romzeszx Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Понимаю, что вопрос может быть делитанский и просто смешной, но спрошу. Ничего подобного в форуме что-то не нашел. Можно ли немного увеличить мощьность двигателя, если поставить нагнетатель воздуха перед дросельной заслонкой? Интересно хотя бы теоретически. Теоретически, увеличение колличества подоваемого воздуха должно повысить полноту сгорания топлива. Или мозги это не поймут и оно и так все сгорает? Если, например перед дросельной заслонкой просто поствить венилятор 12 вольтовый. Или для достижения какого-то эфекта нужно создавать довольно большое давление воздушного потока? Расскажете, пожалуйста ))) Ссылка на комментарий
Славянин Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 цитирую: "просто поставте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору. Мощность повышается процентов на 25." (с) Сногшибательные секреты для автолюбителей тут скачать можно вот вам и 12 V. тока все на свой страх и риск, да и советы эти для отечественного автопрома... да и стремно как-то... Люди не знают, чего хотят, до тех пор, пока им это не предложат... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 romzeszx, Славянин, еще красные брызговики мощность повышают процентов на 10, стоит попробовать. А если серьезно, чтобы загнать в цилиндр побольше воздуха, надо создать избыточное давление на впуске, на что в принципе кулер не способен Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) Я понимаю, что вентилятор - это смешно, нужна большая мощьность нагнетения воздуха. Просто меня интересует: в принцепе можно ли созданием избыточного давления перед заслонкой, увеличить мощьность? И хотя бы примерно, каким это давление должно быть? Или "мозги" это воспримут неадекватно? Или это давление, в силу самого устройства, очень слабо влияет на химический процесс в двигателе (цилинтдах, где происходит сам процесс горения)? И какие могут быть последствия? Я так спросил, может у кого есть понимание и желание что-нибудь написать на эту тему. Изменено 24 августа, 2009 пользователем romzeszx Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 romzeszx, http://www.dp-engineering.com/ было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Топикстартеру- просто вентилятором перед заслонкой мощность не повысишь. Либо ставь компрессор, ну вместо компрессора кондея, скажем, либо турбу. Поскольку машина изначально для этого ну никак не подходит, то лучше не ставь ничего, проще чиповку сделать для успокоения :grin: Вообще наддувать атмомотор на "чуть-чуть" не получится, а большее изначально абсолютно негуманно по деньгам. Проще сразу взять 3,0V6. Турбина на бензах обычно развивает давление 0,6-0,7 бар. Ну можно надуть 1,1-1,2 бар. Выглядеть по идее после всех переделок должно как-то так: Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) И самое главнуё, не забыть изменить фазы газораспределения (углы открытия, закрытия клапанов), но это другая задачка!, или ваш нагнетатель будет тильке ПОНТОМ!!! Изменено 24 августа, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
трд Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Толку ни какого от вентилятора не будет надо убрать зонды и прошить мозги Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 А это тема Чип тюнинг! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Я понимаю, что вентилятор - это смешно, Я так спросил, может у кого есть понимание и желание что-нибудь написать на эту тему. Тут многие будут вам говорить что это пустая затея и т.д. , а вы пробуйте и узнаете даст что-нибудь это или нет ! если ставить электро-турбину то хорошо бы её завязать с дросельной заслонкой , чем больше газ тем выше обороты эл.турбины ! Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 надо тебе обратица к Степану стритрейсеру, он что то говорил что от пылесоса подходит..))))))) С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 надо тебе обратица к Степану он что то говорил что от пылесоса подходит..))))))) А вот с этого момента поподробнее пожалуйста что как и куда! Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) http://stepan402.ru/?p=39#content продублировал случайно Изменено 25 августа, 2009 пользователем giugiaro С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) 2LUK Спасибо за развернутый и доступный ответ. Судя по преведенной схеме переделка и в самом деле получится довольно дорогой. А, в принцепе, у чип тюнинга какое соотношение цена-качество? Я имею в виду - скольк примерно стоит и сколько может дать лошадей (хотя об этом я догадываюсь, думаю где-то 20-30 кобыл). И вообще это в ПТС заносится или нет? ))) И интересно было бы знать что за Степаныч ) Изменено 25 августа, 2009 пользователем romzeszx Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 2LUK Спасибо за развернутый и доступный ответ. Судя по преведенной схеме переделка и в самом деле получится довольно дорогой. А, в принцепе, у чип тюнинга какое соотношение цена-качество? Я имею в виду - скольк примерно стоит и сколько может дать лошадей (хотя об этом я догадываюсь, думаю где-то 20-30 кобыл). И вообще это в ПТС заносится или нет? ))) И интересно было бы знать что за Степаныч ) С вопросами по чиповке- это к enzo надо. Прибавки в 20-30 лс не будет, просто чиповкой 10, ну 15 выжать можно на 2.0, наверное. Далее количество вложенных денег будет расти аццки. Да и с ситроеновской концепцией автомобиля как-то не стыкуются эти мероприятия. В ПТС изменения заносятся по желанию, если есть необходимость платить больше денег :)))) stepan402- чистой воды стеб :grin: Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Спасибо за ответы. Почитал в разную информацию, что действительно не нужны эти всякие приблуды. Игра, как говорится, не стоит свеч. Если уж хочтся динамичную машину, то надо брать предназначенную для этого изначально. И вообще, турбодизеля рулят, особенно в городе и при езде на не слишком больших скоростях ))) Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 И вообще, турбодизеля рулят, особенно в городе и при езде на не слишком больших скоростях ))) А почему только на не слишком больших скоростях? Тут все зависит от объема и мощности этих турбодизелей, я на Рэндж Ровере катался почти с 4 литровым т-дизелем, так там и на 200 км/ч нажимаешь на педаль и ускорение такое что в сиденье вдавливает Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 2leonn_c5 И на бензиновом двигателе с большим объемом будет хорошая тяга. Это я утрировал. Просто ускорение заитсит от момента, а не от мощьности, так вот на турбодизеле этот момент близок становится максимальным (ну или близок к нему) уже при малых оборотах двигателя, а на бензене нужно довольно сильно раскручивать движок. Поэтому я и говорю, что при езде, например только по городу, турбодизель в этом отношении будет, скорее всего, предпочтительнее. Но случаи тоже разные бывают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти