Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

К владельцам Citroen Xsara Picasso


Рекомендуемые сообщения

я вообще 3 года на Elf NF гоняю, полёт нормальный

лил ESSO жрала как бензин

залил ельфа забыл что такой подлив

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

а у меня Эльф прошлый Ниссан очень любил!) Кушал будь здоров) Я так понимаю тут как подберешь!

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Опять безмерно всех благодарю.Особенно клизмотолога. Мастер согласился подключить противотуманки на зажигание и без уменьшения дневной яркости.Но дело в том что машина в Болгарии и мне сразу полиция сказала "это не дневно осветление,а противотуманки,которые включаются в дъждь,сняг,мгла(дождь снег туман)".И использовать как дневное осветление запрещено.Значит штраф.Красиво приколхозить(приколбасить) светодиоды болгары не могут.Ездить с затемненым циферблатом неприятно.Поэтому эта проблема осталась и как ее решить пока не знаю.В Болгарии не только наших КУлибиных и Левши нет,но и дальних их родственников.Весь ремонт-это замена старого(неисправного) на новое.

Что касается масла,то я сам признался и подтверждаю,что в ремонтах тупой.Но с маслом вот что.Я меняю масло один раз в год летом.Пробег 9-15ткм.Как заливают его янтарного цвета,так и сливают таким же,непочерневшим.Уровень не снижается нисколько.За три года ни одной доливки(тьфу тьфу тьфу).Но когда я пробегаю больше 10ткм начинает свербить,а правильно ли я делаю доводя пробег почти до 15ткм.И я надеялся на корифеев знающих а через сколько нужно менять по Букварю от ситроена-через 10 или 15ткм?Мои условия эксплуатации легкие.Даже поездка в горы не напрягает машину.Тяжелых условий-пыли грязи пониженных передач,пробок,повышенных моточасов нет.Вопрос по маслу наверное останется без ответа.Но может у кого есть инстр.2003 года.Посмотрите как по инструкции 2003года,которой у меня нет.Что касается марки масла,даже не смотрел.Однако канистра в багажнике лежит.Всем спасибо,всем удачи.

Ссылка на комментарий

При ваших условиях 15 т.км нормально! Но вот то что масло не меняет цвет... как то странно, оно должно смазывать и мыть двигатель! А если цвет без изменений то значит оно свои моющие свойства не выполняет!

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

И опять всем добрый день! Я некоторое время назад говорил что в Болгарии нет Кулибиных.А вот родственников я сегодня нашел.

Такой умница электрик Петр.Если кто помнит я просил совета как включать ближний свет днем чтобы не пригасала панель.А то на солнце не видно ни скорости, часов бензина расход топлива и что там еще на панели.Так вот сегодня этот родственник Кулибина купил мне "Устройство автоматично включаве автомобилне фарове".,нашел провода ближнего света и скомутировал с устройством. Теперь после включения запалки(зажигания) через10 сек включается ближний свет.Приборы на панели не пригасают. А при включении с рулевой колонки пригасают как положено ночью.Моему удовольствию нет предела.(на всякий случай инфа все с работой стоит 800руб)И по маслу жаль что начальник транспортного цеха так и не ответил а есть ли в норма в инструкции по эксплуатации через сколько т км менять масло.Буду продолжать менять от 10 до 15ткм.Но масло к концу пробега становится темно янтарным,но прозрачным.Думаю что нормально.ВСем успехов во всем.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

День добрый ! Владельцем  Citroen Xsara Picasso стал относительно недавно . Накотал 10.000 километров . У меня возникло несколько вопросов. 1. Авто очень сильно качает на неровной дороге (очень сильно как на корабле в шторм) и неровности и ямы проходит очень жёстко (в сервисе был поменял передние рычаги сказали всё остальное в поряде )  мне интересно у всех так !!!??.   Спасибо за ответы и советы :prankster: 

Ссылка на комментарий

@yuravit,

Я приклеивал держатель двусторонним скотчем на переднюю панель за рулем, соответственно, смотреть сквозь руль.

Самый удобный способ, по моему мнению.

Ссылка на комментарий

@yuravit,

Я приклеивал держатель двусторонним скотчем на переднюю панель за рулем, соответственно, смотреть сквозь руль.

Самый удобный способ, по моему мнению.

спасибо попробую  :smile3:

Ссылка на комментарий

внешний GPS навигатор, какие есть варианты по его установке в салоне на передней панели?

Я прилепил держатель на боковое маленькое стекло. У меня навигатор (в моем случае смартфон) висит слева от руля как раз над вентиляционной решеткой. Мне удобно - рукой достаю хорошо и места на лобовом стеклке не занимает.

Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

всем привет посоветуйте  у меня пикасик 2000 г 1.8 что-то хрюкает со стороны помпы придется менять полностью весь узел ГРМ или мона отделатся лёгким испугом-- иещё при включении зажигания секунд через 10 загорается pleassure oil low ошибка по давлению масла но на оборотах всё чики брики на СТО ситроеновском пытались убрать ошибку не вышло мой контроллер не разрешает им делать изменения в параметрах --- может кто что знает -заранее благодарен

Ссылка на комментарий

по первому варианту тема есть, катайся и не парься, у многих так, многие пишут про дребезжание ремня, у меня такой звук появился в июле когда поменял помпу и антифриз, по трассе дал просраться под 190км/ч мин так 5-7, теперь шелестит и звуки пропали, до этого 2 года с таким звуком ездил... а вот по второму вопросу интересно как так официалы не могут залезть в контролер :) или просто не знают... может проблема с датчиком? раз на зажигании пишет что низкое давление маста, пошебурши контакт на датчике, или вытащи да замени его....а то странно как то

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

у официалов работает одна молодёжь которая знает меньше меня их научили тыкать в комп и всё говорят машина старая а программы все для новых машин БРЕД  я был у самоделкиных ребята выдвинули версию что контроллер не родной а вроде как с БМВ 525 по этому и не читается-------- а тут новая проблемма сервис загорелся я его как положено 0000 нажал зажигание включил  0 показывает отсчёта нет  и при каждом зажигании ключ моргает достал уже   хоть на скорость это и не влияет просто неприятно

Ссылка на комментарий
 

 

 а тут новая проблема сервис загорелся я его как положено 0000 нажал зажигание включил  0 показывает отсчёта нет  

а вот тут поподробнее, нажал на 0000 или зажал 0000, включил зажигание - первое положение или полностью зажигание? и отсчета нет?

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

зажал или нажал на кнопку с цифрами у дисплея 0000 включил полностью зажигание не заводил ( как описано в теме) раньше год назад делал так же всё работало чётко вопросов не было а теперь чёй-то пикасик закопризничал не хочет убирать гаечный ключик я уже и клему скидывал с АКБ эффект 0 2 дня бьюсь с этим ключом--- есть ещё какие-нибудь варианты?

Ссылка на комментарий

Мужики, может не в ту тему пишу, но что можете сказать по этой машине http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51935144-4250e.html машина мне понравилась, есть сервисная книжка и чеки, каких-либо косяков не нашел. Но вот кондиционер не включается с кнопки, как объяснил хозяин, что виноват датчик в правом зеркале, возможно ли это? Да и вообще, что скажите по фоткам?

Ссылка на комментарий

ну по внешнему виду особо и не докопаешься, да и пробег вроде реальный написан, а вот насчёт климата, всё же лучше сьездить к спецам по кондиционерам. а то может и из-за датчика, а может и система пустая из-за дырки, а может и компрессору хана, так что можно по ремонту попасть от 1000р до 25000р, лучше за диагностику отдай и потом договаривайся в продавцом. ещё тут литьё как и у меня, там отсутствуют центральные отверстия под балансировку, не критично в принципе, но можно будет и поездить по шиномонтажкам и поискать кто возьмётся балансировать, либо к токарю и он просверлит необходимое отверстие, в остальном машина оставляет только приятные и положительные эмоции!!!!

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

ну по внешнему виду особо и не докопаешься, да и пробег вроде реальный написан, а вот насчёт климата, всё же лучше сьездить к спецам по кондиционерам. а то может и из-за датчика, а может и система пустая из-за дырки, а может и компрессору хана, так что можно по ремонту попасть от 1000р до 25000р, лучше за диагностику отдай и потом договаривайся в продавцом. ещё тут литьё как и у меня, там отсутствуют центральные отверстия под балансировку, не критично в принципе, но можно будет и поездить по шиномонтажкам и поискать кто возьмётся балансировать, либо к токарю и он просверлит необходимое отверстие, в остальном машина оставляет только приятные и положительные эмоции!!!!

Спасибо! По кондиционеру у меня такое же мнение сложилось, все может быть... А хозяин говорил не утаивая, когда сел за руль, проехал чуть, чувствую что сцепление хорошее, возможно новое, на что он мне после сам сказал что сцепление меняли и чеки есть. Возможно скоро стану вашим одноклубником:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...