Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нагнетатель воздуха


Рекомендуемые сообщения

Понимаю, что вопрос может быть делитанский и просто смешной, но спрошу. Ничего подобного в форуме что-то не нашел.

 

Можно ли немного увеличить мощьность двигателя, если поставить нагнетатель воздуха перед дросельной заслонкой? Интересно хотя бы теоретически.

 

Теоретически, увеличение колличества подоваемого воздуха должно повысить полноту сгорания топлива. Или мозги это не поймут и оно и так все сгорает? Если, например перед дросельной заслонкой просто поствить венилятор 12 вольтовый. Или для достижения какого-то эфекта нужно создавать довольно большое давление воздушного потока? Расскажете, пожалуйста )))

Ссылка на комментарий

цитирую: "просто поставте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору. Мощность повышается процентов на 25."

(с) Сногшибательные секреты для автолюбителей тут скачать можно

 

вот вам и 12 V. тока все на свой страх и риск, да и советы эти для отечественного автопрома... да и стремно как-то...

Люди не знают, чего хотят, до тех пор, пока им это не предложат...

Ссылка на комментарий

romzeszx, Славянин, еще красные брызговики мощность повышают процентов на 10, стоит попробовать.

А если серьезно, чтобы загнать в цилиндр побольше воздуха, надо создать избыточное давление на впуске, на что в принципе кулер не способен

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Я понимаю, что вентилятор - это смешно, нужна большая мощьность нагнетения воздуха. Просто меня интересует: в принцепе можно ли созданием избыточного давления перед заслонкой, увеличить мощьность? И хотя бы примерно, каким это давление должно быть? Или "мозги" это воспримут неадекватно? Или это давление, в силу самого устройства, очень слабо влияет на химический процесс в двигателе (цилинтдах, где происходит сам процесс горения)? И какие могут быть последствия?

 

Я так спросил, может у кого есть понимание и желание что-нибудь написать на эту тему.

Изменено пользователем romzeszx
Ссылка на комментарий

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Топикстартеру- просто вентилятором перед заслонкой мощность не повысишь.

 

Либо ставь компрессор, ну вместо компрессора кондея, скажем, либо турбу. Поскольку машина изначально для этого ну никак не подходит, то лучше не ставь ничего, проще чиповку сделать для успокоения :grin:

Вообще наддувать атмомотор на "чуть-чуть" не получится, а большее изначально абсолютно негуманно по деньгам. Проще сразу взять 3,0V6.

 

Турбина на бензах обычно развивает давление 0,6-0,7 бар. Ну можно надуть 1,1-1,2 бар.

 

Выглядеть по идее после всех переделок должно как-то так:

Изображение

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

И самое главнуё, не забыть изменить фазы газораспределения (углы открытия, закрытия клапанов), но это другая задачка!, или ваш нагнетатель будет тильке ПОНТОМ!!!

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Я понимаю, что вентилятор - это смешно,

 

Я так спросил, может у кого есть понимание и желание что-нибудь написать на эту тему.

 

Тут многие будут вам говорить что это пустая затея и т.д. , а вы пробуйте и узнаете даст что-нибудь это или нет ! если ставить электро-турбину то хорошо бы её завязать с дросельной заслонкой , чем больше газ тем выше обороты эл.турбины !
Ссылка на комментарий

надо тебе обратица к Степану стритрейсеру, он что то говорил что от пылесоса подходит..)))))))

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

http://stepan402.ru/?p=39#content

продублировал случайно

Изменено пользователем giugiaro

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

2LUK

Спасибо за развернутый и доступный ответ. Судя по преведенной схеме переделка и в самом деле получится довольно дорогой.

А, в принцепе, у чип тюнинга какое соотношение цена-качество? Я имею в виду - скольк примерно стоит и сколько может дать лошадей (хотя об этом я догадываюсь, думаю где-то 20-30 кобыл). И вообще это в ПТС заносится или нет? )))

 

И интересно было бы знать что за Степаныч )

Изменено пользователем romzeszx
Ссылка на комментарий

2LUK

Спасибо за развернутый и доступный ответ. Судя по преведенной схеме переделка и в самом деле получится довольно дорогой.

А, в принцепе, у чип тюнинга какое соотношение цена-качество? Я имею в виду - скольк примерно стоит и сколько может дать лошадей (хотя об этом я догадываюсь, думаю где-то 20-30 кобыл). И вообще это в ПТС заносится или нет? )))

 

И интересно было бы знать что за Степаныч )

 

 

С вопросами по чиповке- это к enzo надо. Прибавки в 20-30 лс не будет, просто чиповкой 10, ну 15 выжать можно на 2.0, наверное. Далее количество вложенных денег будет расти аццки. Да и с ситроеновской концепцией автомобиля как-то не стыкуются эти мероприятия.

 

В ПТС изменения заносятся по желанию, если есть необходимость платить больше денег :))))

 

stepan402- чистой воды стеб :grin:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы.

 

Почитал в разную информацию, что действительно не нужны эти всякие приблуды. Игра, как говорится, не стоит свеч. Если уж хочтся динамичную машину, то надо брать предназначенную для этого изначально.

И вообще, турбодизеля рулят, особенно в городе и при езде на не слишком больших скоростях )))

Ссылка на комментарий

И вообще, турбодизеля рулят, особенно в городе и при езде на не слишком больших скоростях )))

 

А почему только на не слишком больших скоростях? Тут все зависит от объема и мощности этих турбодизелей, я на Рэндж Ровере катался почти с 4 литровым т-дизелем, так там и на 200 км/ч нажимаешь на педаль и ускорение такое что в сиденье вдавливает
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

2leonn_c5

И на бензиновом двигателе с большим объемом будет хорошая тяга. Это я утрировал. Просто ускорение заитсит от момента, а не от мощьности, так вот на турбодизеле этот момент близок становится максимальным (ну или близок к нему) уже при малых оборотах двигателя, а на бензене нужно довольно сильно раскручивать движок. Поэтому я и говорю, что при езде, например только по городу, турбодизель в этом отношении будет, скорее всего, предпочтительнее. Но случаи тоже разные бывают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...