GarryFV Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Пошел вчера искать свечи. На сервисе после диагностики сказали, что с нашим бензином лучше поставить 4-х контактные. Хотел найти NGK, однако продавцы один за другим говорили, что NGK 4-х контактных в природе не существует, а последний, порывшись в каталогах сказал, что на C5 вообще нет никаких 4-х контактных никаких фирм и посоветовал больше не обращаться в этот сервис. Вот я и в непонятках, кто из них неправ :dntknw: Какие у меня сейчас стоят ещё не смотрел. Ну то есть вчера снял эту пластину декоративную и не понял, что дальше откручивать :) - тот блочок, который посредине? На 4-х болтах на 10? Или тот, что ближе к лобовику? Туда, по крайней мере провода подходят какие-то :) Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 на C5 вообще нет никаких 4-х контактных никаких фирм и посоветовал больше не обращаться в этот сервис. Вот я и в непонятках, кто из них неправ :dntknw: Свечи EYQUEM RFN 52 HZ3A, Ситроеновский партнамбер - 5960.54 Стоят у меня, четырехконтактные. Ставились по Ситроеновской программе борьбы с незаводами в морозы на С5-1. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 У меня на 3 литровом стоят четырёхэлектродные Свечи BOSCH PLATIHUM. Есть фотка, иогу выслать на mail. Ссылка на комментарий
GarryFV Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Ясно, значит в нашем стольном граде как всегда хрен что найдёшь. Проще из Москвы привезти :) SEgorov, ну было бы неплохо посмотреть, хотя в теме свечи BOSCH загнобили по полной программе :) Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 СТАВЬТЕ ИРРИДИУМ DENSO!!!!!!!! Не вынуждайте повышать уровень предупреждений DED Ссылка на комментарий
GreenCore Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Ясно, значит в нашем стольном граде как всегда хрен что найдёшь. Проще из Москвы привезти :) SEgorov, ну было бы неплохо посмотреть, хотя в теме свечи BOSCH загнобили по полной программе :) Первый раз менял свечи больше года назад, сразу как купил машину. Нашел на Скрыганова, оригиналы EYQUEM RFN52HZ3A. Отдал за 4 шт. почти 100000 Br (~46$). Перед этой зимой, когда боролся с антиполюшеном, нашел точно такие же на Некрасова, но в 2 раза дешевле. Так же, если верить лазеру, подходят NGK LFR5B. На некрасова и на малиновке лучше спрашивать именно по коду. А то так хрен найдут. Так же можно позвонить на Кольцова (офф. представитель Ситрамона в РБ) и на Сурганова в Сифтранс (офф. представитель пежо) Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Alex177, это на движках 2.0 Hpi такие свечи. У них головка типа звездочки с двенадцатью лучами :) BOSCH Platin ZR8TPP15 http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry155778 Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Интересная темка. Значит расскажу свою историю. Был у меня форд. Были свечи motorcraft оригинал. Поменял раза 3... итог калильное зажигание... что только не делал, и к карбюраторщикам ездил, зажигание настраивал... По совету купил свечи энгельского завода - все встало на место. Вот вам и бош и польша и все такое. Сейчас юзаю Бош с одним электродом. Нареканий нет. Старые при покупке были выкручены и отложены в запас... как оказалось незря, пригодились, когда залил свечи этой зимой. Правда обратно было лень переставлять... дак через две недели отказала одна старая свеча... ощущения очень интересные, движок троит, машину дергает вперед-назад. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 ВСем привет! Вам то конечно кайфово свечи менять и развлекаться я пока на свой движок нашел да еще они под 12 лучевой звездочкой и на 15. Так что у меня бош оригинал и другие не вкрутить. Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 ВСем привет! Вам то конечно кайфово свечи менять и развлекаться я пока на свой движок нашел да еще они под 12 лучевой звездочкой и на 15. Так что у меня бош оригинал и другие не вкрутить. Вот передо мной та же проблемма, я сейчас во Владимире, эти свечи в магазине "bosch" обозвали "кривыми" и сказали что здесь таких не найдёте.Как оказалось это только пол беды,теперь ещё энтот ключ будь он не ладен.Кстати он на 14 или на 15,то что у 12 углами я понял,и кстати если вы будете столь любезны напишите где свечи находятся? А то меня хватило только на снятие пластика,а дальше я уже не полез.До этого был ниссан примера,там всё ясно как белый день.Если опишите замену по пунктам,то вам памятник при жизни. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Всем привет! Снимаешь плстиковый кожух м движки, предварительно конечно открыв капот. Видишь блок катушек зажигания, они у нас одним блоком, блок крепится 4 болтами на 8 или 10 точно уже не помню. Откручиваешь разъем можешь сразу снять или потом а можешь и не снимать. Вытягиваешь блок вверх вытягиваются резиновые трубки. Заглядываешь в шахту насколько это возможно и внизу свечи. Они у нас 12 лучевая звездочка на 15, проблема в том что шахты по диаметру таленькие. Я вышел из положения следующим образом. Купил ключ на 15 с одной стороны он рожковый с другой стороны головка на 15 12 лучева на заклепке. Срезаешь эту голову и привариваешь к трубке такого же диаметра я взял металлическу.ю ножку от стула. И все ключ готов только не забудь в саму головку вставить резинку чтобы свечи из шахты доставать. А вообще читай тему про HPI там много чего описано. Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Искал материалы о совместимости свечей на С5 и случайно наткнулся на эту статью в Авторевю http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm Конечно это не про Ситроен, но на мой взгляд очень интересно, вряд ли кто-нибудь еще ставил такие эксперименты. Сразу становится ясно, что влияние свечей на работу мотора действительно велико. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 У меня вопрос. Хочу поменять свечи зажигания. (у меня V6 2007 г.в.) По NGK нашёл только инфу на их сайте: на машине с V6 от 2001 и выше ставяться свечи PLFR5A-11 Но вот у меня сомнения может они забыли обновить или добавить модели С5 от 2004 г.в. ? Или всётаки их можно ставить на машины более позднего года выпуска? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 У NGk они одинаковые. Но ставь иридиум DENSO, не пожалеешь. VKH 16. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 (изменено) Всем привет! Снимаешь плстиковый кожух м движки, предварительно конечно открыв капот. Видишь блок катушек зажигания, они у нас одним блоком, блок крепится 4 болтами на 8 или 10 точно уже не помню. Откручиваешь разъем можешь сразу снять или потом а можешь и не снимать. Вытягиваешь блок вверх вытягиваются резиновые трубки. Заглядываешь в шахту насколько это возможно и внизу свечи. Они у нас 12 лучевая звездочка на 15, проблема в том что шахты по диаметру таленькие. Я вышел из положения следующим образом. Купил ключ на 15 с одной стороны он рожковый с другой стороны головка на 15 12 лучева на заклепке. Срезаешь эту голову и привариваешь к трубке такого же диаметра я взял металлическу.ю ножку от стула. И все ключ готов только не забудь в саму головку вставить резинку чтобы свечи из шахты доставать. А вообще читай тему про HPI там много чего описано. у меня ключ на 14 и сделал я его из головки, кои в магазине продаются отдельно. просто пришлось удлинять (припаял разбитую головку на 13мм), сверлить дырку внутри, для изолятора. Потом магнитик внутрь - вместо резинки вставил... - свечка к нему прилипает верхним контактом. Просто не было трубки подходящего диаметра. Сделал где-то за 1 час... Оригинальный ключ стоит 15 евро - только в простом магазине не найти, надо заказывать... Кстати свечи не такие уж и простые, а Bosch Platinum... Изменено 1 сентября, 2008 пользователем Grayback "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Кстати у кого какой цвет свечек? У меня на НРи были темненькие, после отключения клапана ЕГР стали светлые. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 У меня вопрос. Хочу поменять свечи зажигания. (у меня V6 2007 г.в.) Я себе сегодня из Bosch заказал свечи, фильтрА. :russian: На С5-2/3 литра "Лазер" даёт две свечи по Бошу, но различает их по ОПР автомобиля... Какая твоя - неизвестно. Или по ВИН-у можно попытаться выяснить. Хотя на выходе то свечка получается одна и таже, наверное. :mda: Экзист даёт цену около 510 руб. за свечку. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Свечи BOSCH PLATIHUM FR8SPP332 - 3120 руб. за 6 штук у BOSCH диллера Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Кстати у кого какой цвет свечек? У меня на НРи были темненькие, после отключения клапана ЕГР стали светлые. наверное зависит от условий эксплуатации. Но темные свечи говорят о том, что что-то не в порядке - мотор работает с нагрузкой или слишком низкая температура в целиндре - свечи должны быть более менее светлыми. тут (сайт NGK) можешь глянуть как должны свечи выглядеть 1. - нормальная свечка без повреждения изолятора или отложений. 2. - свечка с большим количеством отложений. Это говорит о том, что мотор уже подизносился. 3. - повреждение изолятора может случится как из за механического повреждения (во время установки например) так и из за термического шока. 4. - оплавленая. из за накала свечи(отложений) в следствии чего неправильное воспламенение. 5. - темная. мотор работает с повышеной нагрузкой. Или низкая температура в целиндре. 6. - пробой (из-за грязи или воды на изоляторе) коричневое пятно вокруг нижней части изолятора - нормальное явление и не говорит что свеча плохая. © Все взято с сайта NGK.de и обобщенно переведено с немецкого языка "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Свечи BOSCH PLATIHUM FR8SPP332 - 3120 руб. за 6 штук у BOSCH диллера Платинум это вчерашний день! Сейчас рулит ирридиум. Делает Денсо, и стал делать NGK.А бош это извините фуфло. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Возможно, я пока определяюсь. Я так понимаю иридиевые отличаются т обычных только сроком службы, а качество изготовления самой свечи наверное ничем не отличается Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Но темные свечи говорят о том, что что-то не в порядке - мотор работает с нагрузкой или слишком низкая температура в целиндре - свечи должны быть более менее светлыми.Смотрел недавно свечки с НРи - темноватые. ОД тоже толком ничего не сказали - я согласен с высказыванием, свечи должны быть светлыми, от соломенного до св. кофейного цвета. Может НРи работает несколько в другом режиме? Кстати у нас на оный двигун только Боши имеются в продаже. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Смотрел недавно свечки с НРи - темноватые. ОД тоже толком ничего не сказали - я согласен с высказыванием, свечи должны быть светлыми, от соломенного до св. кофейного цвета. Может НРи работает несколько в другом режиме? Кстати у нас на оный двигун только Боши имеются в продаже. На сколько я понял принцип работы HPi - моторов, это как раз экономия топлива. Тоесть несколько режимов работы мотора в которых топлива то больше то меньше, но никогда не больше чем на обычном моторе. (там есть какой-то идеал коль-ва топлива в цилиндре и его местоположение к свечке) Так что темные свечи это не есть гуд. А свечи наверника можно и обычные вкрутить с шестью гранями, просто нужно подбирать по длинне оси :-D "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 В колдцы не влезут. И длина резьбовой части большая. Короче поездим - посмотрим. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 В колдцы не влезут. И длина резьбовой части большая. Короче поездим - посмотрим. У меня на сеате похожая по-длинне резьба была, а у Димаски ключ на 15 туда влазит - значит и свечки наверное могут войти. Я если честно вообще не до конца понял, зачем эти трубки туда вставлены - так только чисто как направляющие для "провода" - но они то все и портят. Кстати вроде бы от NGK - тоже есть такие свечки, но они тоже платиновые, с одним контактом, так что шило на мыло... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти