есть свечи для холодной погоды Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Обратите внимание на то, что есть свечи для холодной погоды Нечего не могу понять,как твой документ согласуется с мануалом на свечи Эквием в части величины зазора,так где-же правда? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Нечего не могу понять,как твой документ согласуется с мануалом на свечи Эквием в части величины зазора,так где-же правда?Не знаю что это у тебя за мануал такой, данные верны и взяты с сайта:http://www.eyquem.com/. И с чего ты взял, что в маркировке присутствуют цифры "5 и 6"? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Не знаю что это у тебя за мануал такой, данные верны и взяты с сайта: http://www.eyquem.com/. И с чего ты взял, что в маркировке присутствуют цифры "5 и 6"? Действительно цыфр 5, 6 нет в маркировке,я када свои выкрутил RFN 52 HZ3A,зазор в них был под 1.5мм это меня и сбило,стал выяснять какой зазор праильный,щас выставил 1.0 работает нормально и забил. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Молодец, все правильно сделал Ссылка на комментарий
Karrdinal Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Сдрасти!! А мне подогнали Эквием оригинал RFN 52 HZ зазор 0,9мм сделано во Франции ,их стоит ставить? кстати они одно кантактные. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Сдрасти!! А мне подогнали Эквием оригинал RFN 52 HZ зазор 0,9мм сделано во Франции ,их стоит ставить? кстати они одно кантактные. Да нормальные свечи,СТАВЬ у меня до моих RFN52HZ3Aстояли как у тебя одноконтактные,отходили более 40т.км. нареканий небыло. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти