Timeislow Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Так вот какая проблемка. Так вот. Купил я себе Ситрон Джумпик, с порваным ГРМ(сравнительно дешево конечно). Снял двигатель, разобрал, заменил все что надо(покупал все новое). Собрал его, поставил его на место, и думал все готово. Но ето окозалось не так. Стартер не хочет крутить с ключа и на свечи не дает плюс (дает плюс только если массу снимаю с коробки(масса идет на коробку). Если крутить стартер напрямую заводится отлично, да и работает неплохо. Так вот моя проблема, как зделать чтоб стартер крутился с ключа. Мотор 1.9 Diesel Производство 99 года. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Так вот моя проблема, как зделать чтоб стартер крутился с ключа. Мотор 1.9 Diesel Производство 99 года. Собрать автономную часть проводки к замку зажигания в зависимости от сложившейся ситуации и симптомов ! Ссылка на комментарий
Timeislow Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 А можете дать какието мнения. Может я что-то не так подсоеденил. Может не там закрутил. Завтра поставлю фотку как ето все выглядит. Может тогда кто нибудь поможет. Ни один електрик не хочет братся за Ситроен (все его или не долюбливают или боятся там трогать что-либо). Кстати у меня еще STOP горит и еще какаято картинка похожая на бочок воды (но не вода. В левом верхнем углу.) STOP гаснет если завести машину. Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 а то что тебе м724 написал ты проверил/сделал? написал бы откуда ты может подсказали бы электрика. стоп горит при не заведенной это вроде у всех так. ну а бачок тут вариантов не много. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 стоп горит при не заведенной это вроде у всех так. +1. Ссылка на комментарий
jumpyvod Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 была такая проблема, когда решил на стартер идущие тонкие провода поменять старые все порепаные были, так вот там есть специальные перемычки, которые 2 отдельно идущие провода перемыкают, и пока их не замкнуть стартер с ключа крутить не будет Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) На служебном Джампи вдруг не того ни с сего вырубился вентилятор отопителя. Вчера работал , сегодня с утра нет, молчит. Сервис мануал на французком, поэтому проверили все предохранители ( в двух местах : в салоне и под капотом). Все предохранители целы. Где еще посмотреть, друзья? Изменено 20 марта, 2010 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти