alexqwertyuio Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Лично мне эксперименты с зазором не помогли. При любых зазорах значения по катушке должны быть 2.7 ИМХО. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 alexqwertyuio, И это правильно ! Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 m724, на 1.5 мм мне кажется нужно очень большую энергию, чтобы получить разряд... если катушка убита частично, то врядли это она сможет сделать! Больший зазор хорошо для езды на газу ;) Ссылка на комментарий
Che Guevara Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Если катушка начинает умирать, увеличение зазора только ускорит смерть из за увеличения напряжения на разрядном промежутке. Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Сегодня то же решился на замену свечей. Ездил к офицалам, поставил NGK Laser Iridium. Не скажу что прям офигенный приход от этих свечей, но отмечу что завод стал гораздо уверенней и легче, работа двигателя ровнее и, почему то, тише, немножко улучшилась динамика. Тьфу-тьфу-тьфу. Естественно, что ощущение касаемо динамики субъективно, но тем не менее... Вообщем доволен. "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Может кто сталкивался с таким, купил в Эксис свечи Beru Z 223, причём перед этим выбрал другие, и попросил менеджера проверить подойдут или нет, их он забраковал, сказал "могут не подойти" и предложил эти причём не дешевые по 260 рэ за штуку, после установки, двигатель заработал, тихо и ровно,никаких изъянов не было, но заведя её на следующий день, проработав три минуты ,мотор начал подтраивать и загорелся чек энжин, всё поменял назад, на старые свечи,вроде всё работает нормально. Обратился в Эксис , сказали что везите заключение из сервиса что свечи не подходят, но я то ставил их сам (и делал это много много раз и на разных машинах), итог,бодаться с ними дальше о возврате денег или всё впустую. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) vazzi Бесполезно бороться. Ищи знакомого в сервисе, который выпишет тебе заказ-наряд на замену свечей. Я себе так и делал, когда наконечники сам TRW ставил и срезалась резьба на пальце(благо деньги вернули, но пришлось побегать). На рынке вообще свечи возврату не подлежат, если их поставили даже в сервисе(а вот до установки можно вернуть, мотивируют рыночники тем, что детать относится к электрической и гарантии не подлежит после установки на авто). 3 года назад брал на рынке свечки BOSH-поставил нормально, но через 10 км авто затарахтел как дизеляка, выкрутил, смотрю, а у всех 4-х цоколь отошёл, я втот-же день на рынок, а мне-"гуляй вася"в ответ. Свечи рекомендую NGK, BERU как и нынешний BOSH полный шлак. Всё ИМХО. Изменено 28 июня, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 А может некачественные просто. У меня на одной из оригинальных свечей через неск. сотен км следы пробоя были Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 alexqwertyuio, На свечах Bosch езжу более пятнадцати лет, и на фильтрАх тоже. Проблем не замечено. ТО - раз в 10.000 км. Никаких имхей, обычная повседневная практика. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Так правильно,нормальный БОШ чё ему будет?!Ток у него и цена нормальная и его ещё угадать нужно,с фильтром согласен- Бош луче держит масло в системе сам пользую :good: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Bandera Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 denzo iridium,это то что нужно! Даже про антиполюшн с ними забыл. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Зазор на свече лучше всего проверять всегда перед установкой, особенно которые покупаются штучно из больших коробок, к примеру, в ексисте давно покупал Бош 4 электродную свечу, я думал она придёт в штучной упаковке, пришла в пакете, так как из 10шт фасовки, всякое бывает,перевозки /на каком-то пути уронили,в куче всякого груза, упало из рук фасовщика... короче один из четырёх электродов был погнут до касания с керамикой и зазор в этом случае в 2 раза меньше, вернул обратно. купил в другом магазине в блистере комплектом. Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) имеется собсна машина :) 3 года почти как, вкручиваю свечи, через месяц выкручиваю и на некоторых свечах на изоляторе проплешины без нагара, где то читал или по телеку видел что это есть хана свечам и искра пробивает через изолятор (потому видимо и нагара там нету) собсна вопрос, так ли это ? потому что есть такое чувство что троит и нестабильно работает, мот катушки моск компосируют? Свечи ставил и дешовые NGK и BOSCH? сечас стоят иридиевые, всеравно изоляторы на 1х крайних цилиндрах с белыми проплешинами [warning]Темы объединены. +18% за 2 дубля[/warning] Изменено 22 августа, 2011 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Подскажите какие свечи выбрать для c5 2002г? Разброс цен от 180 до 500р NGK. Есть ли смысл переплачивать ? [notice]сообщение перенесено в соотв.тему, изучаем.[/notice] Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 ... на некоторых свечах на изоляторе проплешины без нагара, где то читал или по телеку видел что это есть хана свечам и искра пробивает через изолятор (потому видимо и нагара там нету) собсна вопрос, так ли это ? Если свечи подходят к этому двигателю,то чёрные изоляторы - очень богатая топливная смесь. Белые изоляторы - бедная топливная смесь. Норма - свело коричневый цвет. Если в цилиндр попадает масло - нагар жирный и очень чёрный. Современный исправный двигатель всегда имеет правильный состав топливной смеси. В этом случае цвет свечей говорит о пригодности или непригодности свечей для данного двигателя.Если изоляторы чёрные, значит свечи холодные и само очистки свечей не происходит (или короткие поездки с не полным прогревом двигателя, пробки) если изоляторы белые, то слишком горячие (возможно калильное зажигание). Температура свечи зависит от длины изолятора. Чем длиннее изоляторы, тем выше температура свечи. Пропуски в работе двигателя обязательно "заметит"комп и оповестит об этом лампой Check engine. Старение свечи это увеличение искрового промежутка из-за эрозии электродов свечи,как следствие увеличение пробивного напряжения,и старение изолятора. Оба фактора увеличивают ток утечки и возможность пробоя изолятора и катушки зажигания. Примерно так... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) На мой взгляд нет смысла. Ставил разные, в том числе и иридиум, особой разницы не заметил. Главное, чтобы рабочие были и соответствовали двигателю. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 На мой взгляд нет смысла. Ставил разные, в том числе и иридиум, особой разницы не заметил. Когда менял свечи, в магазине хотел купить DENSO иридиевый, но их небыло в наличии и продавец предлагал тоже DENSO но простые за 6$ - говорит что если не спортсмен, то будет все Ок. 2,5 года прошло и действительно - все Ок, двигатель ровно работает даже на холодную, мощность есть, расход в норме. Так что - делаем выводы. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 А мне Денсо Иридиум очень понравились и движочек потише стал работать и разгончик повеселей Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Еще раз повторюсь, на все машины ставил Denso (обычные). На С5 с ними никаких деполлюшенов уже год как не наблюдаю. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Други, заказал на экзисте DENSO IKH16. Пришли. Зазор 0,4 мм...Это как, я считал что модель свечей к определенному автосу- то и зазор должен быть соответствующий. А с другим зазором, тем более с таким маленьким- должен быть другой номер. Вот что теперь гнуть вручную до 0,9 ? Ну я понимаю при транспортировке и пр. выгнулись но не в два раза . На коробке так и нарисовано 0,4. О, вроде разобрался на их сайте. 0,4 у них это I ....... 0.4 mm diameter iridium. Зачем так пугать...Написано на коробке общей и на каждой свечке . Это конструктивная особенность электрода, а не зазор...Я правильно понял? Изменено 26 июня, 2012 пользователем LeonXantia Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 . 0.4 mm diameter iridium. Это конструктивная особенность электрода, а не зазор...Я правильно понял? Это толщина электрода. Я себе поставил 2 тысячи км назад (специально для пробы), особой разницы не ощутил, но в принципе и не расчитывал.. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Dmitriy C5, да я понял. Привел цитату для других форумчан. Взял эти свечи тоже на пробу, т.к. пришло время менять,я так думаю. Я на машине проехал 47 тыс, а сколько до меня на этих свечах - никто не знает. Так что пора. Ну а надпись крупным шрифтом на коробке 0,4 мм конечно ввела в ступор по началу... Ссылка на комментарий
cannibal003 Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 ц5-1 HPI 2.0 свечи бош, одноконтактные допустимы рабочий зазор(да и вообще в большинстве случаев в ситроенах) 0.7-0.8мм.. достоверная инфа Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 0,9 есличё... скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
cannibal003 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Хрена ) сегодня менял 0.7 ( ну согласно надписи на коробке, и штанкельциркуле. но на штанке + - естественно не точно( стрые 1.2 мм имели зазор, в 3 целиндре свече вообще писец... В общем я как поменял расход на 2.5 литра уменьшился резко) и моща вылезла ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти