Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Filter Unblock Diesel


Рекомендуемые сообщения

при запуске двигателя компьютер выкидывает FILTER UNBLOCK DISEL,надпись изчезает через секунд 15, и больше не появляется.Cажевый фильтр не забит,елис есть.В каком случае появляется эта надпись? 1.6HDi пробег 116000.Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

при запуске двигателя компьютер выкидывает FILTER UNBLOCK DISEL,надпись изчезает через секунд 15, и больше не появляется.Cажевый фильтр не забит,елис есть.В каком случае появляется эта надпись? 1.6HDi пробег 116000.Заранее благодарю.

 

Вроде это сообщение выскакивает если кончилась специальная жижка. Сама жижка есть но может с подачей проблемы?

Еще забугорный народ пишет про некий датчик давления из за которого может случится ошибка.

 

Для общего развития (сам не знал как оно там все).

 

 

FAP™ ("filtre a particules"), и/или фильтры закрытого типа с функцией регенерации (ФЗР)

 

FAP™ – официально зарегистрированное обозначение технологии фильтра закрытого типа с регенерацией, созданной группой PSA Peugeot Citroen. FAP™-фильтр по своей сути является усовершенствованным ФЗ DPF, который дополнен системой автоматической регенерации.

 

Для регенерации FAP™-фильтра используется специальная цериесодержащая присадка EOLYS™, которая автоматически впрыскивается в дизельное топливо из отдельного резервуара. Присадка впрыскивается в топливный бак регулярно по сигналу системы контроля работоспособности FAP™-фильтра, в результате чего ФЗР практически не может быть забит, тем более, полностью закупорен.

 

Цериесодержащая присадка EOLYS™ представляет собою жидкий коллоидный раствор дизельного топлива с микрогранулами церия. Микрогранулы состоят из частиц церия, заключённых в нерастворимой оболочке из вещества, по своим свойствам напоминающего желатин. Благодаря своему свойству при окислении (сгорании) выделять большое количество тепла, церий дополнительно разогревает выхлопные газы.

 

Дополнительно разогретые выхлопные газы, попадая в FAP™-фильтр разогревают жаропрочный керамический реактор до 700°С, в результате чего, все осевшие в микроканалах частички сажи быстро выгорают практически без остатка. Кроме этого, при локальных температурах порядка 1000°С окисляется основное количество сложных углеводородных продуктов неполного сгорания. Примерно через 3 – 5 минут после впрыска присадки EOLYS™ в дизельное топливо, FAP™-фильтр полностью самоочищается и снова готов к полноценной работе.

.....

 

- Необходимость пополнения запаса жидкости EOLYS™ через 80 – 100 000 км (один раз в течение нескольких лет!)

Изменено пользователем ssw
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...