dmit Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Что в торсионе то смотреть в первую очередь? И главное как? Citroen Xsara Picasso 1,8i 16V 2000 г. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 27 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Что в торсионе то смотреть в первую очередь? И главное как? а самое главное, что это вообще и где ? :D Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 а самое главное, что это вообще и где ? :D Торсион - это пружина работающая на скручивание (пруток), их у пикасина, собственно как и у всех подвесок торсионного типа, два - по одному на каждый балансир(рычаг)(у Пикасина - сзади). Только вот, что на них смотреть? ... собственно... мне, например, совершенно не понятно. Ну да, могут подустать мольца (чуть просядет "попа"),- там есть регуллировка, ... в общем наш брат чавойто не того ляпнул. Может в общем, про балку с подшипниками имел в виду? Не думал, что эта фраза так народ затронет! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 А между дрочим в Запорожцах задняя подвеска тож торсионная, неужели Хранцузы у запора задн.подвеску передрали. :D Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Именно, что не думал. По мне так, торсион проще. А то, задняя балка, игольчатые подшипники, сальники, пальцы в конце концов. На мой взгляд, именно этот узел самый проблемный во хранцузских машинах. Конечно в которых он установлен.. На просторах нашей необьятной бывшей, не умеют, а может не хотят ремонтировать его быстро и дешево. А делать это нужно чаще, по сравнению с пружинной подвеской. Самому производить такой ремонт, занятие не самое приятное. А запущенные подшипники заднец балки влекут за собой замену пальцев и в итоге тянут по деньгам очень много. У нас в Риге, к примеру у оффициалов, примерно на 900$. Сравнится с этим может разве что замена форсунок на HDi (дизель такой 2.0л) Ссылка на комментарий
user Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Ой не пугайте людей торсионами, ремонт не дорогой на 3х лет машине. 150 $ с работой, главное чтоб колеса задние видимо не криво стояли. А смотреть надо на: Зазоры в примыкающих деталях кузова. Стойку двери со стороны водителя там где ремень. Если есть сколы краски, значит такси а вот вывернутый подлокотник водительккого сиденья ни о чем не говорит. Открутите нижний кожух двигла никаких подтеков масла не должно быть (разве что из цилиндра гидроусилителя малость) Обратите внимание на радиатор очень слабая деталь и дорогая. Гниющий на соединениях глушитель особенно на бензине нормальное явление, а вот под задним бампером кронштейн глушителя сильно гнилым не должен быть (а то заваривать уже нечего будет). По передней подвеске воще можно не париться. Да по сцеплению слабое звено если жмется туго будите чинить. Если интересно есть инфа по зазорам кузова. А между дрочим в Запорожцах задняя подвеска тож торсионная, неужели Хранцузы у запора задн.подвеску передрали. :D В танках тоже :-) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 user, Не можешь подсказать: вчера еду,нажал педаль сцеп. раздался тихий треск,педал осталась у пола ,машина едет передача включена,не могу рычагом вкл. нейтраль. Ковырнул ногой педаль вверх,стало всё нормально,педаль сцеп. встала на своё место -еду дальше. И такое повторяется иногда, что это может быть как думаешь? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 user, Не можешь подсказать: вчера еду,нажал педаль сцеп. раздался тихий треск,педал осталась у пола ,машина едет передача включена,не могу рычагом вкл. нейтраль. Ковырнул ногой педаль вверх,стало всё нормально,педаль сцеп. встала на своё место -еду дальше. И такое повторяется иногда, что это может быть как думаешь? Насколько я понял это износился механизм автоматической коррекции износа сцепления. Вот что написано в Incidents в лазере: Malfictioning of the clutch cable automatic adjusment. You are requested to replace the clutch cable, prior to changing a clutch or an engine wlywheel. Т.е. менять тросс сцепления. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
dmit Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Гниющий на соединениях глушитель особенно на бензине нормальное явление, а вот под задним бампером кронштейн глушителя сильно гнилым не должен быть (а то заваривать уже нечего будет). Под задним бампером, в месте присодинения банки глушителя к входной от катализатора трубе два раза пришлось варить. Один раз до кольца, а через 3 месяца уже после кольца. Теперь железно. А то ехал полдня как на реактивном самолете... :D Citroen Xsara Picasso 1,8i 16V 2000 г. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 user, Не можешь подсказать: вчера еду,нажал педаль сцеп. раздался тихий треск,педал осталась у пола ,машина едет передача включена,не могу рычагом вкл. нейтраль. Ковырнул ногой педаль вверх,стало всё нормально,педаль сцеп. встала на своё место -еду дальше. И такое повторяется иногда, что это может быть как думаешь? Очень может даже быть, что пружина лопнула на педали, или соскочила. Дальше монтировку в руки и проверить плавность хода вилки сцепления (там где груз на тросике висит) судя по всему часто шлиц на валу и корзине постепенно без смазки остается. Следующий трос. Если появится желание менять то не сложно, но задом к верху :-). Зазор а устройстве автоматического натяжителя 1 мм. и в полне уверен можно заменить штатный трос самопалом и регулировать в ручную. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Насколько я понял это износился механизм автоматической коррекции износа сцепления. Вот что написано в Incidents в лазере: Malfictioning of the clutch cable automatic adjusment. You are requested to replace the clutch cable, prior to changing a clutch or an engine wlywheel. Т.е. менять тросс сцепления. А где находится етот механизм? Как до него добраться,посмотреть ,посщюпать? :-( Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Очень может даже быть, что пружина лопнула на педали, или соскочила. Дальше монтировку в руки и проверить плавность хода вилки сцепления (там где груз на тросике висит) судя по всему часто шлиц на валу и корзине постепенно без смазки остается. Следующий трос. Если появится желание менять то не сложно, но задом к верху :-). Зазор а устройстве автоматического натяжителя 1 мм. и в полне уверен можно заменить штатный трос самопалом и регулировать в ручную. На педали все пружины целы ,это я в первую очередь всё исследовал,дефект где-то в другом месте,как-будто проскакивает трещётка на тросу и педаль западает,чуть её вверх и все нормально,может работать продолжительное время,потом сново может в неподходящий момент провалиться. Где-то находится типа механизм выборки свободного хода педали сцепления,который иногда проскальзывает,а вот где он и как до него добраться ? :-( Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Трос хитрый. Который слабину выбирает. Под рулем панель открутить и раком туда. Но снимать трос начинать с коробки, выжать монтировкой сцепление вытянуть трос, снять оболочку с супорта, протолкнуть трос в перед, освободить с кронштейна на педали, вынуть трос с оболочкой. Там видно будет Да кстати, когда хруснет и перестанет работать посмотри под капотом там там где вилка сцепления потяни за конец троса может подложишь под хвостовик шайбу да и хватит? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Трос хитрый. Который слабину выбирает. Под рулем панель открутить и раком туда. Но снимать трос начинать с коробки, выжать монтировкой сцепление вытянуть трос, снять оболочку с супорта, протолкнуть трос в перед, освободить с кронштейна на педали, вынуть трос с оболочкой. Там видно будет Да кстати, когда хруснет и перестанет работать посмотри под капотом там там где вилка сцепления потяни за конец троса может подложишь под хвостовик шайбу да и хватит? Ладно - более менее теплее станет, ЗАЙМУСЬ. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Serg-41 Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 pifik, Насколько я помню, ему по акции в обмен отдали новый 9-5. Ссылка на комментарий
M@d D0g Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Привет,есть вопрос! Раньше когда завадил машину на дисплее с правои стороны возле датчика термометра загарался гаечный ключ и сразуже исчезал! А сейчас когда завожу машину ключ не исчезает в чем может быть дело?На что указывает ключ? Ссылка на комментарий
BONITA Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Ключ этот показывает, что пора ехать на очередное ТО. Про это в Инструкции по эксплуатации подробно рассказано. Ссылка на комментарий
_Виктор_ Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Привет,есть вопрос! Раньше когда завадил машину на дисплее с правои стороны возле датчика термометра загарался гаечный ключ и сразуже исчезал! А сейчас когда завожу машину ключ не исчезает в чем может быть дело?На что указывает ключ? Когда ключ загорается кратковременно, то под ним указано сколько км осталось до очередного ТО. Если ключ горит и не гаснет, то, соответственно, время ТО настало. Пора на станцию Ссылка на комментарий
M@d D0g Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 а как сделать что бы этот ключ не отображался? ПС.Кстати ТО в июне заканчивается ^_^ Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 а как сделать что бы этот ключ не отображался? ПС.Кстати ТО в июне заканчивается ^_^ Надо нажать на кнопку 000, вкл. зажигание и держать 10сек. Ключ обнулится и уберётся. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
M@d D0g Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 спасибо за помощ! Ссылка на комментарий
Tesla89 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Здравствуйте! Вопрос такой, помоги если кто может... Мне не радует клиренс Пикассо, а иммено ренонатор выхлопной трубы, цепляет любые 10-15см дорожные выступы... Но когда выбирал при покупки пикассы, был такой автомобиль который легко заежал и съезжал с бардюра. Как думаете может предыдущий хозяин на мойем пикассо при замене выхлопной, поставоил немного тругой резонатор???? Или что то еще??? Можно ли его как нибудь приподнять повыше??? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Я у себя глянул, передняя часть (приемная труба-гофра) через хомут висит на выпускных коллекторах, задняя часть хомутом крепится к глушаку там есть один "штырь крепления который вставляется в ризинку крепления под кузовом, глушак тоже висит на креплении. Посмотри какая часть висит ниже (передняя или задняя), соответственно и искать причину надо будет либо в креплении, (сзади), либо возможно кто то поставил гофру размером не 10 см а длиннее, "поэтому и висит всё ниже" Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Dimoн Picasso Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Торсион - это пружина работающая на скручивание (пруток), их у пикасина, собственно как и у всех подвесок торсионного типа, два - по одному на каждый балансир(рычаг)(у Пикасина - сзади). Только вот, что на них смотреть? ... собственно... мне, например, совершенно не понятно. Ну да, могут подустать мольца (чуть просядет "попа"),- там есть регуллировка, ... в общем наш брат чавойто не того ляпнул. Может в общем, про балку с подшипниками имел в виду? Не думал, что эта фраза так народ затронет! Пожалуйсто раскажите по подробней на счет регулировки тарсиона (где и как регулировать) Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!! Ссылка на комментарий
Desna Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Citroen Xsara Piccaso 1.8 16V МКП 2001 160 тыщ.пробег ... При температуре -10 туго переключаются , скорости . 1-2 мин надо разробатывать , включая 1-2 передачу. Как устранить ?? После этого не включается 4-ая передача, при отпускания сцепления возращается на нейтральную передачу. В чем проблема, как устранить???? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти